2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 29 окт 2011, 00:18
vagos писал(а):выжгли в валу оверстие под восьмигранник
и не боишься?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 29 окт 2011, 00:35
aleksandrT писал(а):.Yustas, Звездочка и шестерня взаимозаменяемы. Менял на серова модуль валов с насосом и их цепной привод на новый с шестеренчатым приводом. Так же пришлось менять поддон т. к. на новый модуль старый не становится..Yustas,Двигатель BPW.
То есть это замена всего модуля(с насосом и естественно шестигранником) плюс замена звездочки на коленвале на шестерню плюс поддон. Если не сложно озвучте стоимость с работой

.Yustas
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 29 окт 2011, 09:00
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Властелин колец, а че делать?Нынче 2000 у.е.-не очень маленькие деньги.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
да...и почитай чуть ниже.
vagos
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 29 окт 2011, 09:29
Если валы стояли в хаотичном порядке, это говорит о том, что ставили их не со знанием дела и явно без спецприспособы

При этом, раз уж они вскрывались и доставались, надо было в обязательном порядке также менять промежуточную шестерню.
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:10
- Авто: А4 2.0 TDI BPW
- VIN: WAUZZZ8E36A070447
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение aleksandrT » 29 окт 2011, 16:15

aleksandrT
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 30 окт 2011, 23:54
aleksandrT писал(а):.Yustas, То есть это замена всего модуля(с насосом и естественно шестигранником) плюс замена звездочки на коленвале на шестерню плюс поддон. Если не сложно озвучте стоимость с работой прокатит ли подобное для BNA. запчасти сами подбирали или опять же всё на серова? По поводу BNA поинтересуйтесь на серова. Запчасти оригинал + заодно два ремня и все ролики где то 11 500 000 бел.р. Январь 2011г. Как я помню в раене 4000 баксов.

.Yustas
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 31 окт 2011, 16:21
alexstr81 писал(а):После ремонта при 90C градусах давление на холостом ходу 1.7 bar, при 2000 оборотах 4.0 bar, при 4500 оборотах 4.5 bar
alexstr81, а есть ли информация, для какого мотора приведены эти цифры?
Продолжение моей истории таково. Взяли поверенный манометр. Он показал 1,5 атм на ХХ и 2,5 атм на 2000 оборотов. Решили, что давление нормальное, а в том, что пищит красная масленка, виноват датчик давления масла. Заменили. После этого стало нормально, сигнализация давления масла не пищала. Проехал круг по кольцевой, приехал домой, все было хорошо.
На следующий день запустил мотор, через буквально 2-3 секунды после запуска - опять красная масленка. Обороты не поднимал, все на ХХ. Мастер считает, что нужно искать проблему в сигнализации давления масла, т.к. на холостых до 1800 оборотов давление масла вообще не контролируется компьютером. А тут запищала сразу после запуска. До замены датчика давления такое тоже было один раз.
Может, есть еще какие-нить идеи?
Polosaty
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 31 окт 2011, 17:31
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (19.96 KiB) 4248 просмотра
alexstr81
Polosaty
alexstr81
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 01 ноя 2011, 09:48
Polosaty
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 01 ноя 2011, 17:55
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Паша, ну так как вы решили вопрос по поводу шестигранника?
vagos
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 01 ноя 2011, 18:22
vagos писал(а):а чем вызвано интерес именно к движку BRE ,ведь в с6 они все двухраспредвальные и значить давление масло во всех одинаковое.
Тем, что я не знаю, одинаковое ли в них давление. А какая связь между количеством распредвалов и давлением масла? Больше имхо от масляного насоса должно зависеть и режима его работы.
Скорее всего, конечно, одинаковое, но можно ли в этом быть уверенным на 100%?
Отвечу за Пашу, поскольку вчера вечером общался с ним: вопрос пока в работе.
Polosaty
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 01 ноя 2011, 19:10
vagos
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 02 ноя 2011, 10:39
vagos писал(а):Каково оно у тебя?
Старый манометр на моих глазах показал 1,1 атм. на холостых и 2 атм. на 2000 об./мин. Потом, по рассказу мастера, он одолжил поверенный манометр, и тот показал 1,5 атм. на холостых и 2,5 атм. на 2000 об./мин. По Эльзе это не ниже минимума. Но, во-первых, люди пишут о 4 атм. на 2000 об./мин. в моторе VAG 2.0 TDI, во-вторых, учитывая перебранный мотор и замену всех абсолютно вкладышей, как-то даже 2,5 атм. выглядят маловато...
Polosaty
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 02 ноя 2011, 12:23
ps листайте вниз, где-то посередине найдёте...
alexstr81
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 02 ноя 2011, 20:49
Спасибо Артему, у него тоже мотор BRE, померяли давление на его моторе. На холостых около 1,5 кгс, на 2000 оборотов 4 кгс.
Буду искать, где теряется давление.
А вот еще вопрос. В субботу запустил холодный мотор, сразу после запуска запищал компьютер красной масленкой. Обороты не поднимал, после запуска прошло секунды 2-3. На Артема машине проверили: даже при снятом с датчика давления масла разъеме компьютер не пищит, пока обороты не достигнут 1800. А у меня разъем был на датчике. Наверное, с сигнализацией тоже проблема. Где искать?
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 47 секунд:
Паша писал(а):Сегодня V999 передал мне новые болты для модуля балансирных валов, стопорное кольцо шестигранника, уплотнение для нижнего патрубка турбины и тюбик оригинального герметика. Оригинальные запчасти купили на Audi-центре.Запчасти с AV.jpg
По Этке для модифицированного модуля балансирных валов вместо болта N 910 512 01 M8X40 идет N 911 046 01 M8X35. Видимо, какое-то ухо "модифицировали".
Polosaty
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 ноя 2011, 23:36
alexstr81 писал(а):Polosaty, От какого мотора - точной инфы нет, (2,0 тди пассат). Это сути в принципе не меняет, давление должно быть выше. В эльзе нарыл что есть масляная форсунка(для охлаждения поршней) с редукционным клапаном, которым думаю и настраивается давление масла
Сомневаюсь я, но хотя в новых моторах что то и изменили но наврядли постораюсь найти и посмотреть эти клапана с новых, на более старых моторах специально задовался этим вопросом, смысл в чем там просто стоят подпружиненые клапана открываются при давлении думаю выше холостых и льют масло на днище поршней для охлаждения, отверстие в носиках калиброваное и если его пересчитать думаю по площади будет не больше допустимого зазора между валом и вкладышем, вообщем работают открыт закрыт, на больших оборотах они открываются и по давлению думаю разницы не будет что с ними что без них производительность насоса исправного в разы больше чем дырки у этих калибровонных отверстий, да и еще может эти клапана нужны и для другого или в савокупе выше, они может просто закрывают масляную магистраль при остановки двигателя что бы масло не вытекало с системы тем самым препятсвуя масленому голоданию при следущем пуске пока масл насос наберет давление во всей системе.
DIA
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость