
Почему моторчик пахал долго не знаю, я подумала, что вот он не мог создать должного давления и "тужился" в надежде всё-таки открыть дверь.

Игорь писал(а):Замерил ток потребления блоком центрального замка и его значение меня смутило - ~200мА. Не слабо так - за ночь почти 2А*ч усадки ёмкости аккумулятора.
Именно! Сам уже думал об этом, но пока лень лезть замерять.hrak писал(а):... если вы делали замер тока потребления компрессором ЦЗ при открытых, э-э-э, хотя бы одной двери, то НИЧЕГО в том нет удивительного.
Sly писал(а):Alex VANGELIS, в обшивке багажника открываеться лючек какраз за замком. Там есть доступ к запирающим тягам. Вручную потяни и замок откроеться. Я замест порванного пыльника поставил резинку от пипетки - уже почти год нормально работает.
ПыСы сам компрессор ЦЗ находиться под сидушкой возле аккума, в крышке багажника только исполнительный механизм. Вот этот пыльник-пипетка работают в качестве диафрагмы - воздух держат на вдох/выдох. Такчто идея скотчем замотать не слишком правильная была - там как раз гибкость нужна.
- наскока в курсе, они ваще не позиционируються как запчасть а только с самим исполнительным механизмом идут. А искать бу - дело помойму бесперспективное .Игорь писал(а):не проще ли один раз заменить эту мембрану на оригинальную
Всё верно - они идут как составная часть исполнительного элемента.Sly писал(а):они ваще не позиционируються как запчасть а только с самим исполнительным механизмом идут. А искать бу - дело помойму бесперспективное
Вернуться в «Электрооборудование»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей