Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi

Схема Quattro увеличивает проходимость авто?

Да, проходимость выше
132
96%
Проходимость не меяется
5
4%
Нет, проходимость ухудшается
1
1%
 
Всего голосов: 138

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03

Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.

По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.

Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 15 сен 2009, 11:25

Палыч писал(а):Думаю, за что я проголосовал, и так ясно.

Так же понятно, кто отдал свой голос за второй пункт опроса. :D

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 15 сен 2009, 12:29

Dio, коллега, на кого вы подумали? :)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Я вообще воздержался от голосования в данной теме. :hi:

Что теперь скажите, коллега Dio? :lol:
Вложения
038.jpg
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 15 сен 2009, 14:06

hrak, не на вас, коллега. Я подумал про вашего основного фаната на этом форуме- :flirt: . 8-)

Аватар пользователя
yulka
Любитель
Любитель
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
Темы: 6
Авто: A6 C5 2.5TDI
Имя: Юлия
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение yulka » 15 сен 2009, 20:44

Dio, На кого же Вы, коллега, подумали? :flirt:
Вложения
4.png
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 15 сен 2009, 20:49

yulka, не оправдывайся, он просто ревнует тебя к hrakу. :kiss:
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Строгий
Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы: 4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Строгий » 15 сен 2009, 23:00

Ничего не могу сказать так как по бездорожью не ездию, бо низкая :D

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 16 сен 2009, 12:40

maho писал(а):yulka, не оправдывайся, он просто ревнует тебя к hrakу.

Флудим в теме, да? :so_happy:

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 06 окт 2009, 17:57

yulka писал(а):maho, Простите, что в такой серьёзный разговор встряла, но ИМХО - голосование тут излишне!
Т.к. что бы сравнить монопривод и схему Кватро один и тот же человек должен был поездить на одной и той же модели АУДИ, с одним и тем же объёмом, мощьностью, весом авто, подвеской, резиной , в одних и тех же условиях и т.д.
Если найдуться люди с совпадением перечисленного - это будут единицы , а то и не будет вообще... :oops: :oops: :oops:

Имел опыт езды на автомобилях субару легаси и субару леона. В леоне отключаемый привод с пониженной. Езда по глубокому снегу. Еду пока машина не начинает буксовать и не останавливает. Рычаг в положение 4*4. Машина едет дальше. Субару легаси: эксперимент таков. Есть у нее перемычечка, которой ее можно превращать в переднеприводной авто. То же самое. Еду пока не стану. Возвращаем схему в 4*4. Авто продолжает движение. Не знаю как это назвать, но мне показалось, что на полном приводе все же проходимость выше. Условия заданные Юлькой счиатю выполненными. :)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 окт 2009, 18:22

Diesel писал(а): Езда по глубокому снегу. Еду пока машина не начинает буксовать и не останавливает. Рычаг в положение 4*4. Машина едет дальше. Субару легаси: эксперимент таков. Есть у нее перемычечка, которой ее можно превращать в переднеприводной авто. То же самое. Еду пока не стану. Возвращаем схему в 4*4. Авто продолжает движение. Не знаю как это назвать, но мне показалось, что на полном приводе все же проходимость выше.
Diesel, именно потому на Quattro в описанной ситуации проходимость будет лучше, т.к.
  • не нужно будет ждать, пока ведущие колёса забуксуют и немного закопаются
  • да и по времени Quattro быстрее проедет преграду - без остановки на подключение второй оси
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 06 окт 2009, 19:43

Игорь, да я тут не к теме кваттра не кваттра, я к тому, что как раз в этой ситуации создаются условия, о котороых говорила Юлька! Создаются даже более идеальные условия,. т.к. добавляются пункты А) одинаковы вес Б) совершенно одинаковые колеса. Для меня это вполне достаточный аргумент для того, что бы я убедился в том, что полный привод обеспечивает лучшую проходимость (в моем понятии, может кто-то вкладывает иной смысл в термин проходимости), чем моноприводные аналоги.
И у субару тоже все нормально, у нее постоянный, а не подключаемый. нет никакого подключения при пробуксовке. Подключаемый был только у старушек леонок.

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 21 окт 2009, 15:16

В деревне на А6 С4 славно гребли зимой в снегу "по самые кольца". :) Медленно, но без проблем.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 окт 2009, 15:50

Ирина писал(а):... на А6 С4 славно гребли зимой в снегу "по самые кольца".
Главное в подобной гребле - не сесть на брюхо!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 26 окт 2009, 15:21

Уж не знаю насколько уместно влезть в такую сечу кватроводов. Но моё мнение(ИМХО) по поводу темы ветки следующее: проходимость понятие субъективное и нет жёстких критериев её оценки и уж тем более выражаемых цифрами. Я въезжал во двор маленького домика на Нарочи(въезд под горочку, грунтовая дорога) в слякотную погоду (т.е. одинаковое условие задачи) в течение 15 лет где-то 500 раз на заднеприводных Опеле, Альфе и Транзите, на переднеприводных Hyndai и Saab и на двух полноприводных А8 3.7. и 4.2. Хуже вех вёл себя задний привод - заехать можно только с хорошего разгона с реальной опасностью в случае заноса ударить задней частью забор. :D При этом если разгона не хватило до преодоления наклонной части въезда - шансов заехать никаких - начинай сначала. Передний привод тоже требовал разгона, но при этом если разгона не хватала, то за счёт газа можно было ме-е-е-дленно дотянуть до окончания уклона забрызгав всю машину грязью. На авоське я без разгона подъезжаю к горочке и спокойненько без подгазовки, без летящей из под колёс грязи заезжаю во двор. Может это и не идеальный пример, но что тогда понимать под проходимостью машины?
Насчёт старта со светофора - тут дело, конечно, не в проходимости, а в четырёх кусках резины, крутяшихся от мотора вместо двух, но чертовски приятно сниматься мощно, быстро, но без визга резины и рёва двигателя. 8-)
И ещё где-то я читал, что авоська моя на ровной дороге едет( по распределению крутящих моментов перед-зад), почти как заднеприводная 20 перед 80 зад, а в скоростных поворотах(в зависимости от чего-то там) баланс перед-зад может доходить до 70 перед 30 зад. :oops:
Не бейте только сильно. :D :D :D

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 27 окт 2009, 12:56

Игорь писал(а):
Ирина писал(а):... на А6 С4 славно гребли зимой в снегу "по самые кольца".
Главное в подобной гребле - не сесть на брюхо!

Такая опасность существует, но главное не останавливаться, не дергать машину, не потерять терпение и не пытаться ехать быстрее. Плавно все чтобы было. А вот, кстати, насчет С5 не уверена, проехали бы. :unknown:
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 ноя 2009, 01:29

hrak писал(а):
Палыч писал(а):Именно эту задачу решала и решила фирма Ауди с помощью внедрения постоянного полного привода.


Фирма Ауди решила сделать полым промежуточный вал в коробке передач, и подключить таким образом передний мост, исключая "раздатку".
Пионером полного привода, вообщем-то считают фирму Субару. Но там - раздаточная коробка.
Но цели были одни и теже - повысить устойчивость автиомобиля в поворотах на скользком дорожном покрытии.

субару может быть конечно и и пионэры полного привода, но они, к сожалению, до сих пор не додумались как сделать одну и ту же схему ПП на машинах с АКПП и МКПП. Надеюсь все в курсе, что ПП импрезы и форестеры с МКПП и АКПП имеют разные схемы трансмиссий?! :D :D :D цирк на дроте!
А ауди за массовое и сверхнадежное внедрение ПП во все свои серийные машины большой респект и уважуха! :hi:

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:
Vit3 писал(а):Уж не знаю насколько уместно влезть в такую сечу кватроводов. Но моё мнение(ИМХО) по поводу темы ветки следующее: проходимость понятие субъективное и нет жёстких критериев её оценки и уж тем более выражаемых цифрами. Я въезжал во двор маленького домика на Нарочи(въезд под горочку, грунтовая дорога) в слякотную погоду (т.е. одинаковое условие задачи) в течение 15 лет где-то 500 раз на заднеприводных Опеле, Альфе и Транзите, на переднеприводных Hyndai и Saab и на двух полноприводных А8 3.7. и 4.2. Хуже вех вёл себя задний привод - заехать можно только с хорошего разгона с реальной опасностью в случае заноса ударить задней частью забор. :D При этом если разгона не хватило до преодоления наклонной части въезда - шансов заехать никаких - начинай сначала. Передний привод тоже требовал разгона, но при этом если разгона не хватала, то за счёт газа можно было ме-е-е-дленно дотянуть до окончания уклона забрызгав всю машину грязью. На авоське я без разгона подъезжаю к горочке и спокойненько без подгазовки, без летящей из под колёс грязи заезжаю во двор. Может это и не идеальный пример, но что тогда понимать под проходимостью машины?
Насчёт старта со светофора - тут дело, конечно, не в проходимости, а в четырёх кусках резины, крутяшихся от мотора вместо двух, но чертовски приятно сниматься мощно, быстро, но без визга резины и рёва двигателя. 8-)

очень хороший пример! +1за проходимость кваттры.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Vit3 писал(а):И ещё где-то я читал, что авоська моя на ровной дороге едет( по распределению крутящих моментов перед-зад), почти как заднеприводная 20 перед 80 зад, а в скоростных поворотах(в зависимости от чего-то там) баланс перед-зад может доходить до 70 перед 30 зад. :oops:
Не бейте только сильно. :D :D :D

А вот про это давно хотел подробно обсудить: коллега Vit3 тут конечно же не прав: распределение момента в "классическом" кваттро приводе происходит 50/50 и смещается только лишь в случае пробуксовки.
А кто что думает о том, что новые Ауди имеют несимметричный привод кваттро с преимуществом задней оси (30/70), и фактически ЗП характеристики? Пошло все от новой S8 D3 и сейчас так на всех новых кваттрах. Читал статью, что кваттра в управляемости уже далеко не впереди планеты всей и бмв-ный Х-драйв значительно быстрее в повороте. Сссылку на статью искать или сами найдете?

обсуждая эту же тему на ас8.ру мы пришли к выводу, что стандартный кваттро хорош для устойчивости авто, а новый, усовершенствованный, для пратически раллийной управляемости авто. Кому это надо в реальной жизни?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 ноя 2009, 10:53

Vitaliyak писал(а):... А ауди за массовое и сверхнадежное внедрение ПП во все свои серийные машины большой респект и уважуха!
Несколько лет назад в новостях читал, что в сходящих с конвейера новых Audi всё больше и больше процент полноприводных. Доля Quattro составляла ~30%.

Vitaliyak писал(а):... А кто что думает о том, что новые Ауди имеют несимметричный привод кваттро с преимуществом задней оси (30/70), и фактически ЗП характеристики? Пошло все от новой S8 D3 и сейчас так на всех новых кваттрах. Читал статью, что кваттра в управляемости уже далеко не впереди планеты всей и бмв-ный Х-драйв значительно быстрее в повороте.
Старая пропорция Quattro в 50/50 стала реально уступать электронно-механическому полному приводу X-Drive от BMW. Так что насчёт передачи момента в Quattro в пропорции 30/70 - это не от простого желания инженеров сделать навороченнее машину, а от технической необходимости, в т.ч. соответствовать премиум классу. Vitaliyak, я когда-то читал эту или ей подобную статью.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 ноя 2009, 01:30

Игорь писал(а):Старая пропорция Quattro в 50/50 стала реально уступать электронно-механическому полному приводу X-Drive от BMW. Так что насчёт передачи момента в Quattro в пропорции 30/70 - это не от простого желания инженеров сделать навороченнее машину, а от технической необходимости, в т.ч. соответствовать премиум классу. Vitaliyak, я когда-то читал эту или ей подобную статью.


я думаю, что новая "заднеприводная" схема больше соответствует схеме премиального ЗП автомобиля с избыточной поворачиваемостью...
кстати этого же (избыточной поворачиваемости) добивались инженеры, сдвигая назад, вдоль оси автомобиля двигатель, например в новой А4 В8 :yes:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 01 дек 2009, 17:33

http://abw.by/news/16573/
Все же 40/60 получилось :)
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 дек 2009, 17:52

Ирина, :) немного ранее, в 15:49, эту новость разместил Vovan.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
3JIo6HbIu
Любитель
Любитель
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
Темы: 5
Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 3JIo6HbIu » 11 дек 2009, 13:55

Если под проходимостью понимать преодоление препятствий, недоступных моноприводу, то кватра рулит :yes: Вчера на себе опробовал - впереди на скользкую горку пытался фиат въехать - нифига не вышло, буксуют колеса (перед), я остановился позади, вышли с пацанами, подтолкнули бедолагу. Сел в машину и не напрягаясь, без пробуксовок поехал. И это на летней резине! Вобчем, я рад :) Кто-то скажет, мол, на обледеневшую горку надо с разгона въезжать - но дорожная ситуация позволяет не всегда. У мну так и было, со второстепенной надо въехать главную, и хошь, не хошь, а остановиться надо. Гы, а дальше чо?? quattro - power :good:
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей