Нижний молдинг двери
Сержио
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 июн 2010, 20:30
Не рекомендую, приходилось слышать нелестные отзывы о неоригинальных молдингах. Как правило после осенне-зимнего сезона вылазят косяки.
У меня уже несколько лет отлично стоит оргинал - красота. Правда дорогая красота.
У меня уже несколько лет отлично стоит оргинал - красота. Правда дорогая красота.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 25 июн 2010, 22:02
Насчот турецких не в курсе, а вот то что продавалось года 2 назад на малине за 70уев - голимый китай, его дажа на штатные салазки не насунешь - типа в дырки дверьки защелками или типа того крепяться... Продавалось какраз за 70+30 установка ибо все сложно и нештатно
Оригинал рулит! 


Car driver & vodka swiller
Sly
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение orex » 26 июн 2010, 00:09
Ставил такие себе. Налазят конечно плохо, но вид терпимый. Только после установки желательно проклеить верхний шов силиконовым герметиком. Он не дает возможности поподать грязи в щель, придерживает молдинг и не дает возможности коробиться при высоких наружных температурах.
orex
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
- Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Re: Нижний молдинг двери
Сообщение Matsho » 09 дек 2010, 23:22
Совсем недавно купил А6 С4. Передние молдинги , конечно в плохом состоянии. Решил для начала попробовать отремонтировать. День возни с чисткой и изготовлением вставок. Сутки на сушку клея. В итоге - плотно одеваются, ровные, выглядят, как новые. Месяц езды - ни каких проблем.
Matsho
Artem1982
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
- Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Re: Нижний молдинг двери
Сообщение Matsho » 13 дек 2010, 12:27
Жаль, конечно, что я не сфотографировал весь процесс, но, при желании можно созвониться, покажу, расскажу. Дело было так. Внутри вклеен с - образный профиль с прямыми углами.Размеры точно не помню, но при разборке можно померить. Примерно: загиб 3 мм, высота 5 мм, ширина 21 мм. Разрезал по нижнему внутреннему углу профиля по длине, с заходом 5 см на "здоровую" часть. Выворачивал наизнанку пластик, нагрев простым феном. Удалял всю ржавчину и пластика особенно тщательно. Отрезал родной вкладыш болгаркой до "здоровой" части. Изготавливал вкладыш из покрытой пвх жести, толщиной 0,5 мм. Отмеряем длину, отрезаем, подгоняем, обильно всё смазывал жидкими гвоздями, вставляем, заворачиваем назад пластик. Нужно хорошенько разгладить внутреннюю поверхность. После этого заранее подготовленную двп с подпиленными углами загонял вовнутрь для плотности, Две подходящие досочки, сжимаем всё струбцинами и сутки сушим. После всего вынимаем двп, смазываем направляющие на двери, одеваем - готово! тел. 643 74 04
Matsho
Matsho
corsar13
AUTOBAT
navyzor
amk
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 окт 2012, 19:41
amk,
я об этом не слышал. Лично заниматься этим я не стал бы - потери времени для меня имеют большое значение.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Нижний молдинг двери
Сообщение dfpodx » 19 янв 2017, 18:47
подниму тему. помнится года 3 назад в минске чел молдинги сам изготавливал и устанавливал, по качеству все хвалили. у кого-нибудь контакт остался?
dfpodx
BUBA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
dfpodx
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нижний молдинг двери
Сообщение Игорь » 20 янв 2017, 19:06
dfpodx, молдинги?
Они типа расходного материала ― после 100-150 тыс. км. пробега будь готов заменить. Я свои (почти все по кругу т.к. на задних дверях и крыльях они дольше живут) несколько раз менял на новые оригинальные.
По весне буду снова покупать новые.

По весне буду снова покупать новые.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- BUBA
- Водитель
- Темы: 10
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Нижний молдинг двери
Сообщение BUBA » 20 янв 2017, 22:37
Зато они машину переживут. В отличии от старых основа сделана из пластика, а не из металла.
BUBA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Нижний молдинг двери
Сообщение dfpodx » 20 янв 2017, 22:39
Игорь, ну вот еще и ты про оригинал
не помнишь, они идут все комплектом с креплениями?
Отправлено спустя 34 секунды:
BUBA, мерси

не помнишь, они идут все комплектом с креплениями?
Отправлено спустя 34 секунды:
BUBA, мерси

dfpodx
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей