Сепаратор ДT!
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сепаратор ДT!
Недавно в инете прочитал о сеператоре для дизельного топлива,может кто сталкивался или у когото установлен этот девайс!!!!
Последний раз редактировалось FONA 12 фев 2011, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сепаратор топлива применяется для отделения механических твёрдых частиц из топлива- это кларификаторы, и твёрдых частиц и жидкостей (в нашем случае воды) из топлива- это пурификаторы. Принцип действия основан на центробежной силе- барабан вращается со скоростью 13-20тыс оборотов в минуту, грязное топливо подаётся к цилиндрическим тарелкам, под действием центробежной силы и разной плотности из топлива отделяются вода и твёрдые частицы(так называемый сладж), который отстреливается 1 раз в 1-4 часа. Это грубо и что вспомнилось...
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
устанавливается такие вещи на крупных предприятиях(автобусные парки, речные порты если остались), и там где используется мазут- это обязательно. Для дизельного топлива смысла нет- оно и так чистое. Смысл сепарации дизтоплива будет если содержание воды высокое.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
устанавливается такие вещи на крупных предприятиях(автобусные парки, речные порты если остались), и там где используется мазут- это обязательно. Для дизельного топлива смысла нет- оно и так чистое. Смысл сепарации дизтоплива будет если содержание воды высокое.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
LIS, просто FONA из Украины. А там дизтопливо (по-нашему) называют дiзпалiво, т.е. сокращённо ДП.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
сеппараторы продавались какого-то самарского завода, принцип центрифуги, я ставил на свой автобус - очень помогало.
Потом, когда пошли первые легковые дизеля, завозили ворованную соляру к одному предпринимателю, который её сеппарировал, прогонял через систему фильтров и тут же насосом (со счётчиком!
) выдавал обратно, позже он наладил "поставки" из российской армии и просто, все дизелисты, круглосуточно заправлялись только у него... очередь! стоило это копейки, разница даже по виду была заметна, чем не бизнес?
Потом, когда пошли первые легковые дизеля, завозили ворованную соляру к одному предпринимателю, который её сеппарировал, прогонял через систему фильтров и тут же насосом (со счётчиком!

- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Вот мнения людей поставивших такую вещь, далеко не дураков и не заинтересованных в продажах товарищей
СЕПАР 2000- один из самых распространённых сепараторов, предлагаемых на рынках- работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.
Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком обьеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство превратится в обычный мех.фильтр-отстойник (((
P.S.отзывов много и все неоднозначны.Ставить или не ставить - дело личное, но хорошо продумать придётся...
СЕПАР 2000- один из самых распространённых сепараторов, предлагаемых на рынках- работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.
Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком обьеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство превратится в обычный мех.фильтр-отстойник (((
P.S.отзывов много и все неоднозначны.Ставить или не ставить - дело личное, но хорошо продумать придётся...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость