Сзади загудело. Как менять ступичный подшипник?
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сзади загудело. Как менять ступичный подшипник?
Собственно на скорости от 50км где-то слышен отчетливый гул. На ступичный вроде не похоже, думаю может редуктор. Если действительно он, к чему стоит готовится? Масло в нем не менял
Последний раз редактировалось /loXmaTblй 22 июл 2011, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ну ступичные гудят больше в нагруженном состоянии. Т.е. при езде на машине можешь гул слышать и он будет достаточно сильным, а на подъемнике его не будет. Поэтому есть православный метод поиска гудящего подшипника - нагрузка его на ходу. Т.е. при повороте направо - нагружается левая сторона машины, при повороте налево - нагружается правая сторона машины. И пробовать это правильно на ровном пустом широком и прямом участке дороги - ну, примерно шириной в три полосы - хватит. Т.е. скорость - км 40-50, ровная прямая широкая дорога, едем в правом ряду, виляем рулем влево - достаточно резко, чтобы машина ощутимо наклонилась на одну сторону - и вправо. Можно в пределах одного ряда это делать - короткими виляниями руля - чтобы машина не съезжала с полосы, а только кренилась из стороны в сторону. Если ступичный - тон звука будет меняться в зависимости от направления поворота руля.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):при повороте направо - нагружается левая сторона машины, при повороте налево - нагружается правая сторона машины
что то я не соображу

Юра 80 писал(а):Фотик с собой возьми
в 11-ом году видать небыло еще фотика

A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей