Замеры времени разгона VAG-COM
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
Для того чтоб проверить реальное время разгона вашего автомобиля с того момента как он начинает трогаться, или же время за которое он проходит определенный расстояние (например 402 метра), вам нужен ноутбук и кабель VAG-COM и софт
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.
Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module":
Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]:
Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]:
Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]:
После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать:
Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
P.S. Выкладываем сюда свои логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы, как это сделано в Расход на TDi. Для этого необходимо обязательно указать:
- двигатель (буквы и V)
- наличие чипа (обязательно для тех, у кого чипована)
- вид КПП
- вид старта (быстрый\плавный)
по желанию:
- тип кузова
- год выпуска
- пробег
- ТО (до\после прохождения)
- клима (вкл\выкл)
- температура двигателя
- климатические условия
- и т.д. и т.п.
Данную процедуру, для не имеющих шнурка, можно произвести на ближайшем Съезде клуба
Да, и в Гараж данные можно занести.
Замер разгона актуален для автомобилей концерна Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti? =))
Всем удачных замеров!
У кого нет шнурка, а так же всем остальным, представляю СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.
Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module":
Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]:
Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]:
Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]:
После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать:
Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
P.S. Выкладываем сюда свои логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы, как это сделано в Расход на TDi. Для этого необходимо обязательно указать:
- двигатель (буквы и V)
- наличие чипа (обязательно для тех, у кого чипована)
- вид КПП
- вид старта (быстрый\плавный)
по желанию:
- тип кузова
- год выпуска
- пробег
- ТО (до\после прохождения)
- клима (вкл\выкл)
- температура двигателя
- климатические условия
- и т.д. и т.п.
Данную процедуру, для не имеющих шнурка, можно произвести на ближайшем Съезде клуба
Да, и в Гараж данные можно занести.
Замер разгона актуален для автомобилей концерна Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti? =))
Всем удачных замеров!
У кого нет шнурка, а так же всем остальным, представляю СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Последний раз редактировалось Властелин колец 25 сен 2011, 20:48, всего редактировалось 14 раз.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замерял разгон своего авто.
Audi A4 B6 1.8Т АМВ
6 МКПП
Полный привод
Турбина К04-15, фрональный интеркулер от А4В8 2.0ТФСИ, форсунки от ТТ 225 л.с., выбит кат. Чип ЭБУ Сергейника (Аудитория, Питер). Мощность по расходу воздуха (185 г/с.) около 225 л.с. Крутящий момент не менее 300 H/m. Турбина дует 1,3 бара середина, 0,9 на хвосте.
Колеса 235/45/r17 лето, очень тяжелые.
Замерял 2 раза, результат одинаковый.
Saturday,22,March,2014,20:18:00:10463
Номер блока управления: 8E0 920 950 P Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42
Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 7.7 +- 0.40s
400м: 23.9 +- 0.42s, @31 km/h
90-120 км/ч:
200 метры: 9.9 +- 0.40s, @114 km/h
Английская система мер
0 до 60 м/ч 7.3 +- 0.40s
1/4 мили: 24.1 +- 0.42s, @20 mph
60-90 м/ч:
660 футы: 9.9 +- 0.40s, @71 mph
Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.20 3.0 0.2
0.40 7.0 0.6
0.60 10.0 1.1
0.80 15.0 1.9
1.00 20.0 3.1
1.20 25.0 4.4
1.40 30.0 6.1
1.60 36.0 8.1
1.80 40.0 10.3
2.00 44.0 12.8
2.20 47.0 15.4
2.40 50.0 18.2
2.60 51.0 21.0
2.80 51.0 23.8
3.00 52.0 26.7
3.20 55.0 29.8
3.40 57.0 32.9
3.61 60.0 36.4
3.81 63.0 39.9
4.01 66.0 43.6
4.21 69.0 47.5
4.42 71.0 51.6
4.63 74.0 55.9
4.84 76.0 60.4
5.04 78.0 64.7
5.25 80.0 69.4
5.46 83.0 74.2
5.64 84.0 78.5
5.82 85.0 82.7
6.00 86.0 87.0
6.18 87.0 91.4
6.36 88.0 95.8
6.56 89.0 100.6
6.76 91.0 105.7
6.96 93.0 110.9
7.16 95.0 116.1
7.35 96.0 121.3
7.55 98.0 126.6
7.75 100.0 132.2
7.95 101.0 137.8
8.15 103.0 143.5
Audi A4 B6 1.8Т АМВ
6 МКПП
Полный привод
Турбина К04-15, фрональный интеркулер от А4В8 2.0ТФСИ, форсунки от ТТ 225 л.с., выбит кат. Чип ЭБУ Сергейника (Аудитория, Питер). Мощность по расходу воздуха (185 г/с.) около 225 л.с. Крутящий момент не менее 300 H/m. Турбина дует 1,3 бара середина, 0,9 на хвосте.
Колеса 235/45/r17 лето, очень тяжелые.
Замерял 2 раза, результат одинаковый.
Saturday,22,March,2014,20:18:00:10463
Номер блока управления: 8E0 920 950 P Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42
Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 7.7 +- 0.40s
400м: 23.9 +- 0.42s, @31 km/h
90-120 км/ч:
200 метры: 9.9 +- 0.40s, @114 km/h
Английская система мер
0 до 60 м/ч 7.3 +- 0.40s
1/4 мили: 24.1 +- 0.42s, @20 mph
60-90 м/ч:
660 футы: 9.9 +- 0.40s, @71 mph
Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.20 3.0 0.2
0.40 7.0 0.6
0.60 10.0 1.1
0.80 15.0 1.9
1.00 20.0 3.1
1.20 25.0 4.4
1.40 30.0 6.1
1.60 36.0 8.1
1.80 40.0 10.3
2.00 44.0 12.8
2.20 47.0 15.4
2.40 50.0 18.2
2.60 51.0 21.0
2.80 51.0 23.8
3.00 52.0 26.7
3.20 55.0 29.8
3.40 57.0 32.9
3.61 60.0 36.4
3.81 63.0 39.9
4.01 66.0 43.6
4.21 69.0 47.5
4.42 71.0 51.6
4.63 74.0 55.9
4.84 76.0 60.4
5.04 78.0 64.7
5.25 80.0 69.4
5.46 83.0 74.2
5.64 84.0 78.5
5.82 85.0 82.7
6.00 86.0 87.0
6.18 87.0 91.4
6.36 88.0 95.8
6.56 89.0 100.6
6.76 91.0 105.7
6.96 93.0 110.9
7.16 95.0 116.1
7.35 96.0 121.3
7.55 98.0 126.6
7.75 100.0 132.2
7.95 101.0 137.8
8.15 103.0 143.5
Последний раз редактировалось mezen 24 мар 2014, 02:31, всего редактировалось 1 раз.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
У меня же в подписи написано
Турбина К04-15, фрональный интеркулер от А4В8 2.0ТФСИ, форсунки от ТТ 225 л.с., выбит кат. Чип ЭБУ Сергейника (Аудитория, Питер). Мощность по расходу воздуха (185 г/с.) около 225 л.с. Турбина дует 1,3 бара середина, 0,9 на хвосте.
В багажнике лежал саб, инструмент, запаска.
И проблема в ом, что 2-ая не доходит до 100, приходится переключаться. Если бы дотягивала до 100, результат был бы лучше, и я писал - очень тяжелые колеса...
Турбина К04-15, фрональный интеркулер от А4В8 2.0ТФСИ, форсунки от ТТ 225 л.с., выбит кат. Чип ЭБУ Сергейника (Аудитория, Питер). Мощность по расходу воздуха (185 г/с.) около 225 л.с. Турбина дует 1,3 бара середина, 0,9 на хвосте.
В багажнике лежал саб, инструмент, запаска.
И проблема в ом, что 2-ая не доходит до 100, приходится переключаться. Если бы дотягивала до 100, результат был бы лучше, и я писал - очень тяжелые колеса...
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
mezen, Сань, ты чего? 235/45 р17 тяжелые?!!! вот у меня 255/45 р19 тяжелые... реально один в багажник с трудом закидываю собранное колесо.
А 235/45 это штатный размер... ты же профиль выше не ставил?
Кстати я реально думаю взять размер от В8 225/50 р17... немного выше, и чуть уже. Лояльнее к колеям на трассе становится, и мягче ессно чуть чуть..
Добавлено спустя 50 секунд:
зы. а результат действительно достойный!
А 235/45 это штатный размер... ты же профиль выше не ставил?
Кстати я реально думаю взять размер от В8 225/50 р17... немного выше, и чуть уже. Лояльнее к колеям на трассе становится, и мягче ессно чуть чуть..
Добавлено спустя 50 секунд:
зы. а результат действительно достойный!

Кваттро в квадрате!
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Кстати я реально думаю взять размер от В8 225/50 р17... немного выше, и чуть уже. Лояльнее к колеям на трассе становится, и мягче ессно чуть чуть..
Согласен, R19 на А4 это уже перебор, заодно "освежишь" машину.
Я имел ввиду, что мои колеса 235/45/R17 (5 широких лучей) намного тяжелее, чем на джетте 2.0 ТФСИ 2006 225/45/R17. Те, что стоят на джетте весят как R16.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сегодня поехал логи поснимать и заодно замерял разгон. Первый раз был не так хорош, 7.6 +/-, гл дорога была не очень. А вот второй очень понравился (хотя и есть сомнения, что дорога совсем ровная, мне кажется немного есть наклон вниз, но совсем малость).
Saturday,29,March,2014,17:55:20:46862
Control Module Part Number: 4B0 920 981 P Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12
Metric units
0 to 100 km/h: 7.1 +- 0.75s
400m: 16.0 +- 0.75s, @99 km/h
1-100 km/h: 7.2 +- 0.75s
402 meters: 16.1 +- 0.75s, @99 km/h
US Units
0 to 60 mph: 6.7 +- 0.75s
1/4 mile: 16.1 +- 0.75s, @62 mph
60-90 mph:
660 feet: 9.7 +- 0.75s, @75 mph
Time(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.38 4.0 0.4
0.75 12.0 1.7
1.13 18.0 3.5
1.50 26.0 6.2
1.88 34.0 9.8
2.25 42.0 14.2
2.63 48.0 19.2
3.01 52.0 24.7
3.39 56.0 30.6
3.76 62.0 37.1
4.14 66.0 43.9
4.51 72.0 51.4
4.88 76.0 59.2
5.25 80.0 67.4
5.63 84.0 76.3
6.01 88.0 85.5
6.38 92.0 95.0
6.75 96.0 104.9
7.13 98.0 115.2
7.50 102.0 125.8
7.88 104.0 136.6
8.25 108.0 147.8
8.63 112.0 159.6
9.00 114.0 171.4
9.38 118.0 183.7
9.75 120.0 196.2
10.13 122.0 208.9
10.50 122.0 221.6
10.88 122.0 234.4
11.25 122.0 247.0
11.63 120.0 259.6
12.00 120.0 272.1
12.38 120.0 284.6
12.75 118.0 296.9
13.13 118.0 309.2
13.50 116.0 321.3
13.88 114.0 333.2
14.25 112.0 344.8
14.63 108.0 356.0
15.01 106.0 367.1
15.38 104.0 377.9
15.75 102.0 388.6
16.13 100.0 399.0
16.50 96.0 409.0
Но не нравится, то что переключение с 2 на 3 во всех случаях происходит как раз на скорости 97-98 км\ч, что очень чувствуется и какие-то доли секунды теряются. Может надо попробовать как-нибудь в ручном режиме
Saturday,29,March,2014,17:55:20:46862
Control Module Part Number: 4B0 920 981 P Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12
Metric units
0 to 100 km/h: 7.1 +- 0.75s
400m: 16.0 +- 0.75s, @99 km/h
1-100 km/h: 7.2 +- 0.75s
402 meters: 16.1 +- 0.75s, @99 km/h
US Units
0 to 60 mph: 6.7 +- 0.75s
1/4 mile: 16.1 +- 0.75s, @62 mph
60-90 mph:
660 feet: 9.7 +- 0.75s, @75 mph
Time(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.38 4.0 0.4
0.75 12.0 1.7
1.13 18.0 3.5
1.50 26.0 6.2
1.88 34.0 9.8
2.25 42.0 14.2
2.63 48.0 19.2
3.01 52.0 24.7
3.39 56.0 30.6
3.76 62.0 37.1
4.14 66.0 43.9
4.51 72.0 51.4
4.88 76.0 59.2
5.25 80.0 67.4
5.63 84.0 76.3
6.01 88.0 85.5
6.38 92.0 95.0
6.75 96.0 104.9
7.13 98.0 115.2
7.50 102.0 125.8
7.88 104.0 136.6
8.25 108.0 147.8
8.63 112.0 159.6
9.00 114.0 171.4
9.38 118.0 183.7
9.75 120.0 196.2
10.13 122.0 208.9
10.50 122.0 221.6
10.88 122.0 234.4
11.25 122.0 247.0
11.63 120.0 259.6
12.00 120.0 272.1
12.38 120.0 284.6
12.75 118.0 296.9
13.13 118.0 309.2
13.50 116.0 321.3
13.88 114.0 333.2
14.25 112.0 344.8
14.63 108.0 356.0
15.01 106.0 367.1
15.38 104.0 377.9
15.75 102.0 388.6
16.13 100.0 399.0
16.50 96.0 409.0
Но не нравится, то что переключение с 2 на 3 во всех случаях происходит как раз на скорости 97-98 км\ч, что очень чувствуется и какие-то доли секунды теряются. Может надо попробовать как-нибудь в ручном режиме

- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Скоро в Липках откроется сезон. Можно будет замерять квотер с телеметрией, с другими авто заехать. www.drag.by
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Регистрируешься на сайте, получаешь там свой личный номер и смотришь на сайте, когда будет сьезд
Добавлено спустя :
Регистрируешься на сайте, получаешь там свой личный номер и смотришь на сайте, когда будет сьезд
Добавлено спустя :
Регистрируешься на сайте, получаешь там свой личный номер и смотришь на сайте, когда будет сьезд

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 00:08
- Темы: 0
- Авто: A4 B61.8T(AMB) Quattro AT
- Имя: DEN
- Статус: Не в сети
Всем привет! замерял сегодня свое время разгона до 100км/ч, машина:А4 В6 автомат(USA) 1.8ТQ AMB(170л.с.) седан 2002г.в., 264 000т. пробега и если честно заплевал всю панель когда увидел время,теперь я понимаю почему В5 бульбовоз от меня не отставал
Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 10.6 +- 0.18s
400м: 17.8 +- 0.18s, @122 km/h
90-120 км/ч: 6.7 +- 0.19s
200 метры: 11.6 +- 0.18s, @102 km/h
и что теперь делать не знаю,турбина новая(реставрированная),интеркулер новый,байпас от ТТ новый,редукционный клапан(грибок) новый,пару клапанов и трубочек поменял, все вычистил,сифонила через крышку маслозаливную,поменял крышку все опрессовал,все норм,форсы почистил,фильтр возд. новый,топливный ф. и масло с фильтром 5тыс. км. пробежало,ошибок нет, снял пару логов 3,114,115 группы,тока пока еще не разобрался куда их надо сбрасывать чтоб помошли
Что делать подскажите, тока без под....ба,заранее спасибо

Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 10.6 +- 0.18s
400м: 17.8 +- 0.18s, @122 km/h
90-120 км/ч: 6.7 +- 0.19s
200 метры: 11.6 +- 0.18s, @102 km/h
и что теперь делать не знаю,турбина новая(реставрированная),интеркулер новый,байпас от ТТ новый,редукционный клапан(грибок) новый,пару клапанов и трубочек поменял, все вычистил,сифонила через крышку маслозаливную,поменял крышку все опрессовал,все норм,форсы почистил,фильтр возд. новый,топливный ф. и масло с фильтром 5тыс. км. пробежало,ошибок нет, снял пару логов 3,114,115 группы,тока пока еще не разобрался куда их надо сбрасывать чтоб помошли
Что делать подскажите, тока без под....ба,заранее спасибо

- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
С учетом пробега и с учетом автомата...не сказал бы, что все плохо. Попробуй сюда логи выложить сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906. Посмотри расход воздуха в 003 группе в пике должен быть в районе 140. В 115 группе наддув фактический и номинальный должны совпадать практически. Какой бензин в баке...факторов много. Пробуй по ссылке.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей