Система охлаждения А4 В6
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Система охлаждения А4 В6
Сообщение Vitaliyak » 14 ноя 2009, 01:07
Есть подозрения, что наша А4 приехала из штатов с какой то жижей вместо нормальной охлаждающей жидкости.
Вопрос:что лучше взять для замены? Оригинал? или неоригинал тоже прокатит? и какой объем? сколько нужно ОЖ для А4 В6 1,8т 2002?
Всем заранее спасибо за комменты!
Вопрос:что лучше взять для замены? Оригинал? или неоригинал тоже прокатит? и какой объем? сколько нужно ОЖ для А4 В6 1,8т 2002?
Всем заранее спасибо за комменты!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 14 ноя 2009, 02:34
Vitaliyak, объем антифриза на этот автомобиль 7 литров.
Брать нужно жидкость G 012 (красного цвета).
Если есть возможность, то лучше заливайте оригинал.
Себе, при замене радиатора двигателя, заливал концентрат Febi. До этого пользовался концентратом HEPU. Упаковка у обоих была по 1,5 литра. Стоимость $10 за банку.
Брать нужно жидкость G 012 (красного цвета).
Если есть возможность, то лучше заливайте оригинал.
Себе, при замене радиатора двигателя, заливал концентрат Febi. До этого пользовался концентратом HEPU. Упаковка у обоих была по 1,5 литра. Стоимость $10 за банку.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Nik_it_ON
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 15 ноя 2009, 01:49
Nik_it_ON писал(а):Vitaliyak, после того как пришла моя, я тоже менял ОЖ. Покупал rheinol красного цвета, с допусками VAG. Брал 5 литров. В итоге еще немного осталось.
так а где же правда? 5 литров или 7?
покупается концентрат и потом бадяжится с дистиллированой водичкой или готовый раствор?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Nik_it_ON
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 20 ноя 2009, 22:59
созрел еще один вопрос: наша семейная А4 после некоторых поездок "парит" в районе правой фары... сразу после остановки такие легкие клубы пара из под капот справа... по запаху антифриз или химия какая то... но сначала думал, что новая антикоррозийка выгорает... вроде бы нет. Парит, но жидкость, опять же, вроде не уходит. Один из мастеров сказал, что дырка в радиаторе... но жижа то вроде на уровне...
моя идея в том, что я мешал антифризы по первости, как приехала машина, не глядя на банку и инструкцию...
может такое быть из-за "голубого" антифриза?
Сейчас уже купил правильный антифриз. Так вот вопрос в том что менять его сразу или разбирать, дырку искать?
моя идея в том, что я мешал антифризы по первости, как приехала машина, не глядя на банку и инструкцию...

может такое быть из-за "голубого" антифриза?
Сейчас уже купил правильный антифриз. Так вот вопрос в том что менять его сразу или разбирать, дырку искать?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 23 ноя 2009, 11:35
Для пара достаточно и нескольких милилитров жидкости, которые на уровне ОЖ заметно не скажутся.Vitaliyak писал(а):... дырка в радиаторе... но жижа то вроде на уровне.
Подобное было в A-80av B4 брата - было "парение" в районе левой фары перед заменой радиатора.
Vitaliyak, я бы на вашем месте внимательно осмотрел систему охлаждения на предмет возможных утечек. Если визуально подтёки не будут найдены, то провести испытание давлением воздуха, которое лучше провести у официалов, т.к. понадобится компрессор с регулируемым давлением на выходе, контрольный манометр, приспособление для подключения к расширительному бачку.
Сомневаюсь, что из-за G11 - ведь по вашим словам ваша A4Q менее года в РБ.Vitaliyak писал(а):может такое быть из-за "голубого" антифриза?
СразуVitaliyak писал(а):... вопрос в том что менять его сразу или разбирать, дырку искать?

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Vitaliyak
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
- Имя:
- Откуда: Горад Сонца
- Статус: Не в сети
Сообщение Shumakov™ » 30 янв 2010, 01:22
Ой комрады....Жаловаться буду!
Как и у Vitaliyak моя тоже была с чачей вместо ОЖ.
Изначально печка дула только холодным.
Машина перегревается и вентиляторы работают.
Начали искать причину по циклу.
Давления жидкости нет(очень слабое).
В бачке не то что сопли какие то а прям кристализовалось все в камни.
Дошли до термостата.
Сняли его.Открыли.Прокипятили в кипятке.Не открывается.
2 дня бегал по всему минску в поисках нового.
Не нашел ни за какие деньги.
В итоге купил сегодня б/у. Продавец с малины заверил (с гарантией) что рабочий.
Приехал,кинул в кипяток- НЕ открывает!!!
Злой как .......
Завтра поеду на малину менять термостат.
Без термостата (только корпус поставил на проверку) все нормально,
и вход и выход радиатора теплые.
А печка все равно дует холодом.
Есть подозрения что в печке что то забилось.Надо ее прочистить,только вопрос что и где в ней чистить.
Может кто подскажет по всей этой проблеме что делать?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Есть ли у кого мануал как добраться до печки и как ее разобрать?
Как и у Vitaliyak моя тоже была с чачей вместо ОЖ.
Изначально печка дула только холодным.
Машина перегревается и вентиляторы работают.
Начали искать причину по циклу.
Давления жидкости нет(очень слабое).
В бачке не то что сопли какие то а прям кристализовалось все в камни.
Дошли до термостата.
Сняли его.Открыли.Прокипятили в кипятке.Не открывается.
2 дня бегал по всему минску в поисках нового.
Не нашел ни за какие деньги.
В итоге купил сегодня б/у. Продавец с малины заверил (с гарантией) что рабочий.
Приехал,кинул в кипяток- НЕ открывает!!!
Злой как .......


Завтра поеду на малину менять термостат.
Без термостата (только корпус поставил на проверку) все нормально,
и вход и выход радиатора теплые.
А печка все равно дует холодом.
Есть подозрения что в печке что то забилось.Надо ее прочистить,только вопрос что и где в ней чистить.
Может кто подскажет по всей этой проблеме что делать?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Есть ли у кого мануал как добраться до печки и как ее разобрать?
Honda Prelude,Opel Kadett,Alfa Romeo 156,Audi A4 B5 '99,Audi A4 B6 '02,Volswagen Passat '04,Pontiac Vibe'03,Subaru Outback'01,Volvo XC70'03.........ХОЧУ AUDI
Shumakov™
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 30 янв 2010, 15:26
shumakov, а что мешает купить термостат на Existe ? Эта не та вещь которую можно покупать б/у, темболее что ее стоимость и не такая уж и большая. Неплохо было бы еще и помпу проверить, раз давления в системе нету и жидкость не циркулирует. Сам радиатор печки можно промыть и без снятия. Как кто-то тут советовал, можно снять патрубки со входа и выхода радиатора, залить туда теплой водички, предварительно разведенной с уксусом и погонять все это дело двумя грушами в разных направлениях, чтобы отвалилась вся образовавшеяся накипь. Я же в свое время промывал по другому: со шланга под давлением лил воду в радиатор печки, пока вода из него не стала литься чистая, далее в обратном направлении, и так несколько раз.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
Строгий
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 01 апр 2010, 21:32
Shumakov, сам сталкивался с холодной печкой. Если печка не дует, то скорее всего завоздушена система. Нет ни циркуляции ни соотв. давления! Печка вверху, и завоздушивается в первую очередь. Ездить на расстояния более чем на пару км нельзя, чревато перегревами. Добавлением антифриза до уровня проблему не решить. Параллельные контуры охлаждения - само не развоздушится. Развоздушивать надо через верхний патрубок печки и клапан на трубке с ОЖ под крышкой на движке. Думаю это выполнят те кто будет менять термостат.
Stimpack
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 02 апр 2010, 18:03
на нашей а4, если открыть капот, то увидим 2 радиатора. Первой-ближе к бамперу, второй -ближе к мотору. За что отвечает первый? Походу иногда парит из нескольких сот, это вообще делается и может у кого какие-нибудь контакты имеются по решения данного вопроса?
Nik_it_ON
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 02 апр 2010, 23:34
Nik_it_ON писал(а):на нашей а4, если открыть капот, то увидим 2 радиатора. Первой-ближе к бамперу, второй -ближе к мотору. За что отвечает первый? Походу иногда парит из нескольких сот, это вообще делается и может у кого какие-нибудь контакты имеются по решения данного вопроса?
вода просто парит которая с дороги туда попадает... первый тонкий радиатор - радиатор кондиционера, дальше идет радиатор ОЖ
Управляю мечтой )))))))
flavor
Снеговик
ip
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 28 июн 2010, 19:22
Nik_it_ON писал(а):на нашей а4, если открыть капот, то увидим 2 радиатора. Первой-ближе к бамперу, второй -ближе к мотору. За что отвечает первый? Походу иногда парит из нескольких сот, это вообще делается и может у кого какие-нибудь контакты имеются по решения данного вопроса?
парило тоже... похоже не водой... какой то запах был... Игорь говорил, что это микротещины в радиаторе... но у меня само прошло.

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 03:09
- Авто: A4Q 1.8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблемы с системой охлождения!!!
Сообщение Sneip » 29 сен 2010, 12:41
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемкой!
Вчера с удивлением обнаружил: Завёл машину, при езде температура достигла рабочей температуры ОЖ, после ещё нескольких минут езды резко падает температура примерно на 10 градусов, еду дальше, опять поднялась, потом и всех воздуховодов пошёл влажный воздух, так что аж все стёкла запотели (при этом температура ОЖ оставалось рабочей), через ещё минуты 3 всё опять нормализовалась. Дальше всё повторяется с периодичностью минут 15-20.
На следующий день попробовал не двигаясь с места довести температуру до рабоче. Всё повторилось заново. Заметил ещё то что вентиляторы охлаждения не включаются, ни в какую.
Что может быть если термостат и датчик управления вентиляторами менял 8000 км назад???
Вчера с удивлением обнаружил: Завёл машину, при езде температура достигла рабочей температуры ОЖ, после ещё нескольких минут езды резко падает температура примерно на 10 градусов, еду дальше, опять поднялась, потом и всех воздуховодов пошёл влажный воздух, так что аж все стёкла запотели (при этом температура ОЖ оставалось рабочей), через ещё минуты 3 всё опять нормализовалась. Дальше всё повторяется с периодичностью минут 15-20.
На следующий день попробовал не двигаясь с места довести температуру до рабоче. Всё повторилось заново. Заметил ещё то что вентиляторы охлаждения не включаются, ни в какую.
Что может быть если термостат и датчик управления вентиляторами менял 8000 км назад???
Sneip
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 02 окт 2010, 15:19
Отставить восклицательные знаки!
По своему опыту скажу, что при нынечшней погоде вентилятор тебе нафиг не нужен, а если в пробке то вруби кондиционер, он винты на первой скорости постоянно крутит. До весны есть время копаться. Было у меня такое, отскакавала стрелка, но без влажного воздуха. Датчик занижал, винты не включались. Если мой кабель к тебе подрубится (что-то бесится в последнее время), то 90% что выясню в чем проблема. Движки у нас одинаковые... Хотя можешь купить датчик простенький за 30-40 тысяч, поставим - сравним, все равно пригодится в будущем, они маловато живут.
если достаточно долго газовал и отскакивала стрелка, значит занижает датчик, т.к. термостат в таком режиме все равно откротется на полную и ты оба круга прогреешь до температуры включения винтов.
где ж они включатся, если датчик еле до 80-90С доходит, это G2, а он у нас на вентиляторы влияет. С работающим кондиционером включаются? Обязательно посмотри. Это важно.
Датчик - самый дешевый вариант. Раз стрелка отклоняется на 10С по шкале, значит это 70-75С, а стрелка в наших тачаках вертикально стоит от 80С до 105С, т.е. колебания по сути от 5 до 20-25 градусов. При живом термостате до 6С колеблется, так что есть вероятность что и/или термостат. Либо патрубки трогать, либо опять же компом смотреть.
что за он? я думал в процессе участвуют датчики температуы и блок управления вентиляторами. Может все же блок менял?
P.S. Влажный воздух вряд ли связан с системой охлаждения, если конечно не имеет сладковатый привкус антифриза. Скорее с кондиционером что-то. Используется он или нет?

Sneip писал(а):На следующий день попробовал не двигаясь с места довести температуру до рабоче. Всё повторилось заново.
если достаточно долго газовал и отскакивала стрелка, значит занижает датчик, т.к. термостат в таком режиме все равно откротется на полную и ты оба круга прогреешь до температуры включения винтов.
Sneip писал(а):Заметил ещё то что вентиляторы охлаждения не включаются, ни в какую.
где ж они включатся, если датчик еле до 80-90С доходит, это G2, а он у нас на вентиляторы влияет. С работающим кондиционером включаются? Обязательно посмотри. Это важно.
Датчик - самый дешевый вариант. Раз стрелка отклоняется на 10С по шкале, значит это 70-75С, а стрелка в наших тачаках вертикально стоит от 80С до 105С, т.е. колебания по сути от 5 до 20-25 градусов. При живом термостате до 6С колеблется, так что есть вероятность что и/или термостат. Либо патрубки трогать, либо опять же компом смотреть.
Sneip писал(а):датчик управления вентиляторами менял 8000 км назад
что за он? я думал в процессе участвуют датчики температуы и блок управления вентиляторами. Может все же блок менял?
P.S. Влажный воздух вряд ли связан с системой охлаждения, если конечно не имеет сладковатый привкус антифриза. Скорее с кондиционером что-то. Используется он или нет?
Stimpack
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость