Пъезофорсунки моторов 2,7TDi и 3,0TDi

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 26 ноя 2010, 10:57

Kikos, а что тут думать (менять пол машины или нет) в tpl все четко расписано, а это лишь подтверждение

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 27 ноя 2010, 11:15

Ну это я применительно к существующим методам ремонта :)
Хотя, на мой взгляд, можно было поменять одну форсунку, и посмотреть на результат.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

kubik
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A64F 3.0tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kubik » 20 янв 2011, 17:10

Проверил сегодня свои форсунки (на холодную и на х/х всегда белый дым), итог - 2 форсунки нерабочие, из-за не гуманных цен думаю взять из польши б/у по 200 у.е. за шт. естественно после полной их проверки. А еще на украине в Днепропетровске новые продают по 360 у.е. официальные представители, а у нас - от 600 до 1100 :(

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 21 янв 2011, 00:02

Я не поимаю а что на ком-рейл тоже стоит НФ которую крутит распредвал? Или как ?я не могу понять разницы между этими системами

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 21 янв 2011, 10:36

FONA, Никто ничего не крутит - стоит рампа, пъезо-форсунка - въевшаяся в блок, провода и обратка - вот и вся система в кратце :-)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 янв 2011, 11:24

kubik писал(а):А еще на украине в Днепропетровске новые продают по 360 у.е. официальные представители

Что-то я сильно сомневаюсь, что новые могут столько стоить. В убыток себе никто никогда продавать не будет, а в Украине их точно не производят. Скорее всего это восстановленные б\у. Только вот про восстановление именно пьезофорсунок пока не нашел информации, обычные электромагнитные да, без проблем.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 21 янв 2011, 21:44

А по надежности как эта система отличаеться от НФ? просто слышал что КОМОН рейл не очень надежная система! так ли это?

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 22 янв 2011, 01:50

FONA, а это такая же ситуация как и с распредвалами на 2,5 :D
Везде есть свои минусы - но не исключая большого количества плюсов

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 22 янв 2011, 11:50

И вряд ли бы ставили эту систему практически на все современные дизеля, если бы были серьезные (!) недостатки ;-)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 22 янв 2011, 15:38

Так чего же не ставят на 2.0 КР или на 2.7-3.0 НФ?


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей