Клима глючит?
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Клима глючит?
Сообщение /loXmaTblй » 09 сен 2009, 08:44
Как стало по утрам прохладно, заметил один косяк климы: при установки температуры 26-27 градусов и включая auto, он почему-то включает кондиционер и начинает дуть по максимуму. Когда машина прогреется хорошо, начинает вроде адекватно реагировать, т.е. когда уже в машине тепло клима при повышении температуры дует сильнее, при понижении слабее. Раньше когда включал auto на холодной машине, он ждал когда машина нагреется, и только тогда дул теплым воздухом. В чем косяк?
/loXmaTblй
maho
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 09 сен 2009, 10:36
/loXmaTblй, а зачем вообще выставлять 26-27°С в салоне? Если в салоне холодно, то КК даже при выставленных 22-23°С передвинет температурную заслонку в положение максимального обогрева (видно на 10-ом канале), и далее по мере нагрева теплоносителя (прогрева двигателя) увеличивает обороты вентилятора (видно на 17-ом канале).
Многие автовладельцы не понимают, что нет прямой жёсткой связи между заданным значением на экране КК и реальным положением исполнительных элементов.
Салонный вентилятор дует по максимуму на холодном двигателе? Вариантов несколько:
/loXmaTblй, посмотри показания КК на 51-ом канале на холодном и прогретом двигателе. Должна быть ли разница.
Есть ли ошибки по КК - что на 1-ом диагностическом канале?
Слушай, приезжай на съезд и там посмотрим.
Многие автовладельцы не понимают, что нет прямой жёсткой связи между заданным значением на экране КК и реальным положением исполнительных элементов.
Салонный вентилятор дует по максимуму на холодном двигателе? Вариантов несколько:
- Отказ ЭБУ КК
- Отказ (замыкание) датчика температуры на КК
/loXmaTblй, посмотри показания КК на 51-ом канале на холодном и прогретом двигателе. Должна быть ли разница.
Есть ли ошибки по КК - что на 1-ом диагностическом канале?
Слушай, приезжай на съезд и там посмотрим.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 09 сен 2009, 11:51
Игорь, чита твой пост, и начинаю офигивать... но потом
сразу успокаивает )
Слушай, приезжай на съезд и там посмотрим
сразу успокаивает )
/loXmaTblй
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 11 сен 2009, 07:32
Игорь, с утра ошибок тоже не показала, а вот температура также росла до 90 даже на заглушенной
/loXmaTblй
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 10:39
/loXmaTblй, температура росла на холодном моторе? Меня вчера удивило то, что температура на тёплом незаведённом двигателе плавно росла до +90°С. Возможно это особенность данного ЭБУ КК, но я сомневаюсь и считаю, что это неправильно.
С подобным "ростом температуры" я сталкивался в С4-ых, но она там растёт только до +50°С, а далее по мере прогрева двигателя.
Знаешь, я бы начал с того, что добрался бы до датчика температуры для КК. Как я уже тебе говорил, нужно проверить его сопротивление.
С подобным "ростом температуры" я сталкивался в С4-ых, но она там растёт только до +50°С, а далее по мере прогрева двигателя.
Знаешь, я бы начал с того, что добрался бы до датчика температуры для КК. Как я уже тебе говорил, нужно проверить его сопротивление.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 11 сен 2009, 10:45
Игорь, росла на холодной машине. постараюсь найти этот датчик
/loXmaTblй
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 11 сен 2009, 12:03
Игорь писал(а):С подобным "ростом температуры" я сталкивался в С4-ых, но она там растёт только до +50°С, а далее по мере прогрева двигателя
до 50 растет на 1°С каждые 3-4 сек при включении зажигания. Причем походу все датчики температуры так работают - что на ЭБУ двигателя, что на панель, что на КК. Дальше уже идет инфа с самого датчика температуры. То что до 90 растет - косяк стопро. Возможно даже изза самого ЭБУ.
Car driver & vodka swiller
Sly
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей