Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Палыч
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Сообщение Палыч » 11 сен 2009, 23:10
hrak писал(а):Чтото я не видел торсена на 44 кузове
Если Вы не видели, коллега, то это не значит, что этого нет. Как говорится: ты видишь суслика? Нет! А он есть!

Код: Выбрать все
Следующий скачок в развитии quattro произошел осенью 1986 года. На автомобиль стали устанавливать механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, при идеальных дорожных условиях распределяющий между осями крутящий момент в пропорции 50:50.
Если при определенных условиях колеса осей начинают вращаться с разными скоростями, дифференциал Torsen передает больший (до 75%) момент на ось, способную его реализовать.
Двумя годами позже, с запуском модели Audi V8 / Ауди V8, система претерпела значительные изменения. Произошло это в связи с внедрением электронной системы блокировки дифференциала EDS. Эта система автоматически подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на те, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. Мощность передается постоянно, пока водитель не отпустит педаль газа.
Audi V8 / Ауди V8 стала первой моделью, в которой система quattro агрегатировалась с автоматической коробкой передач и где впервые были применены две встроенные системы блокировки: управляемая электронно гидравлическая многодисковая муфта в межосевом дифференциале и самоблокирующийся дифференциал Torsen — на задней оси.
Наконец, в 1994 году дифференциал Torsen стали устанавливать вместе с механической коробкой передач и свободными, но контролируемыми EDS дифференциалами.
Отсюда.
Что касается
, то проходимость Quattro с тремя свободными дифами, 2 из которых, а в некоторых моделях и 3, можно заблокировать, будет даже повыше Quattro c Торсеном.hrak писал(а):КПП с обыкновенным межосевым дифференциалом
Палыч
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 12 сен 2009, 08:47
/loXmaTblй
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 12 сен 2009, 12:06
Палыч писал(а):Если Вы не видели, коллега, то это не значит, что этого нет. Как говорится: ты видишь суслика? Нет! А он есть!
У нас с вами, коллега, разные источники информации. Я больше доверяю таким, которые не скрываются под интернет-псевдонимами, и ссылаются на официальные документы, по которым дифференциал повышенного трения "Torsen", разработанный фирмой "Gleason", и названный так от слияния двух слов - "чувствительный момент", появился на автомобилях Audi лишь в 1988 г., и распределяемый момент не 50 на 50, а от 30 до 65.
Концепцию полного привода quattro Ф.Пих в свое время предельно ясно обозначил: "полный привод должен сделать легковой автомобиль послушнее на высокой скорости и скользком покрытии."
Если вы под этим, коллега Палыч, понимаете "улучшение проходимости", то как сами несколькими постами выше заметили - "оставайтесть при своем мнении"...-э-э-э, я не против, коллега! В моем понимании слово "проходимость" имеет значение, описанное в учебниках по устройству и теории работы автомобиля.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Палыч писал(а):Что касается
Кстати, коллега

Так теряется смысл, которую автор закладывает в общую фразу.
А смысл был такой: найдите мне "торсен" в -016 КПП.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 12 сен 2009, 13:55
hrak писал(а):"полный привод должен сделать легковой автомобиль послушнее на высокой скорости и скользком покрытии."
Ну так и муфта "Халдекс" хорошо справляется с этими задачами, за что тогда вы, коллега, как и многие другие ее не любите?! Может потому что у машин с постоянным и подключаемым приводом проходимость разная в одинаковых условиях?!

Dio
- Палыч
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Сообщение Палыч » 12 сен 2009, 15:30

hrak писал(а):У нас с вами, коллега, разные источники информации. Я больше доверяю таким, которые не скрываются под интернет-псевдонимами, и ссылаются на официальные документы, по которым дифференциал повышенного трения "Torsen", разработанный фирмой "Gleason", и названный так от слияния двух слов - "чувствительный момент", появился на автомобилях Audi лишь в 1988 г., и распределяемый момент не 50 на 50, а от 30 до 65.
1. Если у Вас такие авторитетные источники, то не скрывайте их от общественности и выложите хотя бы линк на эту секретную информацию.
2. По моим сведениям дифференциал Torsen впервые появился на Audi quattro, как я уже писал выше, в 1986 году (1987 модельный год) с коробкой 01А. Чтобы Вы потом не говорили, что Вы имели ввиду только 44 кузов, сразу укажу, что это не 44 кузов, а 85.

3. На 44 кузове Torsen появился в 1987 году (1988 модельный год), хоть Вы его там и не видели.
4. А указанный Вами распределяемый момент вообще для меня открытие. Я раньше такого варианта у Ауди не встречал.

Теперь разберём Ваше предложение про коробку 016 без, как Вы выразились,
, которая Вам так не нравится, и постараемся найтиhrak писал(а):привычка, выдергивать из общей фразы нечто отдельное, и потом это отдельное комментировать
hrak писал(а):смысл, которую автор закладывает в общую фразу.
Итак:
Читая простым русским языком, я ну никак не нахожу здесь смысла, который Вы вкладываете в эту фразу задним числом:hrak писал(а):Чтото я не видел торсена на 44 кузове - стоит -016 КПП с обыкновенным межосевым дифференциалом.
Я вижу смысл в том, что Вам надо найти Torsen в 44 кузове. Так в вышеприведённом посте Вы его и сами нашли, правда коробку не указали.hrak писал(а):А смысл был такой: найдите мне "торсен" в -016 КПП.

На моделях Quattro в 44 кузове именно с коробкой 016 действительно Torsen Вы не увидите. На них установлена блокировка дифференциала и про проходимость в такой компоновке я уже писал выше.

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Но, видимо, по Вашему мнению блокировка дифференциала была сделана именно для улучшения послушности автомобиля на высоких скоростях и скользком покрытии.

Палыч
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 12 сен 2009, 17:34
Dio
-
- Механик
- Темы: 23
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юрась » 12 сен 2009, 18:02
Юрась
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 12 сен 2009, 19:33
Я уже не знаю, что мне хочет показать коллега Палыч.
Если его "покоробили" слова о проходимости, то он сам заметил, что каждый волен считать свое мнение правильным. Я уже в 20 раз повторю, схема "кватро" не подразумевает никакого улучшения проходимости: это все субъективные ощущения, что если две оси ведущие, то проходимость автоматом улучшается. Это словно вот как машину помыл - и она быстрее и тише ехать начала.
К слову, у "Субару" есть рычажок: "нормал-нейтрал-лоу". При переводе рычажка в положение "лоу" включается понижающая передача в РАЗДАТОЧНОЙ коробке. Есть ли у схемы "кватро" раздаточная коробка?
И то, фирма "Субару" не говорит о своем автомобиле "Импреза", как о автомобиле, даже не повышенной, а, скажем, "улучшеной" проходимости.
А анонсирует свою полноприводную схему, как и фирма Ауди, для улучшения устойчивости и управляемости автомобиля.
Если коллега Палыч считает под улучшением проходимости возможность уверенного старта со светофора на льду зимой - то я выпадаю из этой дискуссии.

То же самое - и про "торсен". Я не вижу предмета спора: в своем первом описании дифференциала, я совсем не имел ввиду "торсен", а описывал коробку, которую вижу у себя в деревеньке на всех "кватровых" Ау-100 в 44 кузове. Если коллега Палыч хочет мне продемонстрировать свой уровень знаний (другого объяснения его подколке про "тема торсена не раскрыта". гогочущий эмотикон) - ну тогда вся эта беседа, в принципе, свою суть и смысл объясняет.

Но я не вижу смысла продолжать свое участие в ней.

Dio писал(а):Ну так и муфта "Халдекс" хорошо справляется с этими задачами, за что тогда вы, коллега, как и многие другие ее не любите?
Эмм...


Вроде всегда на форум прихожу, э-э-э, в трезвом уме и здравом рассудке.
Коллега vitkyur, спасибо что "встряли".
Я считаю, ваши посты удалять не нужно

Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 12 сен 2009, 19:51


Что касается Палыча, так человек дело говорит, ни одного ляпа, все сугубо по делу.
Dio
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 12 сен 2009, 20:48
Вы знаете? Мне понравилось! Столько много полезной информации почерпнул для себя! Молодцы, ребята!
Как говорится, меряться писами нужно почаще, но, в рамках дозволенного конечно! Ведь, когда оппонент "показывает свою", включает все "мозги" для того, что бы не плюхнуться в грязь лицом перед оппонентом и зрителями!
Hrak и Палыч - молодцы! С Вашей обоюдной выдержки нужно некоторым брать пример!

maho
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 13 сен 2009, 09:49
Dio писал(а):hrak, коллега, надеюсь промо-ролики концерна Ауди, как кваттро заезжает на снежный трамплин, вы видели.
Если верить рекламе, то и в России каждые 3 секунды, заливает полквартиры водой поломанная стиральная машина. Я видел, как этот ролик снимали

Dio писал(а):вы написали, что торсен- это неубиваемая система, а вот у ТТ, типа "ну ее", ну я так понял.
Коллега Dio, у вискомуфты есть, на мой взгляд, два существенных недостатка:
1. У нее ограниченный срок службы.
2. Если автомобиль с вискомуфтой, значит управление связано с электроникой. А что такое электроника - ваш коллега hrak знает, вот уже на протяжении лет 17-18 не по наслышке

Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Палыч
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Сообщение Палыч » 13 сен 2009, 12:23
Где я писал, что я так считаю?hrak писал(а):Если коллега Палыч считает под улучшением проходимости возможность уверенного старта со светофора на льду зимой - то я выпадаю из этой дискуссии.![]()

К тому же, коллега, в ваших последних постингах Вы так и не ответили на мои вопросы. Задам их ещё раз:
1. Откройте общественности свои авторитетные источники информации или выложите хотя бы линк.
2. Где Вы видели у Audi Quattro распределение момента 30/65?
3. Для решения какой задачи на Quattro в 44 кузове с 016 коробкой устанавливалась принудительная блокировка дифференциала?
Vitkyur, если у Вас после прочтения этой темы и информации по приведённым линкам остались ещё вопросы, спрашивайте конкретно, что Вам не понятно. Из Ваших постингов я так и не понял, какую суть Вы ищете?vitkyur писал(а):Мой пост был направлен на то чтобы спорщики перестали уличать друг друга в недостатке знаний, а раскрыли бы суть вопроса.
Палыч
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 13 сен 2009, 12:54
hrak писал(а):Коллега Dio, у вискомуфты есть, на мой взгляд, два существенных недостатка:1. У нее ограниченный срок службы.2. Если автомобиль с вискомуфтой, значит управление связано с электроникой. А что такое электроника - ваш коллега hrak знает, вот уже на протяжении лет 17-18 не по наслышке
Коллега, мне кажется, что:
1. Ничего вечного нет, в т.ч. и Торсен (была у меня А4 кваттровая, так что плавали-знаем)
2. От электроники никуда не деться, за ней, судя по всему, будущее.
Dio
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 13 сен 2009, 13:11

Только поправка, не 30 на 65, а от 30 до 65 на буксующую ось. А то и вправду, еще не то найдете...
Коллега Dio, э-э-э
Dio писал(а):От электроники никуда не деться, за ней, судя по всему, будущее.
Если эта электроника будет, вот как сегодня, "made in China", то в такое будущее я не хочу

Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Палыч
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Сообщение Палыч » 13 сен 2009, 14:28
Коллега hrak,hrak писал(а):Коллега Палыч, я вам не подозреваемый, а вы не следователь. ... если у вас есть действительное желание, то найдете сами.



Думал, как написать..hrak писал(а):Только поправка, не 30 на 65, а от 30 до 65 на буксующую ось. А то и вправду, еще не то найдете...

Палыч
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 13 сен 2009, 16:12
Палыч писал(а):И отличная манера вести дискуссию: сначала безосновательно посмеяться, а затем ........
Безосновательно???

Вы так предсказуемы, коллега Палыч!

Готов признать свою ошибку, если вы мне покажите, где фирма Audi , а не некто "Максим№43" в инете, заявляет о улучшении проходимости автомобиля при использовании схемы "quattro". А пока что, как хотите, так и думайте, но я больше не намерен с вами дальше выяснять этот вопрос.
С уважением

Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 13 сен 2009, 16:21
hrak писал(а):А пока что, как хотите, так и думайте, но я больше не намерен с вами дальше выяснять этот вопрос.
Ну это понятное дело....

Коллега hrak, не обижайтесь, но в этой дуэле вы проиграли.


Dio
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей