Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):Чтото я не видел торсена на 44 кузове
Если Вы не видели, коллега, то это не значит, что этого нет. Как говорится: ты видишь суслика? Нет! А он есть!

Код: Выбрать все
Следующий скачок в развитии quattro произошел осенью 1986 года. На автомобиль стали устанавливать механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, при идеальных дорожных условиях распределяющий между осями крутящий момент в пропорции 50:50.
Если при определенных условиях колеса осей начинают вращаться с разными скоростями, дифференциал Torsen передает больший (до 75%) момент на ось, способную его реализовать.
Двумя годами позже, с запуском модели Audi V8 / Ауди V8, система претерпела значительные изменения. Произошло это в связи с внедрением электронной системы блокировки дифференциала EDS. Эта система автоматически подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на те, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. Мощность передается постоянно, пока водитель не отпустит педаль газа.
Audi V8 / Ауди V8 стала первой моделью, в которой система quattro агрегатировалась с автоматической коробкой передач и где впервые были применены две встроенные системы блокировки: управляемая электронно гидравлическая многодисковая муфта в межосевом дифференциале и самоблокирующийся дифференциал Torsen — на задней оси.
Наконец, в 1994 году дифференциал Torsen стали устанавливать вместе с механической коробкой передач и свободными, но контролируемыми EDS дифференциалами.
Отсюда.
Что касается
, то проходимость Quattro с тремя свободными дифами, 2 из которых, а в некоторых моделях и 3, можно заблокировать, будет даже повыше Quattro c Торсеном.hrak писал(а):КПП с обыкновенным межосевым дифференциалом
Ничего личного..
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Палыч писал(а):Если Вы не видели, коллега, то это не значит, что этого нет. Как говорится: ты видишь суслика? Нет! А он есть!
У нас с вами, коллега, разные источники информации. Я больше доверяю таким, которые не скрываются под интернет-псевдонимами, и ссылаются на официальные документы, по которым дифференциал повышенного трения "Torsen", разработанный фирмой "Gleason", и названный так от слияния двух слов - "чувствительный момент", появился на автомобилях Audi лишь в 1988 г., и распределяемый момент не 50 на 50, а от 30 до 65.
Концепцию полного привода quattro Ф.Пих в свое время предельно ясно обозначил: "полный привод должен сделать легковой автомобиль послушнее на высокой скорости и скользком покрытии."
Если вы под этим, коллега Палыч, понимаете "улучшение проходимости", то как сами несколькими постами выше заметили - "оставайтесть при своем мнении"...-э-э-э, я не против, коллега! В моем понимании слово "проходимость" имеет значение, описанное в учебниках по устройству и теории работы автомобиля.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Палыч писал(а):Что касается
Кстати, коллега

Так теряется смысл, которую автор закладывает в общую фразу.
А смысл был такой: найдите мне "торсен" в -016 КПП.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):"полный привод должен сделать легковой автомобиль послушнее на высокой скорости и скользком покрытии."
Ну так и муфта "Халдекс" хорошо справляется с этими задачами, за что тогда вы, коллега, как и многие другие ее не любите?! Может потому что у машин с постоянным и подключаемым приводом проходимость разная в одинаковых условиях?!

- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Мммм..., коллега hrak, да не обвинят меня модераторы этого форума в оверквотинге, придётся разбирать всё по порядку
:
1. Если у Вас такие авторитетные источники, то не скрывайте их от общественности и выложите хотя бы линк на эту секретную информацию.
2. По моим сведениям дифференциал Torsen впервые появился на Audi quattro, как я уже писал выше, в 1986 году (1987 модельный год) с коробкой 01А. Чтобы Вы потом не говорили, что Вы имели ввиду только 44 кузов, сразу укажу, что это не 44 кузов, а 85.
3. На 44 кузове Torsen появился в 1987 году (1988 модельный год), хоть Вы его там и не видели.
4. А указанный Вами распределяемый момент вообще для меня открытие. Я раньше такого варианта у Ауди не встречал.
Теперь разберём Ваше предложение про коробку 016 без, как Вы выразились,
Итак:
На моделях Quattro в 44 кузове именно с коробкой 016 действительно Torsen Вы не увидите. На них установлена блокировка дифференциала и про проходимость в такой компоновке я уже писал выше.
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Но, видимо, по Вашему мнению блокировка дифференциала была сделана именно для улучшения послушности автомобиля на высоких скоростях и скользком покрытии.

hrak писал(а):У нас с вами, коллега, разные источники информации. Я больше доверяю таким, которые не скрываются под интернет-псевдонимами, и ссылаются на официальные документы, по которым дифференциал повышенного трения "Torsen", разработанный фирмой "Gleason", и названный так от слияния двух слов - "чувствительный момент", появился на автомобилях Audi лишь в 1988 г., и распределяемый момент не 50 на 50, а от 30 до 65.
1. Если у Вас такие авторитетные источники, то не скрывайте их от общественности и выложите хотя бы линк на эту секретную информацию.
2. По моим сведениям дифференциал Torsen впервые появился на Audi quattro, как я уже писал выше, в 1986 году (1987 модельный год) с коробкой 01А. Чтобы Вы потом не говорили, что Вы имели ввиду только 44 кузов, сразу укажу, что это не 44 кузов, а 85.

3. На 44 кузове Torsen появился в 1987 году (1988 модельный год), хоть Вы его там и не видели.
4. А указанный Вами распределяемый момент вообще для меня открытие. Я раньше такого варианта у Ауди не встречал.

Теперь разберём Ваше предложение про коробку 016 без, как Вы выразились,
, которая Вам так не нравится, и постараемся найтиhrak писал(а):привычка, выдергивать из общей фразы нечто отдельное, и потом это отдельное комментировать
hrak писал(а):смысл, которую автор закладывает в общую фразу.
Итак:
Читая простым русским языком, я ну никак не нахожу здесь смысла, который Вы вкладываете в эту фразу задним числом:hrak писал(а):Чтото я не видел торсена на 44 кузове - стоит -016 КПП с обыкновенным межосевым дифференциалом.
Я вижу смысл в том, что Вам надо найти Torsen в 44 кузове. Так в вышеприведённом посте Вы его и сами нашли, правда коробку не указали.hrak писал(а):А смысл был такой: найдите мне "торсен" в -016 КПП.

На моделях Quattro в 44 кузове именно с коробкой 016 действительно Torsen Вы не увидите. На них установлена блокировка дифференциала и про проходимость в такой компоновке я уже писал выше.

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Но, видимо, по Вашему мнению блокировка дифференциала была сделана именно для улучшения послушности автомобиля на высоких скоростях и скользком покрытии.

Ничего личного..
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
vitkyur, данная тема заслуживает полного изучения, в данном случае в споре родится таки истина, которую будет интересно знать новичкам и другим интересующимся! Данный диалог не выходит за рамки хорошего тона и не нарушает правил данного форума, посему ваша инсинуация ни к месту, другими словами, давайте не будем мешать людям находить истину.
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dio, Весь поиск у них на данном моменте заключается в выяснении кто из них что сказал, при этом техническая часть вопроса не получает дальнейшего развития. Мой пост был направлен на то чтобы спорщики перестали уличать друг друга в недостатке знаний, а раскрыли бы суть вопроса. Если вы считаете необходимым и это мешает обсуждения, в таком случае удалите мои посты.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега Dio, мне кажется, что vitkyur, "дело говорит".
Я уже не знаю, что мне хочет показать коллега Палыч.
Если его "покоробили" слова о проходимости, то он сам заметил, что каждый волен считать свое мнение правильным. Я уже в 20 раз повторю, схема "кватро" не подразумевает никакого улучшения проходимости: это все субъективные ощущения, что если две оси ведущие, то проходимость автоматом улучшается. Это словно вот как машину помыл - и она быстрее и тише ехать начала.
К слову, у "Субару" есть рычажок: "нормал-нейтрал-лоу". При переводе рычажка в положение "лоу" включается понижающая передача в РАЗДАТОЧНОЙ коробке. Есть ли у схемы "кватро" раздаточная коробка?
И то, фирма "Субару" не говорит о своем автомобиле "Импреза", как о автомобиле, даже не повышенной, а, скажем, "улучшеной" проходимости.
А анонсирует свою полноприводную схему, как и фирма Ауди, для улучшения устойчивости и управляемости автомобиля.
Если коллега Палыч считает под улучшением проходимости возможность уверенного старта со светофора на льду зимой - то я выпадаю из этой дискуссии.
То же самое - и про "торсен". Я не вижу предмета спора: в своем первом описании дифференциала, я совсем не имел ввиду "торсен", а описывал коробку, которую вижу у себя в деревеньке на всех "кватровых" Ау-100 в 44 кузове. Если коллега Палыч хочет мне продемонстрировать свой уровень знаний (другого объяснения его подколке про "тема торсена не раскрыта". гогочущий эмотикон) - ну тогда вся эта беседа, в принципе, свою суть и смысл объясняет.
Но я не вижу смысла продолжать свое участие в ней.
Эмм...
Чегойто я не нахожу выражение "нелюбови", коллега, к муфте "Халдекс"
Вроде всегда на форум прихожу, э-э-э, в трезвом уме и здравом рассудке.
Коллега vitkyur, спасибо что "встряли".
Я считаю, ваши посты удалять не нужно
Я уже не знаю, что мне хочет показать коллега Палыч.
Если его "покоробили" слова о проходимости, то он сам заметил, что каждый волен считать свое мнение правильным. Я уже в 20 раз повторю, схема "кватро" не подразумевает никакого улучшения проходимости: это все субъективные ощущения, что если две оси ведущие, то проходимость автоматом улучшается. Это словно вот как машину помыл - и она быстрее и тише ехать начала.
К слову, у "Субару" есть рычажок: "нормал-нейтрал-лоу". При переводе рычажка в положение "лоу" включается понижающая передача в РАЗДАТОЧНОЙ коробке. Есть ли у схемы "кватро" раздаточная коробка?
И то, фирма "Субару" не говорит о своем автомобиле "Импреза", как о автомобиле, даже не повышенной, а, скажем, "улучшеной" проходимости.
А анонсирует свою полноприводную схему, как и фирма Ауди, для улучшения устойчивости и управляемости автомобиля.
Если коллега Палыч считает под улучшением проходимости возможность уверенного старта со светофора на льду зимой - то я выпадаю из этой дискуссии.

То же самое - и про "торсен". Я не вижу предмета спора: в своем первом описании дифференциала, я совсем не имел ввиду "торсен", а описывал коробку, которую вижу у себя в деревеньке на всех "кватровых" Ау-100 в 44 кузове. Если коллега Палыч хочет мне продемонстрировать свой уровень знаний (другого объяснения его подколке про "тема торсена не раскрыта". гогочущий эмотикон) - ну тогда вся эта беседа, в принципе, свою суть и смысл объясняет.

Но я не вижу смысла продолжать свое участие в ней.

Dio писал(а):Ну так и муфта "Халдекс" хорошо справляется с этими задачами, за что тогда вы, коллега, как и многие другие ее не любите?
Эмм...


Вроде всегда на форум прихожу, э-э-э, в трезвом уме и здравом рассудке.
Коллега vitkyur, спасибо что "встряли".
Я считаю, ваши посты удалять не нужно

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
hrak, коллега, надеюсь промо-ролики концерна Ауди, как кваттро заезжает на снежный трамплин, вы видели. Вы хотите сказать что монопривод заедет на тот трамплин?!
Это я к тому, что у кваттро прямая связь с повышенной проходимостью и это пропагандируется производителем. А по поводу вашей нелюбви к "халдекс", я так понял из вашего сообщения в ветке о выборе А4 Б5, где вы написали, что торсен- это неубиваемая система, а вот у ТТ, типа "ну ее", ну я так понял. Вы же тоже что-то для себя поняли, когда я написал, что съезды никуда переносить не будем. 
Что касается Палыча, так человек дело говорит, ни одного ляпа, все сугубо по делу.


Что касается Палыча, так человек дело говорит, ни одного ляпа, все сугубо по делу.
- maho
- Механик
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот почитал всю дискуссию и...
Вы знаете? Мне понравилось! Столько много полезной информации почерпнул для себя! Молодцы, ребята!
Как говорится, меряться писами нужно почаще, но, в рамках дозволенного конечно! Ведь, когда оппонент "показывает свою", включает все "мозги" для того, что бы не плюхнуться в грязь лицом перед оппонентом и зрителями!
Hrak и Палыч - молодцы! С Вашей обоюдной выдержки нужно некоторым брать пример!
Вы знаете? Мне понравилось! Столько много полезной информации почерпнул для себя! Молодцы, ребята!
Как говорится, меряться писами нужно почаще, но, в рамках дозволенного конечно! Ведь, когда оппонент "показывает свою", включает все "мозги" для того, что бы не плюхнуться в грязь лицом перед оппонентом и зрителями!
Hrak и Палыч - молодцы! С Вашей обоюдной выдержки нужно некоторым брать пример!

Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):hrak, коллега, надеюсь промо-ролики концерна Ауди, как кваттро заезжает на снежный трамплин, вы видели.
Если верить рекламе, то и в России каждые 3 секунды, заливает полквартиры водой поломанная стиральная машина. Я видел, как этот ролик снимали

Dio писал(а):вы написали, что торсен- это неубиваемая система, а вот у ТТ, типа "ну ее", ну я так понял.
Коллега Dio, у вискомуфты есть, на мой взгляд, два существенных недостатка:
1. У нее ограниченный срок службы.
2. Если автомобиль с вискомуфтой, значит управление связано с электроникой. А что такое электроника - ваш коллега hrak знает, вот уже на протяжении лет 17-18 не по наслышке

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Где я писал, что я так считаю?hrak писал(а):Если коллега Палыч считает под улучшением проходимости возможность уверенного старта со светофора на льду зимой - то я выпадаю из этой дискуссии.![]()

К тому же, коллега, в ваших последних постингах Вы так и не ответили на мои вопросы. Задам их ещё раз:
1. Откройте общественности свои авторитетные источники информации или выложите хотя бы линк.
2. Где Вы видели у Audi Quattro распределение момента 30/65?
3. Для решения какой задачи на Quattro в 44 кузове с 016 коробкой устанавливалась принудительная блокировка дифференциала?
Vitkyur, если у Вас после прочтения этой темы и информации по приведённым линкам остались ещё вопросы, спрашивайте конкретно, что Вам не понятно. Из Ваших постингов я так и не понял, какую суть Вы ищете?vitkyur писал(а):Мой пост был направлен на то чтобы спорщики перестали уличать друг друга в недостатке знаний, а раскрыли бы суть вопроса.
Ничего личного..
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):Коллега Dio, у вискомуфты есть, на мой взгляд, два существенных недостатка:1. У нее ограниченный срок службы.2. Если автомобиль с вискомуфтой, значит управление связано с электроникой. А что такое электроника - ваш коллега hrak знает, вот уже на протяжении лет 17-18 не по наслышке
Коллега, мне кажется, что:
1. Ничего вечного нет, в т.ч. и Торсен (была у меня А4 кваттровая, так что плавали-знаем)
2. От электроники никуда не деться, за ней, судя по всему, будущее.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега Палыч, я вам не подозреваемый, а вы не следователь. Я уже сказал - мои источники не скрываются под интернет-псевдонимами, вы же мастер по инет-поиску, плюс, есть информация о наличии у вас трех верхних образований. Так что - если у вас есть действительное желание, то найдете сами.
Только поправка, не 30 на 65, а от 30 до 65 на буксующую ось. А то и вправду, еще не то найдете...
Коллега Dio, э-э-э
Если эта электроника будет, вот как сегодня, "made in China", то в такое будущее я не хочу

Только поправка, не 30 на 65, а от 30 до 65 на буксующую ось. А то и вправду, еще не то найдете...
Коллега Dio, э-э-э
Dio писал(а):От электроники никуда не деться, за ней, судя по всему, будущее.
Если эта электроника будет, вот как сегодня, "made in China", то в такое будущее я не хочу

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Коллега hrak,hrak писал(а):Коллега Палыч, я вам не подозреваемый, а вы не следователь. ... если у вас есть действительное желание, то найдете сами.



Думал, как написать..hrak писал(а):Только поправка, не 30 на 65, а от 30 до 65 на буксующую ось. А то и вправду, еще не то найдете...

Ничего личного..
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Палыч писал(а):И отличная манера вести дискуссию: сначала безосновательно посмеяться, а затем ........
Безосновательно???

Вы так предсказуемы, коллега Палыч!

Готов признать свою ошибку, если вы мне покажите, где фирма Audi , а не некто "Максим№43" в инете, заявляет о улучшении проходимости автомобиля при использовании схемы "quattro". А пока что, как хотите, так и думайте, но я больше не намерен с вами дальше выяснять этот вопрос.
С уважением

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей