Чем эффективнее тормозить

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Vad
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:46
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDi BDH FAD 2003
Имя:
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение Vad » 12 янв 2011, 21:20

Тормаза+мотор в гололед и снег намного эффективней, чем накат и тормоза! это даже можно не обсуждать.
Про нейтраль согласен косяк трохи есть! связь есть всегда.
Но про прогрев на D и результаты на лицо!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 13 янв 2011, 00:14

Vad писал(а):Тормаза+мотор в гололед и снег намного эффективней, чем накат и тормоза! это даже можно не обсуждать.

Не смешите.
В чем "намного эффективность"?

Еще раз - какая разница, что замедляет вращение колес - тормоза или гномик, имитирующий потери мотора?
Тем более в гололед и снег.

Тормозная сила тормозов у любой машины превосходит сцепление колес на гололеде намного.
Смысл в торможении мотором только если есть желание уменьшить износ колодок. И ВСЕ.
Не надо придумывать мифы.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Vad
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:46
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDi BDH FAD 2003
Имя:
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Чем эффективнее тормозить

Сообщение Vad » 13 янв 2011, 23:47

Все нужно делать в меру и с умом, прогрев не означает доводить температуру до 90, достаточно 30, это 5-10 мин на хх при морозе.
Maxxtro2 писал(а):Тут вот все ставит в стопор, даже прогрев двигателя

Длительная робота двиг. на х.х. вызывает:
-коксуются распылители
-если при длительной работе на ХХ распылители начинают лить, значит повышается износ ЦПГ
-повышений износ поршневой группы из за ухудшения смазки зеркала цылиндров, длиннее по времени контакт камеры сгорания с воспламененной смесью - выгорание масла и перегрев, а также увеличение влияния дисбаланса вращяющихся деталей на подшипники

а также турбина начинает лить масло во впуск. если работа на хх продолжается более 30 мин.

Maxxtro2 писал(а):Для уменьшения времени работы двигателя на ХХ сделано -
специальный режим прогрева двигателя, когда включаются дополнительные заслонки во впускном и выпускном коллекторах, что создает дополнительную нагрузку для двигателя. Это позволяет при достаточно небольших оборотах (незначительно превышающих хх) резко увеличить теплоотдачу двигателя, а соответственно и гораздо быстрее прогреть его.

Первый раз слышу просветите! я знаю только что хх подается часть ОГ для полного сгорания ДТ и снижения температуры в камере сгорания и для экологии, а также поршень с каналом охлаждения куда форсунка (масленная) разбрызгивает масло (актуально про дизель т.к. очень боятся перегрева), но на прогреве не сильно сказывается т.к. порция топлива больше + свечи накала.

Quattrovod писал(а):Не смешите.В чем "намного эффективность"?Еще раз - какая разница, что замедляет вращение колес - тормоза или гномик, имитирующий потери мотора?Тем более в гололед и снег.Тормозная сила тормозов у любой машины превосходит сцепление колес на гололеде намного.Смысл в торможении мотором только если есть желание уменьшить износ колодок. И ВСЕ.Не надо придумывать мифы.

Как тут говорилось все мы гуглом пользоваться умеем.
Гномик, колеса в юз не пустит, а тормоза мигом и ABS не поможет! Не обижайтесь но опыт, не пропить.
Такое ощущение что производители сконструировали и все, а как эксплуатировать, как греть эт ваши проблемы, да там все продумано в мануале все описано и на горьком опыте.
Мы реально уходим в сторону, как греть АКПП, мой ответ как я грею АКПП: завел, курю и открываю гараж,выезжаю закрываю и не спеша пока на приборке температура ОЖ не подымется. Если на улице завел мин 5 минимум дал поработать, в каждом режиме по несколько секунд и в путь не спеша пока на приборке температура ОЖ не подымется.
:kurevo:

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 14 янв 2011, 00:17

Vad писал(а):Как тут говорилось все мы гуглом пользоваться умеем.

Ну вот, пусть гугл и дает ссылки на этот топик.

Vad писал(а):Гномик, колеса в юз не пустит, а тормоза мигом и ABS не поможет!

С какого это бодуна?
;)

Если сила мех.потерь мотора превышает сцепление колес на гололеде - и будет классическое потеря сцепления с дорогой, т.е. юз.
Только, т.к. тормоз не нажат, то и абс работать не будет.

Чтобы вы себе не выдумывали про опыт, просто запомните - нет никакой разницы, что тормозит колесо. Важна только абсолютная тормозная сила и она не может превышать силу сцепления колес с дорогой - азы физики - 3-й закон Ньютона.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Vad
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:46
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDi BDH FAD 2003
Имя:
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение Vad » 14 янв 2011, 22:16

Да тут речь о том, что эффективней тормозить зимой тормоза + двигателем, чтобы избежать того же заноса, т.к. блокировка колес при нажатии тормоза наступает намного ранее чем летом, соответственно хуже управляемость и длиннее тормозной путь! А тормоза + двигатель позволяет избежать более ранней блокировки колес!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 15 янв 2011, 11:24

Vad писал(а):А тормоза + двигатель позволяет избежать более ранней блокировки колес!

Я вот вам и разъясняю, что это бред.

С чего это вдруг если колеса блокировались от приложения силы только от тормозов, то они перестанут блокироваться при приложении суммарных сил от тормозов и от потерь мотора?
Неужели чудесным образом увеличилось сцепление колес с дорогой?
;)

В данном случае, вы являетесь классическим примером, как культивируется абсолютно оторванный от реальности миф.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 15 янв 2011, 11:40

Лично я зимой перед поворотом на скользкой поверхности снимаю ногу с педали акселератора, а на начинаю бить ею (ногой) по тормозам... Имхо эффект от такого притормаживания намного безопасней... Хотя это по-моему неоспоримый факт! Может вы еще поспорите, что автомобиль на скорости 100км/ч одинаково уверено проходит поворот на передаче и на нейтрали? :)

Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
Вообще вы о разных вещах говорите :) сейчас будем решать спор :) и так:
Тормоза не зря так называются! Их создали чтобы тормозить! Это факт! :) Летом на сухой поверхности я тоже не буду тормозить двигателем, а ударю со всей дури по тормозу в экстренной ситуации, но в зимний период не зря и в автошколах учат тормозить двигателем (как думаете?) вместо нажатия на тормоз, но полностью остановить двигателем авто займет очень много времени и тормозного пути... :) поэтому именно притормаживать и именно в зимний период надо двигателем, ибо если давануть на тормоз может понести (может на кватре по другому, не ездил, но у меня жопу начинает сносить при резком торможении на снегу или льду), но в экстренной ситуации конечно давишь на тормоз и молишься богам АБС, чтобы они хорошо сработали :)
и на последок... Если не верите в силу притормаживания двигателем сделайте следующее: найдите место где будет скользкая поверхность, разгонитесь до км 50 и простите педаль газа (машина сразу "нырнет", естественно не на 5 передаче на 50км/ч :) ) а затем разгонитесь еще раз и нажмите на тормоз и АБС Вам особо не поможет - будете как на санках катиться :)
п.с. Все из личного опыта :) стаж вождения 3 года 5 месяцев :) Может у Вас просто были сразу машины со всеми системами, а я начинал с опель вектра Б 1996г и поэтому надо было самому думать вместо системы безопасности авто как лучше поступить в той или иной ситуации :)
все имхо :) с уважением
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 15 янв 2011, 12:17

DeN!Sk@, дело в том что Quattrovod пытается донести мысль не про устойчивость авто, а про то, что нету разницы чем останавливать колесо и все зависит от сцепления его с дорогой.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 15 янв 2011, 12:22

Rezaka™, так поэтому я и говорю, чтобы нашел место и притормозил двигателем и тормозом при равных условиях покрытия двигателем мне кажется реще цепляется :)
но все имхо :)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
\/ital
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
Темы: 0
Авто: A6Q 2.7T APB 2002
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение \/ital » 15 янв 2011, 17:30

Quattrovod писал(а):
Vad писал(а):А тормоза + двигатель позволяет избежать более ранней блокировки колес!

Я вот вам и разъясняю, что это бред.

С чего это вдруг если колеса блокировались от приложения силы только от тормозов, то они перестанут блокироваться при приложении суммарных сил от тормозов и от потерь мотора?
Неужели чудесным образом увеличилось сцепление колес с дорогой?

Это не бред. Не думаю, что вы станете оспаривать, что остановить вращающееся колесо у тележки гораздо легче, чем то, на которое еще и передается крутящий момент двигателя. Именно поэтому при одинаковом сцеплении с дорогой и при одинаковом воздействии на педаль тормоза, при движении накатом блокировка произойдет раньше, чем при включенной передаче.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 15 янв 2011, 19:22

\/ital писал(а):Не думаю, что вы станете оспаривать, что остановить вращающееся колесо у тележки гораздо легче, чем то, на которое еще и передается крутящий момент двигателя. Именно поэтому при одинаковом сцеплении с дорогой и при одинаковом воздействии на педаль тормоза, при движении накатом блокировка произойдет раньше, чем при включенной передаче.

Глупость.
Вы что одновременно жмете на газ и на тормоз?
;)
Если нет, то откуда возьмется кр.момент от мотора?

Реальная жизнь такова:
- отпустили газ при включенной передаче - на колесе появляется тормозной момент;
- нажали на тормоз - на колесе появляется тормозной момент.
Все.
Если в результате действия тормозного момента на колесе сила сцепления колеса с дорогой окажется меньше, то колесо потеряет сцепление, т.е. сорвется в юз.
И глубоко по барабану составляющие тормозного момента, главное абсолютная величина.
Т.е. если сила сцепления колеса равна 10Н, то пофиг как мы их получим - все 10Н от тормозов, или все 10Н от мотора или 5Н от тормозов и 5Н от мотора.

Запомните себе - одновременное торможение тормозом и мотором лишь уменьшает износ колодок.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
\/ital
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
Темы: 0
Авто: A6Q 2.7T APB 2002
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение \/ital » 15 янв 2011, 19:47

Quattrovod, нет, не все. Изначально тормозной момент появляется, что увеличивает эффективность рабочей тормозной системы. Но не будем забывать, что при достижении оборотов холостого хода система будет пытаться поддерживать обороты - как раз в этот момент вращение колеса настолько замедлилось, что близко к блокировке. И если свободному колесу ничего не помешает дальше замедляться, то в случае включенной передачи - этому будет препятствовать холостой ход двигателя. Это, разумеется, крохи, но они могут оказаться теми самыми недостающими 2-3 см тормозного пути.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 15 янв 2011, 20:07

\/ital писал(а):нет, не все.

А, ну можете продолжать себе ахинею и дальше выдумывать.
Типа, "увеличения эффективности тормозной системы" и прочий детский лепет про холостой ход.
:D
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
\/ital
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
Темы: 0
Авто: A6Q 2.7T APB 2002
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение \/ital » 15 янв 2011, 23:12

Quattrovod писал(а):А, ну можете продолжать себе ахинею и дальше выдумывать.

Ну вот, и закончились "аргументы". :D
Запомните себе - не стоит выдавать свой детский лепет за догму.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 янв 2011, 05:37

DeN!Sk@ писал(а):Лично я зимой перед поворотом на скользкой поверхности снимаю ногу с педали акселератора
У тебя переднеприводная машина и тормозить двигателем в повороте - себе дороже может выйти. Поворот нужно проходить с подачей газа в такой степени, чтобы не вызвать замедление а/м.


DeN!Sk@ писал(а):... Может вы еще поспорите, что автомобиль на скорости 100км/ч одинаково уверено проходит поворот на передаче и на нейтрали?
Да, ставлю 100$, что на передаче веселее. У меня Quattro. Когда поедем разрешать спор?

А вообще DeN!Sk@, сделай паузу в своих высказываниях и съезди на полигон - намотай с несколько дясятков километров экспериментируя с управлением а/м в экстремальных условиях. А ещё внимательно изучи сказанное Quattrovod'ом.


\/ital писал(а):... не будем забывать, что при достижении оборотов холостого хода система будет пытаться поддерживать обороты - как раз в этот момент вращение колеса настолько замедлилось, что близко к блокировке. И если свободному колесу ничего не помешает дальше замедляться, то в случае включенной передачи - этому будет препятствовать холостой ход двигателя.
И кто так поступает? Блондинки?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Vad
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:46
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDi BDH FAD 2003
Имя:
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение Vad » 16 янв 2011, 13:01

:rabota2: не пилите опилки! я бы посоветовал вам Игорь съездить на полигон с Квадроводом! Есть разные ситуации на дороге! Нужно думать не о том как выйти из экстремальной ситуации, а о том как в нее не попасть!
Я дурею,оффтоп, а у меня монопривод и войду в поворот не хуже чем на квадре! ездите как хотите! Главное не подвергайте других людей опасности, удачи на дорогах!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 16 янв 2011, 13:38

торможение двигателем - выход при езде на корче без абс, в противном случае это все хрень ! абс гораздо быстрей затормозит машину чем без абс либо без абс + двигатель.. готов спорить :kurevo:
конечно по льду, по песку и рыхлому снегу есть мелкие отличия..
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 16 янв 2011, 14:58

Игорь писал(а):У тебя переднеприводная машина и тормозить двигателем в повороте - себе дороже может выйти. Поворот нужно проходить с подачей газа в такой степени, чтобы не вызвать замедление а/м.

я же писал что не торможу а
DeN!Sk@ писал(а): именно притормаживать

в повороте я конечно вытягиваю газом ;)
Игорь писал(а):Да, ставлю 100$, что на передаче веселее. У меня Quattro. Когда поедем разрешать спор?

а я что говорю об обратном ?? ))) просто спор из той же части....
Игорь писал(а):сделай паузу в своих высказываниях и съезди на полигон

частенько так и делаю чтобы узнать что ждать от машины.. только не на полигон... я обычно на парковке Простора этими шалостями занимаюсь.. и когда по ночам еду и нет вокруг машин то в поворотах на дороге :cool:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 16 янв 2011, 15:04

DeN!Sk@,
в повороте я конечно вытягиваю газом
Ну-ну, покажешь мне как твоя машинка хотя-бы на 30 вытянет авто из искусственного заноса

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 янв 2011, 15:19

Я понимаю на скользкой дороге. Многократным нажатием педали тормоза если нету абс, старый дедовский способ, еще правой тормозишь дверь открываешь левой по земле подтормаживаешь но не сильно а то машина в занос пойдет, ручником помогать эт все что мертвому припарка если только при развороте или резком повороте жопой крутануть, мотором хороше подтормаживать думаю но эт когда не экстренно, а ваще считаю на гололеде чем не тормози все жопа, одно только спасе класная шипованная резинка и мозги в голове прежде всего.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей