Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- ASH
- Любитель
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Темы: 0
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Не ругайте, пожалуйста. Мануалы читал-непомогло)
Вопрос смешно, но я ни разу не использовал полный привод
Итак: масло в системе полного привода и в коробке типтроник меняется вмесе(если меняется). В плане: это одна и та же система, соединенная между собой?
Простыми словами: масло льется в одну горловину?
Спасибо

Ну не чинил я никогда кватро, не видел. Расскажите, что куда лить.

- Vicus
- Водитель
- Сообщений: 790
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
- Темы: 0
- Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Можно на Серова позвонить.
Уверена: проконсультируют бесплатно
А на самом деле, я бы ничего не меняла, если течи нет
Уверена: проконсультируют бесплатно

А на самом деле, я бы ничего не меняла, если течи нет
Последний раз редактировалось Vicus 06 май 2011, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
И не понять меня... не поменять меня... 

- IGOR@AUDI
- Любитель
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
ASH писал(а):Не ругайте, пожалуйста. Мануалы читал-непомогло)
Вопрос смешно, но я ни разу не использовал полный привод
Итак: масло в системе полного привода и в коробке типтроник меняется вмесе(если меняется). В плане: это одна и та же система, соединенная между собой?
Простыми словами: масло льется в одну горловину?
Спасибо
Что-то меня проигнорировали. Не верю, что не знаете на чем ездите:)
Ну не чинил я никогда кватро, не видел. Расскажите, что куда лить.
У торсен (межосевой дифферинцеал кваттро) и АКПП уровень разный, т.е. системы разные. В акпп я менял после покупки авто, пробег был 147тыс., но желательно менять масло полногстью с подключением аппарата.
- ASH
- Любитель
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Темы: 0
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Хм.. забавно. Я , прочитав ветку про кватро и ветку про типтроник начал склонятся к идее, что все-таки система одна. Спасибо , что подсказали.
В торсен хоть только одно место. куда масло лить?:)
Вот что-тоо и я задумался: поменять масло пока оно еще не совсем грязное или не мешать мащине ездить(( Пробег такой же
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
В торсен хоть только одно место. куда масло лить?:)
Вот что-тоо и я задумался: поменять масло пока оно еще не совсем грязное или не мешать мащине ездить(( Пробег такой же
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 07 май 2011, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Quattro - это коварная вещь! Как придёт зима (выпадет первый снег) - первым делом на полигон учиться управлению а/м в заносах и сносах. Вам потом это пригодится - не будете кричать и делать глаза по 5 копеек на практически неуправлемом а/м. Правильно ездить на Quattro зимою намного сложнее чем на моноприводе (переднем или заднем).ASH писал(а):... смешно, но я ни разу не использовал полный привод
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- ASH
- Любитель
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Темы: 0
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети

На стадии "уже несет" видел как на полигоне олроад обкатывали. Со стороны показалось, что он неуправляемый:)
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Именно! Ощущения в первый раз или с непривычкиASH писал(а):... Или Вы имели ввиду управление на стадии "уже несет"?


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Именно! Ощущения в первый раз или с непривычкиASH писал(а):... Или Вы имели ввиду управление на стадии "уже несет"?незабываемые и
непередаваемые.
Особенно когда машина едет боком... но именно туда, куда тебе нужно! Газ и руль в таких случаях главные помощники. И ни в коем случае не тормоз

Кваттро в квадрате!
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AlexanderGr, если есть лишние свободное время и деньги (нечем заняться) - то почему бы не заменить?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети

- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь, убедительно? Конечно не мог... только неубедительно 
Итак: нашим авто 5-7-10-12-15 лет... у кого как. Пробег 70-40-150-200-250Ккм... правильно? Или больше уже?
Что там осталось от масла? ОТРАБОТКА!!! МАЗУТ!!! ШЛАК!!!
а между прочим в наши мосты, редукторы с завода льется оч недешевое и непростое масло для самоблокирующихся диффов. Думаете просто так? Совсем таки нет

Итак: нашим авто 5-7-10-12-15 лет... у кого как. Пробег 70-40-150-200-250Ккм... правильно? Или больше уже?

а между прочим в наши мосты, редукторы с завода льется оч недешевое и непростое масло для самоблокирующихся диффов. Думаете просто так? Совсем таки нет

Кваттро в квадрате!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, а ты на досуге приоткрути масло(за)сливную пробку одной из главных передач и посмотри на цвет масла. Если железо в порядке, то и масло будет девственно чистым. Я в этом лично убедился при замене заднего сальника МКПП в своей A6Q C4 2,5TDi. Пробег у неё на тот момент был не менее 370-400тыс.км.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей