
Вибрация и отключение ESP
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:41
- Авто: А6 С5 1,9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вибрация и отключение ESP
Сообщение 5tinqy » 24 окт 2011, 18:00
Всем привет! Такая проблемка может кто сталкивался или слышал? машинка А6С5 1.9ТДИ 6МКПП в движении при наборе 2000 оборотов на любой передаче через 5-10 секунд начинается тряска (вибрация) по кузову и выключается ESP. Проблемка решается глушением машины. Если ездить и не держать обороты 2000 5-10 секунд то ничего не происходит. Машина и рвёт из=под себя и плавно набирает ход , сцепление не буксует нифига. Может кто -то где-то об этом что-то слышал? 

5tinqy
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 24 окт 2011, 18:33
5tinqy писал(а):при наборе 2000 оборотов на любой передаче через 5-10 секунд начинается тряска (вибрация) по кузову и выключается ESP
А на задней скорости что происходит если ехать с такими оборотами?
5tinqy писал(а):Может кто -то где-то об этом что-то слышал?
Лично нет не слышал.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 26 окт 2011, 11:01
стандартный совет - читай ошибки

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:41
- Авто: А6 С5 1,9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение 5tinqy » 28 окт 2011, 11:45
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 GF
Компонент: 1,9l R4 EDC G600SG 1434
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00012
WAUZZZ4B72N015515 AUZ5Z0A5250114
1 Неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Контроллер: 038 906 019 GF
Компонент: 1,9l R4 EDC G600SG 1434
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00012
WAUZZZ4B72N015515 AUZ5Z0A5250114
1 Неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
5tinqy
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 28 окт 2011, 12:19
5tinqy,
Это на эбу двигателя ошибка а что на блоке абс? Но из за неё будет и ESP чудеса вытворять не видит блок абс правильных данных от мотора и как правило на блоке абс должна присутствовать ошибка сощитать ошибки эбу двигателя. В вашем случае с нее надо и начинать думаю.
Это на эбу двигателя ошибка а что на блоке абс? Но из за неё будет и ESP чудеса вытворять не видит блок абс правильных данных от мотора и как правило на блоке абс должна присутствовать ошибка сощитать ошибки эбу двигателя. В вашем случае с нее надо и начинать думаю.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Zee
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
- Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение evgenij007 » 07 авг 2012, 23:43
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА ЧТО И ОПИСАННАЯ ВЫШЕ, ЗАГОРАЕТСЯ ЕСП И НАЧИНАЕТСЯ КОЛБАШИВАНИЕ МАШИНЫ где-то после 2 000. Уже ездил на сервис смотрели форсунки (2 раза), через некоторое время опять появляется ошибка 17678-клапан насос форсунки 4 цилиндра и 18265-сигнал нагрузки от ошибки от блока управления. Посоветовали смотреть генератор! что может ещё быть???
evgenij007
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 08 авг 2012, 00:24
evgenij007 писал(а):Уже ездил на сервис смотрели форсунки (2 раза)
Что именно смотрели? Пробовали поменять их местами? Если да и ошибка переходит на другой цилиндр то ясно я думаю.
evgenij007 писал(а):Посоветовали смотреть генератор!
Вполне возможно но маловероятно, посмотреть его в целях профилактики великое дело да и снимается он на 1.9 не геморно поэтому считаю идея имеет право на жизнь.
17678 450E P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
- Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
- Имя:
- Статус: Не в сети
evgenij007
DIA
- yuriki_009
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
Сообщение yuriki_009 » 09 авг 2012, 01:21
evgenij007 писал(а):ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА ЧТО И ОПИСАННАЯ ВЫШЕ, ЗАГОРАЕТСЯ ЕСП И НАЧИНАЕТСЯ КОЛБАШИВАНИЕ МАШИНЫ где-то после 2 000. Уже ездил на сервис смотрели форсунки (2 раза), через некоторое время опять появляется ошибка 17678-клапан насос форсунки 4 цилиндра и 18265-сигнал нагрузки от ошибки от блока управления. Посоветовали смотреть генератор! что может ещё быть???
Такая же беда

Может что нибудь откопаешь, так отпиши!

yuriki_009
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
- Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение evgenij007 » 09 авг 2012, 22:37
ездил к одному мастеру, сказал, что был такой случай. Сказал надо проверять напряжение на форсунке, может быть дело в проводке!!!надо найти СТО в Минске, где померяют напряжение проводки на форсунке!!!если найдёшь, напиши где, так как я сам не из Минска!
evgenij007
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
- Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение evgenij007 » 24 авг 2012, 07:57
Вроде разобрался, поменяли местами форсунку, ошибка перекинулась. Сказали менять две форсунки.Вопрос на какие менять, новые или б/у???
evgenij007
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 25 авг 2012, 07:27
evgenij007 писал(а):поменяли местами форсунку, ошибка перекинулась. Сказали менять две форсунки.Вопрос на какие менять, новые или б/у?
И на основании чего они сказали менять их две, у нас тут в городе герое Минске их даже тестят где то, у вас как понимаю двигатель AVF или AWX, я бы снял всё и отдал на проверку с регулировкой какой это надо, с такой ошибкой как у вас она должна лечится, на шаране прокатывало, поинтересуйтесь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
- Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение evgenij007 » 25 авг 2012, 08:07
я уже смирился с заменой, так как сам живу в Лиде, а каждый раз ехать к "спецам" трачу большое количество денег и средств. Уже заказал б/у форсунки с Литвы. А по поводу чистки, я уже один раз ездил на СТО по форсункам на Бабушкина, после проверки и вердикта что всё хорошо, проездил без ошибки 2 месяца, затем всё сново повторилось сначала!как узнали что две форсунки, поменяли местами, ошибки ушли в другие цилиндры!
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
вопрос к вам DIA, что следует ещё купить при замене форсунок ( ремкомплект, болты, что ещё)???
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
вопрос к вам DIA, что следует ещё купить при замене форсунок ( ремкомплект, болты, что ещё)???
evgenij007
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость