Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Думаю, что подобное путешествее чревато последствиями. Мне как-то приходилось слышать от сотрудников ГАИ, что полноприводные машины эвакуаторы обходят стороною. В крайнем случае могут перетянуть куда в сторону или подгонят МАЗ для полной погрузки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
- Темы: 7
- Имя:
- Откуда: Горад Сонца
- Статус: Не в сети
Audi vs BMW Quattro против xDrive
Что думаете комрады?
Если не фэйк,то отчего ж так?
Quattro против xDrive
[youtube]HvqQuC_8VrM[/youtube]
Если не фэйк,то отчего ж так?
Quattro против xDrive
[youtube]HvqQuC_8VrM[/youtube]
Последний раз редактировалось Shumakov™ 29 окт 2010, 20:52, всего редактировалось 3 раз.
Honda Prelude,Opel Kadett,Alfa Romeo 156,Audi A4 B5 '99,Audi A4 B6 '02,Volswagen Passat '04,Pontiac Vibe'03,Subaru Outback'01,Volvo XC70'03.........ХОЧУ AUDI
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да все тут ясно:
1. Место где переднее левое буксукет очень скользкое. Торсен может дать максимум 80% на одну ось и в случае любой скользоты асфальта, хотя бы 20% для задней оси осталось бы. Вывод: правое заднее тоже буксует!
2. Мы видим прокруты только заднего левого колеса на том же месте где буксовало переднее! Правое заднее скорее всего стоит на месте, а правое переднее тоже прокручивается, т.к. опять же пределы распределения торсена!
Вывод: без блокировки диффов при разной скользоте сторон кваттро может забуксовать! Я один раз тоже так завис на снегу на стоянке. Одно колесо с виду стояло на снегу, на самом деле висело немного над землей, а заднее на лёдике. Переднее выгребло снег и буксовало вместе с задним что на ледике. По колесу с каждой оси не имеющих сцепления с дорогой - и до свидания, дифф - сделает свое дело, будет крутиться сторона без нагрузки. Для монопривода достаточно одно из ведущих колесо приподнять чтоб не поехала.
1. Место где переднее левое буксукет очень скользкое. Торсен может дать максимум 80% на одну ось и в случае любой скользоты асфальта, хотя бы 20% для задней оси осталось бы. Вывод: правое заднее тоже буксует!
2. Мы видим прокруты только заднего левого колеса на том же месте где буксовало переднее! Правое заднее скорее всего стоит на месте, а правое переднее тоже прокручивается, т.к. опять же пределы распределения торсена!
Вывод: без блокировки диффов при разной скользоте сторон кваттро может забуксовать! Я один раз тоже так завис на снегу на стоянке. Одно колесо с виду стояло на снегу, на самом деле висело немного над землей, а заднее на лёдике. Переднее выгребло снег и буксовало вместе с задним что на ледике. По колесу с каждой оси не имеющих сцепления с дорогой - и до свидания, дифф - сделает свое дело, будет крутиться сторона без нагрузки. Для монопривода достаточно одно из ведущих колесо приподнять чтоб не поехала.
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Stimpack, это все лирика, на видео очевидно превосходство xDrive-а по отношению к Quattro, в нете полно такого видео и все не в пользу Торсена. Другое дело что Quattro более распространен и доступен практически каждому, а вот стать обладателем BMW c xDrive могут позволить далеко не все.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Rezaka™, я системы приводов quattro и xdrive не сравнивал, просто объяснил почему ауди не взъехала.
точнее сказать не в пользу общей системы quattro. Как межосевой дифф - торсен отлично свою функцию выполняет
. Другой вопрос в том что quattro торсеном и ограничивается, не вводя блокировку межколесных диффов. Хотя бы в кроссоверы поставили на одну ось ручную блокировку...
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
P.S. Интересно как по надежности xDrive. Ей лет 6-7 вроде, должна быть уже статистика с нормальными пробегами.

Rezaka™ писал(а):в нете полно такого видео и все не в пользу Торсена
точнее сказать не в пользу общей системы quattro. Как межосевой дифф - торсен отлично свою функцию выполняет

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
P.S. Интересно как по надежности xDrive. Ей лет 6-7 вроде, должна быть уже статистика с нормальными пробегами.
-
- Любитель
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
- Темы: 7
- Имя:
- Откуда: Горад Сонца
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):еслиб была q5
Да нет! Не хочется еслиб. Всегда и везде писали что Quattro от Ауди впереди планеты всей.
Я даже подрасстроился.
Вот это вообще понять не могу ?
[youtube]t4l_tviu5Po[/youtube]
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Stimpack писал(а):Вывод: без блокировки диффов
Получается на видео (а все происходит на полигоне от БМВ) блокировка отключена специально.
Работает только кватра. Так?
Получается специально засирают Ауди.
Honda Prelude,Opel Kadett,Alfa Romeo 156,Audi A4 B5 '99,Audi A4 B6 '02,Volswagen Passat '04,Pontiac Vibe'03,Subaru Outback'01,Volvo XC70'03.........ХОЧУ AUDI
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Торсену добавить механический самоблок диффа цены бы не было! Но это удел низкоскоросной техники - тракторов, военных говномешалок и т.д. А то что на первом видео - типичное диагональное вывешивание, торсен ниразу с таким справиться не могет. Да и любая механическая система без самоблока. На втором видео вообще бред какойто - на эту горку и на моноприводе каком кверху заехать можно... 

Car driver & vodka swiller
-
- Любитель
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
- Темы: 7
- Имя:
- Откуда: Горад Сонца
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):на эту горку и на моноприводе каком кверху заехать можно...
... и я к тому же. Ну как минимум ведущие гребли бы, что пыль стояла.
Sly писал(а):переехать эти качельки
Первый раз такие "качельки" увидел в Норвегии,в городе Bodø,
в 2003 году
тогда масштабно рекламировали VW Touareg.
Только помимо вертикального свеса, там еще и горизонтальный наклон был.
Зрелище конечно было потрясающее вживую.
А те кто в очереди достоялись поучаствовали в роли пассажиров на этом "аттракционе".
Honda Prelude,Opel Kadett,Alfa Romeo 156,Audi A4 B5 '99,Audi A4 B6 '02,Volswagen Passat '04,Pontiac Vibe'03,Subaru Outback'01,Volvo XC70'03.........ХОЧУ AUDI
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Shumakov™ писал(а):Если не фэйк,то отчего ж так?
Все по закону и честно.
Никакой электроники не отключали.
Никакая кваттро с торсеном в таком тесте не проедет.
Но это просто синтетический тест для рекламы.
В реальной жизни проехать его на кваттре с торсеном не составляет никаких проблем.
Всего то нужно слегка нажать на тормоз и одновременно как обычно нажать на газ.
Или если обычный ручник, то слегка затянуть его и нажать на газ.
Все.
Мартышка, сидящая за рулем, само собой ничего такого не делала.
И само это видео и видео про А8, не способную съехать с роликов, при съезжающей бмв 5-й серии с х-драйв, рассчитано именно на мартышек за рулем.
Типа, "езди не думая и не стремись узнать все нюансы машины" - т.е. для лохов.
Х-драйв - обычное подключаемое фуфло. Полная аналогия хальдекс-4, только основная ось задняя, а не передняя.
Само собой, даже и близко с торсеном не сравнится на бездорожье, хотя торсен и сам не очень. Т.е. в реальном песке перегреется бмв-шная муфта на счет раз и будете вы буксовать только задними колесами. А Ку5, если забыть про с-троник, будет ехать без проблем.
Постоянный полный он и в африке постоянный полный.
Еще раз подчеркну - простой песочек на протяжении пару километров вырубит любой подключаемый привод, а постоянный полный даже не заметит его.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Почитал каменты на ютубе. Пишут, что это нормальное поведение торсена - если момент на одной из оси практически равен нулю, торсен не блокируется. Это правда?
И еще про ESP. Что она и не должна подтормаживать колесо, иначе само наличие торсена будет бессмысленным. Этого я, если честно, вообще не понял.
И еще про ESP. Что она и не должна подтормаживать колесо, иначе само наличие торсена будет бессмысленным. Этого я, если честно, вообще не понял.
Не умножай сущностей без надобности
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ESP служит для улучшения курсовой устойчивости.Bill Humble писал(а):... ESP. Что она и не должна подтормаживать колесо, иначе само наличие торсена будет бессмысленным
При пробуксовке колёс работает составная часть от ESP - электронная блокировка дифференциала EDS. Я неоднократно проводил эксперименты на свой A6Q C4 2,5TDi (в ней нет ESP). Скажу, что сила притормаживания EDS маленькая. Вывесив одно колесо на штатном домкрате EDS легко срывает машину за счёт притормаживания вывешенного колеса и дальнейшей передачи крутящего момента на остальные колёса. В условиях качественного бездорожья силы EDS явно недостаточно.
Сказанное мною справедливо для A6Q C4.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Quattrovod, порадовали
не хватало еще что хоть в чем то БМВ будет лучше ауди
насчет кватро в моей ауди
на некоторых объектах (строим мы) есть короткие дороги напрямую через поля
так бывает полдеревни соберется смотреть как моя ауди по дороге где тока трактора ездят гребет
носит как корову на льду, но она гребет и гребет
сам бывает проеду и удивляюсь: во б** я дал
само собой литвые диски 17 на низкопрофильной резине и спортподвеска
зато 1 раз по зиме села ваще непонятно как: наехал задом на сугруб, задние оба колеса повисли в воздухе, я думал ваще не проблема это для кватры... ан нет.. задние в воздухе болтаются, а передние на твердой земле но нифига не гребли
имхо даже передний привод выехал бы, а на моем полном пришлось одной рукой толкануть машину чтобы ехала
а без толчка совсем отказывалась
не хватало еще что хоть в чем то БМВ будет лучше ауди

насчет кватро в моей ауди
на некоторых объектах (строим мы) есть короткие дороги напрямую через поля
так бывает полдеревни соберется смотреть как моя ауди по дороге где тока трактора ездят гребет

носит как корову на льду, но она гребет и гребет

сам бывает проеду и удивляюсь: во б** я дал

само собой литвые диски 17 на низкопрофильной резине и спортподвеска

зато 1 раз по зиме села ваще непонятно как: наехал задом на сугруб, задние оба колеса повисли в воздухе, я думал ваще не проблема это для кватры... ан нет.. задние в воздухе болтаются, а передние на твердой земле но нифига не гребли
имхо даже передний привод выехал бы, а на моем полном пришлось одной рукой толкануть машину чтобы ехала
а без толчка совсем отказывалась
Последний раз редактировалось Sergey R. 30 окт 2010, 22:06, всего редактировалось 2 раз.
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость