Чип-тюнинг, консультации от автора

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 28 апр 2012, 12:47

Vitaliyak, отпишись после удаления катов. Очень интересно. У меня после чиповки вторая лямбда отключена - вроде как ничего не мешает делать эту процедуру.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 апр 2012, 23:40

Cayenne, впечатлния сплошь положительные... Машинка поехала живее, расход немного припал... Но! Появилась ошибка по первой! лямбде... Что к чему?
Сейчас с помощью Вадима пытаемся выяснить в чем причина.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 30 апр 2012, 00:48

Vitaliyak, сколько стоило? и что с пламягасителями? звуком выхлопа и т.д.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 май 2012, 23:24

Cayenne, работа по удалению ката на наших машинах не из дешевых... т.к снимается весь!!! выпуск, начиная от мотора... стоит 500тыс на СТО на физкультурном переулке, что профессионально занимаются глушителями... в моем случае работа стоила 600тыс, т.к мне не просто выбили кат, а вварили вместо него прямоточную трубу и в нее вставили лямбду... банку ката всборе мне отдали в руки. Плюс подваривали Y... сифонило в этом месте.
Звук? на ходу и на прогретой машине не отличается никак! Ну может чуть резче при газ в пол... но все равно практически неотличимо.
Единственно я отличаю звук, когда машина заводится на холодную... первые несколько сек, пока машина колбасит на повышенных оборотах - звук немного другой. Чуть резче... или чуть звонче... хез.
В общем и целом - доволен. ;)

зы: респект Вадиму и его партнерам. Сегодня перезалили исправленную прошивку на А4... ошибка по первой лямбде пока не беспокоила... тестируем, изучаем дальше! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 03 май 2012, 10:24

Как динамика,расход?

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1996
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 03 май 2012, 10:32

Vitaliyak писал(а):стоит 500тыс на СТО на физкультурном переулке


Подъезжал к ним неделю назад, т.к. начал фырчать выпуск. Сказали, что леваю гофра, надо снимать весь выпуск, но не взялись, сказали ищите мотористов чтобы снять.
Кто знает где можно сделать?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 май 2012, 23:44

[youtube]rMBLu0Na6mg[/youtube]
В институте у декана была любимая поговорка: "у нас в Техасе всё большое". Американский тюнинг это подтверждает. Мотор V8 9,4л с двумя турбинами, 3040Hp/3265Nm ( на меньшее мы не согласны :D ), 2 тормозных парашюта сзади в кузове Мустанга 70-х. И даже без воздушных фильтров обошлись, воздух сразу в турбы идет.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 22 май 2012, 07:58

Kikos, сделай мне такой же чип Изображение

:lol:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Dimon2k5
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
Темы: 0
Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
Имя: Дима
Откуда: Минск, Уручье
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon2k5 » 24 май 2012, 11:49

Здравствуйте.
Интересует чип на двигатель AWA. Не столько увеличение мощности, сколько отключение 2-й лямбды после катализатора. Возможно?
в лс, спасибо.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 25 май 2012, 08:48

Атмосферник взбодрить проблемно, а вот вторую лямбду отключить можно. Отписал по этому вопросу в лс.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
ленивый
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:08
Темы: 0
Авто: A4B6Q 1.8T AMB
VIN: WAULC68E14A116795
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ленивый » 25 май 2012, 15:14

Kikos писал(а):Атмосферник взбодрить проблемно, а вот вторую лямбду отключить можно. Отписал по этому вопросу в лс.

А можно и мне прайс на отключение лямбды плз?

Аватар пользователя
BCH
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
VIN: WAUZZZ4FX7N078375
Имя: Денис
Откуда: МИНСК
Статус: Не в сети

Сообщение BCH » 25 май 2012, 22:01

Господа ,может кто поделится впечатлениями от чипа на мотор 2.7 тд (ВРР)кто делал, или я буду первым(запланировал делать :rabota3: у Вадима чип и удалять ЕГР ) .И можно ли делать чип на коробку типтроник .Вся ветка про чип на 2,0 тд ,1,8т,3,0тд НЕ ужели на 2,7 тд всем хватает лошадок (180л) :D

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 май 2012, 23:09

BCH, я думаю, что никаких подводных камней тут особо не будет... Ибо 2,7 - это тот же самый 3,0тди ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 май 2012, 23:23

Vitaliyak писал(а):Ибо 2,7 - это тот же самый 3,0тди
только на 50 лошадок больше
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 05 июл 2012, 11:00

Д.дня
для bmw 2.5 tds что можно сделать по максимуму?
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 05 июл 2012, 20:59

Какого года авто? Какой мотор? Давайте сразу побольше информации, проще будет ответить. Не эктрасенс, однако :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 13 июл 2012, 22:27

Вечер добры! .. сколько будет стоить кастрировать EGR в BPP?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 13 июл 2012, 23:15

Ответил в ЛС
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 19 июл 2012, 14:39

у меня общетеоретический вопросец.
коллега тут решил себе в авто добавить лошадей, у него 2.0 турбодизель. ну что на турбомоторах прошивкой можно добавить коней так 15-20 (минимум) я в курсе. но попутно он прикола ради поспрашивал тех же, кому звонил, насчет моего атмо-бензина V6 - тоже обещают 15-20 лошадей. интересно, это развод или правда? и если правда - за счет чего на атмомоторах можно докинуть в табун, и не придет ли двигуну быстрый карачун?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 19 июл 2012, 14:58

PhoeniX писал(а):моего атмо-бензина V6 - тоже обещают 15-20 лошадей.

тебе развлекалово на вечер ;)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей