Чем эффективнее тормозить
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vad писал(а):Тормаза+мотор в гололед и снег намного эффективней, чем накат и тормоза! это даже можно не обсуждать.
Не смешите.
В чем "намного эффективность"?
Еще раз - какая разница, что замедляет вращение колес - тормоза или гномик, имитирующий потери мотора?
Тем более в гололед и снег.
Тормозная сила тормозов у любой машины превосходит сцепление колес на гололеде намного.
Смысл в торможении мотором только если есть желание уменьшить износ колодок. И ВСЕ.
Не надо придумывать мифы.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:46
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2,5TDi BDH FAD 2003
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Чем эффективнее тормозить
Все нужно делать в меру и с умом, прогрев не означает доводить температуру до 90, достаточно 30, это 5-10 мин на хх при морозе.
а также турбина начинает лить масло во впуск. если работа на хх продолжается более 30 мин.
Первый раз слышу просветите! я знаю только что хх подается часть ОГ для полного сгорания ДТ и снижения температуры в камере сгорания и для экологии, а также поршень с каналом охлаждения куда форсунка (масленная) разбрызгивает масло (актуально про дизель т.к. очень боятся перегрева), но на прогреве не сильно сказывается т.к. порция топлива больше + свечи накала.
Как тут говорилось все мы гуглом пользоваться умеем.
Гномик, колеса в юз не пустит, а тормоза мигом и ABS не поможет! Не обижайтесь но опыт, не пропить.
Такое ощущение что производители сконструировали и все, а как эксплуатировать, как греть эт ваши проблемы, да там все продумано в мануале все описано и на горьком опыте.
Мы реально уходим в сторону, как греть АКПП, мой ответ как я грею АКПП: завел, курю и открываю гараж,выезжаю закрываю и не спеша пока на приборке температура ОЖ не подымется. Если на улице завел мин 5 минимум дал поработать, в каждом режиме по несколько секунд и в путь не спеша пока на приборке температура ОЖ не подымется.

Maxxtro2 писал(а):Тут вот все ставит в стопор, даже прогрев двигателя
Длительная робота двиг. на х.х. вызывает:
-коксуются распылители
-если при длительной работе на ХХ распылители начинают лить, значит повышается износ ЦПГ
-повышений износ поршневой группы из за ухудшения смазки зеркала цылиндров, длиннее по времени контакт камеры сгорания с воспламененной смесью - выгорание масла и перегрев, а также увеличение влияния дисбаланса вращяющихся деталей на подшипники
а также турбина начинает лить масло во впуск. если работа на хх продолжается более 30 мин.
Maxxtro2 писал(а):Для уменьшения времени работы двигателя на ХХ сделано -
специальный режим прогрева двигателя, когда включаются дополнительные заслонки во впускном и выпускном коллекторах, что создает дополнительную нагрузку для двигателя. Это позволяет при достаточно небольших оборотах (незначительно превышающих хх) резко увеличить теплоотдачу двигателя, а соответственно и гораздо быстрее прогреть его.
Первый раз слышу просветите! я знаю только что хх подается часть ОГ для полного сгорания ДТ и снижения температуры в камере сгорания и для экологии, а также поршень с каналом охлаждения куда форсунка (масленная) разбрызгивает масло (актуально про дизель т.к. очень боятся перегрева), но на прогреве не сильно сказывается т.к. порция топлива больше + свечи накала.
Quattrovod писал(а):Не смешите.В чем "намного эффективность"?Еще раз - какая разница, что замедляет вращение колес - тормоза или гномик, имитирующий потери мотора?Тем более в гололед и снег.Тормозная сила тормозов у любой машины превосходит сцепление колес на гололеде намного.Смысл в торможении мотором только если есть желание уменьшить износ колодок. И ВСЕ.Не надо придумывать мифы.
Как тут говорилось все мы гуглом пользоваться умеем.
Гномик, колеса в юз не пустит, а тормоза мигом и ABS не поможет! Не обижайтесь но опыт, не пропить.
Такое ощущение что производители сконструировали и все, а как эксплуатировать, как греть эт ваши проблемы, да там все продумано в мануале все описано и на горьком опыте.
Мы реально уходим в сторону, как греть АКПП, мой ответ как я грею АКПП: завел, курю и открываю гараж,выезжаю закрываю и не спеша пока на приборке температура ОЖ не подымется. Если на улице завел мин 5 минимум дал поработать, в каждом режиме по несколько секунд и в путь не спеша пока на приборке температура ОЖ не подымется.

- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vad писал(а):Как тут говорилось все мы гуглом пользоваться умеем.
Ну вот, пусть гугл и дает ссылки на этот топик.
Vad писал(а):Гномик, колеса в юз не пустит, а тормоза мигом и ABS не поможет!
С какого это бодуна?

Если сила мех.потерь мотора превышает сцепление колес на гололеде - и будет классическое потеря сцепления с дорогой, т.е. юз.
Только, т.к. тормоз не нажат, то и абс работать не будет.
Чтобы вы себе не выдумывали про опыт, просто запомните - нет никакой разницы, что тормозит колесо. Важна только абсолютная тормозная сила и она не может превышать силу сцепления колес с дорогой - азы физики - 3-й закон Ньютона.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:46
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2,5TDi BDH FAD 2003
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Да тут речь о том, что эффективней тормозить зимой тормоза + двигателем, чтобы избежать того же заноса, т.к. блокировка колес при нажатии тормоза наступает намного ранее чем летом, соответственно хуже управляемость и длиннее тормозной путь! А тормоза + двигатель позволяет избежать более ранней блокировки колес!
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vad писал(а):А тормоза + двигатель позволяет избежать более ранней блокировки колес!
Я вот вам и разъясняю, что это бред.
С чего это вдруг если колеса блокировались от приложения силы только от тормозов, то они перестанут блокироваться при приложении суммарных сил от тормозов и от потерь мотора?
Неужели чудесным образом увеличилось сцепление колес с дорогой?

В данном случае, вы являетесь классическим примером, как культивируется абсолютно оторванный от реальности миф.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- DeN!Sk@
- Механик
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Темы: 1
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Лично я зимой перед поворотом на скользкой поверхности снимаю ногу с педали акселератора, а на начинаю бить ею (ногой) по тормозам... Имхо эффект от такого притормаживания намного безопасней... Хотя это по-моему неоспоримый факт! Может вы еще поспорите, что автомобиль на скорости 100км/ч одинаково уверено проходит поворот на передаче и на нейтрали? 
Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
Вообще вы о разных вещах говорите
сейчас будем решать спор
и так:
Тормоза не зря так называются! Их создали чтобы тормозить! Это факт!
Летом на сухой поверхности я тоже не буду тормозить двигателем, а ударю со всей дури по тормозу в экстренной ситуации, но в зимний период не зря и в автошколах учат тормозить двигателем (как думаете?) вместо нажатия на тормоз, но полностью остановить двигателем авто займет очень много времени и тормозного пути...
поэтому именно притормаживать и именно в зимний период надо двигателем, ибо если давануть на тормоз может понести (может на кватре по другому, не ездил, но у меня жопу начинает сносить при резком торможении на снегу или льду), но в экстренной ситуации конечно давишь на тормоз и молишься богам АБС, чтобы они хорошо сработали 
и на последок... Если не верите в силу притормаживания двигателем сделайте следующее: найдите место где будет скользкая поверхность, разгонитесь до км 50 и простите педаль газа (машина сразу "нырнет", естественно не на 5 передаче на 50км/ч
) а затем разгонитесь еще раз и нажмите на тормоз и АБС Вам особо не поможет - будете как на санках катиться 
п.с. Все из личного опыта
стаж вождения 3 года 5 месяцев
Может у Вас просто были сразу машины со всеми системами, а я начинал с опель вектра Б 1996г и поэтому надо было самому думать вместо системы безопасности авто как лучше поступить в той или иной ситуации 
все имхо
с уважением

Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
Вообще вы о разных вещах говорите


Тормоза не зря так называются! Их создали чтобы тормозить! Это факт!



и на последок... Если не верите в силу притормаживания двигателем сделайте следующее: найдите место где будет скользкая поверхность, разгонитесь до км 50 и простите педаль газа (машина сразу "нырнет", естественно не на 5 передаче на 50км/ч


п.с. Все из личного опыта



все имхо

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
- \/ital
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.7T APB 2002
- Имя:
- Статус: Не в сети
Quattrovod писал(а):Vad писал(а):А тормоза + двигатель позволяет избежать более ранней блокировки колес!
Я вот вам и разъясняю, что это бред.
С чего это вдруг если колеса блокировались от приложения силы только от тормозов, то они перестанут блокироваться при приложении суммарных сил от тормозов и от потерь мотора?
Неужели чудесным образом увеличилось сцепление колес с дорогой?
Это не бред. Не думаю, что вы станете оспаривать, что остановить вращающееся колесо у тележки гораздо легче, чем то, на которое еще и передается крутящий момент двигателя. Именно поэтому при одинаковом сцеплении с дорогой и при одинаковом воздействии на педаль тормоза, при движении накатом блокировка произойдет раньше, чем при включенной передаче.
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
\/ital писал(а):Не думаю, что вы станете оспаривать, что остановить вращающееся колесо у тележки гораздо легче, чем то, на которое еще и передается крутящий момент двигателя. Именно поэтому при одинаковом сцеплении с дорогой и при одинаковом воздействии на педаль тормоза, при движении накатом блокировка произойдет раньше, чем при включенной передаче.
Глупость.
Вы что одновременно жмете на газ и на тормоз?

Если нет, то откуда возьмется кр.момент от мотора?
Реальная жизнь такова:
- отпустили газ при включенной передаче - на колесе появляется тормозной момент;
- нажали на тормоз - на колесе появляется тормозной момент.
Все.
Если в результате действия тормозного момента на колесе сила сцепления колеса с дорогой окажется меньше, то колесо потеряет сцепление, т.е. сорвется в юз.
И глубоко по барабану составляющие тормозного момента, главное абсолютная величина.
Т.е. если сила сцепления колеса равна 10Н, то пофиг как мы их получим - все 10Н от тормозов, или все 10Н от мотора или 5Н от тормозов и 5Н от мотора.
Запомните себе - одновременное торможение тормозом и мотором лишь уменьшает износ колодок.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- \/ital
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.7T APB 2002
- Имя:
- Статус: Не в сети
Quattrovod, нет, не все. Изначально тормозной момент появляется, что увеличивает эффективность рабочей тормозной системы. Но не будем забывать, что при достижении оборотов холостого хода система будет пытаться поддерживать обороты - как раз в этот момент вращение колеса настолько замедлилось, что близко к блокировке. И если свободному колесу ничего не помешает дальше замедляться, то в случае включенной передачи - этому будет препятствовать холостой ход двигателя. Это, разумеется, крохи, но они могут оказаться теми самыми недостающими 2-3 см тормозного пути.
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У тебя переднеприводная машина и тормозить двигателем в повороте - себе дороже может выйти. Поворот нужно проходить с подачей газа в такой степени, чтобы не вызвать замедление а/м.DeN!Sk@ писал(а):Лично я зимой перед поворотом на скользкой поверхности снимаю ногу с педали акселератора
Да, ставлю 100$, что на передаче веселее. У меня Quattro. Когда поедем разрешать спор?DeN!Sk@ писал(а):... Может вы еще поспорите, что автомобиль на скорости 100км/ч одинаково уверено проходит поворот на передаче и на нейтрали?
А вообще DeN!Sk@, сделай паузу в своих высказываниях и съезди на полигон - намотай с несколько дясятков километров экспериментируя с управлением а/м в экстремальных условиях. А ещё внимательно изучи сказанное Quattrovod'ом.
И кто так поступает? Блондинки?\/ital писал(а):... не будем забывать, что при достижении оборотов холостого хода система будет пытаться поддерживать обороты - как раз в этот момент вращение колеса настолько замедлилось, что близко к блокировке. И если свободному колесу ничего не помешает дальше замедляться, то в случае включенной передачи - этому будет препятствовать холостой ход двигателя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:46
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2,5TDi BDH FAD 2003
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети

Я дурею,оффтоп, а у меня монопривод и войду в поворот не хуже чем на квадре! ездите как хотите! Главное не подвергайте других людей опасности, удачи на дорогах!
- DeN!Sk@
- Механик
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Темы: 1
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):У тебя переднеприводная машина и тормозить двигателем в повороте - себе дороже может выйти. Поворот нужно проходить с подачей газа в такой степени, чтобы не вызвать замедление а/м.
я же писал что не торможу а
DeN!Sk@ писал(а): именно притормаживать
в повороте я конечно вытягиваю газом

Игорь писал(а):Да, ставлю 100$, что на передаче веселее. У меня Quattro. Когда поедем разрешать спор?
а я что говорю об обратном ?? ))) просто спор из той же части....
Игорь писал(а):сделай паузу в своих высказываниях и съезди на полигон
частенько так и делаю чтобы узнать что ждать от машины.. только не на полигон... я обычно на парковке Простора этими шалостями занимаюсь.. и когда по ночам еду и нет вокруг машин то в поворотах на дороге

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Я понимаю на скользкой дороге. Многократным нажатием педали тормоза если нету абс, старый дедовский способ, еще правой тормозишь дверь открываешь левой по земле подтормаживаешь но не сильно а то машина в занос пойдет, ручником помогать эт все что мертвому припарка если только при развороте или резком повороте жопой крутануть, мотором хороше подтормаживать думаю но эт когда не экстренно, а ваще считаю на гололеде чем не тормози все жопа, одно только спасе класная шипованная резинка и мозги в голове прежде всего.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей