САБ В С4

Обсуждение аудио/видео компонентов и всего что свзяно с их установкой в авто
Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

САБ В С4

Сообщение PILOT » 18 янв 2011, 20:13

Привет, хочу поставить саб в а6 с4 седан незнаю какой выбрать и куда установить были мысли в полку free air или в подлокотник но в его большой диаметр не войдёт и полку жалко коцать если плохо будет играть. Прошу совета может найдётся спец и обьяснит как лучше?
P.S руки растут откуда надо если что-то надо слепить собрать склеить и др

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 янв 2011, 20:53

В подлокотник десятка становится, а дешевый фриайр удовольствия не доставит.

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 18 янв 2011, 21:54

а по подробнее, можешь описать. Перегородка за сидениями будет играть роль лицевой стенки, а как куда ставить фазоинв. и какая форма ящика

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 янв 2011, 07:48

Закрытый ящик, передней стенкой прижат к подлокотнику. Я его не делал, я его видел только. Но как мне кажется - самый правильный вариант.

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 19 янв 2011, 18:52

а какой формы? куб или трапеция, а фазик куда и надо ли вообще. Может кто делал такое поделитесь опытом?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 янв 2011, 22:14

PILOT, ну это все от личных предпочтений зависит :-) Можно сделать почти плоский, на все заднее сиденье, а можно - такого же объема - в виде кубика. Что в багажнике предпочтительней иметь? Видимый явный саб или оставить полезный объем багажника почти без изменений
Если хочешь сам делать - теорию почитать нужно - хотя бы в плане того, что фазик дает и как корпуса расчитывают. Если бабки платить - то какой скажешь, такой и сделают.
Вообще, в коробке с нормальным динамиком лежит бумажка - на ней рекомендуемые объемы есть. И тут можно идти по двум путям - определиться, какой объем багажника можно под саб использовать и искать динамик под этот объем или - взять динамик и думать, куда необходимый ему по объему ящик можно разместить.

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 20 янв 2011, 23:01

спасибо за инфу, буду что нибудь думать

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 06 фев 2011, 18:15

Интересуют следующие вопросы: если дырка в подлокотнике диаметром 23 см, она подходит для 10" саба, а если поставить 12" просто в дырке он будет виден не полностью, повлияет это на звук? Или хватит 10"? И вообще по звуку 10" и 12" сильно отличаются. И еще один вопрос делать З.Я. или Ф.И?

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 06 фев 2011, 18:55

Двумя словами ответы на вопросы.
Сабвуфер в идеале должен отыгрывать низкие частоты, для которых ни сидение, ни стенка не являются преградами, т.е. на этих частотах (30-180 Гц) они звукопроницаемы. Самая важная задача в седане - заглушить багажник, что бы там всякая дребедень не вибрировала на частотах более высокого порядка.
Для правильного звука нужно делать ЗЯ. Для того, чтобы выжать максимальную мощность, делать ФИ.
10" и 12" могут отличаться мощностью, и нижним порогом частоты, которую этот динамик может отыграть.

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 06 фев 2011, 20:48

спасибо за информацию, всё ясно и чётко разложил :thanks:

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 08 фев 2011, 00:16

а вот и готовое решение: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=24&t=22623

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 08 фев 2011, 18:13

PILOT, в свое время, когда у меня были С3,С4, я установил саб в отверстие за подлокотником. Изначально это была 12 дюймовая голова в корпусе с ФИ. Через года два, я заглушил ФИ, т.к, он давал гул на басах, несмотря на то что ФИ был расчитан вроде бы правильно, и немного урезал обьём ящика. Советую тебе делать корпус закрытого типа, т.к., фзоинвертор очень тяжко настороить в условиях авто. А вот динамик можно смело брать 12 дюймовый.

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 16 фев 2011, 23:06

Dimon, спасибо, совет из личного опыта - то что надо. Вроде всё, с технической частью разобрался, осталась часть финансовая и конечно подождать когда потеплеет

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 18 фев 2011, 16:49

Когда была сотка седан, то в багажник (подальше,на полку) закатил круглую, как баллон, колонку JBL (max 1000W). Нормально, мне хватало.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 22 фев 2011, 19:16

Морозик, труба, всётаки не лучший вариант для седана.

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

помогите с корпусом

Сообщение PILOT » 04 май 2011, 17:44

Привет всем. Прошу помощи знающих людей. Купил головку для саба Ground Zero Iridium GZIW 300X тех. данные (30 cm / 12" сабвуфер

Тип: Сабвуфер
Штампованая корзина
Диаметр: 12”-300mm
Число полос: 1
2”-50mm звуковая катушка
Мощность: 350 WRMS
SPL - 87dB
Номинальное сопротивление: 4 Ohm
Fs – 34,9Hz
Qts – 0.69
Xmax – 14mm/0.55"
Возможно Free Air использование
Монтажная глубина: 14.5 cm
Монтажное отверстие: 28.4 cm
В документах для ЗЯ рекомендуют 30 литров, как вы думаете правильно ли это, и ещё вопрос добавить ли литра полтора для корзины с магнитом они ведь тоже обьём занимают. Для корпуса надыбал фанеру 20мм шпонированную покрытую с двух сторон полимерным материалом (для опалубки). Что можите посоветовать? Заранее благодарен

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 май 2011, 20:17

PILOT писал(а):В документах для ЗЯ рекомендуют 30 литров,

там же и посмотри - на размеры рекомендованного ящика.
Вообще, ЗЯ можно смело делать больше-меньше процентов на 10-15 - разница будет не очень критична. Внутрь синтепона можно подсыпать - в ЦУМе, в отделе ткани.
Фанера правильная, только самому ровно вырезать будет достаточно сложно - ищи тех, кто мебель делает - в смысле не сидит в офисе, а имеет пилу для распила ДСП - они тебе за копейки в нужный размер заготовки вырежут - идеально ровно.

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 05 май 2011, 13:31

Юра 80, Спасибо за советы, буду мастерить

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 05 май 2011, 15:13

Юра 80 писал(а):Вообще, ЗЯ можно смело делать больше-меньше процентов на 10-15 - разница будет не очень критична.

Соглашусь! В крайнем случае, можно будет потом поэкспериментировать с наполнителем, искусственно увеличивая объём ящика.

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 12 май 2011, 19:49

саб короче готов, всё собрал и установил и даже подсветку примутил, при возможности сделаю и выложу фото, осталось выбрать усь, может кто подскажет какой взять не очень дорогой, 4-х канальный, на рынке предлагают блаупункт что скажите?


Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость