Вакуумный насос
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Вакуумный насос
Любимый стук в двигателе 2,5 TDI почти всех владельцев С4. Кто то где то восстанавливал сей девайс?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Trace, было у меня подобное (стуки в насосе) до поломки распредвала. По приговору Pit-Stop'а я этот насос заменил на новый (производителя не помню, но могу посмотреть), т.к. иначе мне бы не дали гарантию на ремонт ГБЦ.
Свой старый вакуумный насос я впоследствии продал по объявлению.
Свой старый вакуумный насос я впоследствии продал по объявлению.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
А стучит точно вакуумный насос? В смысле, как на 100% убедиться, что это он? Научите-расскажите!
а) снять и послушать, как мотор ляпает без него - можно, но у меня не всегда ляпает.
б) при нажатии педали тормоза должен поутихнуть вроде.
У меня что-то постукивает, не всегда, на нажатие педали тормоза не реагирует. Грешу почему-то на ТНВД
а) снять и послушать, как мотор ляпает без него - можно, но у меня не всегда ляпает.
б) при нажатии педали тормоза должен поутихнуть вроде.
У меня что-то постукивает, не всегда, на нажатие педали тормоза не реагирует. Грешу почему-то на ТНВД

aka Lammer
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Стучит точно он, и уже наверное тысяч 70 стучит. Симптомы классические - на тормоз нажал - стук поутих, отпустил, может стучать, может нет. Товарищ один говорил, что это масло начинает проникать внутрь насоса, а то, что мы слышим - гидроудары, и собственно говоря замутив туда уплотнение, можно получить оригинальный работающий насос.
P.S. а без него мотор шепчет
P.S. а без него мотор шепчет
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Вот кстати здесь есть хорошее описание по восстановлению http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90974.
Ремкомплект уже куплен, попробую восстановить свой, по результатам отпишусь.
Ремкомплект уже куплен, попробую восстановить свой, по результатам отпишусь.
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Ремкомплект установлен. Стук пропал! Тормозить машина стала поуверенее.
Что сделано: снял патрубок к кастрюле, открутил два болта на головке блока, снял насос, толкатель оставил в блоке. Зажал в тиски, открутил крышку с насоса, заменил прокладки и три клапана к которым доступ был через крышку. Оставил на потом клапан, который стоит под пружиной.
Собрал в обратной последовательности, что бы легче было поставить насос на машину, поставил на 5-ю передачу и с товарищем Сержем бензиновым толкнул машину потиху вперед. Когда толкатель скрылся в блоке, без всяких проблем поставил насос на месте.
Короче пока что оккуратное и тихое ура из за отсутсвия стуков. Поезжу-посмотрю...
Что сделано: снял патрубок к кастрюле, открутил два болта на головке блока, снял насос, толкатель оставил в блоке. Зажал в тиски, открутил крышку с насоса, заменил прокладки и три клапана к которым доступ был через крышку. Оставил на потом клапан, который стоит под пружиной.
Собрал в обратной последовательности, что бы легче было поставить насос на машину, поставил на 5-ю передачу и с товарищем Сержем бензиновым толкнул машину потиху вперед. Когда толкатель скрылся в блоке, без всяких проблем поставил насос на месте.
Короче пока что оккуратное и тихое ура из за отсутсвия стуков. Поезжу-посмотрю...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Добавлю, что оригинальный каталожный номер у комплекта для ремонта клапана вакуумного насоса - 068 198 819. Ниже его состав:

Искать замену (конкретного производителя) целесообразнее будет по оригинальному каталожному номеру.
Р.s. Правда оригинальный комплект уже снят с производства.

Искать замену (конкретного производителя) целесообразнее будет по оригинальному каталожному номеру.
Р.s. Правда оригинальный комплект уже снят с производства.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3330
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
С этим насосом произошла достаточно интересная история.
Застучал как-то он в моей А6С4.
Было принято решение попробовать отремонтировать.
Разобрали, удивились тому, что составляющих этого девайса совсем немного, поэтому крайне непонятно, что же там могло стучать. Промыли, заменили одну резинку (так называемый ремкомплект, покупал на Атланте), собрали.
Стук пропал, после этого я проехал на автомобиле порядка 30-40 тыс км!!!
Застучал как-то он в моей А6С4.
Было принято решение попробовать отремонтировать.
Разобрали, удивились тому, что составляющих этого девайса совсем немного, поэтому крайне непонятно, что же там могло стучать. Промыли, заменили одну резинку (так называемый ремкомплект, покупал на Атланте), собрали.
Стук пропал, после этого я проехал на автомобиле порядка 30-40 тыс км!!!
I sell cars, Motherfuckers
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Летом заменил все 4 клапана у себя, один был... нет, считай его не было, остальные с виду нормальные. Но т.к. ремкомплекты были уже куплены, заменил все, в результате разрежение в системе увеличилось с 0,5 до 0,85бар! Напомню что по Эльзе разрежение 0,4бар минимум.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость