
Биодизель. Заправляться или остерегаться?
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 31 мар 2010, 19:11
ЗНАХАРЬ и sprite2, спасибо за полезную и предостерегающую информацию! 

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Сообщение KRITIK » 11 июн 2010, 00:50
заправляю второй бак биодизелем.разницы не чувствую совсем.честно.сказал водителю что б буса заправлял тоже био.пробеги большие а разница в цене есть!честно ласточка как летала так и летает !сегодня заправил полный бак отьездил 100 км и заправился там же.8.3 литра с климой да неспокойной ездой.месяц назад замерял для себя с обычной солярой было 8.8 причем два раза.может не точно что замерил но а как по другому!?тольуко по полному баку!если че сломается будем разбираться!а пока все хорошо так че парится а вдруг а если.поэтому не лушайте байки про то как заправившись не смог уехать с заправки.смотреть надо за машиной тогда и бояться нечего.и может кто скажет что я скряга и лох а мне пох.сэкономил значит заработал!всем удачи и здоровья!!а вообще меня умиляют тела которые заправляют с бульдозеров и тракторов свои бритвы 2004-2006 и все у них хорошо!товарищ купил бмв 728 в 38 .я спрашиваю как расход ?он с деловой заточкой 14-15.говорю дизелька бы брал на что он говорит- ну их нах эти комон рейлы больше на ремонты отдаш.а тут на днях смотрю 730 д сзади и цвет не тот.он улыбается и говорит ну солярки берет 12 а при моих пробегах все равно приятно в день 3-4 бакса в кармашек ложит.а деньги у него есть это факт а тоже пришел к тому что если есть возможность разумной экономии то почему не разрешить своей машине угощать себя обедом.а то что снаружи стрекочет так говорит внутри все равно разницы не чувствую глухо как в танке!так что хорош сорить деньгами!европа к этому пришла во всем и мы скоро подоспеем!и на газ переводится буим и зазорно это не будет!
KRITIK
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 11 июн 2010, 08:44
KRITIK писал(а):европа к этому пришла во всем и мы скоро подоспеем
Вот когда будет у нас полное соответствие ГОСТам и ТУ, а не фикция для отвода глаз, вот тогда и будем заправляться и экономить
KRITIK писал(а):все равно приятно в день 3-4 бакса в кармашек ложит
А пока стремно!

... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:20
- Авто: Audi 80(1.8 JN) Passat 5(1.9 AWX)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Leshiy » 23 июн 2010, 15:38
Когда будет соответствие топлива стандартам - тогда можно будет лить и наш биодизель. Упоминается часто, что на био тише работает - думается мне, что причина в более высоком цетановом числе за счет биодобавки.
То же руки чешутся заправить пару раз для промывки топливной системы(перед сменой масла, что бы попавшие в масло эфиры не долго в нем болтались)
Пока заправляюсь обычной солярой на заправке. С тепловозами, мазами, тракторами - не связываюсь. Тут в обычной соляре хватает "присадок" что бы еще из канистры заправляться.
То же руки чешутся заправить пару раз для промывки топливной системы(перед сменой масла, что бы попавшие в масло эфиры не долго в нем болтались)
Пока заправляюсь обычной солярой на заправке. С тепловозами, мазами, тракторами - не связываюсь. Тут в обычной соляре хватает "присадок" что бы еще из канистры заправляться.
Последний раз редактировалось Leshiy 23 июн 2010, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 (JN, 1990) - все еще на ходу
Passat 5 variant (AWX, 2005)
Passat b6 wagon(2008) 400 т.км не предел
Passat 5 variant (AWX, 2005)
Passat b6 wagon(2008) 400 т.км не предел
Leshiy
ЗНАХАРЬ
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:20
- Авто: Audi 80(1.8 JN) Passat 5(1.9 AWX)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Leshiy » 01 июл 2010, 08:39
Сегодня утром обратил внимание на одну странность предостерегающую. На молодеченской беларусьнефти стояла вереница мазов дорожных служб на заправку и заливали они совсем не ДТ Б5, а обыкновенную. Хорошо еще нормальные водилы оказались и не заняли оба пистолета с нормальной солярой. На ДТ Б5, как они сказали, их не пускают даже трактор заправлять. А пишут везде, что в приказном порядке заставляют гос. учереждения заправляться ДТ Б5. Больше всего обидно - на той же заправке видел как-то а6 последнюю, в которую сопелек лил Б5 радосно, не смотря на наклейку на лючке.(спецом посмотрел есть ли наклейка пугающая) Как вспомню, так вздрогну. 

Audi 80 (JN, 1990) - все еще на ходу
Passat 5 variant (AWX, 2005)
Passat b6 wagon(2008) 400 т.км не предел
Passat 5 variant (AWX, 2005)
Passat b6 wagon(2008) 400 т.км не предел
Leshiy
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 01 июл 2010, 09:03
Leshiy писал(а):Сегодня утром обратил внимание на одну странность предостерегающую. На молодеченской беларусьнефти стояла вереница мазов дорожных служб на заправку и заливали они совсем не ДТ Б5, а обыкновенную. Хорошо еще нормальные водилы оказались и не заняли оба пистолета с нормальной солярой. На ДТ Б5, как они сказали, их не пускают даже трактор заправлять. А пишут везде, что в приказном порядке заставляют гос. учереждения заправляться ДТ Б5. Больше всего обидно - на той же заправке видел как-то а6 последнюю, в которую сопелек лил Б5 радосно, не смотря на наклейку на лючке.(спецом посмотрел есть ли наклейка пугающая) Как вспомню, так вздрогну.
никто не заставляет лить био, у нас предприятие работает на обычной

Управляю мечтой )))))))
flavor
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 01 июл 2010, 12:02
вопреки сказанному, скажу вам так: заправляю БИО уже скоро год будет - ничего не разъедает, работает мягче, более жирная - насосу лучше.
для моторов AFB, AKN, AKE точно есть допуск для применения биодизельного топлива(проверено).
на 100 лирах, которые выкатываются дней за 12-13 экономический эффект составляет 108т.
даже если есть риск приговорить насос, то можно считать...
300$ - ремонт насоса - это 1000000р, при грубом подсчете видно, что в моем случае менее чем через 100 дней ремонт насоса окупается...
и не стоит думать , что на обычной солярке в РБ ресурс насоса не сокращается быстрее обычного, так что не понятно что чего хуже
вот и пища для размышлений - приятного апетита как говорится
для моторов AFB, AKN, AKE точно есть допуск для применения биодизельного топлива(проверено).
на 100 лирах, которые выкатываются дней за 12-13 экономический эффект составляет 108т.
даже если есть риск приговорить насос, то можно считать...
300$ - ремонт насоса - это 1000000р, при грубом подсчете видно, что в моем случае менее чем через 100 дней ремонт насоса окупается...

и не стоит думать , что на обычной солярке в РБ ресурс насоса не сокращается быстрее обычного, так что не понятно что чего хуже

вот и пища для размышлений - приятного апетита как говорится

quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
- Авто: А6 2.5tdi afb
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Сообщение D1mooon » 01 июл 2010, 13:53
Это мотивировать можно тем что насосы у людей вылетают, даже если они сугубо на азс заправляються, сам лью био уже давно, проехал уже на нем тыщ 20-30, насос в норме; меняю сейчас компенсаторы и т.д (уже давно баробанят), так вот, после снятия головы в цилиндре практически небыло нагара, такое осчущение что ктот тряпкой протирал их, так что я за разумную экономию, т.е био.
D1mooon
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 02 июл 2010, 08:51
flavor писал(а):Дайте где описание что обычное топливо в РБ - "гавно" ...
описание не дам, потому как лень искать.
но помню что не один десяток статей описывал проблему избыточного присутствия серы в составе топлива что никак не может положительно отражаться на работу ТНВД.
ведь даже тот же LEON A6 и много что настоятельно рекомендуют добавлять 2х тактное масло в топливо
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 02 июл 2010, 17:36
xxl9000cse писал(а):flavor писал(а):Дайте где описание что обычное топливо в РБ - "гавно" ...
описание не дам, потому как лень искать.
но помню что не один десяток статей описывал проблему избыточного присутствия серы в составе топлива что никак не может положительно отражаться на работу ТНВД.
ведь даже тот же LEON A6 и много что настоятельно рекомендуют добавлять 2х тактное масло в топливо
Сера - сама по себе имеет смазывающую способность, и если серы больше - то и смазывается лучше..
это с родни слышал звон но не знаю где он...
Управляю мечтой )))))))
flavor
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 июл 2010, 23:15
А зачем добавлять масло если и без его добавки ТНВД и форсунки прекрасно себя чувствуют? Мой пример - 194'000км безпроблеммного пробега на A6Q C4 2,5TDi.xxl9000cse писал(а):... настоятельно рекомендуют добавлять 2х тактное масло в топливо
Био - не лью.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 03 июл 2010, 11:45
И вся эта соляра пойдет на экспорт. А на закрытие потребностей внутреннего рынка навезут дешевой российской, с намного большим процентом серы. По крайней мере именно такую страшилку слышал.ЗНАХАРЬ писал(а):Очень скоро вся соляра производимая на мозырском нпз будет содержать серы не более 10 ppm
flavor писал(а):Сера - сама по себе имеет смазывающую способность, и если серы больше - то и смазывается лучше..
Вроде как беда высокосернистого топлива не в том, что оно что-то там не смазывает. Сера, сгорая в циллиндре, превращается в серную кислоту, которая растворяет зеркало циллиндра. В результате уже после ста тысяч пробега на циллиндре выработка под миллиметр.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 03 июл 2010, 15:35
Игорь писал(а):А зачем добавлять масло если и без его добавки ТНВД и форсунки прекрасно себя чувствуют? Мой пример - 194'000км безпроблеммного пробега на A6Q C4 2,5TDi.xxl9000cse писал(а):... настоятельно рекомендуют добавлять 2х тактное масло в топливо
Био - не лью.
ничего не хочу сказать про втой авто, но на примере своего - заметил разницу в более мягкой работте двихателя при первой пробной запрвке

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
flavor писал(а):xxl9000cse писал(а):flavor писал(а):Дайте где описание что обычное топливо в РБ - "гавно" ...
описание не дам, потому как лень искать.
но помню что не один десяток статей описывал проблему избыточного присутствия серы в составе топлива что никак не может положительно отражаться на работу ТНВД.
ведь даже тот же LEON A6 и много что настоятельно рекомендуют добавлять 2х тактное масло в топливо
Сера - сама по себе имеет смазывающую способность, и если серы больше - то и смазывается лучше..
это с родни слышал звон но не знаю где он...
значит будем смазывать серой...

био более жирная.
как бы там нибыло, но избыточное содержание серы в составе топлива ничего полезного не несет двигателю

quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
ЗНАХАРЬ
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей