Чип-тюнинг, консультации от автора

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 08 апр 2012, 21:31

Kikos,
Vitaliyak, перешивать придется, ведь в прошивке надо убрать EGR, правятся карты по воздуху, таблица ошибок. Другой вопрос, что прошивка у меня уже есть, т.е. её могут без проблем доработать, залить это 10 мин., а вот механически заглушить потребуется время, снимать турбу придется, иначе к штанам не долезть.

Отлично! Будем делать... заодно и диагноз по турбе вынесешь ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Темы: 0
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 09 апр 2012, 08:39

Vitaliyak писал(а):диагноз по турбе

от этого легче станет? ;)
Когда снял турбу на авто у yruk, оказалось, что уже присутствует осевой люфт, которого быть не должно. Ну и что, бежать в ремонт с ней? Думаю, лучше ездить пока работает и дует. Начнутся явные проблемы, тогда и думать.
Кстати, звонил он в субботу. Говорит, что раньше средний расход по компу в городе с пробками (3.0TDi, автомат) был почти под 14 литров, сейчас без EGR при том же режиме движения стало 11,8.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 апр 2012, 10:47

Kikos, по турбе... ну как бы надо знать, чего ждать о авто в ближайшее время ;)
Ну а что касается 14 литров на А6 3,0тди.. то это явно какой то косяк... у меня на авоське такого расхода никогда не было.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Темы: 0
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 13 апр 2012, 19:34

Kikos писал(а):Сегодня кастрировали EGR у alexstr81, ну и кобылок подкинули :)

Есть такое дело, теперь что хотелось бы сказать о первых впечатлениях. Чип мне был нужен только с удалением ЕГР - тк достал он меня каждый год чистить с перспективой неминуемой замены. Так же было замечено необъяснимое увеличение расхода, что так же было связано с этим клапаном. Состояние его было предсмертное, но на глушение без программной коррекции не решался.(много побочных эффектов). Залил полный бак, поехал к Вадиму 350км почти пол бака нет. Такой расход не радовал никак. Хер с ним что против ветра и ехал под 140 всю дорогу. Встретились, считать прошивку - 10 минут. 2 часа смотрели мою машину и компом и визуально, По компу всё было в норме и турбина и форсунки. Клапан егр уже был при смерти. Пришла прошивка, залили за 5 минут, сбросили ошибки и ничего не трогая поехали потестить. Первое впечатление - ничего не поменялось- едет так же, но может чуть поживее...пока не дошел до 6 передачи. Вот тут сразу заметил что мощности прибавилось-динамика разгона как на 5. Потом когда уже ехал по трассе отличий нашёл побольше.
1. Первая передача стала никчёмной, включил а обороты уже 2500...
2. Разгоняется резвее на всех передачах(асфальт шлифовать не в моих привычках, но изменение динамики разгона заметил)
3. Егр-как объяснил Вадим-програмно он сохранился и фишку подачи питания снимать не следует. Его програмно закрыли на всех режимах.
4. Двигатель стал работать ровнее на холостых-нету подёргиваний как при вкл/выкл ЕГРа.
6. Расход-порадовал своим постоянством и стабильностью...Замер был сделан по маршруту Гомель-Минск2 аэропорт-Гомель. Загрузка -4 человека, полный бак, климат+ближний+MMI. Ехали неспеша на круизе 110-120. Расстояние 670км, общий расход 35 литров. Было бы меньше, если бы не ремонтные работы на четверти данного расстояния,приходилось часто тащиться по 50км/ч.
7.Момент/тяга- лучше тянет с низов, турбоямы почти не заметно, если бы не знал что она в районе 1800-1900 даже и не замечал бы...
Дальше вернулись в гараж, Вадим хотел снять радиатор ЕГРа и поставить заглушки, но времени у меня не было-дела. Сказал что поставлю сам- Вадим вкратце рассказал как это сделать, отдал заглушки. У меня уже валялась обычная заглушка из жести-вырезал по форме прокладки, которая стоит между патрубком от радиатора ЕГР и самим клапаном ЕГР. И поехал домой...(проехать в тот день надо было много,засёк расстояние- за 400км сжёг около 25литров-это по топливному датчику, манера вождения ни разу не экономичная, порой до 180. )
Как была сделана работа,отношение и результатами -доволен. Вадим показал несколько косяков по машине и как их исправить. Спасибо Kikos за проделанную работу. :drinks:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Темы: 2
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 14 апр 2012, 11:19

Работаем сейчас с Вадимом над моей машинкой. ЕГР и сажевый удалены программно и физически, но пока остался вопрос с прошивкой. Вчера под капотом нашли логотип lamborghini :shock2: ...Diablo уже где-то рядом :crazy:
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 апр 2012, 22:16

Николай, что стало с дымностью выхлопа после удаления сажевого фильтра? Низ бампера не закопчен ?
Зы. Вадим, спасибо за адекватное удаление егр на моей машине! Последние замеры расхода радуют... ;)
Зыы. Вадим, подкидываю инфу для размышления: А4 В6 1.8т уже чипованная тобой.. Все таки каты на подходе. Готов вырезать, ставить пламегасасители... Обманки? Перепрошивка? Стоит ли? Сделаешь?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Темы: 2
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 14 апр 2012, 22:26

Vitaliyak писал(а):Николай, что стало с дымностью выхлопа после удаления сажевого фильтра? Низ бампера не закопчен ?

Слишком мало времени прошло. Шлейфа за собой не замечал.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 апр 2012, 23:28

Серьезно... Очень интересно. Попроси кого нить рядом проехать посмотреть.. Газ в пол и что на выхлопе?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Темы: 0
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 15 апр 2012, 19:34

Vitaliyak, задача ясна, будем искать оптимальный путь её решения.

После корректного удаления сажевого никакого повышенного дыма не будет и бампер черным не станет. Единственное, это только выхлопные патрубки могут потерять свою чистоту и слегка закоптиться.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Темы: 1
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 16 апр 2012, 14:23

Vitaliyak писал(а):Интересно все же было бы узнать про изменения в расходе в обычном режиме..,

ну что... изменения расхода в обычном режиме так и не удалось сделать на данный момент, так как считай что заново привыкаю к машине и пытаюсь до сих пор узнать на что она способна :) на светофорах е39 530i и е60 525i торчат в попе :crazy:
по расходу в режиме "тапка в пол" на КАЖДОМ светофоре могу сказать следующее: две недели назад после
в воскресение поехали с другом на двух машинах в москву. Трасса м1. постоянная скорость 140-160. дальше дружок сцепился с 525i е39 у которой на крыше стояла антенна рации дальнобоев. так мы ехали около 120-140километров подряд на скорости 180-190 км/ч. ехал и матерился на этих двух дебилов, думал что вот спокойно и экономично не доедим. потом бмв на заправку , а мы дальше уже 140-150. приехали в москву, заскочили на можайке в макдак. там и заправка... дай думаю замер тут сделаю
этой заправки проехал по москве 709 км (включая пятницу 13-ое). при этом всем я спалил салярки от горлышка и почти до красной зоны (вся красная зона на приборке это около 10 литров). Стрелке не хватало пару миллиметров до того, чтобы загорелся индикатор топлива... отсюда вывод что я выездил около 60-63 литров. Выходит, что расход в режиме агрессивной езды (каждый светофор резвый старт порой со шлейфом, местами жесткие шашки в потоке, спринты с бмв :hahaha: и тд.) получился 8,9 л/100км :pardon:

боюсь что еще месяц буду кататься в этом стиле, пока окончательно не привыкну к машине. И только после этого снова будет "старпёрский" стиль езды (плавно давить на газ, переключение на 2000 оборотах и тд.) ;)


Спасибо Вадиму Kikos еще раз за проделанную работу!! Пока что все радует. Хотя чувствую в скором времени загляну к тебе на огонек для кастрирования EGR :hospital:

Кстати... есть один замер с "доказательствами" в самом что ни на есть "старпёрском" стиле ;)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 16 апр 2012, 15:42

antoxa_lp, а у тебя кваттро? и коробка какая?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Темы: 1
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 16 апр 2012, 15:52

Sergey R. писал(а):а у тебя кваттро? и коробка какая?

у меня 2.5 TDI BDG (в стоке 163hp/310Hm) с 6-ст МКПП на переднем приводе
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 16 апр 2012, 15:57

Sergey R. писал(а):antoxa_lp, а у тебя кваттро? и коробка какая?

Механика 6-ти ступенчатая у него.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 16 апр 2012, 19:56

antoxa_lp, ну тогда хоть как то понятно почему такой низкий расход
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 16 апр 2012, 22:56

antoxa_lp, а сколько обещано после чипа? Интересно бы твою машину на дино стенд... МКПП все таки. Замеры авто с АКПП не всегда адекватны...
зы: передние колеса после чипа в таком режиме эксплуатации - расходный материал... ;)

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Kikos писал(а):Vitaliyak, задача ясна, будем искать оптимальный путь её решения.
После корректного удаления сажевого никакого повышенного дыма не будет и бампер черным не станет. Единственное, это только выхлопные патрубки могут потерять свою чистоту и слегка закоптиться.

Тогда надо будет не забыть, когда будем перешивать мой парктроник, посмотреть ВАГом что там у меня по забитости ФАПа... может мне уже готовиться стоит?

Добавлено спустя 40 минут 38 секунд:
Kikos,
Вадим, подкидываю инфу для размышления: А4 В6 1.8т уже чипованная тобой.. Все таки каты на подходе. Готов вырезать, ставить пламегасасители..

еще знаю перешивают машину с обманкой, выдающей спорадическую ошибку, не влияющую на расход... вроде бы так... оч хочется сделать ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Темы: 1
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 17 апр 2012, 08:12

Vitaliyak писал(а):а сколько обещано после чипа?

Виталя, не знаю точно, Вадим написал, что
Привет! По инфе ... на выходе получилось 195Hp/385Nm.

меня все устраивает... пока что :hahaha: единственное хотелось бы чтобы машина тянула с самых самых низов, а то порой по москве не очень удобно перестраиваться, когда в задницу летит дэбил на 120 км/ч :pardon:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 апр 2012, 10:29

antoxa_lp, вполне реальные цифры...
Кваттро в квадрате!

Serge555
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Авто: А4В6 1,9;> А6С6 2,0 BRE 2005г.
VIN: WAUZZZ4F56N113256
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Serge555 » 17 апр 2012, 11:48

Вадим, а можно получить инфу по процедуре с ЕГР, а то думал чистить, теперь понимаю, что нужно "убирать" это дело. На сколько помню кому-то из соклубников в лс закидывали инфу, спасибо.

ЧИП успешно юзаю год, доволен, как слон, теперь пора от ненужных деталек избавляться.

Господа сомневающиеся чиповаться ли? Могу прокатить на своем 2.0 , с чипом от Kikos, чтобы сомнений не осталось.
Последний раз редактировалось Serge555 17 апр 2012, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 апр 2012, 12:41

Serge555, консультирую за Вадима в его отсутствии... У меня тоже самое: сначала чип, теперь егр.
На твоем 2.0тди сложнее, но по моему уже делается тоже.. На 3.0тди без проблем. Цена вариабельна... Звони Вадиму сам или пиши в личку. Вадим тут последнее время не часто появляется... Весь в работе с одноклубниками ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Темы: 0
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 18 апр 2012, 08:33

Вчера как раз кастрировал EGR на моторе BRE. Делается всё даже проще, чем на 2,7-3,0л (не надо снимать турбину), единственное, надо сливать охлаждайку, т.к. патрубки на радиатор EGR находятся много ниже расширительного бачка, и длинный патрубок от радиатора к клапану доставать из-за мотора очень геморно (в этот раз пришлось даже его резать). Зато после доступ к турбе великолепный :)
Ну а процедура стандартная, заливается прошивка с убранным в ней клапаном и он удаляется с авто физически.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей