Течёт ТНВД двигателя 2,5TDi (AEL)
-
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Темы: 1
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Течёт ТНВД двигателя 2,5TDi (AEL)
после экспериментов со смещением головы ТНВД стала подтекать прокладка крышки ТНВД. кто нибудь сталкивался с их заменой? самому реально это сделать или нет ?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
nik06 писал(а):после экспериментов со смещением головы ТНВД стала подтекать прокладка крышки ТНВД. кто нибудь сталкивался с их заменой? самому реально это сделать или нет ?
Да ничего страшного нету надо просто найти прокладку, снять головку сверху почистить плоскости и поставить, шариком попасть в кольцо. потом компом выставить подачу, прокладку поспрашивай прозвонив кто ремонтирует тнвд, найдеш думаю без проблем, имей прокладку подъедеш ко мне я вам сделаю не проблема считаю вообше.
nik06 писал(а):На форумах почитал что заодно нужно менять какой-то клапан внутриполостного давления
Зачем у тебя что проблемы ище есть или только течь?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Темы: 1
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
потому что норма от 4 до 6. вобщем история такая: стала у меня машина слегка троить после прогрева, на холодную нормально. сразу скажу что опыта с дизелями у меня не было т.к. раньше была машина на бензине. потому поехал к одному умельцу который не разобравшись взял и молоточком подвинул блок управления ТНВД сделав 3,5 а было около 5. на самом деле все дело было в управляющей форсунке. форсунку заменил проблема исчезла, крышку подвинули обратно но появилась течь.
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:00
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C4 2.5tdi AEL
- Имя:
- Откуда: СЛУЦК
- Статус: Не в сети
nik06 писал(а):потому что норма от 4 до 6. вобщем история такая: стала у меня машина слегка троить после прогрева, на холодную нормально. сразу скажу что опыта с дизелями у меня не было т.к. раньше была машина на бензине. потому поехал к одному умельцу который не разобравшись взял и молоточком подвинул блок управления ТНВД сделав 3,5 а было около 5. на самом деле все дело было в управляющей форсунке. форсунку заменил проблема исчезла, крышку подвинули обратно но появилась течь.
как определили что дело в форсунке?скока стоит она?ставил б.у. или новую?
-
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Темы: 1
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
на работающем двигателе по очереди откручивали на форсунках топливные трубки на пару оборотов. оказалось не работает управляющая причем механика. залил в бак с солярой масло для двухтактных двигателей в пропорции 1:10 думал разработается поездил пару дней - не прокатило. заменил на ней распылитель поставил bosch - все равно троит после прогрева двигателя. купил б.у. управляющую форсунку 80 у.е. заведомо исправную. поставил - троить перестало. НО !!! движок начал работать жестко типа ранний впрыск. проверил на станке все форсунки мои старые льют конкретно и срабатывают при 170 бар. а новая управляющая распыляет и при 180 бар. ввиду отсутствия нормального сервиса в г.Мозыре и нехваткой времени (сейчас желею) забрал остальные форсунки по 30$ из того же комплекта. езжу с тех пор уже год движок работает мягко, правда не едет (относительно). на льющих моих старых форсунках летала как самолет! а сейчас разгон дохлый. думаю что дело в угле впрыска из-за того что изменилось давление срабатывания форсунок. собираюсь в ближайшее время снять форсунки отвезти на норм сервис , наверное в Гомель на СТО "Goles" или др. , проверить - отремонтировать затем поэкспериментировать с углом впрыска.
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:00
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C4 2.5tdi AEL
- Имя:
- Откуда: СЛУЦК
- Статус: Не в сети
подскажи номер распылителей,а то мне тож кажется что пора менять.по поводу 2-ух тактного масла,так я по100янно им заряжаю соляру.80 у.е. и у нас стоит упр.ф-ка(сегодня узнавал)залез как то на днях VAG-ом-висит ошибка G 080,убрал.подрывать стала резьвее.поездил 2 дня стало опять что то не то.может опять она выскочила??? подскажите люди добрые,может ли из-за управляющей быть такой контраст?
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 31 мар 2011, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
- Темы: 2
- Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
- Имя: Leonid
- Статус: Не в сети
nik06 писал(а):на работающем двигателе по очереди откручивали на форсунках топливные трубки на пару оборотов. оказалось не работает управляющая причем механика. залил в бак с солярой масло для двухтактных двигателей в пропорции 1:10 думал разработается поездил пару дней - не прокатило. заменил на ней распылитель поставил bosch - все равно троит после прогрева двигателя. купил б.у. управляющую форсунку 80 у.е. заведомо исправную. поставил - троить перестало. НО !!! движок начал работать жестко типа ранний впрыск. проверил на станке все форсунки мои старые льют конкретно и срабатывают при 170 бар. а новая управляющая распыляет и при 180 бар. ввиду отсутствия нормального сервиса в г.Мозыре и нехваткой времени (сейчас желею) забрал остальные форсунки по 30$ из того же комплекта. езжу с тех пор уже год движок работает мягко, правда не едет (относительно). на льющих моих старых форсунках летала как самолет! а сейчас разгон дохлый. думаю что дело в угле впрыска из-за того что изменилось давление срабатывания форсунок. собираюсь в ближайшее время снять форсунки отвезти на норм сервис , наверное в Гомель на СТО "Goles" или др. , проверить - отремонтировать затем поэкспериментировать с углом впрыска.
Форсунку б/у ставил точно такую как стояла, с AEL мотора?
life:) 9063299
МТС 7340383
МТС 7340383
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:46
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDI AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Течь удалось устранить ? У меня такая же проблема с ТНВД и с утра или когда постоит пару часов, то надо немного маслать чтобы завелась , а втрубке пузырьки воздуха , как будто подсасывает воздух , может это быть из-за течи? На горячую с пол тыка заводиться.
Последний раз редактировалось AUDI T 19 май 2011, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot] и 1 гость