чЫпанул я наконец свою малышку...
дело было в субботу. приехал в минск в 8 утра, пока позавтракал, пока деньги поменял, проснулся Вадим и мы встретились. проехали протестили машину "ДО". все в огне как он сказал, турба живее всех живых, форсунки отличные, ошибок нету ни одной. Слили прошивку. Машину оставили в гараже.
Пока я потаскался по городу, пообедал, за это время Вадим всё сделал. приехал залили новую прошивку, потом протестили машину "ПОСЛЕ".
честно говоря, самая первая поездка на моей машине была куда более увлекательной и захватывающей! "после" машина вела себя также... тут внутри меня что-то перекосило, и говорило "это не то что ты ожидал". Хотя действительно, это было не то, чего я ожидал начитавшись на разных форумах многочисленные отзывы. Но рассчитавшись, я двинулся в направлении Могилева. Сразу за воротами, естественно, дал малышке "под сраку"

Но поскольку она была не совсем прогрета, эффекта не оказалось. Меня продолжала грызть мысль, что что-то не так, на моей машине эта прошивка не работает и тд. НО! выехав на кольцевую, сразу обратил внимание на очень интересный факт: машинка начала намного быстрее отзываться на нажатие педали газа и живее разгоняться

хм... уже лучше. Съехав с кольцевой, стал на светофоре в правом ряду. Довольно живой старт, пробуксовка с первой на вторую. В принципе не удивительно, она ведь была и до этого

. на другом светофоре решил уже основательно проверить с места на что способна... и о чудо! оказывается что шлифоваться с первой на вторую она стала намного дольше, а следовательно мощности действительно прибавилось

доехал спокойно домой, т.к. был сильный снегопад. и уже в могилеве порезвился немного на светофорах
в воскресение поехали с другом на двух машинах в москву. Трасса м1. постоянная скорость 140-160. дальше дружок сцепился с 525i е39 у которой на крыше стояла антенна рации дальнобоев. так мы ехали около 120-140километров подряд на скорости 180-190 км/ч. ехал и матерился на этих двух дебилов, думал что вот спокойно и экономично не доедим. потом бмв на заправку

, а мы дальше уже 140-150. приехали в москву, заскочили на можайке в макдак. там и заправка... дай думаю замер тут сделаю

на выезде из Могилева залил до горлышка, проехал 612км, пару остановок по дороге, влезло также по горлышко 40,370 литра. я прям о**ел
По прошествии нескольких дней наблюдений за изменениями: резвее стала ускоряться, бодрее на скорости (теперь и подавно на надо переключаться с 6-ой передачи на обгонах), большая пробуксовка при переключении с первой на вторую. как и было ускорение после 1800 оборотов при включении турбины, но добавилось еще одно ускорение на 3000 оборотах, при этом изменился звук двигателя, будто под капотом V8

как и бывает у каждого, первые пару недель так и буду ездить агрессивненько, зато хоть наиграюсь и машину с ее новым поведением узнаю. Расход топлива действительно на трассе снизился, в городе пока увы замер сделать не удается по вышеописанным причинам
В общем, Вадиму
Kikos огромное спасибо за проделанную работу! Человек мастер своего дела с грамотным подходом! и одно из немаловажных фактов: он всегда отвечает за то что делает
Всем спасибо!
