Замок не закрывает крышку багажника
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Evgesha писал(а):пипетки или соски
если кому нужно то вот отчёт с соской: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=45&t=26917
Сегодня пробовал напальчник- раздуло и лопнул от воздуха..." 2 напальчьника- тоже самое... Пошёл отрезал палец резиновой перчатки - концы закрепил простой изолентой - полёт нормальный! Работает!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Итак, все центальные замки закрываются с сигналки! Как я писал выше, была заменена резинка-манжет на вакуумный насос задней двери и всё стало закрываться. Но вот беда, центальный замок не открывается с сигалки, а только с помощью поворота ключа в личинке. А потому вопрос. на что грешить, куда смотреть? Если логически подумать, то вневмомагисталь и все резинки-манжеты на вакуумных насосах дверей в исправности и утечки воздуха нет, ведь замыкание происходит. А потому, правильно ли я предполагаю, что может быть проблема в центральном компрессоре, в контактной группе к дотрагивается "ПЛАСТИНКА" (что за она? - описывается ниже. Цитирую текст с одного из росс. форумов), а именно :
"Там есть, как бы, лючок.
Под эти лючком есть центральная контактная пластина и два контакта. Центральная пластина связана с манометром, который отклоняет её при создании определенного давления или разряжения в одну или другую сторону. Назовем эти контакты "открытие" и "закрытие"
Работает это так. В неработающем состоянии (компрессор не качает ни на "открытие" ни на "закрытие") контактная пластина находиться посередине между "откр" и "закр", но не касается ни того ни другого. Когда дается команда на "закрытие" или "открытие"(поворот ключа или сигнал пультом) включается компрессор замка, . Как только пневмокамера наполняется воздухом, или наоборот высасывается весь воздух тяга двигается и замок либо открывается либо закрывается.
Как только тяга выдвинулась полностью давление в камере, а следовательно в трубках и самом компрессоре начинает расти. Или наоборот создается вакуум и в трубопроводе и самом компрессоре создается разряжение (давление со знаком "-" )
Как только избыточное давление или разряжение достигает определенного значения манометр отклоняет центральный контакт и он касается либо контакта "открытие" либо "закрытие" и компрессор выключается.
Если есть где то "дыры": трубки, пневмокамеры, то центральный контакт не может никак коснуться контакта "открытие" или "закрытие" (не создается нужное давление или разряжение в системе) и насос качает долго (10-15 сек) пока автоматика не отключит мотор в аварийном режиме, защищающий компрессор от выхода эл.мотора из строя.
На замках нигде нет "концевиков", которые говорят "опустился" флажок или нет. У самого были дыры в трубках, машина вставала на сигнализацию, а вот "флажки" задних дверей не опускались. "
Такой компрессор стоит в А6 С4? И где его конкретно искать? Где он установлен?

"Там есть, как бы, лючок.
Под эти лючком есть центральная контактная пластина и два контакта. Центральная пластина связана с манометром, который отклоняет её при создании определенного давления или разряжения в одну или другую сторону. Назовем эти контакты "открытие" и "закрытие"
Работает это так. В неработающем состоянии (компрессор не качает ни на "открытие" ни на "закрытие") контактная пластина находиться посередине между "откр" и "закр", но не касается ни того ни другого. Когда дается команда на "закрытие" или "открытие"(поворот ключа или сигнал пультом) включается компрессор замка, . Как только пневмокамера наполняется воздухом, или наоборот высасывается весь воздух тяга двигается и замок либо открывается либо закрывается.
Как только тяга выдвинулась полностью давление в камере, а следовательно в трубках и самом компрессоре начинает расти. Или наоборот создается вакуум и в трубопроводе и самом компрессоре создается разряжение (давление со знаком "-" )
Как только избыточное давление или разряжение достигает определенного значения манометр отклоняет центральный контакт и он касается либо контакта "открытие" либо "закрытие" и компрессор выключается.
Если есть где то "дыры": трубки, пневмокамеры, то центральный контакт не может никак коснуться контакта "открытие" или "закрытие" (не создается нужное давление или разряжение в системе) и насос качает долго (10-15 сек) пока автоматика не отключит мотор в аварийном режиме, защищающий компрессор от выхода эл.мотора из строя.
На замках нигде нет "концевиков", которые говорят "опустился" флажок или нет. У самого были дыры в трубках, машина вставала на сигнализацию, а вот "флажки" задних дверей не опускались. "
Такой компрессор стоит в А6 С4? И где его конкретно искать? Где он установлен?

Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Pan Alex VANGELIS, так если с ключа все работает, может посмотреть подключение сигналки к ЦЗ? По электрической части разницы нет, что поворот ключа, что замыкание-размыкание тех же контактов через блок сигналки. В аванте компрессор находится под задним сиденьем рядом с аккумом (в седане не смотрел), только лезть в него не вижу смысла если он работает (с ключа).
P.S. В замок багажника вместо пипеток и перчаток использовал губчатую резину, вырезал типа цилиндрика с отверстием, одел на тягу в пространство между корпусом замка и тягой, а чтобы он не вылазил из корпуса замка при откр-закр взял полоску из металла, согнул буквой "П", сделал отверстие для тяги, одел на корпус замка и стянул хомутиком. Резину иожно слегка промаслить (чтоб лучше скользило и не изнашивалась). Может пипетки и не хуже, но тут рваться нечему
P.S. В замок багажника вместо пипеток и перчаток использовал губчатую резину, вырезал типа цилиндрика с отверстием, одел на тягу в пространство между корпусом замка и тягой, а чтобы он не вылазил из корпуса замка при откр-закр взял полоску из металла, согнул буквой "П", сделал отверстие для тяги, одел на корпус замка и стянул хомутиком. Резину иожно слегка промаслить (чтоб лучше скользило и не изнашивалась). Может пипетки и не хуже, но тут рваться нечему

- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
хотел уже окрыть новую тему по восстановлению работоспособности закоревшей личинки замка, но гляжу, что здесь это частично обсуждается. ужк месяц вымачиваю в WD. и пока без результата. Раз 10 вымораживал в морозильнике и бросал в кипяток, тоже ноль по фазе.. Пойду кипятить личинку, как совеиуют выше. Также готов принять и другие советы, поиому что видать добро прикорело...
14.40 -начал кипятить.40гр кислоты лимонки на 1,5 стакана воды. из подходящей посыды нашлась только стальная турка...
15.00 -всё получилось. спасибо за совет!
14.40 -начал кипятить.40гр кислоты лимонки на 1,5 стакана воды. из подходящей посыды нашлась только стальная турка...
15.00 -всё получилось. спасибо за совет!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- zloy_dobryak
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 07:48
- Темы: 0
- Авто: A6 C4 avant 2,0
- Имя: Леха
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замок не закрывает крышку багажника
Замена резинке будут небольшие кусочки шланга разных диаметров вставленные один в одну получается что то на подобии пирамидки! А что бы не выскочили надень спальничек от тросика ручника и пережми пластиковыми хомутиками
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Замок не закрывает крышку багажника
Подниму тему лопнувших сосок и пипеток
Bosch Schutzkappe 3340522025 садится, как влитая.


Bosch Schutzkappe 3340522025 садится, как влитая.

-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:37
- Темы: 0
- Авто: А6 2,5TDi AAT
- VIN: WAUZZZ4AZVN004566
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замок не закрывает крышку багажника
От чего пыльник?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19164
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замок не закрывает крышку багажника
GazmaNbI4, какая разница от чего он, по номеру выше в любом ларьке продадут.
Я так понимаю где-то в кулисе используется такой.
Я так понимаю где-то в кулисе используется такой.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Замок не закрывает крышку багажника
GazmaNbI4, почитайте предыдущие страницы, там тема сосок раскрыта полностью
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Замок не закрывает крышку багажника
Раскрывая тему сосок и пипеток еще глубже, вот новый проверенный вариант VAG 443906102G
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей