Зарядное устройство к АКБ

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение popov_ » 13 мар 2012, 21:41

это ж как надо над аккумом издеваться, чтобы нужно было его раз в 2 нед заряжать :hang:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 13 мар 2012, 21:50

Игорь писал(а):Т.е. ЗУ Орион PW325 обошлось в 61$.

Уже купил?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 мар 2012, 21:53

fender писал(а):ничего вредного в зарядке "холодного" аккумулятора (современнным зарядным устройством ограничивающим ток), имхо, нетв аккумуляторе - химия.просто при низких температурах химические процессы замедляются,и зарядка проходит неэффективно.

:plusviens:
Ну если он там внутри не превратился в глыбу льда, хотя я в наглую и такие этой зимой мучал, живые пока ездят, но в начале вообще ток зарядный не принимают ну а потом валят по полной, отогреваются видно. :)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 мар 2012, 10:10

popov_ писал(а):это ж как надо над аккумом издеваться, чтобы нужно было его раз в 2 нед заряжать
Уважаемый popov_, иногда лучше жевать чем говорить. ©


Rezaka™ писал(а):
Игорь писал(а):Т.е. ЗУ Орион PW325 обошлось в 61$.
Уже купил?
Ага, со скидкой 6,6%.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 14 мар 2012, 17:08

Игорь писал(а):Уважаемый popov_, иногда лучше жевать чем говорить. ©

и Вам того же Игорь,
по теме...не надо писать чушь...никто В ЗДРАВОМ УМЕ И ТВЕРДОЙ ПАМЯТИ не будет заряжать аккумулятор раз в 2 недели...если аккумулятор заряжается в таком режиме, надо:
1. Заменить аккумулятор
2. Заменить/починить генератор
3. Устранить токи утечки
..........
10. Заменить голову (мозги), но не у машины

ПС...НИ РАЗУ, за 12 лет, эксплуатации дизелей я не подзаряжал аккумулятор...хотя мои поездки на 90% состоят из коротких (1-3-5 км)...ботанизмом не страдаю, опираюсь исключительно на практику
     Оффтопик:
ППС...теперь про уважение...вот от кого бы я ожидал злобного ("из мести", надо полагать, за комп тему) выставления минуса в репутацию, но никак не от Вас...детский сад, ни отнять, ни прибавить :lol: ...поставлю ИЗ МЕСТИ Вам ПЛЮС в репутацию...хай Вам будет хорошо :pardon:
ПППС...возможно рискую навлечь на свою голову гнев "костяка" группы, но..писал неоднократно...ЧТО ДУМАЮ, ТО ГОВОРЮ :pardon:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 мар 2012, 19:52

popov_ писал(а):если аккумулятор заряжается в таком режиме, надо:

забить и получать удовольствие от езды :) а не от мастурбации над машиной.
В старые, жигулевские времена - (а мне довелось жигу за папой доезжать) аккума (черного, советского) лет на 8. Сейчас - сотки, вваленой в аккумулятор - на пятилетку хватит, если его заряжать только тогда, когда он уже крутить перестает. ну и воду тогда же проверять.
Зарядка аккума раз в две недели - это как бы сродни ежеутреннему, перед поездкой на работу, проверкой давления в колесах. :stars:

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 14 мар 2012, 20:02

Хочу поддержать коллегу popov_! :hi:
Если правильно подобран аккумулятор, то необходимости в его полумесячной подзарядке не существует. Давайте почитаем гарантийные условия эксплуатации нового автомобиля.
     Оффтопик:
В конце концов, тягать Т-40 легковым автомобилем ;D это тоже тянет на изменение "красной зоны"...за издевательство над автомобилем. :hahaha: Сколько вес трактора, и сколько разрешенный полный вес прицепа? :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение mski » 25 ноя 2015, 19:18

А как нужно правильно подбирать акб??? По заводу? По генератору? По размеру? И как заряжать то? В частности кальциевый, которых сейчас валом....
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение Юра 80 » 25 ноя 2015, 20:04

mski, по заводу будет достаточно правильно, ИМХО.
mski писал(а):Источник цитаты В частности кальциевый,

как бы он не заряжался дома - в машине алгоритм зарядки не изменится.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение DIA » 25 ноя 2015, 20:40

Юра 80 писал(а):Источник цитаты
как бы он не заряжался дома - в машине алгоритм зарядки не изменится.

Изменится еще как изменится, это зависит в каком авто он стоит и какая система заряда, в Q5 к примеру или А6С6 все будет по фэншую, в наших гавнометах далеко нет алгоритм не изменится хотя изменится температурный режим а это тоже :facepalm: у нас напряжение 14 вольт жестко задано реле регулятором плюс минус децел, а это всего 60-70% заряда вот мы и ездим с полуразряжеными акумами а потом задаем вопрс что он три года и кирдык, для некоторых типов акумов напряжение нужное для 100% зарядки может достигать почти 16 вольт. Акум а авто работает в буферном режиме при старте очень большие разрядные токи и после заводки большие зарядные в течении минуты двух могут достигать и 80 ампер зависит от условий пуска, чем дольше крутим и холодней тем дольше его заряжаем его этим буферным током. Кто не верит померяйте :hahaha: Если в наших авто сделать 100% заряд а это труда не составляет то просто будет кипеть акум, поэтому и выбрали 14 вольт не вашим не нашим, поэтому и рекомендуют иногда акум зарядить, а недозаряд ведет к сульфатации пластин который может быть вызван ездой в темное время суток когда холодно и включено много потребителей, напряжение просажиается и в итоге бедный акум ничего не получает а еще на стоянке музон на всю то ему вообще плохо, а то что он стартует авто это не говорит о том что он заряжен, у него останется 20% он бодренько зимой и дизель заведет если тот хороше заводится, ну а акумы те что мы покупаем тут полный шлак сами по себе по моему.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение mski » 25 ноя 2015, 21:24

Юра 80, с радостью бы только вот незадача такие уже не делают, а с такой емкостью стремно ставить...боюсь и не провернет при морозе.
DIA, ;) а как это по феншую организовано? там что напряжение поднимается выше15в??? Засчет чего???

     Оффтопик:
кстати мерял у себя, при старте до 300А ток разряда, после в течении полминуты с 40-30А зарядка падает до 5А и далее начинает медленно идти к 0
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение DIA » 25 ноя 2015, 22:04

mski писал(а):Источник цитаты а как это по феншую организовано? там что напряжение поднимается выше15в??? Засчет чего???

А зачем 15 вольт? Да и 100% заряжать акум каждый день просто не надо и не безвредно достаточно раз в три месяца а то и полгода, по фэншую имелось ввиду что там акум мало вероятно разрядить в авто до 0 пороги отключений имеются.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение mski » 26 ноя 2015, 18:01

Про контроль разряда понятно, но вот про заряд на борту авто нет, че там при 14.5 вольтах по 20-30 ампер заганяет напостоянку??
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение DIA » 26 ноя 2015, 18:19

Так если меньше разрядили то и меньше большими токами заряжаем, и получается что у них акумы дольше живут, меньше шок испытывают.
mski писал(а):Источник цитаты кстати мерял у себя, при старте до 300А ток разряда, после в течении полминуты с 40-30А зарядка падает до 5А и далее начинает медленно идти к 0

А ты возьми включи фары на часок а потом сними с катушек или форсунок провода и покрути стартером секунд по десять раза два три, акум будет крутить если живой восстанови все и посмотри сколько будет после старта.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение mski » 26 ноя 2015, 18:31

Правильно, стартерный акб, у него и предназначение чтобы последний ток, что есть отдать в пусковом режиме. Игорь я про другое как на наших ведрах добиться смены акб раз в 5-6 лет? У меня при вкл потребителях на холодной машине 14.5в при нагреве 13.8 где-то, термокомпенсация мать ее...
     Оффтопик:
стремно его так насиловать, вдруг не подниметься...
А он и после обычной зарядки неохотно беред заряд, пока раз 5 не стартанешь стартером
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение DIA » 26 ноя 2015, 20:17

mski писал(а):Источник цитаты У меня при вкл потребителях на холодной машине 14.5в при нагреве 13.8 где-то, термокомпенсация мать ее...

Только в реле регуляторе или так работают диоды самого генератора при нагреве, реле регулятор тоже находится в генераторе и сравнивает напряжение именно на генераторе но не на акуме, этот проводок толстый который идет от гены до акума очень интересен, возьми померяй на нем падение напряжения особенно после пару тяжелых запусков или подразряди акум фарами и будешь сильно удивлен, или нагрузи авто всеми потребителями на гене будет к примеру 14 а на акуме 13.
mski писал(а):Источник цитаты как на наших ведрах добиться смены акб раз в 5-6 лет?

Ну ты дал 5-6 лет, не знаю читай вот это.
DIA писал(а):Источник цитаты ну а акумы те что мы покупаем тут полный шлак сами по себе по моему.

Меня всегда удивляло в этом вопросе такое, пригоняют авто из за бугра стоит еще акум родной или оттуда может и меняный уже покрытый плесенью авто ездит года два три а то и больше и все путем как только что бы тут не купил хоть зубр или самый крутой два три года и кирдык бедолага загнулся, напрашивается вывод что ......
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение NightGuard » 26 ноя 2015, 20:36

В марте этого года скончался родной аккум 80ка Moll, на клемме была дата производства 2003 год и VAGовский номер, который в Exist бился как оригинальный аккум ВАГ. Скончался скоропостижно, днем нормально ездил, заводил без намека на смерть, поставил в гараж на ночь, утром даже панель не вспыхнула. Была взамен куплена VARTA BD, разница в пуске двигателя очень замета, если оригинал по ощущениям заводил двигатель высокими оборотами (быстро проворачивал так сказать), то Варта медленнее, но более мощно (чувствуется, точнее объяснить не могу :pioneer_NG: ). При этом на Варте при запуске иногда гаснет магнитола, а иногда нет (кто объяснит почему это происходит?). Через шнурок 3 дня назад смотрел показания генератора при фарах, магнитоле, печке - стабильно показывало 14.2 при прогретом до 90 (88 по шнурку) моторе.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение DIA » 26 ноя 2015, 20:44

NightGuard писал(а):Источник цитаты При этом на Варте при запуске иногда гаснет магнитола, а иногда нет (кто объяснит почему это происходит?

А что тут объяснять значит напряжение питания магнитолы становится меньше и его недостаточно для нормальной работы магнитолы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение mski » 26 ноя 2015, 21:37

DIA, все замеры мои на клеммах акб проводились. А за счёт чего такое падение может быть? На целый вольт, внутреннее сопротивление акб?
NightGuard, а сколько на клеммах акб? Что-то не верю я шнурку...
DIA, я вот че подумал, может не так заряжаем *горе* зарядками?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Зарядное устройство к АКБ

Сообщение DIA » 26 ноя 2015, 22:08

mski писал(а):Источник цитаты DIA, все замеры мои на клеммах акб проводились. А за счёт чего такое падение может быть? На целый вольт, внутреннее сопротивление акб?

Законы физики, закон ома если ток течет по проводнику он по любому создаст падение напряжения, и у нас получается цепочка гена акум потребители, но в наших авто можно сделать что гена будет сравнивать именно на акуме а не гене но возникает много вопросов другого плана, на сигаре лет 15 хотел сделать но так руки и не дошли и акумы больше 2-3 лет на ней не служили начиная от крутых варт и кончая зубров. А если тебе интересно как эта кухня устроена то подъедь ко мне и я тебе расскажу все это со своей точки зрения и колокольни, просто в лом клацать по клаве пять а то и более страниц текста.
mski писал(а):Источник цитаты я вот че подумал, может не так заряжаем *горе* зарядками?

Думаю нет это акумы такие, свинец там в них а он денюшек стоит вот горбатого и лепят, как и медь ты сейчас не найдешь практически ни одной ширпотребовской радиодетали с медными выводами, обыкновенное железо все магнитится от конденсаторов до резисторов вместе с диодами и стабилитронами это еще одно объяснение почему винтажная радиоаппаратура звучит лучше современного бездарного новодела, найди блаупункт магнитолу годов так 80 включи радио и сравни почувствуешь разницу. Вот те если не веришь.
Вложения
IMG_20151126_220328.jpg
Последний раз редактировалось DIA 26 ноя 2015, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей