Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi

Схема Quattro увеличивает проходимость авто?

Да, проходимость выше
132
96%
Проходимость не меяется
5
4%
Нет, проходимость ухудшается
1
1%
 
Всего голосов: 138

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03

Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.

По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.

Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 апр 2010, 17:05

/loXmaTblй, Игорь, СПС.
А как по поводу буксировки эвакуатором на штраф-стоянку - безопасно или нет???
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 апр 2010, 18:29

Думаю, что подобное путешествее чревато последствиями. Мне как-то приходилось слышать от сотрудников ГАИ, что полноприводные машины эвакуаторы обходят стороною. В крайнем случае могут перетянуть куда в сторону или подгонят МАЗ для полной погрузки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 29 апр 2010, 08:37

А как по поводу буксировки эвакуатором на штраф-стоянку - безопасно или нет???

тут однозначно не безопасно. было как-то судебное дело об эвакуации форестера и кажется а6

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 май 2010, 17:09

/loXmaTblй, по поводу форестера-правда! Но челу ничего не заплатили. Про ауди ничего не слышал... источник информации?
Кваттро в квадрате!

Shumakov™
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
Темы: 7
Имя:
Откуда: Горад Сонца
Статус: Не в сети

Audi vs BMW Quattro против xDrive

Сообщение Shumakov™ » 29 окт 2010, 18:45

Что думаете комрады?
Если не фэйк,то отчего ж так?

Quattro против xDrive

[youtube]HvqQuC_8VrM[/youtube]
Последний раз редактировалось Shumakov™ 29 окт 2010, 20:52, всего редактировалось 3 раз.
Honda Prelude,Opel Kadett,Alfa Romeo 156,Audi A4 B5 '99,Audi A4 B6 '02,Volswagen Passat '04,Pontiac Vibe'03,Subaru Outback'01,Volvo XC70'03.........ХОЧУ AUDI

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 29 окт 2010, 19:06

Да все тут ясно:
1. Место где переднее левое буксукет очень скользкое. Торсен может дать максимум 80% на одну ось и в случае любой скользоты асфальта, хотя бы 20% для задней оси осталось бы. Вывод: правое заднее тоже буксует!
2. Мы видим прокруты только заднего левого колеса на том же месте где буксовало переднее! Правое заднее скорее всего стоит на месте, а правое переднее тоже прокручивается, т.к. опять же пределы распределения торсена!

Вывод: без блокировки диффов при разной скользоте сторон кваттро может забуксовать! Я один раз тоже так завис на снегу на стоянке. Одно колесо с виду стояло на снегу, на самом деле висело немного над землей, а заднее на лёдике. Переднее выгребло снег и буксовало вместе с задним что на ледике. По колесу с каждой оси не имеющих сцепления с дорогой - и до свидания, дифф - сделает свое дело, будет крутиться сторона без нагрузки. Для монопривода достаточно одно из ведущих колесо приподнять чтоб не поехала.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 29 окт 2010, 19:40

Stimpack, это все лирика, на видео очевидно превосходство xDrive-а по отношению к Quattro, в нете полно такого видео и все не в пользу Торсена. Другое дело что Quattro более распространен и доступен практически каждому, а вот стать обладателем BMW c xDrive могут позволить далеко не все.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 29 окт 2010, 19:49

Rezaka™, я системы приводов quattro и xdrive не сравнивал, просто объяснил почему ауди не взъехала. ;)
Rezaka™ писал(а):в нете полно такого видео и все не в пользу Торсена

точнее сказать не в пользу общей системы quattro. Как межосевой дифф - торсен отлично свою функцию выполняет :drinks: . Другой вопрос в том что quattro торсеном и ограничивается, не вводя блокировку межколесных диффов. Хотя бы в кроссоверы поставили на одну ось ручную блокировку...

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
P.S. Интересно как по надежности xDrive. Ей лет 6-7 вроде, должна быть уже статистика с нормальными пробегами.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 29 окт 2010, 19:56

Блин..., долго и нудно писал, а когда запостить решил, то тему то перетащить успели... :D Вобщем по быстрому - еслиб была q5 на ручке и с механическим ручником, то переехать эти качельки как нефих делать ;)
Car driver & vodka swiller

Shumakov™
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
Темы: 7
Имя:
Откуда: Горад Сонца
Статус: Не в сети

Сообщение Shumakov™ » 29 окт 2010, 20:50

Sly писал(а):еслиб была q5

Да нет! Не хочется еслиб. Всегда и везде писали что Quattro от Ауди впереди планеты всей.
Я даже подрасстроился.
Вот это вообще понять не могу ?
[youtube]t4l_tviu5Po[/youtube]

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Stimpack писал(а):Вывод: без блокировки диффов

Получается на видео (а все происходит на полигоне от БМВ) блокировка отключена специально.
Работает только кватра. Так?
Получается специально засирают Ауди.
Honda Prelude,Opel Kadett,Alfa Romeo 156,Audi A4 B5 '99,Audi A4 B6 '02,Volswagen Passat '04,Pontiac Vibe'03,Subaru Outback'01,Volvo XC70'03.........ХОЧУ AUDI

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 29 окт 2010, 21:07

Торсену добавить механический самоблок диффа цены бы не было! Но это удел низкоскоросной техники - тракторов, военных говномешалок и т.д. А то что на первом видео - типичное диагональное вывешивание, торсен ниразу с таким справиться не могет. Да и любая механическая система без самоблока. На втором видео вообще бред какойто - на эту горку и на моноприводе каком кверху заехать можно... :?
Car driver & vodka swiller

Shumakov™
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
Темы: 7
Имя:
Откуда: Горад Сонца
Статус: Не в сети

Сообщение Shumakov™ » 29 окт 2010, 21:54

Sly писал(а):на эту горку и на моноприводе каком кверху заехать можно...

... и я к тому же. Ну как минимум ведущие гребли бы, что пыль стояла.
Sly писал(а):переехать эти качельки

Первый раз такие "качельки" увидел в Норвегии,в городе Bodø,
в 2003 году
тогда масштабно рекламировали VW Touareg.
Только помимо вертикального свеса, там еще и горизонтальный наклон был.
Зрелище конечно было потрясающее вживую.
А те кто в очереди достоялись поучаствовали в роли пассажиров на этом "аттракционе".
Honda Prelude,Opel Kadett,Alfa Romeo 156,Audi A4 B5 '99,Audi A4 B6 '02,Volswagen Passat '04,Pontiac Vibe'03,Subaru Outback'01,Volvo XC70'03.........ХОЧУ AUDI

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 29 окт 2010, 23:26

Stimpack писал(а):P.S. Интересно как по надежности xDrive. Ей лет 6-7 вроде, должна быть уже статистика с нормальными пробегами.

тоже интересно
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 30 окт 2010, 09:04

явно видлюхи сняты для рекламы БМВ, а не для сравнительного теста, т.к. вверх заехать несложно.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 30 окт 2010, 09:36

Пробуксовывающее колесо должно подтормаживаться электроникой. Они наверно отключили ESP в Q5.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 30 окт 2010, 16:42

все время думал, что кватра у ауди и авэдэ у субару впереди планеты всей :/ а иксдрайвы и формоушэны с форматиками - так.... :|
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 30 окт 2010, 20:48

Shumakov™ писал(а):Если не фэйк,то отчего ж так?

Все по закону и честно.
Никакой электроники не отключали.
Никакая кваттро с торсеном в таком тесте не проедет.

Но это просто синтетический тест для рекламы.

В реальной жизни проехать его на кваттре с торсеном не составляет никаких проблем.
Всего то нужно слегка нажать на тормоз и одновременно как обычно нажать на газ.
Или если обычный ручник, то слегка затянуть его и нажать на газ.
Все.

Мартышка, сидящая за рулем, само собой ничего такого не делала.
И само это видео и видео про А8, не способную съехать с роликов, при съезжающей бмв 5-й серии с х-драйв, рассчитано именно на мартышек за рулем.
Типа, "езди не думая и не стремись узнать все нюансы машины" - т.е. для лохов.

Х-драйв - обычное подключаемое фуфло. Полная аналогия хальдекс-4, только основная ось задняя, а не передняя.
Само собой, даже и близко с торсеном не сравнится на бездорожье, хотя торсен и сам не очень. Т.е. в реальном песке перегреется бмв-шная муфта на счет раз и будете вы буксовать только задними колесами. А Ку5, если забыть про с-троник, будет ехать без проблем.
Постоянный полный он и в африке постоянный полный.
Еще раз подчеркну - простой песочек на протяжении пару километров вырубит любой подключаемый привод, а постоянный полный даже не заметит его.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 30 окт 2010, 21:30

Почитал каменты на ютубе. Пишут, что это нормальное поведение торсена - если момент на одной из оси практически равен нулю, торсен не блокируется. Это правда?
И еще про ESP. Что она и не должна подтормаживать колесо, иначе само наличие торсена будет бессмысленным. Этого я, если честно, вообще не понял.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 окт 2010, 21:54

Bill Humble писал(а):... ESP. Что она и не должна подтормаживать колесо, иначе само наличие торсена будет бессмысленным
ESP служит для улучшения курсовой устойчивости.

При пробуксовке колёс работает составная часть от ESP - электронная блокировка дифференциала EDS. Я неоднократно проводил эксперименты на свой A6Q C4 2,5TDi (в ней нет ESP). Скажу, что сила притормаживания EDS маленькая. Вывесив одно колесо на штатном домкрате EDS легко срывает машину за счёт притормаживания вывешенного колеса и дальнейшей передачи крутящего момента на остальные колёса. В условиях качественного бездорожья силы EDS явно недостаточно.

Сказанное мною справедливо для A6Q C4.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 30 окт 2010, 21:58

Quattrovod, порадовали
не хватало еще что хоть в чем то БМВ будет лучше ауди 8-)

насчет кватро в моей ауди

на некоторых объектах (строим мы) есть короткие дороги напрямую через поля
так бывает полдеревни соберется смотреть как моя ауди по дороге где тока трактора ездят гребет :lol:
носит как корову на льду, но она гребет и гребет :shock:
сам бывает проеду и удивляюсь: во б** я дал :crazy:

само собой литвые диски 17 на низкопрофильной резине и спортподвеска :rofl:

зато 1 раз по зиме села ваще непонятно как: наехал задом на сугруб, задние оба колеса повисли в воздухе, я думал ваще не проблема это для кватры... ан нет.. задние в воздухе болтаются, а передние на твердой земле но нифига не гребли
имхо даже передний привод выехал бы, а на моем полном пришлось одной рукой толкануть машину чтобы ехала
а без толчка совсем отказывалась
Последний раз редактировалось Sergey R. 30 окт 2010, 22:06, всего редактировалось 2 раз.
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость