
Замок багажника
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
- Авто: Q7 3.0 TDI
- Имя: Aikons
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замок багажника
Сообщение Aikons » 25 фев 2011, 09:36
Интересно, у всех такая проблемка или только мне "повезло"
С6 -седан при морозе более -10 открываю багажник, а потом никак не могу закрыть, замок не хочет закрываться, такая же фигня после зимней мойки. Минут 10-15 покатаешься, прогреется - все гуд.

Aikons
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 25 фев 2011, 10:57
Да, это очень частая болячка С6 первых годов выпуска. Прошлой зимой сам мучался, думал уже замок менять, приходилось его лупасить чуть ли не 15 раз, что б защёлкнулся. На рос. форумах вычитал потом, что часто вопрос решается впрыском туда ВД, что и сделал и больше до конца зимы этот вопрос не мучал). Автос был 05 года. Этой зимой на С6 08 года замок не беспокоил при любых температурах.На ауди.ру тема давно избита.
AGENT COOPER
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 25 фев 2011, 23:30
ну не знаю, за две зимы ни разу такой байды не наблюдал, хотя 05 г. в., просто после мойки прошу продуть замок лучше, а ВД-шка, не совсем то для замков 
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
наверное просто смазку для замков надо заложить, точно должно помочь, т. к. там по-ходу смазки нет, а конденсат образуется по счету раз при разности температур, вот его и прихватывает!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
наверное просто смазку для замков надо заложить, точно должно помочь, т. к. там по-ходу смазки нет, а конденсат образуется по счету раз при разности температур, вот его и прихватывает!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 26 фев 2011, 17:16
Да как раз таки немецкой смазки в том замке было достаточно. Я как-то прошлой зимой, пока стоял в очереди на мойку, решил залезть в багажник, потом не мог закрыть, а на мойке отказывались принимать тачку, т.к. естесственно с открытым багажником нельзя, стоял у них ждал пока отогреется, там же впрыскнул ВД и больше до конца зимы замок не беспокоил. Нужно ещё добавить, что прошлая зима была гораздо суровей нынешнеё. Тогда по этой проблеме выкурил на рос. форуме кучу информации, действительно Вд помогает только в 50% случаев, но менять замок из-за этого не стоит и проблема не в смазке, там просто не до конца отщёлкивается язычёк, когда пытаешься закрыть.Хотя как на это влияет минусовая t при хорошей смазке, понять так и не смог, но то, что из-за мороза - это факт.Правда на автосах 07-08 года немцы видимо решили проблему, т.к. этой зимой ничего подобного не было.
AGENT COOPER
SnoW
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
- Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение a.l.e.x.e.y » 01 мар 2011, 15:24
Была у меня в начале этой зимы такая проблема. Пытался решить смазкой - не помогает. Точнее, помогает только при слабом морозе. Несколько раз разбирал замок, вымывал всё внутри, закладывал новую смазку - не помогает. Пробовал укоротить шток (подпилить носик) - не помогает. Пришел к выводу, что на морозе моторчику не хватает силы раскрутиться, чтобы до конца протолкнуть шток (кто разбирал, поймет, о чем речь). Это же подтвердили немецкие спецы в отделе сервиса салона Audi Magdeburg. Сказали, что по этой причине деталь заменена на другую (разные буквы в конце номера). В результате - новый замок (вроде, 34 EUR) и нет проблем.
a.l.e.x.e.y
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 02 мар 2011, 17:37
i_garry, для седана 04-06 г. в. код такой
все надо уточнять, обратись в соответствующую ветку Определение каталожных номеров запчастей на Audi ч2
все надо уточнять, обратись в соответствующую ветку Определение каталожных номеров запчастей на Audi ч2
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
Andrej-80
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 02 июн 2011, 09:12
Посмотрите внимательнее на работу F124 и F248. Возможно причина в этом.
- Вложения
-
Cхема_ крышка багажника.pdf
- (105.46 KiB) Загружено 368 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Andrej-80
Kikos
- 3200 FSI
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:15
- Авто: A6,FSI
- VIN: WAUDT74F45N049158
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение 3200 FSI » 17 окт 2011, 16:02
Подскажите, как только стало холодать, крышку багажника не закрыть, срабатывает раза с 20-го, на "рядов" СТО разводят руками, на АV по телефону отвечают - "это болезнь" надо менять, а если машина стоит в теплом гораже все четко работает. Кроме замены замка, что-нибудь помочь сможет? Вдруг кто знает хорошего "медвежатника".
3200 FSI
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 17 окт 2011, 18:09
3200 FSI, попробуй пролить все вдэшкой

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей