Масляный поддон ДВС. Ремонт, замена или покупка б/у?

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Масляный поддон ДВС. Ремонт, замена или покупка б/у?

Сообщение Stalker » 14 май 2015, 14:28

При последней замене масла сорвалась резьба в маслосливном отверстии ДВС. Пока течи нет, но при следующей замене масла 100% нужно будет что то делать. Начал интересоваться вопросом и вот что получилось:
1) для понимания примерной цены нового посмотрел уровень цен exist.by (номер моего поддона 06B103601BL)
поддон 06B103601BL.jpg
поддон 06B103601BL.jpg (36.79 KiB) 4118 просмотра

на цену VAG не обращал внимания т.к. моё ИМХО что это не та деталь которая требует строго оригинала.
получается что Hans Pries стоит около 75$
2) есть предложение продать мне новый за 50$ (производителя я не уточнил), но старый в зачёт отдать
3) позвонил из первого попавшегося по ремонту поддонов: ОДО "ЕГОТАН". Цена ремонта без снятия и установки 60$ :shock2: :stars:
4)б/у по разборкам пока не уточнял
у Кого какие мысли и может кто сталкивался с таким делом?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Пока склоняюсь к варианту №2, но думаю :kurevo: т.к. надо всё уточнить чтоб не было подводных камней
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 14 май 2015, 14:37

Stalker, восстановить резьбу не подходит?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 14 май 2015, 14:38

А есть вариант взять KLOKKERHOLM дороже чем №2, но по качеству достойный.
Либо же резьбу изменить.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 14 май 2015, 14:47

Паша, а как? просто прогнать метчиком думаю будет не надежно. Перерезать на большую - не знаю получиться ли из-за нехватки места где утолщение стенки идёт и нужно тогда искать новую резьбовую пробку большего диаметра. Переделывать на большую это ослаблить стенку, вероятность что может треснуть при зажиме пробки больше.
Сержио писал(а):А есть вариант взять KLOKKERHOLM дороже чем №2, но по качеству достойный.

сколько такой стоит примерно?

Добавлено спустя 36 минут 44 секунды:
по поводу перерезать на большую: используется ли в каких либо моделях VAGa пробка M16x1.5?

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
нашел на Бехтерева 10 по диаметру резьбы и шагу подходящую, но длина смущает
Пробка.jpg
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 май 2015, 17:01

Stalker писал(а):пробка M16x1.5

Даже если и нет - какая разница? Пробка это пробка. Купить от любого агрегата (хоть от матиза) с подходящей по диаметру резьбой и нарезать такую же резьбу в поддоне.
ПС. Если пробка от матиза -никому про это не рассказывать. ;)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 15 май 2015, 01:34

Юра 80, :plusviens:


Юрик, скинул инфо в скайп сегодня тебе. Проблему вижу в тонких стенках поддона. Остальное - первый класс, вторая четверть.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 май 2015, 06:44

Вообще зачем менять масло откручивать пробку? Взять холодную сварку и или эбоксидку приклеить и забыть. масло менять отсосом. На авто где фильтр стоит сверху запретил бы менять масло традициолнным способом.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 май 2015, 07:15

DIA писал(а):Взять холодную сварку и или эбоксидку приклеить и забыть.

это не серьезно! (С)
Только аргон, только сварка. Только со съемом поддона :crazy_NG:
DIA писал(а):На авто где фильтр стоит сверху запретил бы менять масло традициолнным способом.

А почему? Говны из масла все вниз опускаются. И из самой нижней точки как бы должно больше выливаться, чем высасываться будет через трубочку.
     Оффтопик:
Хлопец знакомый фиат новый (бус) у дилера купил. Ну пока гарантия - гонял на замену масла туда. При каждой смене - в счете замена пробки и шайбы. Гарантия кончилась, полез сам менять - на пробке граней нет, слизаны все. Он к дилеру - как так, должна ж новая стоять, вот бумаги по замене? И как вы думаете, что он услышал?
-А сразу надо было проверять :hahaha:

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 15 май 2015, 09:11

     Оффтопик:
Юра 80 писал(а):-А сразу надо было проверять :hahaha:

:rofl: . такое сплошь и рядом
Жена раньше гольф обслуживала на Атлант-М на Шаранговича, так вот они как то снимали защиту ДВС и заломали болт, ну и конечно достать обломок и заменить нифиг надо. Обнаружилось это когда на авто закончилась гарантия и полез сам масло менять. Вроде и не криминал, но осадочек остался т.к. данное СТО позиционирует себя как очень серьёзное
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 21 май 2015, 12:28

Мне когда приходится откручивать сливные пробки - я удивляюсь, насколько сильно их закручивают... Это же не колесный болт. Поставить шайбу из отожженной меди, чуть подтянуть и ничего течь не будет.
Замена поддона на этой машине не простая процедура.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 май 2015, 14:41

Юра 80,
Скажу так серьезно или нет это сами решайте, но каждый дрочит как он хочет а я как я хочу, еще раз повторяюсь если там только сорвана резьба и нет трещины нах на эбоксидку холодную сварку и забыть как страшный сон эту конченную пробку, на счет гавна отсоником масла и гавна больше отсасывается и лучше чем сливаешь и наклоняешь авто.
mezen писал(а): Поставить шайбу из отожженной меди, чуть подтянуть и ничего течь не будет.

Есть способ проще и надежней на резбу болта пару капель обыкновенного герметика и результат 100% Естественно герметика не резьбового итд итп а тем что прокладки мажем.
mezen писал(а):Замена поддона на этой машине не простая процедура.

Пустяки хорошая денежная работа часа на два :yahoo: Но лично для себя и пальцем бы не шевельнул из за резьбы это делать. ;)

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 6 секунд:
Stalker писал(а):резьба в маслосливном отверстии

Вот тебе еще совет, дельный а не то что серьезно не серьезно, слушай меня ;) берешь в своей пробке сверлишь отверстие нарезаешь там резьбу на 10 пробку саму ты понял ее на что(можно и на резьбовой клей) посадить вот те и слив, думаю если масло стечет на пару минут дольше не принципиально :crazy_NG:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 21 май 2015, 18:51

DIA, вариан на 10 мне не подходит, там много вопросов получиться по нему, да и спать плохо буду при таком подходе :hahaha: т.к. для себя же делаю. Как подойдет время к замене масла буду снимать поддон и пробовать перерезать на М16, если что не так пойдет то замена поддона. Пойду именно этим путём т.к. хочу посмотреть чистая ли сеточка на маслоприеме и масло я меняю самостоятельно через сливную пробку. А так да, вариант имеет право на жизнь если ничего не снимать и менять масло через отсос. Кстати саму пробку еще просверлить надо, врядли там "сырая" СТ45 :smile:
Последний раз редактировалось Stalker 22 май 2015, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 май 2015, 20:39

Делайте что хотите, как вы з....., пробку просверлить нарезать в ней резьбу приклеить час работы. Вроде грамотные люди. Больше тут ничего не пишу.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вам бабки девать некуда по моему, так дайте их детям сиротам или нуждающимся.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 21 май 2015, 22:44

DIA, поддержу вас
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 май 2015, 09:33

Только холодная сварка, только хардкор! :crazy_NG:


Stalker, никого не слушай. Тебе семью возить на авто этом, для меня бы вопрос вообще не стоял - замена поддона. Вопрос если сэкономить хочешь, но мне сразу вспоминаются слова дяди Игоря: "Кроилово приводит к попадалову!"
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 май 2015, 12:21

Паша писал(а):но мне сразу вспоминаются слова дяди Игоря: "Кроилово приводит к попадалову!"

К данному случаю это не относится и не надо меня подъебывать тут разные вещи, еще раз.
DIA писал(а):Вам бабки девать некуда по моему, так дайте их детям сиротам или нуждающимся.

А вообщем мне глубоко насрать что вы и как там будете делать.

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
В принципе вам пох на мои советы, для тех кто очкует что дырку не просверлят в пробке, на порш идет точно такая же пробка но она из дюраля, у меня есть но куй кому дам из принципа меняйте поддоны :rofl: они для этого у меня и за лет 10 ни у кого не отвалились. А если пробку посадить на эбоксидку разведенную с алюминевой пудрой то хрен её оттуда вообще кувалдой достанешь даже нагрев так градусов до 250,
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SwiX
Наездник
Наездник
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:50
Темы: 0
Авто: A4 B6,1.8T
VIN: WAUZZZ8EZ1A069429
Имя: Павел
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение SwiX » 22 май 2015, 14:54

А если пробку посадить на эбоксидку разведенную с алюминевой пудрой то хрен её оттуда вообще кувалдой достанешь даже нагрев так градусов до 250

Stalker если надо,могу и ещё усиленный клей подогнать.ещё лучше параметры.
Нет такой вершины,которую не возможно покорить.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 22 май 2015, 14:56

SwiX, :thanks: , пока жду когда хотя бы 7 000 км намотаю на этом масле, проблема есть, но не критична пока.
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 27 май 2015, 13:02

Я бы сделал как дядя Игорь. Нах вообще эти пробки нужны.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей