Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi

Схема Quattro увеличивает проходимость авто?

Да, проходимость выше
132
96%
Проходимость не меяется
5
4%
Нет, проходимость ухудшается
1
1%
 
Всего голосов: 138

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03

Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.

По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.

Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 11 сен 2009, 23:10

hrak писал(а):Чтото я не видел торсена на 44 кузове

Если Вы не видели, коллега, то это не значит, что этого нет. Как говорится: ты видишь суслика? Нет! А он есть! :D

Код: Выбрать все

Следующий скачок в развитии quattro произошел осенью 1986 года. На автомобиль стали устанавливать механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, при идеальных дорожных условиях распределяющий между осями крутящий момент в пропорции 50:50.
Если при определенных условиях колеса осей начинают вращаться с разными скоростями, дифференциал Torsen передает больший (до 75%) момент на ось, способную его реализовать.
Двумя годами позже, с запуском модели Audi V8 / Ауди V8, система претерпела значительные изменения. Произошло это в связи с внедрением электронной системы блокировки дифференциала EDS. Эта система автоматически подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на те, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. Мощность передается постоянно, пока водитель не отпустит педаль газа.
Audi V8 / Ауди V8 стала первой моделью, в которой система quattro агрегатировалась с автоматической коробкой передач и где впервые были применены две встроенные системы блокировки: управляемая электронно гидравлическая многодисковая муфта в межосевом дифференциале и самоблокирующийся дифференциал Torsen — на задней оси.
Наконец, в 1994 году дифференциал Torsen стали устанавливать вместе с механической коробкой передач и свободными, но контролируемыми EDS дифференциалами.

Отсюда.
Что касается
hrak писал(а):КПП с обыкновенным межосевым дифференциалом
, то проходимость Quattro с тремя свободными дифами, 2 из которых, а в некоторых моделях и 3, можно заблокировать, будет даже повыше Quattro c Торсеном.
Ничего личного..

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 12 сен 2009, 08:47

Имхо кватра по проходимости выигрывает у монопривода. Да если застрял, то прионудительная блокировка дифа спасает. Чем же паркетники проходимей легковушек?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 12 сен 2009, 12:06

Палыч писал(а):Если Вы не видели, коллега, то это не значит, что этого нет. Как говорится: ты видишь суслика? Нет! А он есть!


У нас с вами, коллега, разные источники информации. Я больше доверяю таким, которые не скрываются под интернет-псевдонимами, и ссылаются на официальные документы, по которым дифференциал повышенного трения "Torsen", разработанный фирмой "Gleason", и названный так от слияния двух слов - "чувствительный момент", появился на автомобилях Audi лишь в 1988 г., и распределяемый момент не 50 на 50, а от 30 до 65.

Концепцию полного привода quattro Ф.Пих в свое время предельно ясно обозначил: "полный привод должен сделать легковой автомобиль послушнее на высокой скорости и скользком покрытии."
Если вы под этим, коллега Палыч, понимаете "улучшение проходимости", то как сами несколькими постами выше заметили - "оставайтесть при своем мнении"...-э-э-э, я не против, коллега! В моем понимании слово "проходимость" имеет значение, описанное в учебниках по устройству и теории работы автомобиля.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Палыч писал(а):Что касается


Кстати, коллега :) - вот эта привычка, выдергивать из общей фразы нечто отдельное, и потом это отдельное комментировать, мне больше всего не нравилась среди старожилов старого форума.
Так теряется смысл, которую автор закладывает в общую фразу.
А смысл был такой: найдите мне "торсен" в -016 КПП.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 12 сен 2009, 13:55

hrak писал(а):"полный привод должен сделать легковой автомобиль послушнее на высокой скорости и скользком покрытии."

Ну так и муфта "Халдекс" хорошо справляется с этими задачами, за что тогда вы, коллега, как и многие другие ее не любите?! Может потому что у машин с постоянным и подключаемым приводом проходимость разная в одинаковых условиях?! ;)

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 12 сен 2009, 15:30

Мммм..., коллега hrak, да не обвинят меня модераторы этого форума в оверквотинге, придётся разбирать всё по порядку :) :
hrak писал(а):У нас с вами, коллега, разные источники информации. Я больше доверяю таким, которые не скрываются под интернет-псевдонимами, и ссылаются на официальные документы, по которым дифференциал повышенного трения "Torsen", разработанный фирмой "Gleason", и названный так от слияния двух слов - "чувствительный момент", появился на автомобилях Audi лишь в 1988 г., и распределяемый момент не 50 на 50, а от 30 до 65.

1. Если у Вас такие авторитетные источники, то не скрывайте их от общественности и выложите хотя бы линк на эту секретную информацию.
2. По моим сведениям дифференциал Torsen впервые появился на Audi quattro, как я уже писал выше, в 1986 году (1987 модельный год) с коробкой 01А. Чтобы Вы потом не говорили, что Вы имели ввиду только 44 кузов, сразу укажу, что это не 44 кузов, а 85. :)
3. На 44 кузове Torsen появился в 1987 году (1988 модельный год), хоть Вы его там и не видели.
4. А указанный Вами распределяемый момент вообще для меня открытие. Я раньше такого варианта у Ауди не встречал. :shock:

Теперь разберём Ваше предложение про коробку 016 без, как Вы выразились,
hrak писал(а):привычка, выдергивать из общей фразы нечто отдельное, и потом это отдельное комментировать
, которая Вам так не нравится, и постараемся найти
hrak писал(а):смысл, которую автор закладывает в общую фразу.

Итак:
hrak писал(а):Чтото я не видел торсена на 44 кузове - стоит -016 КПП с обыкновенным межосевым дифференциалом.
Читая простым русским языком, я ну никак не нахожу здесь смысла, который Вы вкладываете в эту фразу задним числом:
hrak писал(а):А смысл был такой: найдите мне "торсен" в -016 КПП.
Я вижу смысл в том, что Вам надо найти Torsen в 44 кузове. Так в вышеприведённом посте Вы его и сами нашли, правда коробку не указали. :D
На моделях Quattro в 44 кузове именно с коробкой 016 действительно Torsen Вы не увидите. На них установлена блокировка дифференциала и про проходимость в такой компоновке я уже писал выше. :hi:

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Но, видимо, по Вашему мнению блокировка дифференциала была сделана именно для улучшения послушности автомобиля на высоких скоростях и скользком покрытии. :?
Ничего личного..

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 12 сен 2009, 16:27

Палыч, hrak, может хватит уже писами меряться?

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 12 сен 2009, 17:34

vitkyur, данная тема заслуживает полного изучения, в данном случае в споре родится таки истина, которую будет интересно знать новичкам и другим интересующимся! Данный диалог не выходит за рамки хорошего тона и не нарушает правил данного форума, посему ваша инсинуация ни к месту, другими словами, давайте не будем мешать людям находить истину.

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 12 сен 2009, 18:02

Dio, Весь поиск у них на данном моменте заключается в выяснении кто из них что сказал, при этом техническая часть вопроса не получает дальнейшего развития. Мой пост был направлен на то чтобы спорщики перестали уличать друг друга в недостатке знаний, а раскрыли бы суть вопроса. Если вы считаете необходимым и это мешает обсуждения, в таком случае удалите мои посты.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 12 сен 2009, 19:27

vitkyur, давайте закончим с оффтопом. Спасибо.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 12 сен 2009, 19:33

Коллега Dio, мне кажется, что vitkyur, "дело говорит".
Я уже не знаю, что мне хочет показать коллега Палыч.

Если его "покоробили" слова о проходимости, то он сам заметил, что каждый волен считать свое мнение правильным. Я уже в 20 раз повторю, схема "кватро" не подразумевает никакого улучшения проходимости: это все субъективные ощущения, что если две оси ведущие, то проходимость автоматом улучшается. Это словно вот как машину помыл - и она быстрее и тише ехать начала.
К слову, у "Субару" есть рычажок: "нормал-нейтрал-лоу". При переводе рычажка в положение "лоу" включается понижающая передача в РАЗДАТОЧНОЙ коробке. Есть ли у схемы "кватро" раздаточная коробка?
И то, фирма "Субару" не говорит о своем автомобиле "Импреза", как о автомобиле, даже не повышенной, а, скажем, "улучшеной" проходимости.
А анонсирует свою полноприводную схему, как и фирма Ауди, для улучшения устойчивости и управляемости автомобиля.
Если коллега Палыч считает под улучшением проходимости возможность уверенного старта со светофора на льду зимой - то я выпадаю из этой дискуссии. :hi:
То же самое - и про "торсен". Я не вижу предмета спора: в своем первом описании дифференциала, я совсем не имел ввиду "торсен", а описывал коробку, которую вижу у себя в деревеньке на всех "кватровых" Ау-100 в 44 кузове. Если коллега Палыч хочет мне продемонстрировать свой уровень знаний (другого объяснения его подколке про "тема торсена не раскрыта". гогочущий эмотикон) - ну тогда вся эта беседа, в принципе, свою суть и смысл объясняет. :hi:
Но я не вижу смысла продолжать свое участие в ней. :hi:

Dio писал(а):Ну так и муфта "Халдекс" хорошо справляется с этими задачами, за что тогда вы, коллега, как и многие другие ее не любите?


Эмм... :? Чегойто я не нахожу выражение "нелюбови", коллега, к муфте "Халдекс" :?
Вроде всегда на форум прихожу, э-э-э, в трезвом уме и здравом рассудке.

Коллега vitkyur, спасибо что "встряли".
Я считаю, ваши посты удалять не нужно :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 12 сен 2009, 19:51

hrak, коллега, надеюсь промо-ролики концерна Ауди, как кваттро заезжает на снежный трамплин, вы видели. Вы хотите сказать что монопривод заедет на тот трамплин?! ;) Это я к тому, что у кваттро прямая связь с повышенной проходимостью и это пропагандируется производителем. А по поводу вашей нелюбви к "халдекс", я так понял из вашего сообщения в ветке о выборе А4 Б5, где вы написали, что торсен- это неубиваемая система, а вот у ТТ, типа "ну ее", ну я так понял. Вы же тоже что-то для себя поняли, когда я написал, что съезды никуда переносить не будем. ;)
Что касается Палыча, так человек дело говорит, ни одного ляпа, все сугубо по делу.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 12 сен 2009, 20:48

Вот почитал всю дискуссию и...
Вы знаете? Мне понравилось! Столько много полезной информации почерпнул для себя! Молодцы, ребята!
Как говорится, меряться писами нужно почаще, но, в рамках дозволенного конечно! Ведь, когда оппонент "показывает свою", включает все "мозги" для того, что бы не плюхнуться в грязь лицом перед оппонентом и зрителями!
Hrak и Палыч - молодцы! С Вашей обоюдной выдержки нужно некоторым брать пример! :so_happy:
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 13 сен 2009, 00:01

maho писал(а):Как говорится, меряться писами нужно почаще, но, в рамках дозволенного конечно! Ведь, когда оппонент "показывает свою", включает все "мозги" для того, что бы не плюхнуться в грязь лицом перед оппонентом и зрителями!

+1

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 13 сен 2009, 09:49

Dio писал(а):hrak, коллега, надеюсь промо-ролики концерна Ауди, как кваттро заезжает на снежный трамплин, вы видели.


Если верить рекламе, то и в России каждые 3 секунды, заливает полквартиры водой поломанная стиральная машина. Я видел, как этот ролик снимали :hi: Маркетинг - рулит!

Dio писал(а):вы написали, что торсен- это неубиваемая система, а вот у ТТ, типа "ну ее", ну я так понял.


Коллега Dio, у вискомуфты есть, на мой взгляд, два существенных недостатка:
1. У нее ограниченный срок службы.
2. Если автомобиль с вискомуфтой, значит управление связано с электроникой. А что такое электроника - ваш коллега hrak знает, вот уже на протяжении лет 17-18 не по наслышке :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 13 сен 2009, 12:23

hrak писал(а):Если коллега Палыч считает под улучшением проходимости возможность уверенного старта со светофора на льду зимой - то я выпадаю из этой дискуссии. :hi:
Где я писал, что я так считаю? :shock: Коллега hrak, не выдавайте, пожалуйста, желаемое за действительное.
К тому же, коллега, в ваших последних постингах Вы так и не ответили на мои вопросы. Задам их ещё раз:
1. Откройте общественности свои авторитетные источники информации или выложите хотя бы линк.
2. Где Вы видели у Audi Quattro распределение момента 30/65?
3. Для решения какой задачи на Quattro в 44 кузове с 016 коробкой устанавливалась принудительная блокировка дифференциала?

vitkyur писал(а):Мой пост был направлен на то чтобы спорщики перестали уличать друг друга в недостатке знаний, а раскрыли бы суть вопроса.
Vitkyur, если у Вас после прочтения этой темы и информации по приведённым линкам остались ещё вопросы, спрашивайте конкретно, что Вам не понятно. Из Ваших постингов я так и не понял, какую суть Вы ищете?
Ничего личного..

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 13 сен 2009, 12:54

hrak писал(а):Коллега Dio, у вискомуфты есть, на мой взгляд, два существенных недостатка:1. У нее ограниченный срок службы.2. Если автомобиль с вискомуфтой, значит управление связано с электроникой. А что такое электроника - ваш коллега hrak знает, вот уже на протяжении лет 17-18 не по наслышке

Коллега, мне кажется, что:
1. Ничего вечного нет, в т.ч. и Торсен (была у меня А4 кваттровая, так что плавали-знаем)
2. От электроники никуда не деться, за ней, судя по всему, будущее.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 13 сен 2009, 13:11

Коллега Палыч, я вам не подозреваемый, а вы не следователь. Я уже сказал - мои источники не скрываются под интернет-псевдонимами, вы же мастер по инет-поиску, плюс, есть информация о наличии у вас трех верхних образований. Так что - если у вас есть действительное желание, то найдете сами. :hi:
Только поправка, не 30 на 65, а от 30 до 65 на буксующую ось. А то и вправду, еще не то найдете...

Коллега Dio, э-э-э

Dio писал(а):От электроники никуда не деться, за ней, судя по всему, будущее.


Если эта электроника будет, вот как сегодня, "made in China", то в такое будущее я не хочу :D
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 13 сен 2009, 14:28

hrak писал(а):Коллега Палыч, я вам не подозреваемый, а вы не следователь. ... если у вас есть действительное желание, то найдете сами.
Коллега hrak, :D хороший ответ. :good: И отличная манера вести дискуссию: сначала безосновательно посмеяться, а затем отсылать неизвестно куда по принципу: вам надо - ищите сами. :shock:
hrak писал(а):Только поправка, не 30 на 65, а от 30 до 65 на буксующую ось. А то и вправду, еще не то найдете...
Думал, как написать.. :) Так, как Вы "от 30 до 65", или так, как чаще всего пишут "50/50, 20/80". Если Вы, коллега hrak, не потеряли ещё интерес к этой теме, почитайте первоисточник: TORSEN® Traction Differential T-1.
Ничего личного..

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 13 сен 2009, 16:12

Палыч писал(а):И отличная манера вести дискуссию: сначала безосновательно посмеяться, а затем ........


Безосновательно??? :D
Вы так предсказуемы, коллега Палыч! :drinks:

Готов признать свою ошибку, если вы мне покажите, где фирма Audi , а не некто "Максим№43" в инете, заявляет о улучшении проходимости автомобиля при использовании схемы "quattro". А пока что, как хотите, так и думайте, но я больше не намерен с вами дальше выяснять этот вопрос.
С уважением :drinks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 13 сен 2009, 16:21

hrak писал(а):А пока что, как хотите, так и думайте, но я больше не намерен с вами дальше выяснять этот вопрос.

Ну это понятное дело.... :hahaha:
Коллега hrak, не обижайтесь, но в этой дуэле вы проиграли. ;) Хотя это не значит, что вашей талантливости и толковости нанесен ущерб, просто не возможно всего знать. ;)


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей