Слабо работает отопитель.
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Слабо работает отопитель.
Сообщение .Yustas » 16 ноя 2011, 20:54
С охлаждающей жидкостью всё в порядке, температура двигателя набирается довольно долго(но думаю это нормально для дизеля) и держит норму.
Кто может подсказать где искать проблему?
.Yustas
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 16 ноя 2011, 23:44
Женя писал(а):Если поднять обороты двигателя, воздух теплеет?
Скорее нет чем да, температура постоянная. при езде по трассе за 60 км температура не изменится с той которая установилась после прогрева двигателя до рабочей температуры. До этого была а4 б5 бензинка, я там никогда не включал на HI т.к. можно было париться, хватало 23-24 максимум
.Yustas
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 17 ноя 2011, 00:00
.Yustas писал(а):хватало 23-24 максимум
я зимой 18С ставлю - наиболее комфортная температура, если не в одной майке сидишь

Stimpack
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 17 ноя 2011, 00:30
Stimpack писал(а):так все же при достижении полного прогрева печка нормально уже греет без рециркуляции? Как долго на 90С выходит с рециркуляцией и без?
нет, как я и писал выше, печка нормальной температуры не набирает - чуть теплый воздух при полном прогреве двигателя.
на рабочую температуру двиг выходит км за 10.
Забыл сказать что в отрицательную сторону клима работает хорошо - морозит.
.Yustas
Женя
parovoz
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 17 ноя 2011, 22:41
parovoz писал(а):А я бы термостат заменил.
Врядли это термостат. Были бы проблемы с температурой двигателя - если бы гоняло по малому кругу, явно бы перегривался, по большому - очень долго набирал бы рабочуюю температуру.
Женя писал(а):.Yustas, смесительная заслонка, как вариант, если шланги печки горячие (вход и выход).
как до неё добраться?
.Yustas
parovoz
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 17 ноя 2011, 23:35
parovoz писал(а):.Yustas писал(а):
температура двигателя набирается довольно долго(но думаю это нормально для дизеля) и держит норму.
Ну как бы он может не закрытым быть.
а за какое время или километраж должна набираться рабочая температура?
вариант что приоткрыт вполне может быть
.Yustas
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 17 ноя 2011, 23:44
.Yustas писал(а):вариант что приоткрыт вполне может быть
трогать шланг после термостата по мере прогрева двигателя: не должен нагреваться, т.к. термос не должен пускать теплый антифриз.
.Yustas писал(а):как до неё добраться?
комп подключить и пошевелить, вроде можно, ну или ошибки по климе глянуть.
Женя
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 17 ноя 2011, 23:55

.Yustas
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 ноя 2011, 09:52

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 23 ноя 2011, 20:24
popov_
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ВсехорошоBess » 04 фев 2012, 20:34
parovoz писал(а):.Yustas писал(а):температура двигателя набирается довольно долго(но думаю это нормально для дизеля) и держит норму.
Ну как бы он может не закрытым быть.
Поддерживаю!!!! Я бы начал с термостата, за одно и ремни поменялбы с роликами, если конечно давно не менялись...

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
У меня температура вообще ненабирается (на панеле я имею ввиду) на холостых после ночного простоя, а клима выдает весьма теплый воздух после 5ти минут тарахтения...
ВсехорошоBess
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ВсехорошоBess » 04 фев 2012, 22:36

ВсехорошоBess
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 08 фев 2012, 22:46
Точно не термостат - так как при рабочей температуре все равно холодный воздух. Еще была вероятность, что помпа, но помпа менялась не так давно.
.Yustas
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 08 фев 2012, 23:10
.Yustas писал(а):Мастер приговорил радиатор отопителя - якобы он забит. удовольствие относительно не дешевое 200 уе запчасть 200 работа. пока созреваю.
Точно не термостат - так как при рабочей температуре все равно холодный воздух. Еще была вероятность, что помпа, но помпа менялась не так давно.
Ваш радиатор отопителя хорошего производителя Nissens стоит - 80$, а Valeo чуть дороже, у оригинала в два раза дороже. Про какие 200 долларов вы говорите.
parovoz
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 09 фев 2012, 00:30
parovoz писал(а):.Yustas писал(а):Мастер приговорил радиатор отопителя - якобы он забит. удовольствие относительно не дешевое 200 уе запчасть 200 работа. пока созреваю.
Точно не термостат - так как при рабочей температуре все равно холодный воздух. Еще была вероятность, что помпа, но помпа менялась не так давно.
Ваш радиатор отопителя хорошего производителя Nissens стоит - 80$, а Valeo чуть дороже, у оригинала в два раза дороже. Про какие 200 долларов вы говорите.
(80 + чуть дороже)x2 это не двести с округлением?

.Yustas
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей