
А4 1.8 20V 2000г.
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А4 1.8 20V 2000г.
Сообщение maximus-85 » 25 май 2010, 17:00
Здравствуйте господа! вопрос тследующего характера....: при заводке мотор очень шумно потескивает, но 1-2 секунды! потом обороты на 1200! и так мин. 3-5! при этом лучше не ехать, а то до 2000 дайдет и будет держаться какое-то время.....далее 900-1000-800-950 оборотов и так всегда! а вот на Горячую при 90С вообще на газ плохо реагирует, захлебывается и чуть не глохнет НА НИЗКИХ ...
что делать? я не спец по двигателям. Мот кто подскажет..... Заранее спасибо!

maximus-85
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 27 май 2010, 23:19
на ошибки мне DIA проверял, на последнем слёте! да что то до него не могу дописаться...... там на компе что-то показало...
maximus-85
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 02 июн 2010, 18:16
Вот ошибки и их расшифровка:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 906 018 Q
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 0002
Кодирование: 05001
Код Сервиса: WSC 06335
2 Найдены неисправности:
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156:
обрыв цепи
P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси
в системе
P1137 - 35-00 - -
Подскажите, куда можно обратиться по поводу этой беды...!!!!!! Заранее благодарен.!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 906 018 Q
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 0002
Кодирование: 05001
Код Сервиса: WSC 06335
2 Найдены неисправности:
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156:
обрыв цепи
P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси
в системе
P1137 - 35-00 - -
Подскажите, куда можно обратиться по поводу этой беды...!!!!!! Заранее благодарен.!
maximus-85
- 3JIo6HbIu
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
- Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение 3JIo6HbIu » 04 июн 2010, 15:43
смотреть проводку к клапану и сам клапан надо
- мож контакт пропадает где-нить, вот и не переключается геометрия впуска - движка захлебывается на оборотах - оттуда и вторая ошибка
заслонку дроссельную помыть
обратиться на сто можно, но гораздо приятнее сделать все самостоятельно
http://forum.audi-faq.com/ - тут есть отчеты с фотками, ниче сложного там нет
ПС - хороший машин

заслонку дроссельную помыть
обратиться на сто можно, но гораздо приятнее сделать все самостоятельно

ПС - хороший машин

I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/
3JIo6HbIu
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
maximus-85
DIA
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 29 июн 2010, 19:24
Вопрос может не потеме, Ребята, у меня на горячую, щас в жаркую погоду, двигатель работает как дизель, в прямом смысле этого слова! Звук, что у трактора, аж с салона слышно и тяга меньше становится. Что это?????? и может с этим как-то можно побороться???
maximus-85
Sly
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 30 июн 2010, 20:27
нет.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
я вот тоже думаю что гидроталкатели..... буду пробовать их менять, масло буквално 4000 наездил (синтетика)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Недавно ролики менял вместе с ремнями, и наних я тож отъездил 4000 км.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
я вот тоже думаю что гидроталкатели..... буду пробовать их менять, масло буквално 4000 наездил (синтетика)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Недавно ролики менял вместе с ремнями, и наних я тож отъездил 4000 км.
maximus-85
DIA
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 30 июн 2010, 20:50
натяжитель цепи уже менял 350$, вместе с цепью, уж больно он у меня звинел. Этот звук как у дизеля-глухой и сверху клапанной крышки.
maximus-85
Юра 80
DIA
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 05 июл 2010, 20:53
я готов подъехать после 18.00, говорите куда??? и телефон ваш можно ? 

maximus-85
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 21 авг 2010, 13:18
всё решилось очень просто! поменял масло на полусинтетику (Shel) и моторчик как часы!!! а еще, чтобы уменьшить звук, поменял гофру на глушаке, так как просекала малость!!!
maximus-85
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 сен 2010, 10:38
Масло какой вязкости заливалось раньше и какая вязкость у новой полусинтетики?maximus-85 писал(а):... поменял масло на полусинтетику (Shel) и моторчик как часы!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей