Настройка клапана турбины на AEB
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Настройка клапана турбины на AEB
Сообщение Владимир74 » 23 окт 2011, 20:01
Парни, как отрегулировать работу вакуума на турбину? Виноват сам, накрутил, и не могу сообразить как правильно выставить, перекрутил по всякому, и тянет хуже, думаю, что турбина, как то не в полную силу работает? Не совсем понятно, что значит удлиняешь, либо укорачиваешь шток, я выложил фото с клапаном и пометил стрелками резьбу подскажите где здесь начало штока и в какую сторону крутить на передув, а в какую сторону на раннее открывание клапана.
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
Владимир74
SAE-12
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 23 окт 2011, 21:55
По идее
, длиной штока и начальным положением регулируют положение лопаток изменяющей геометрии или спускного клапана.
В неправильном положении будет передув или недадув.
P.S. Это теория. Но регулировать замучишся. Читал на одном форуме раз 20 приходилось лезть, чтоб примерно настроить.

В неправильном положении будет передув или недадув.
P.S. Это теория. Но регулировать замучишся. Читал на одном форуме раз 20 приходилось лезть, чтоб примерно настроить.

SAE-12
Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 24 окт 2011, 00:03
а в каком положении передув а где раннее открывание клапана ? Если кто точно знает назвоти по цвету стелок на фото 

AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
Владимир74
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 24 окт 2011, 07:12
если в нее заглянуть - справа - там есть отверстие, которое при движении штока может открываться. Так вот оно изначально должно быть плотно закрыто. Ну и при подаче
Инфа из интернета, сам не делал.
тут еще глянь
Юра 80 писал(а):Шток начинает движение при +- 0,4 Атм.
Инфа из интернета, сам не делал.
тут еще глянь
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 24 окт 2011, 07:47
SAE-12 писал(а):В неправильном положении будет передув или недадув.
Не будет. Ну если только при очень неправильном положении.
Юра 80 писал(а):если в нее заглянуть - справа - там есть отверстие, которое при движении штока может открываться. Так вот оно изначально должно быть плотно закрыто. Ну и при подаче Юра 80 писал(а):Шток начинает движение при +- 0,4 Атм.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 24 окт 2011, 11:59
Парни это мне всё было понятно, но так никто и не смог ответить как на российском ауди клубе вот ответ одного из пользователей который я и хотел получить, отписываюсь что возможно комуто понадобится из форумчан.
Цитата:pasha7290 в крассную сторону крути и будет больше воздуха,тоесть позже будет клапан открываться
Парни если пользователь прав просьба потвердите ответ пожалуйста.!!! Очень нужно
Цитата:pasha7290 в крассную сторону крути и будет больше воздуха,тоесть позже будет клапан открываться
Парни если пользователь прав просьба потвердите ответ пожалуйста.!!! Очень нужно

AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
Владимир74
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей