Биодизель. Заправляться или остерегаться?

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 мар 2010, 19:11

ЗНАХАРЬ и sprite2, спасибо за полезную и предостерегающую информацию! :good:
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
sprite2
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 12:08
Темы: 0
Авто: Ауди 90 купе ,2.2 турбо 1987гв.
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение sprite2 » 01 апр 2010, 01:05

Рассказал что знал ;)

KRITIK
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 16:25
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KRITIK » 11 июн 2010, 00:50

заправляю второй бак биодизелем.разницы не чувствую совсем.честно.сказал водителю что б буса заправлял тоже био.пробеги большие а разница в цене есть!честно ласточка как летала так и летает !сегодня заправил полный бак отьездил 100 км и заправился там же.8.3 литра с климой да неспокойной ездой.месяц назад замерял для себя с обычной солярой было 8.8 причем два раза.может не точно что замерил но а как по другому!?тольуко по полному баку!если че сломается будем разбираться!а пока все хорошо так че парится а вдруг а если.поэтому не лушайте байки про то как заправившись не смог уехать с заправки.смотреть надо за машиной тогда и бояться нечего.и может кто скажет что я скряга и лох а мне пох.сэкономил значит заработал!всем удачи и здоровья!!а вообще меня умиляют тела которые заправляют с бульдозеров и тракторов свои бритвы 2004-2006 и все у них хорошо!товарищ купил бмв 728 в 38 .я спрашиваю как расход ?он с деловой заточкой 14-15.говорю дизелька бы брал на что он говорит- ну их нах эти комон рейлы больше на ремонты отдаш.а тут на днях смотрю 730 д сзади и цвет не тот.он улыбается и говорит ну солярки берет 12 а при моих пробегах все равно приятно в день 3-4 бакса в кармашек ложит.а деньги у него есть это факт а тоже пришел к тому что если есть возможность разумной экономии то почему не разрешить своей машине угощать себя обедом.а то что снаружи стрекочет так говорит внутри все равно разницы не чувствую глухо как в танке!так что хорош сорить деньгами!европа к этому пришла во всем и мы скоро подоспеем!и на газ переводится буим и зазорно это не будет!

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 11 июн 2010, 08:44

KRITIK писал(а):европа к этому пришла во всем и мы скоро подоспеем

Вот когда будет у нас полное соответствие ГОСТам и ТУ, а не фикция для отвода глаз, вот тогда и будем заправляться и экономить
KRITIK писал(а):все равно приятно в день 3-4 бакса в кармашек ложит

А пока стремно! :write:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Leshiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:20
Темы: 0
Авто: Audi 80(1.8 JN) Passat 5(1.9 AWX)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Leshiy » 23 июн 2010, 15:38

Когда будет соответствие топлива стандартам - тогда можно будет лить и наш биодизель. Упоминается часто, что на био тише работает - думается мне, что причина в более высоком цетановом числе за счет биодобавки.
То же руки чешутся заправить пару раз для промывки топливной системы(перед сменой масла, что бы попавшие в масло эфиры не долго в нем болтались)
Пока заправляюсь обычной солярой на заправке. С тепловозами, мазами, тракторами - не связываюсь. Тут в обычной соляре хватает "присадок" что бы еще из канистры заправляться.
Последний раз редактировалось Leshiy 23 июн 2010, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 (JN, 1990) - все еще на ходу
Passat 5 variant (AWX, 2005)
Passat b6 wagon(2008) 400 т.км не предел

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 23 июн 2010, 15:47

Leshiy, прочистить можно, смотри только что бы резиновые уплотнения не поразъедало. Сам по себе эфир (биодобавка) резиновую подошву ботинок разъедает очень хорошо и быстро!
take care!...

Leshiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:20
Темы: 0
Авто: Audi 80(1.8 JN) Passat 5(1.9 AWX)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Leshiy » 01 июл 2010, 08:39

Сегодня утром обратил внимание на одну странность предостерегающую. На молодеченской беларусьнефти стояла вереница мазов дорожных служб на заправку и заливали они совсем не ДТ Б5, а обыкновенную. Хорошо еще нормальные водилы оказались и не заняли оба пистолета с нормальной солярой. На ДТ Б5, как они сказали, их не пускают даже трактор заправлять. А пишут везде, что в приказном порядке заставляют гос. учереждения заправляться ДТ Б5. Больше всего обидно - на той же заправке видел как-то а6 последнюю, в которую сопелек лил Б5 радосно, не смотря на наклейку на лючке.(спецом посмотрел есть ли наклейка пугающая) Как вспомню, так вздрогну. :wall:
Audi 80 (JN, 1990) - все еще на ходу
Passat 5 variant (AWX, 2005)
Passat b6 wagon(2008) 400 т.км не предел

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 01 июл 2010, 09:03

Leshiy писал(а):Сегодня утром обратил внимание на одну странность предостерегающую. На молодеченской беларусьнефти стояла вереница мазов дорожных служб на заправку и заливали они совсем не ДТ Б5, а обыкновенную. Хорошо еще нормальные водилы оказались и не заняли оба пистолета с нормальной солярой. На ДТ Б5, как они сказали, их не пускают даже трактор заправлять. А пишут везде, что в приказном порядке заставляют гос. учереждения заправляться ДТ Б5. Больше всего обидно - на той же заправке видел как-то а6 последнюю, в которую сопелек лил Б5 радосно, не смотря на наклейку на лючке.(спецом посмотрел есть ли наклейка пугающая) Как вспомню, так вздрогну. :wall:

никто не заставляет лить био, у нас предприятие работает на обычной ;) гос предприятие
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 01 июл 2010, 12:02

вопреки сказанному, скажу вам так: заправляю БИО уже скоро год будет - ничего не разъедает, работает мягче, более жирная - насосу лучше.
для моторов AFB, AKN, AKE точно есть допуск для применения биодизельного топлива(проверено).
на 100 лирах, которые выкатываются дней за 12-13 экономический эффект составляет 108т.
даже если есть риск приговорить насос, то можно считать...
300$ - ремонт насоса - это 1000000р, при грубом подсчете видно, что в моем случае менее чем через 100 дней ремонт насоса окупается... ;)

и не стоит думать , что на обычной солярке в РБ ресурс насоса не сокращается быстрее обычного, так что не понятно что чего хуже :rofl:

вот и пища для размышлений - приятного апетита как говорится :hi:
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 01 июл 2010, 12:37

Дайте где описание что обычное топливо в РБ - "гавно" ...
Управляю мечтой )))))))

D1mooon
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5tdi afb
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение D1mooon » 01 июл 2010, 13:53

Это мотивировать можно тем что насосы у людей вылетают, даже если они сугубо на азс заправляються, сам лью био уже давно, проехал уже на нем тыщ 20-30, насос в норме; меняю сейчас компенсаторы и т.д (уже давно баробанят), так вот, после снятия головы в цилиндре практически небыло нагара, такое осчущение что ктот тряпкой протирал их, так что я за разумную экономию, т.е био.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 02 июл 2010, 08:51

flavor писал(а):Дайте где описание что обычное топливо в РБ - "гавно" ...


описание не дам, потому как лень искать.
но помню что не один десяток статей описывал проблему избыточного присутствия серы в составе топлива что никак не может положительно отражаться на работу ТНВД.
ведь даже тот же LEON A6 и много что настоятельно рекомендуют добавлять 2х тактное масло в топливо
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 02 июл 2010, 17:36

xxl9000cse писал(а):
flavor писал(а):Дайте где описание что обычное топливо в РБ - "гавно" ...


описание не дам, потому как лень искать.
но помню что не один десяток статей описывал проблему избыточного присутствия серы в составе топлива что никак не может положительно отражаться на работу ТНВД.
ведь даже тот же LEON A6 и много что настоятельно рекомендуют добавлять 2х тактное масло в топливо

Сера - сама по себе имеет смазывающую способность, и если серы больше - то и смазывается лучше..
это с родни слышал звон но не знаю где он...
Управляю мечтой )))))))

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 02 июл 2010, 22:16

flavor, :plusviens:
Очень скоро вся соляра производимая на мозырском нпз будет содержать серы не более 10 ppm, интересно на что тогда будут ссылаться те люди которые сейчас утверждают что паша соляра гавно.
take care!...

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 02 июл 2010, 23:09

ЗНАХАРЬ, как о чем :) о том что присадки не добавляют :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 июл 2010, 23:15

xxl9000cse писал(а):... настоятельно рекомендуют добавлять 2х тактное масло в топливо
А зачем добавлять масло если и без его добавки ТНВД и форсунки прекрасно себя чувствуют? Мой пример - 194'000км безпроблеммного пробега на A6Q C4 2,5TDi.

Био - не лью.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 03 июл 2010, 11:45

ЗНАХАРЬ писал(а):Очень скоро вся соляра производимая на мозырском нпз будет содержать серы не более 10 ppm
И вся эта соляра пойдет на экспорт. А на закрытие потребностей внутреннего рынка навезут дешевой российской, с намного большим процентом серы. По крайней мере именно такую страшилку слышал.
flavor писал(а):Сера - сама по себе имеет смазывающую способность, и если серы больше - то и смазывается лучше..

Вроде как беда высокосернистого топлива не в том, что оно что-то там не смазывает. Сера, сгорая в циллиндре, превращается в серную кислоту, которая растворяет зеркало циллиндра. В результате уже после ста тысяч пробега на циллиндре выработка под миллиметр.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 03 июл 2010, 15:35

Игорь писал(а):
xxl9000cse писал(а):... настоятельно рекомендуют добавлять 2х тактное масло в топливо
А зачем добавлять масло если и без его добавки ТНВД и форсунки прекрасно себя чувствуют? Мой пример - 194'000км безпроблеммного пробега на A6Q C4 2,5TDi.

Био - не лью.


ничего не хочу сказать про втой авто, но на примере своего - заметил разницу в более мягкой работте двихателя при первой пробной запрвке 8-)

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
flavor писал(а):
xxl9000cse писал(а):
flavor писал(а):Дайте где описание что обычное топливо в РБ - "гавно" ...


описание не дам, потому как лень искать.
но помню что не один десяток статей описывал проблему избыточного присутствия серы в составе топлива что никак не может положительно отражаться на работу ТНВД.
ведь даже тот же LEON A6 и много что настоятельно рекомендуют добавлять 2х тактное масло в топливо

Сера - сама по себе имеет смазывающую способность, и если серы больше - то и смазывается лучше..
это с родни слышал звон но не знаю где он...



значит будем смазывать серой... :D
био более жирная.
как бы там нибыло, но избыточное содержание серы в составе топлива ничего полезного не несет двигателю :x
quattro-time, baby! ))

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 03 июл 2010, 16:04

Так ведь в био столько же серы как и в обычной соляре! Но кроме серы туда еще захерачили 5 процентов не понятно чего. Людям катающимся на био желаю мягкой работы двигателя и долгой службы насоса и распылителей.
take care!...

D1mooon
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5tdi afb
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение D1mooon » 04 июл 2010, 12:13

Знакомый таксистом работает, в свой ситроен(Hdi) льет уже больше года биос, говорит все в норме, хотя у таксонов как известно пробеги не маленькие!


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей