
Чип-тюнинг, консультации от автора
Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Vitaliyak
Starbugs
Vitaliyak
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 08 окт 2011, 21:23
Vitaliyak писал(а):Starbugs, сколько ест? средний расход что комп показывает?
Сейчас где-то 15 mpg среднее при 1600 милях пробега (с начала замера). Это около 16 литров на 100 по нашему. По городу получается 12-14 mpg (17-20 литров). Но в принципе езжу не много, а пока с работы на работу постоишь в пробках, там и расход большой. По трассе при 90 км в час включаю круиз около 9 литров на 100 выходит. Ну а чем больше скорость там и расход увеличивается.
Starbugs
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 10 окт 2011, 21:08
Starbugs, перевел бы ты всю эту бойду с компом в цельсии, км, литры... понятнее было бы 
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Kikos, надо бы освоить viewtopic.php?f=93&t=36176&hilit=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82* А?
чтобы замерить результаты ЛО и ПОСЛЕ...

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Kikos, надо бы освоить viewtopic.php?f=93&t=36176&hilit=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82* А?
чтобы замерить результаты ЛО и ПОСЛЕ...

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 10 окт 2011, 21:23
Vitaliyak, а что осваивать, сел на кнопку нажал, данные ввел и поехал

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 10 окт 2011, 21:24
Vitaliyak писал(а):Starbugs, перевел бы ты всю эту бойду с компом в цельсии, км, литры... понятнее было бы
В цельсии перевел сразу, а вот с милями сначала хотел, потом где-то прочитал что есть глюки на некоторых моделях, что-то не так отображает. Ну и как-то подзабил...
А замер было бы интересно с результатами до чипа и после


Starbugs
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 11 окт 2011, 16:20
Да, интересная функция, даже не знал, что такая в нем присутствует
Единственно, есть сомнения в точности. Спидометр, как правило, врет в большую сторону, а расчет времени производится наверняка по его показаниям.
Но всё равно, замеры сделаю

Единственно, есть сомнения в точности. Спидометр, как правило, врет в большую сторону, а расчет времени производится наверняка по его показаниям.
Но всё равно, замеры сделаю

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 11 окт 2011, 19:23
у меня показывает точноKikos писал(а):...Спидометр, как правило, врет в большую сторону...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 13 окт 2011, 00:07
Kikos,
до ста км\час завышение будет 1-2, макимум 5км\час... это не принципиально. Вот на 150 и выше разница почему то бывает значительно более существенная.Спидометр, как правило, врет в большую сторону,
надо бы и меня замерять...Но всё равно, замеры сделаю
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
visoki
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 20 окт 2011, 22:07
visoki, отвечу за Вадима, т.к он что то не часто появляется.... пршивка на АМВ обещает 210сил и не помню сколько момента прибавки... Вадим говорил, но я забыл... прошивки хэнд мэйд. Индивидуальны на каждое авто. Делают проверенные литовцы. Ценник спрашивай в личке...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 20 окт 2011, 23:37
visoki, поехала веселее однозначно! не знаю правда, сравнимо ли с В7 2,0тфси (кстати они были на 180 и на 211сил
)... сравнительно не заезжал, но по ощущениям здорово едет! Немного смазывает ощущения автомат и ПП на асфальте... на МКПП было бы сто проц веселее...
Расход? сразу после чипа немного припал... потом вылез косяк с лямбдой и расход повысился... исправили... вроде бы ок... но расход все равно чуть больше, чем был... может быть расходомер? Он не диагностируется, если ошибок нет, а умирать может...
Впрочем я не парюсь, т.к. средний расход комп пишет 10,2. ИМХО нормально...

Расход? сразу после чипа немного припал... потом вылез косяк с лямбдой и расход повысился... исправили... вроде бы ок... но расход все равно чуть больше, чем был... может быть расходомер? Он не диагностируется, если ошибок нет, а умирать может...
Впрочем я не парюсь, т.к. средний расход комп пишет 10,2. ИМХО нормально...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Kikos
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 30 окт 2011, 10:57
На этой неделе на брестской трассе зацепился с А7 TFSi, так вот удрать ему при всем старании не удалось, траффик был средний, километров 30, пока не разъехались, шли ровно. Так что трактор тоже рулит 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 31 окт 2011, 01:20
Kikos писал(а):На этой неделе на брестской трассе зацепился с А7 TFSi, так вот удрать ему при всем старании не удалось, траффик был средний, километров 30, пока не разъехались, шли ровно. Так что трактор тоже рулит
Вадим, ну ты же понимаешь, что это он не на все 100% ехал?

потому что даже у самой простой А7 3,0ТФСи без чипа в стоке 300лс и 5,6сек до ста.... http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/48438.html
зы: Вадим... все же смущает, что не по детски возрос расход на А4 В6... ошибок нет, все чисто. Жена катается только по кольцевой и расход у нее всегда был 8-8,5... теперь ниже десятки стабильно не опускается... при ее абсолютно спокойном стиле вождения! про город молчу...

Чип она не тестирует каждый день...

Что скажешь?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 31 окт 2011, 01:34
Kikos писал(а): зацепился с А7 TFSi, так вот удрать ему при всем старании не удалось:good:
вопрос хотел ли он это сделать

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 31 окт 2011, 09:38
Vitaliyak сток можем без проблем залить в любой момент, только подозреваю, что скорее всего проблема в самом авто. А то, что нет ошибок, это ещё не показатель, надо внимательно смотреть параметры работы мотора.
alexstr81 да уж не бабушка была точно, а два молодца
И на гашетку водила давил нормально, мне тож приходилось в полик. Другое дело, что был траффик, и периодически упирались в тихоходов. Понятно, что это не заезд на 400м
alexstr81 да уж не бабушка была точно, а два молодца

И на гашетку водила давил нормально, мне тож приходилось в полик. Другое дело, что был траффик, и периодически упирались в тихоходов. Понятно, что это не заезд на 400м

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость