1.8T vs 3.0
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 23 июн 2010, 16:16
Ну мне сложно сравнивать - у меня и кваттро и автомат...
Свою машину ни быстрой, ни гоночной не считаю даже близко - в городе хватает на сегодня таких машин, которые запросто едут "капот к капоту" и легко могут устроить мне "избиение младенца" с любого светофора, будь я и в S, и в D или в ручном режиме.
А заехать разок-другой могу. Может на съезде... Только у меня будет самая медленная версия, пожалуй!
Свою машину ни быстрой, ни гоночной не считаю даже близко - в городе хватает на сегодня таких машин, которые запросто едут "капот к капоту" и легко могут устроить мне "избиение младенца" с любого светофора, будь я и в S, и в D или в ручном режиме.
А заехать разок-другой могу. Может на съезде... Только у меня будет самая медленная версия, пожалуй!
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 23 июн 2010, 16:18
Игорь, ты же вроде уезжаешь? Когда приедешь?
У кого 1,8 и кто может помочь сравнить отпишите... Проблема серьёзная у нас
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
ацтой
У кого 1,8 и кто может помочь сравнить отпишите... Проблема серьёзная у нас

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
/loXmaTblй писал(а): после 328 (вроде) какие ощущения по разгону от ауди?
ацтой

arthur.sorokin
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 23 июн 2010, 16:50
У меня А4 с 1.8Т на мультитронике. Можно поучаствовать с таких гонках.
Значит будут два представителя на 3,0
Я на 1.8Т на мультитронике
ip_ на 1,8Т на типтронике
и желательно было бы еще одну машинку 1,8Т на механике и причем чтобы эта машинка была Audi.
У меня еще есть подруга на А3 1,4Т 2009года. только вот ее врядли получится уговорить поприсутствовать.
Ну и все желающие могут поприсутсвовать, думаю будет интересно.
Только давайте, пожалуйста, не на съезду в эти выходные, так как меня не будет. да и вообще не съезде плохо, там эта плитка от которой только шины в негодность приходят.
Значит будут два представителя на 3,0
Я на 1.8Т на мультитронике
ip_ на 1,8Т на типтронике
и желательно было бы еще одну машинку 1,8Т на механике и причем чтобы эта машинка была Audi.
У меня еще есть подруга на А3 1,4Т 2009года. только вот ее врядли получится уговорить поприсутствовать.
Ну и все желающие могут поприсутсвовать, думаю будет интересно.
Только давайте, пожалуйста, не на съезду в эти выходные, так как меня не будет. да и вообще не съезде плохо, там эта плитка от которой только шины в негодность приходят.
Nik_it_ON
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 23 июн 2010, 18:20
flavor писал(а):анрил чтобы джета выпрыгивала..
а чего тут нереального, джетта ж легкая как г..но. И еще 1.8Т ей повесили. При разгоне до 60-80 решает больше масса машины, а за сотню, уже сопротивление воздуха. Поэтому по трассе у большинства машин расход почти одинаковый, а вот в городе, кто легче тот и экономичнее.
Stimpack
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 23 июн 2010, 20:29
При разгоне до 60-80 решает больше масса машины,
не при такой разнице в ТХ
ацтой
т.е. БМВ гораздо веселее?
/loXmaTblй
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 23 июн 2010, 21:22
/loXmaTblй писал(а):т.е. БМВ гораздо веселее?
по ощущениям гораздо веселее.. может за счёт жёсткой подвески (была М) и заднего привода...
так когда гонки ?

arthur.sorokin
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 25 июн 2010, 16:48
У меня А4 1,8Т на механике, так что если все будет нормально - можно попробовать )))
Так что вроде полный комплект собирается.
Так что вроде полный комплект собирается.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
- arhipov
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:01
- Авто: A4 B6 3.0Q 6SPEED
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhipov » 28 июн 2010, 16:08
arthur.sorokin
Я вот уже приехал. Можно сообразить "покатания".
/loXmaTblй
Именно так. Стартую с 3-4. А джетта на автомате выпрыгивает.
Я вот открыл для себя новость. У меня на впускном коллекторе стоит что-то вроде клапана. Клапана подачи воздуха, дополнительно. Именно в тот момент, когда нужно. Внутри коллектора такая трубка, в ней дырки, по одной стороне. Т.е. принцип такой: когда надо - клапан поворачивает "трубку" - и сквозные окошки открываются - поток воздуха идет напрямую.
НО! Сам клапан и трубка должны быть как одна запчасть. А у меня в том месте, где клапан и трубка соединяются - разлом. И вывод - когда нужно трубка внутри крутится куда-хочу - туда-верчу, клапан работает в холостую.
Да еще и пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
Но недавно прокатился на 3.0 автомате. Так она вообще не едет. 1.4D такая))) Так что моя еще кажется мустангом на механике.
В общем, я пришел к выводу, что машина не новая. Как с завода она не будет ехать. Да и с завода она не будет ехать чтоб аж волосы дыбом. Не спорт же класс это. А на свои 3.0 - она едет.
Конечно можно прокатиться, и даже нужно, ведь в сравнении все познается. Си ю, гайз.
Я вот уже приехал. Можно сообразить "покатания".
/loXmaTblй
Именно так. Стартую с 3-4. А джетта на автомате выпрыгивает.
Я вот открыл для себя новость. У меня на впускном коллекторе стоит что-то вроде клапана. Клапана подачи воздуха, дополнительно. Именно в тот момент, когда нужно. Внутри коллектора такая трубка, в ней дырки, по одной стороне. Т.е. принцип такой: когда надо - клапан поворачивает "трубку" - и сквозные окошки открываются - поток воздуха идет напрямую.
НО! Сам клапан и трубка должны быть как одна запчасть. А у меня в том месте, где клапан и трубка соединяются - разлом. И вывод - когда нужно трубка внутри крутится куда-хочу - туда-верчу, клапан работает в холостую.
Да еще и пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
Но недавно прокатился на 3.0 автомате. Так она вообще не едет. 1.4D такая))) Так что моя еще кажется мустангом на механике.
В общем, я пришел к выводу, что машина не новая. Как с завода она не будет ехать. Да и с завода она не будет ехать чтоб аж волосы дыбом. Не спорт же класс это. А на свои 3.0 - она едет.
Конечно можно прокатиться, и даже нужно, ведь в сравнении все познается. Си ю, гайз.
arhipov
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 28 июн 2010, 18:58
evgen, откуда такая инфа?!
3,0 не кваттро не бывает. Только кваттра!
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
arhipov, я бы не успокаивался: твоя машина должна рвать асфальт из под колес!: 220сил? 6,9сек до сотни по паспорту!!! Кайенов рвать должен!
Какой нафиг 1,8т?! Это мотор для тяговой езды: турбина низкого давления! Да, крутится он, благодаря 20-клапанной головке оч неплохо, но крутящий момент сравнивать даже некорректно... тем более Джетта на автомате?!
Это троллейбус. Может она 2,5 5котлов мотор? В штатах много таких... хотя на автомате опять же шансов НОЛЬ! Вывод: неисправность мотора 3,0... низкая компрессия, уезженый мотор и т.д... сорри. На прокладку грешить не буду: по описаниям старт выполняется правильно... хотя на практике?
Моя "старушка" 4,2 должна ехать 7,1до сотни, так она с вырезанными катами и чуть модифицированным выхлопом такое ощущение, что быстрее едет...
ГЛАВНОЕ: привести машину в максимально идеальный сток: новые свечи-фильтры-ВВ провода-лямбды. НИКАКИХ ошибок по мотору быть не должно! Бензин ТОЛЬКО 95-ый! Никакой самодеятельности с бензом, если вас интересует вопрос "сколько сек до ста?"
зы: был у меня один случай, когда "непонятный" 124-ый мерс меня откровенно сделал со старта... хотя может он был 3,2 на ручке или 430-ый или 500-ый? Хрен этих мерсов разберешь... но я "нагло" ехал со старта "в автомате" и на газу, хотя если собираюсь гоняться, то только ручной режим АКПП и бенз: разница 2-3сек до ста... эх, как бы я хотел с тем мерсиком заехать еще раз
зыы: кстати, а катализаторы на тех машинах с 3,0 моторами не забитые, случаем?
Тута еще нужно учитавать какой привод коробка мех или автомат, ну и конечно прокладка, для примера выдернул с нета характеристик А4 3.0
Audi A4 3.0 6V МКПП не Quattro: Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9
3,0 не кваттро не бывает. Только кваттра!
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
arhipov, я бы не успокаивался: твоя машина должна рвать асфальт из под колес!: 220сил? 6,9сек до сотни по паспорту!!! Кайенов рвать должен!
Какой нафиг 1,8т?! Это мотор для тяговой езды: турбина низкого давления! Да, крутится он, благодаря 20-клапанной головке оч неплохо, но крутящий момент сравнивать даже некорректно... тем более Джетта на автомате?!



Моя "старушка" 4,2 должна ехать 7,1до сотни, так она с вырезанными катами и чуть модифицированным выхлопом такое ощущение, что быстрее едет...
ГЛАВНОЕ: привести машину в максимально идеальный сток: новые свечи-фильтры-ВВ провода-лямбды. НИКАКИХ ошибок по мотору быть не должно! Бензин ТОЛЬКО 95-ый! Никакой самодеятельности с бензом, если вас интересует вопрос "сколько сек до ста?"
зы: был у меня один случай, когда "непонятный" 124-ый мерс меня откровенно сделал со старта... хотя может он был 3,2 на ручке или 430-ый или 500-ый? Хрен этих мерсов разберешь... но я "нагло" ехал со старта "в автомате" и на газу, хотя если собираюсь гоняться, то только ручной режим АКПП и бенз: разница 2-3сек до ста... эх, как бы я хотел с тем мерсиком заехать еще раз

зыы: кстати, а катализаторы на тех машинах с 3,0 моторами не забитые, случаем?

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
evgen
- arhipov
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:01
- Авто: A4 B6 3.0Q 6SPEED
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhipov » 29 июн 2010, 01:33
ГЛАВНОЕ: привести машину в максимально идеальный сток: новые свечи-фильтры-ВВ провода-лямбды. НИКАКИХ ошибок по мотору быть не должно!
Ну это просто сказать. Я менял все кроме проводов и лямбд. Сейчас вот еще гидрик мозг парит, клапан клинит на холостых в нем.)
Машина - не средство роскоши, а средство вложения. Видел я как-то на одной станции.
А по поводу моей машинки. На Механике 6-ступ, в полном приводе 3.0 - 7.1 по паспорту до 100.
Когда встречу будем мутить?
Ну это просто сказать. Я менял все кроме проводов и лямбд. Сейчас вот еще гидрик мозг парит, клапан клинит на холостых в нем.)
Машина - не средство роскоши, а средство вложения. Видел я как-то на одной станции.
А по поводу моей машинки. На Механике 6-ступ, в полном приводе 3.0 - 7.1 по паспорту до 100.
Когда встречу будем мутить?
arhipov
Cayenne
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
arthur.sorokin
Cayenne
evgen
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 29 июн 2010, 18:32
если сделать пару заездов, то в масюковщине, сухарево есть пару мест, а так за городом
/loXmaTblй
arhipov
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 30 июн 2010, 15:16
Мне кажется, что самое лучшее место, чтобы устроить пару-тройку заездов - это кусок двухполоски недалеко от аэропорта. Отличный асфальт, практически никакого движения после 10 вечера. Думаю, что это оптимально. Просто город есть город.
Я имею ввиду аэропорт Минск 2 ))))
Я имею ввиду аэропорт Минск 2 ))))
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 30 июн 2010, 16:47
для пары заездов нет смысла так далеко ехать. машины у всех без прямотоков, толпы зевак не будет, и сами заезды пройдут быстро. и после тех же 10 вечера в перечисленых мною частях города народу тоже мало
/loXmaTblй
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 01 июл 2010, 11:25
evgen писал(а):Vitaliyak писал(а):откуда такая инфа?!
инфа взята отсюда и про передний привод тоже тут, у меня 3,0 не кваттро на МКПП вот хар-ки
Это про А6. А здесь речь идет про А4. Я так понимаю, что А4 В6 3.0 бывают только кваттры. Моно не бывает? Или я не прав? Мот у кого есть А4 3.0 на недоприводе?

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
по поводу заезда: я считаю оптимально поздно вечером... 21-22-23.00... где нить за городом.
Я бы подъехал. Но не на А4 1.8т...на автомате она у нас кваттра... для меня скучновато и медленно... 9сек до ста по паспорту... буду на авоське 4.2. Тоже в стоке 7.1 до ста... даже интересно будет заехать с 3.0 на механике...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей