Биодизель. Заправляться или остерегаться?

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 19 янв 2010, 21:58

shumakov, биотопливо и биодизельное топливо не одно и то же.

Shumakov™
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
Темы: 7
Имя:
Откуда: Горад Сонца
Статус: Не в сети

Сообщение Shumakov™ » 19 янв 2010, 22:30

ну про БИО дизель тут тоже речь шла.
Honda Prelude,Opel Kadett,Alfa Romeo 156,Audi A4 B5 '99,Audi A4 B6 '02,Volswagen Passat '04,Pontiac Vibe'03,Subaru Outback'01,Volvo XC70'03.........ХОЧУ AUDI

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 19 янв 2010, 23:44

Стоимость 1 кг ДТ которое Белшина закупает, для производства БДТ, у Нафтана составляет 1263 рубля без НДС.
Стоимость 1кг БДТ которое Белшина продает составляет 1673 рубля без НДС.
К сожалению цену МЭЖК (добавки) не узнал, т.к. этот продукт не закупается а производится на месте. Если когда-нибудь встречу экономиста этого цеха, то узнаю.
Последний раз редактировалось ЗНАХАРЬ 26 янв 2010, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
take care!...

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 22 янв 2010, 16:45

Сегодня в газете "Автобизнес" прочитал статью, называется "Дизтопливо с биодобавкой: смерть или жзнь для двигателя?". К сожалению на сайте ее прочитать пока нельзя (бесплатно). В данной статье корреспондент обращалась с вопросами о биодизеле к белорууским автодилерам. Так ни один специалист не порекомендовал биотопливо.
Наверное через неделю можно будет читать эту статью на сайте, тогда кину ссылку.
take care!...

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 26 янв 2010, 21:44

ЗНАХАРЬ писал(а):Наверное через неделю можно будет читать эту статью на сайте, тогда кину ссылку.

ДИЗТОПЛИВО С БИОДОБАВКОЙ: СМЕРТЬ ИЛИ ЖИЗНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ?

Стоимость 1 л ДТ которое Белшина закупает, для производства БДТ, у Нафтана составляет 1263 рубля без НДС.
Стоимость 1л БДТ которое Белшина продает составляет 1673 рубля без НДС.
К сожалению цену МЭЖК (добавки) не узнал, т.к. этот продукт не закупается а производится на месте. Если когда-нибудь встречу экономиста этого цеха, то узнаю.

Здесь я сделал ошибку, уже поправил, цена не за 1 л, а за 1 кг. Плотность можно найти в справочники, приблизительно 0,84.
А еще узнал цену МЭЖК, но листок на котором записал оставил на работе, завтра заберу и напишу.
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 янв 2010, 01:21

ЗНАХАРЬ, :good: спасибо за прямую ссылку. Почитаю на сон грядущий :) .
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 янв 2010, 20:10

Вчера 8-) уснул и не успел прочесть.

Сегодня, будучи на СТО по ремонту топливной дизельной апаратуры, на стенде увидел небольшое информационное письмо от BOSCH. Там был приведён перечень причин преждевременого выхода из строя аппаратуры. Так вот среди них было словосочетание - растительное топливо.

Я правда не уточнил - это к чисто растительному топливу относится, или к топливу с добавками растительного масла.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

anatolij1986
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: 100 с4
Имя:
Статус: Не в сети

Биотопливо и топливный насос

Сообщение anatolij1986 » 13 мар 2010, 15:52

Друзья начали заправляться биосоляркой и говорят, что ни какой разницы не замечают, даже отмечают, что машина начала мягче работать. А я вот как-то стремаюсь ее заливать. Может кто расскажет что за оно -- биотопливо!И не оказывает ли оно негативного воздействия на топливный насос?
Последний раз редактировалось Паша 13 мар 2010, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из "А6. Топливная система"

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 15 мар 2010, 09:51

На сколько мне известно, Витебский автопарк №1 начал перевод автобусов на биотопливо (биотопливо или биодизельное топливо утверждать не буду, не знаю).
Главное, новые автобусы - заправляют только ДТ!!!! Это наверное о чем то говорит!???? Видно побаиваются загубить автобусы, которые еще на гарантии :|
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 мар 2010, 12:49

SnoW, это видимо потому, что у вас на Витебщине есть маслогонный завод из рапса, которому нужет сбыт продукции. Мне так сказали люди с Маргаринового завода.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 15 мар 2010, 13:11

наверное ты прав! Сверху жмут всегда и никуда не попрешь!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 15 мар 2010, 14:10

Вот так реализуется биодизельное топливо! Во вложении приказ направленный зам генерального директора Белорусьнефть директорам областных подразделений.
(фоткал телефоном поэтому плохо видно, если не сможете разобрать текст, то говорите я его напечатаю)
Вложения
16022010(002).jpg
take care!...

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 15 мар 2010, 16:23

А где же Витебскоблнефтепродукт????????
Забыли?
Нет, у нас своего, просто, био валом. Когда едешь мимо маслозавода - ДЫШАТЬ НЕЧЕМ! Как там люди работают? А еще и живут :crazy: рядом
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 15 мар 2010, 16:33

SnoW писал(а):Нет, у нас своего, просто, био валом.

Откуда????
Биодизельное топливо в РБ производят только ОАО "ГродноАзот", ОАО "Химволокно", ОАО "Белшина".
Рапсовое масло - это не есть биодизельное топливо. Это только основа для получения метиловых эфиров, которые в последствии смешивают с ДТ.
take care!...

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 15 мар 2010, 17:20

Так этой самой основы и валом! Теперь понятно, почему так воняет от маслозавода, не продыхнуть, хуже чем от мясухи! :rofl:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 18 мар 2010, 17:21

Чтото мне както не по себе, прошла инфа о том, что скоро совсем не будет нормальной соляры в Белоруссии, тока БИО!!!!! :evil:
Может это и не правда, не хотелось бы верить........
Тока нам Витебским проще, я могу до Рудни (это РФ) сгонять и там залицца по уши, а что делать тем у кого до "Рудни" далековато?????????
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 26 мар 2010, 13:53

Появилось немного очень интересной инфы о биодизеле. Сейчас я попробую ясло выложить то что знаю. Если получится не совсем хорошо, то сильо не ругайте (я уже 28 часов без сна).

Так вот! МЭЖК (метиловые эфиры жирных кислот (это та шняга которую с ДТ мешают) производят на ОАО "ГродноАзот", ОАО "МогилевХимволокно" и ОАО "Белшина". Белшина производит МЭЖК только около 5 месяцев, остальные два завода довольно давно начали осваивать данное производство. После того, как производят партию МЭЖК из нее берут пробу на анализ и если все показатели в норме то ее можно смешивать. Я созванивался с одногруппником который работает на Азоте, он сазал что они не могут добиться хороших показателей (хотя уже давно начали производство). Так если они не могут что уже говорить о Белшине. На Белшине нет даже оборудованой лаборатории. Пробы на анализ отправляются в БГУ. Белшине своей МЭЖК не хватает, поэтому мы дополнительно закупаем ее в Могилеве. Так вот что придумали наши умельцы. Когда к нам приходит с Могилева цистерна с МЭЖК мы отбирает из нее где-то 100 литров. И потом эту МЭЖК отправляем на анализ - ВЫДОВАЯ ЗА СВОЮ!!! А свое говно, которое не проходит не по одному показателю мешаем.
take care!...

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 26 мар 2010, 14:32

Окуеть можно! Что творят! И как Вам в Бобруйске на дизелях ездить????????? :x
Все таки Витебску проще: отмотал 60 км в сторону, залил 70 л + 100 л дизеля с нормальной заправки и будь доволен 2-е недели.
:yahoo: :yahoo: :yahoo:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 мар 2010, 17:13

Знаю точно, что в машины, оборудованные автономным отопителем, био заливать НЕЛЬЗЯ. (Такая информация имеется в бортовой литературе автомобилей AUDI)
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
sprite2
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 12:08
Темы: 0
Авто: Ауди 90 купе ,2.2 турбо 1987гв.
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение sprite2 » 31 мар 2010, 11:38

Скажу то что слышал от авторитетного моториста-биодизель более мение подходит для старой тяжёлой дизельной техники,так там немного другая конструкция топливного насоса,в легковое авто лить такое паливо не стоит так как биодизель кристаллизуется что в свою очередь приводит к повышенному износу как мотора так и ТНВД......
Из собственных заметок-не так давно к нам на "Белшину" закупили кучу дизельных погрузчиков НИСАН,так вот недавно все до одного сняли с гарантии,всему виной то что их тарили биодизелем.....Этот факт заставляет задуматься :?:


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей