Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi

Схема Quattro увеличивает проходимость авто?

Да, проходимость выше
132
96%
Проходимость не меяется
5
4%
Нет, проходимость ухудшается
1
1%
 
Всего голосов: 138

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03

Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.

По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.

Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 дек 2009, 01:20

Итак, коллеги, тему пора переименовывать в "it,s quattro time, baby!!!", или для тех кто не англичанин ;) : настало время кваттро!!!
Так я не веселился давно... за неделю снегов погонял на 3-х машинах: Мазда 6 2008' 2,0 6МКПП (на еврозиме), моя авоська 4,2кваттра ессно (на шипах) и А4 В6 1,8т кваттра жены (на хорошей зимней "липучке")...
сознаюсь, грешен, веселее всего было на А4 (потому что нешип ;) )... но обо всем по порядку:
первой была Мазда 6. Считаю ее одним из лучших нынешних японских авто масс класса. Современный 2,0 двиг с изменяемыми фазами газораспределения-это что то!!! Тянет с низких оборотов, как трактор, ракскручивается до 6,5к об\мин мгновенно и в то же время благодаря 6ст мкпп очень и очень экономичен... но в теме о кваттро речь пойдет ессно о управляемости: так вот, ЕСП на этой машинке начинает моргать в совершенно казалось бы безобидном повороте (под хорошую работу рулем и газом ессно...)... в штатных ситуациях все очень стабильно. ЕСП действительно чувствуется заправляет машину в поворот... подтормаживание внутренних колес наверное? И "душит" двиг ессно. Короче вытянуть газом при активированной ЕСП не получится... :cry: А так все очень приятно, стабильно, уверенно. Но конечно "еврозима" это не про нас...
Следующей была А4 В6 1,8т ква\типтрон, (зима-липучка Мишелин). Ну думаю, на ней же то же ЕСП есть... почему же я ни разу не видел как она моргает? Да потому что, коллеги, поставить кваттру в занос в городе на более или менее вменяемых скоростях оч непросто... под резкий поворот руля и газ-да! Но это на свободной улице\площадке. Скорость срыва в занос примерно в ДВА! раза больше, чем на М6. ЕСП на ней работает менее корректно, просто душит двиг, но особого закручивания в поворот, как на М6 я не почувсвовал... затем ЕСП была выключена и забыта. Горящий на панели желтый треугольник в кружке (выкл ЕСП) позволяет творить чудеса: веером поворот, крутить пятачки, стартовать с пробуксовкой всех колес... короче очень весело. НО!!! на площадке Силичей. Не на дороге.
Тут все встает на свои места. Почему все говорят, чо кваттра сложна в управлении? Потому что скорость на которой она проваливается в занос, настолько высока, что никаким газом ее уже не вытащишь! ЕСП здесь не помощник 100про. Ну может быть только самые новые поколения, на которых я не ездил.
Поэтому кваттра для стабильности на таких дорогах, как сейчас, немного для проходимости и еще немного для баловства на площадке ;)
Что же касается А8 4,2, то все что было написано про А4, касается и ее за тем исключением, что ее шипованая Хаккапелита настолько злобно вгрызается в снег и лед, что заносы на ней вообще страшное дело: нужно много газа, немного руля и еще больше смелости, чтобы на ней "пятачки" крутить... страшно аж жуть! Но однозначно по резине СЕЙЧАС шип номер один! Снег немного расчистят, можно и на еврозиме погойсать... но сейчас на еврозиме надо быть очень осторожным.
Всем удачи на заснеженных дорогах!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 дек 2009, 11:26

Vitaliyak, молодец, свой человек! Любишь эксперименты и знать возможности своих машин!

Я вот в ночь с субботы на воскресенье в Минск приехал около 2-ух ночи и не удержался - сгонял на бывший танковый полигон и ;) отвёл душу. Оказывается, я там был не один - ещё маздаводы тусовались.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 21 дек 2009, 12:35

Полностьб согласен с выражением "it,s quattro time, baby!!!" потому как теперь на дороге чуствуешь себя немного выше других (да-да, вот такой я), потом как нажал на газ - поехал, надо ускорится - без проблем! и отдельный разговор - пустая заснеженая площадка! одно ощущение от езды боком чего стоят... коллега по работе проехавшись на моей машине сказал - ХОЧУ КВАТТРУ!!

PS кваттроводы, будте ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ осторожны, т.к. ваша машина хоть и разгоняется хорошо, но тормозит также как и все остальные!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 дек 2009, 14:59

/loXmaTblй писал(а):... коллега по работе проехавшись на моей машине сказал - ХОЧУ КВАТТРУ!!
И правильно. Мои два друга именно так и поступили - :) у одного сейчас A6Q C4 2,5TDi, а у другого A6Q C4 2,8 AAH.

/loXmaTblй писал(а):... кваттроводы, будте ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ осторожны, т.к. ваша машина хоть и разгоняется хорошо, но тормозит также как и все остальные!
А это и есть коварство полного привода - притупляет осторожность.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 дек 2009, 16:29

Игорь, а танковый полигон это за ВГ Уручье что ли? где там погонять можно? там же разбитые дороги по легковым меркам...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 21 дек 2009, 16:39

мне очень нравится месточко возле Ратомки. близко от минска, и площадка неплохая

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 дек 2009, 21:20

Vitaliyak, это по дороге на Сухорукие, после деревни ехать прямо. Потом приблизительно через 1-2 км небольшой поворот направо и ты на полигоне. Завтра выложу GPS-координаты хорошего пятачка на этом полигоне.
P.S. Помню, была схема проезда в компьютере, но сейчас :( не нашёл её, а ссылка на нёе в Инете уже не работает.

/loXmaTblй, а поподробнее расскажи. Может координаты есть?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 24 дек 2009, 00:44

Сегодня у меня ЕПС моргала. Я так даже и не поняла с чего. Просто вылезала из снега. Ну может резковато чуть. Торопилась, в БТР играла. Хотя, может быть под снегом был лед и когда передними колесами я уже вылезла на дорогу, а задние еще на льду были, оно и начало работать. Может такое быть?
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 дек 2009, 10:38

Ирина, это сигналиция срабатывания ESP, т.е. ESP принимала участие в движении а/м.

Видимо какое-то из колёс пробуксовало и сработала EDS - электронная блокировка дифференциала(ов).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 24 дек 2009, 13:22

Игорь, ага, спасибо, понятно.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 24 дек 2009, 16:35

Ирина, у меня сейчас эта лампочка постоянно моргает, я даже внимание перестал обращать...... Газу- лампа, Тормоз- лампа, Рулем- лампа и т.д. :D

Аватар пользователя
Строгий
Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы: 4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Строгий » 25 дек 2009, 01:24

ПЕрвая полноприводная машина и первые впечетления от полного привода!!! :oops:
/loXmaTblй писал(а):мне очень нравится месточко возле Ратомки. близко от минска, и площадка неплохая

Это наверно где Рэйсинг бай раньше фишки устраивал, перед поворотом на Зеленое и Крыжовку.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 янв 2010, 01:02

Dio писал(а):Ирина, у меня сейчас эта лампочка постоянно моргает, я даже внимание перестал обращать...... Газу- лампа, Тормоз- лампа, Рулем- лампа и т.д. :D

вот что значит недопривод! и что за резина, если так морагет? :cry:
у меня на кваттре надо оч хорошо постараться, чтобы все это "богатство" заморгало! ;)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Ирина писал(а):Сегодня у меня ЕПС моргала. Я так даже и не поняла с чего. Просто вылезала из снега. Ну может резковато чуть. Торопилась, в БТР играла. Хотя, может быть под снегом был лед и когда передними колесами я уже вылезла на дорогу, а задние еще на льду были, оно и начало работать. Может такое быть?

если по простому, то это была противобуксовочная... которая завязана на АБС и ЕСП и моргает так же как ЕСП.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Строгий писал(а):
/loXmaTblй писал(а):мне очень нравится месточко возле Ратомки. близко от минска, и площадка неплохая

Это наверно где Рэйсинг бай раньше фишки устраивал, перед поворотом на Зеленое и Крыжовку.

не-е-е... ратомка и зеленое\крыжовка - это разные места.
Рассекретьте, плиз, свои "допы"! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 05 янв 2010, 01:21

Vitaliyak писал(а):и что за резина, если так морагет?

Ну про твои шипы никто не спорит что не буксуют, да еще и на кватре :) Я так наоборот люблю придавить на каше или заснеженной дороге, да еще и войти в управляемый занос... класс... (п.с. делаю это только не в угрозу окружающим)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 05 янв 2010, 10:06

Это наверно где Рэйсинг бай раньше фишки устраивал, перед поворотом на Зеленое и Крыжовку.

рэйсинг катал и на этой площадке, но это не
перед поворотом на Зеленое и Крыжовку.

Рассекретьте, плиз, свои "допы"!

расшифруйте написаное плизз )

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 05 янв 2010, 14:40

Vitaliyak писал(а): и что за резина, если так морагет?

Резина Мишелин- Лето :oops:

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 06 янв 2010, 15:14

Dio писал(а):Резина Мишелин- Лето

а за лето и забанить могем :lol: шутка.
ну ты экстримал блин, такие морозы и снегопады
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 мар 2010, 02:06

короче понял, что кваттра в тяжелых дорожных условиях далеко не панацея в плане проходимости... как было дело: А4 В6 1,8т ква супруги паркуется на старосоветской стоянке с дедами-сторожами, которые эту стоянку ни фига не чистят... парковаться надо под углом 90 градусов (типа заезд в "гараж") задним ходом, съезжая передними колесами с дороги, где сейчас глубокие колеи + немного в горку + как оказалось потом, немного неровный рельеф местности, который обеспечивает ТИПА диагональное вывешивание!!! А что вы хотели? Подвеска то жесткая достаточно...
короче завис я... крутятся два колеса: переднее правое и заднее левое, а автос стоит на месте... и никакая EDS ничего не блокирует :x только тупо душит мотор ЕСП :x
Короче я немного откапал лопатой, чтобы уменьшить колею, отключил долбаную ЕСП, немного погазовал и конечно же выехал... точнее въехал на парковочное место. Расстроился... т.к. со стороны ситуация казалась ну совсем ерундовой... а кваттра стояла :evil:
Так что будьте внимательны. Кваттра-не панацея!
зы: как в анекдоте: чем круче джип, тем дальше пиздов@ть за трактором :D :lol:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 мар 2010, 02:39

Vitaliyak писал(а):короче завис я... крутятся два колеса: переднее правое и заднее левое, а автос стоит на месте... и никакая EDS ничего не блокирует
Как я тебя понимаю. У самого с A6Q C4 2,5TDi было подобное когда-то, пока мне не объяснили, что малейшие неисправности в тормозах сведут на нет усилия EDS.
Vitaliyak, ты же :sorry: вроде тормоза чинил не так давно в B6-ой.


Vitaliyak писал(а):... чем круче джип, тем дальше пиздов@ть за за трактором
Истину глаголишь! Истину! На своём горбу :evil: не раз проверял эту истину. Мои СХватчики тогда тоже приобщались :D к полному приводу.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 мар 2010, 08:24

Vitaliyak писал(а):отключил долбаную ЕСП, немного погазовал и конечно же выехал...

как вариант - можно было чуть ручником поиграть.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей