Катализатор или пламегаситель?
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Катализатор или пламегаситель?
Сообщение /loXmaTblй » 31 авг 2009, 15:21
/loXmaTblй
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 31 авг 2009, 15:48

БУ катализатор... э-э-э, есть такие детали в машине, которые лучше БУ не покупать: вы же, коллега, не станете покупать свечи зажигания БУ

Так и здесь - неизвестно, насколько "отравлен" БУ-шный каталик.

Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 31 авг 2009, 16:13
/loXmaTblй
- Kabrik-Moto
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:19
- Авто: Porsche Cayenne
- Имя:
- Откуда: Suharevo city
- Статус: Не в сети
Сообщение Kabrik-Moto » 31 авг 2009, 16:37

Kabrik-Moto
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 31 авг 2009, 16:38
/loXmaTblй, если постучать по катализатору, какой звук слышится - глухой или звонкий? Если глухой, то внутренности ещё остались и не вылетели через выхлопную трубу.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 31 авг 2009, 16:43
Kabrik-Moto, врядле он пойдет, т.к. форма скорее всего отличается, но пасиба за совет, наберу его спрошу. Благо выручил гидравликой сцепления )
/loXmaTblй
- Kabrik-Moto
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:19
- Авто: Porsche Cayenne
- Имя:
- Откуда: Suharevo city
- Статус: Не в сети
Сообщение Kabrik-Moto » 31 авг 2009, 16:45
у Тебя длинный или короткий ?
Kabrik-Moto
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 31 авг 2009, 17:43
Kabrik-Moto писал(а):пламегаситель есть у меня.... снял свой и поставил катализатор..... бо говно.....
Коллега, наверное, вам просто не повезло

У нас много народу ездит с пламегасителями - пока что большинство из них не жалуется

Коллега /loXmaTblй!
Как вариант, хочу вам предложить купить "универсальный катализатор", который продается на Малиновке по цене 70-100 $
Одно условие - его надо правильно ставить, т.е. уметь, т.е. сварщик должен быть серьезным человеком.
Повторяться о покупке БУ каталика не стану: для катализатора, порой, достаточно проехать 100 км на лампочке "Check Engine", чтобы кат пришёл, вообщем-то, в негодность. (Сколько дают гарантии на обмен на БУ каталик?

Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Kabrik-Moto
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:19
- Авто: Porsche Cayenne
- Имя:
- Откуда: Suharevo city
- Статус: Не в сети
Сообщение Kabrik-Moto » 01 сен 2009, 09:35
пусть мне это повторят они после 60-70 тыс. км ... а если за год 15 тыс .... то мона и вядро вварить ... и пох...У нас много народу ездит с пламегасителями - пока что большинство из них не жалуется
Kabrik-Moto
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 01 сен 2009, 09:56
Kabrik-Moto писал(а):пусть мне это повторят они после 60-70 тыс. км
Здесь я, конечно, согласен.
Не все за 1 год наезжают по 60.000 - 70.000 км
У меня например, годовой пробег, примерно 10.000 км

Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 01 сен 2009, 10:11
hrak писал(а):Как вариант, хочу вам предложить купить "универсальный катализатор", который продается на Малиновке по цене 70-100 $
Я думаю это не кат будет а какая то отдаленная пародия на него в кате драг металы вы сами подумайте, если скупщики драг металов за килограм ката покрайней мере в том году довали 80-100$, понятно что в кате массы этой меньше порядка 400-700 грам в зависимости от ката, думаю дальше обяснять не надо что это за каты, как средство от посторонних шумов он прокатывает, но если машина имеет две лямды которые видят состояние ката и его эффективность работы
клянусь вам через неделю вам шок энжине обеспечен, прецедентов 4 имею

DIA
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 01 сен 2009, 10:28
У меня у самого, в нашей деревеньке, народ предпочитает вырезать кат, ставить пламегаситель, и точить проставку под 2 лямбду.
Я в данном случае, привел слова продавцов универсальных катализаторов, которые аргументируют низкий ценник тем, что обычно катализатор продается вместе с выхлопным трактом. А у "универсального" нет железа, и все части выхлопной остаются прежними: типа, сталь дорогая.

Но я почему-то сам склонен к вашему, коллега, мнению.

Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 01 сен 2009, 10:42
/loXmaTblй
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 01 сен 2009, 11:03
hrak писал(а):которые аргументируют низкий ценник тем, что обычно катализатор продается вместе с выхлопным трактом.




Пипец полный



DIA
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 01 сен 2009, 19:57

Димон на Аванте
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 01 сен 2009, 21:38

Димон на Аванте
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей