Вакуумный насос

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Вакуумный насос

Сообщение Trace » 12 май 2010, 00:06

Любимый стук в двигателе 2,5 TDI почти всех владельцев С4. Кто то где то восстанавливал сей девайс?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 май 2010, 01:03

Trace, было у меня подобное (стуки в насосе) до поломки распредвала. По приговору Pit-Stop'а я этот насос заменил на новый (производителя не помню, но могу посмотреть), т.к. иначе мне бы не дали гарантию на ремонт ГБЦ.

Свой старый вакуумный насос я впоследствии продал по объявлению.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 12 май 2010, 10:52

А стучит точно вакуумный насос? В смысле, как на 100% убедиться, что это он? Научите-расскажите!
а) снять и послушать, как мотор ляпает без него - можно, но у меня не всегда ляпает.
б) при нажатии педали тормоза должен поутихнуть вроде.
У меня что-то постукивает, не всегда, на нажатие педали тормоза не реагирует. Грешу почему-то на ТНВД :(
aka Lammer

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 12 май 2010, 20:02

Стучит точно он, и уже наверное тысяч 70 стучит. Симптомы классические - на тормоз нажал - стук поутих, отпустил, может стучать, может нет. Товарищ один говорил, что это масло начинает проникать внутрь насоса, а то, что мы слышим - гидроудары, и собственно говоря замутив туда уплотнение, можно получить оригинальный работающий насос.
P.S. а без него мотор шепчет

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 04 июн 2010, 11:42

Вот кстати здесь есть хорошее описание по восстановлению http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90974.
Ремкомплект уже куплен, попробую восстановить свой, по результатам отпишусь.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 04 июн 2010, 13:52

Что по ссылке - читал, снимал, слушал - у меня не в вакуумнике дело, а ляпает ТНВД скорее всего (как на старых мерсах). Подкрадывается замена ГРМ, помпы, тормозов, масла... в общем и до ТНВД дойдет дело :(
aka Lammer

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 13 июн 2010, 20:31

Ремкомплект установлен. Стук пропал! Тормозить машина стала поуверенее.
Что сделано: снял патрубок к кастрюле, открутил два болта на головке блока, снял насос, толкатель оставил в блоке. Зажал в тиски, открутил крышку с насоса, заменил прокладки и три клапана к которым доступ был через крышку. Оставил на потом клапан, который стоит под пружиной.
Собрал в обратной последовательности, что бы легче было поставить насос на машину, поставил на 5-ю передачу и с товарищем Сержем бензиновым толкнул машину потиху вперед. Когда толкатель скрылся в блоке, без всяких проблем поставил насос на месте.
Короче пока что оккуратное и тихое ура из за отсутсвия стуков. Поезжу-посмотрю...

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 13 июн 2010, 21:31

ремкомплект вакуумного насоса Hans Pries 101 493 015
Брать 2шт( т.к в одном комплекте 2 клапана, а всего 4 на весь насос)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 июн 2010, 00:47

Добавлю, что оригинальный каталожный номер у комплекта для ремонта клапана вакуумного насоса - 068 198 819. Ниже его состав:
Изображение

Искать замену (конкретного производителя) целесообразнее будет по оригинальному каталожному номеру.

Р.s. Правда оригинальный комплект уже снят с производства.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 14 июн 2010, 09:20

Кстати добавлю, что откровенно добитых клапанов не было, на первый взгляд. А весь ремонт теоретически можно было свести к развальцовке снятого клапана с притиркой мембраны на нулевке.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3330
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 23 июл 2010, 15:58

С этим насосом произошла достаточно интересная история.
Застучал как-то он в моей А6С4.
Было принято решение попробовать отремонтировать.
Разобрали, удивились тому, что составляющих этого девайса совсем немного, поэтому крайне непонятно, что же там могло стучать. Промыли, заменили одну резинку (так называемый ремкомплект, покупал на Атланте), собрали.
Стук пропал, после этого я проехал на автомобиле порядка 30-40 тыс км!!!
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 24 окт 2010, 16:39

а где можно купить этот ремкомплект в Гомеле или заказать как нибудь, просто на местных рынках разводят руками и говорят что насос не ремонтопригоден

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 24 окт 2010, 17:03

На экзисте заказать, а потом приехать и забрать, или попросить какую попутку

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 24 окт 2010, 17:10

Trace писал(а):На экзисте заказать, а потом приехать и забрать, или попросить какую попутку

А зачем попутка - в томже Гомеле аж 2 нычки есть, где с экзиста отоваривают... ;)
exist_gomel.jpg
exist_gomel.jpg (3.72 KiB) 9795 просмотра
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 24 окт 2010, 17:15

спасибо нашёл, завтра поеду

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 24 окт 2010, 17:18

PILOT писал(а):спасибо нашёл, завтра поеду

Ну вот и славненько.
Кстати приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 24 окт 2010, 17:30

спасибо за тёплый приём

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 12 дек 2010, 17:04

Летом заменил все 4 клапана у себя, один был... нет, считай его не было, остальные с виду нормальные. Но т.к. ремкомплекты были уже куплены, заменил все, в результате разрежение в системе увеличилось с 0,5 до 0,85бар! Напомню что по Эльзе разрежение 0,4бар минимум.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 27 янв 2011, 12:20

Такой вопрос. Нажимаешь на педаль тормоза, вроде нормально, а когда второй раз жмешь, то педаль тугая, как будто не хватает вакуума. Это из-за насоса?
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 янв 2011, 16:33

Морозик, :so_happy: всё нормально.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость