Чип-тюнинг, консультации от автора

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 мар 2012, 23:18

DeN!Sk@, если честно, то немного перебор... я тоже не сторонник голого стока... но там уже навороты ради наворотов.
Ах да... и жутко-жутко низкая она... черезчур :stars:
Последний раз редактировалось Vitaliyak 19 мар 2012, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 19 мар 2012, 23:23

Vitaliyak, это просто больше уже шоу кар =) так что низкая подвеска ничего страшного думаю =)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 04 апр 2012, 20:19

чЫпанул я наконец свою малышку...
дело было в субботу. приехал в минск в 8 утра, пока позавтракал, пока деньги поменял, проснулся Вадим и мы встретились. проехали протестили машину "ДО". все в огне как он сказал, турба живее всех живых, форсунки отличные, ошибок нету ни одной. Слили прошивку. Машину оставили в гараже.
Пока я потаскался по городу, пообедал, за это время Вадим всё сделал. приехал залили новую прошивку, потом протестили машину "ПОСЛЕ".
честно говоря, самая первая поездка на моей машине была куда более увлекательной и захватывающей! "после" машина вела себя также... тут внутри меня что-то перекосило, и говорило "это не то что ты ожидал". Хотя действительно, это было не то, чего я ожидал начитавшись на разных форумах многочисленные отзывы. Но рассчитавшись, я двинулся в направлении Могилева. Сразу за воротами, естественно, дал малышке "под сраку" :gamer: Но поскольку она была не совсем прогрета, эффекта не оказалось. Меня продолжала грызть мысль, что что-то не так, на моей машине эта прошивка не работает и тд. НО! выехав на кольцевую, сразу обратил внимание на очень интересный факт: машинка начала намного быстрее отзываться на нажатие педали газа и живее разгоняться :yes: хм... уже лучше. Съехав с кольцевой, стал на светофоре в правом ряду. Довольно живой старт, пробуксовка с первой на вторую. В принципе не удивительно, она ведь была и до этого :nea: . на другом светофоре решил уже основательно проверить с места на что способна... и о чудо! оказывается что шлифоваться с первой на вторую она стала намного дольше, а следовательно мощности действительно прибавилось :) доехал спокойно домой, т.к. был сильный снегопад. и уже в могилеве порезвился немного на светофорах 8-)
в воскресение поехали с другом на двух машинах в москву. Трасса м1. постоянная скорость 140-160. дальше дружок сцепился с 525i е39 у которой на крыше стояла антенна рации дальнобоев. так мы ехали около 120-140километров подряд на скорости 180-190 км/ч. ехал и матерился на этих двух дебилов, думал что вот спокойно и экономично не доедим. потом бмв на заправку :hahaha: , а мы дальше уже 140-150. приехали в москву, заскочили на можайке в макдак. там и заправка... дай думаю замер тут сделаю :hospital: на выезде из Могилева залил до горлышка, проехал 612км, пару остановок по дороге, влезло также по горлышко 40,370 литра. я прям о**ел :pardon:
По прошествии нескольких дней наблюдений за изменениями: резвее стала ускоряться, бодрее на скорости (теперь и подавно на надо переключаться с 6-ой передачи на обгонах), большая пробуксовка при переключении с первой на вторую. как и было ускорение после 1800 оборотов при включении турбины, но добавилось еще одно ускорение на 3000 оборотах, при этом изменился звук двигателя, будто под капотом V8 :) как и бывает у каждого, первые пару недель так и буду ездить агрессивненько, зато хоть наиграюсь и машину с ее новым поведением узнаю. Расход топлива действительно на трассе снизился, в городе пока увы замер сделать не удается по вышеописанным причинам :pardon:

В общем, Вадиму Kikos огромное спасибо за проделанную работу! Человек мастер своего дела с грамотным подходом! и одно из немаловажных фактов: он всегда отвечает за то что делает :!:

Всем спасибо! :hi:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 апр 2012, 22:59

Антоха, отличный отзыв! Интересно все же было бы узнать про изменения в расходе в обычном режиме..,
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 апр 2012, 01:52

antoxa_lp, а разгон шнурком замерял до и после чипа?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 05 апр 2012, 07:46

Властелин колец писал(а):а разгон шнурком замерял до и после чипа?

неа :sorry:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 апр 2012, 09:32

antoxa_lp писал(а):
Властелин колец писал(а):а разгон шнурком замерял до и после чипа?

неа :sorry:

Это надо автору ветки освоить... чтобы клиентам делать замер до и после! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 05 апр 2012, 10:57

И все таки кто чиповался с мультиком (тонкости о его службе читал, как и любого другого агрегата, все зависит от отношения к авто), какие впечатления? Что с расходом топлива (минимальный расход который был на 90км пробега (средний) при ~90км/ч 6.6л/100км)? Чувствуется ли прибавка?
KiKos, сколько будет стоить чип? Сколько займет по времени?
Ошибки по мотору только по системе вентиляции бака (уменьшена пропускная способность) влияет ли это все на чип, в смысле, нужно устранять?
Спасибо!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 апр 2012, 11:59

Vitaliyak писал(а):Это надо автору ветки освоить... чтобы клиентам делать замер до и после!

а что осваивать... уже все разложено...
кстати, сегодня собираюсь еще раз замер сделать... около 17:30-18:00, подъезжай и твой померяем
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 05 апр 2012, 22:38

bykot,
вроде говорил уже раньше, что при чипе на авто с мультиком при той же мощности (как и у машин без него) специально ограничивают крутящий момент для его долгого здравия, не любит он его излишков. Но даже при этом прирост неплохо ощущается. По расходу топлива при указанном стиле езды (~90км/ч) он должен немного снизится, но конкретно на сколько зависит от многих факторов, в т.ч. состояния автомобиля. По времени реально сделать за день. Причем, как правило, сам авто всё это время бывает не нужен, только в начале для слива прошивки и в конце для заливки модифицированной. Ну и прокатиться, посмотреть на турбу/расходомер. Вентиляция бака не должна сказываться на работе мотора, но на всякий случай пришли описание ошибки в личку, посмотрю. Главное, чтобы по мотору/коробке проблем не было. Остальное в личке.

P.S. Намедни лишили EGR авто yruk (3.0TDi), пришла в голову мысль, что это всё равно как бросить курить для неё :D
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 05 апр 2012, 22:55

Kikos, когда будем бросать курить для 2,0тди :wall: уж очень мы за здоровый образ жизни :drinks:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 06 апр 2012, 07:56

alexstr81, вот только что, не поверишь, наконец утряс все моменты и наконец появился более бюджетный и качественный вариант, в том числе и на 2.0TDi :)
Делал недавно комплекс работ на Шаране 2007 года 2.0TDi, чип+сажевый+AdBlue+EGR, машинка поехала неплохо, но периодически загорался чек и била ошибку по EGR, хотя на езде это не сказывалось, но всё равно неприятно, когда на приборке глаза мозолит. Вчера наконец всё убрали :yahoo:
Правда, на Ауди надо пробовать, нужен подопытный кролик. Предварительно при изучении вопроса с глушением при ближайшем рассмотрении конструктивно на ней клапан EGR совмещен с подачей воздуха, надо обкатать вопрос с глушением, или можно будет использовать корпус самого клапана, или всё же придется заказывать и делать переходник. На 2,7/3.0 проще, и там давно все обкатано.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 06 апр 2012, 10:24

Kikos, сколько такой комплекс? чип+сажевый+EGR. Мотор ASB.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 06 апр 2012, 11:01

Kikos, Тоже смотрел как его конструктивно можно убрать. В инете нашёл вот такой наборчик. Как я понял проставка ставится вместо клапана ЕГР , а заглушка - на турбинку. Выпуск такого набора для тюхнинга несложно организовать и у нас... :)

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Вот вариант с е-bay Здесь выбросили клапан ЕГР, заменив его проставкой, а трубку от турбины заглушили...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 06 апр 2012, 21:52

66-70 фунтиков в принципе немало, но переходник со сложной формы фланцами, с прокладками. Я как-то, когда снимал клапан EGR на двухлитровом моторе, помотрел, что можно вроде его оставить и заглушить, но не так, как на аглицком сайте показано, а и выбросив радиатор EGR, только вот надо подобрать подходящего диаметра U-образную трубку для патрубков охлаждайки. Должно получиться бюджетнее :) (но надо пробовать на практике).
Nikolay M., ответил в личку.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 апр 2012, 17:01

Вадим, во что мне обойдется заглушение егр на моей авоське 3.0тди? Перешивать придется?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 07 апр 2012, 21:59

Сегодня кастрировали EGR у alexstr81, ну и кобылок подкинули :)
При ближайшем рассмотрении мотора с радиатором EGR оказалось дело даже проще. Один патрубок охлаждайки к нему довольно длинный, и его вполне достаточно, чтобы закольцевать охлаждение без радиатора.

Vitaliyak, перешивать придется, ведь в прошивке надо убрать EGR, правятся карты по воздуху, таблица ошибок. Другой вопрос, что прошивка у меня уже есть, т.е. её могут без проблем доработать, залить это 10 мин., а вот механически заглушить потребуется время, снимать турбу придется, иначе к штанам не долезть.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 07 апр 2012, 22:16

Kikos писал(а): Один патрубок охлаждайки к нему довольно длинный, и его вполне достаточно, чтобы закольцевать охлаждение без радиатора.

Что поможет мотору в холодную зиму, ибо прогреть до 90 градусов в 30-градусный мороз проблематично...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 08 апр 2012, 09:46

Дизелю в силу его высокого КПД зимой прогреться изначально тяжело, в мороз -30 для помощи ему нужна Вебасто.
При удалении EGR растет термический КПД мотора, он ведь не давится продуктами горения, а вместо них подается водух, так что и прогреваться должен быстрее.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 08 апр 2012, 11:54

alexstr81 писал(а):Что поможет мотору в холодную зиму, ибо прогреть до 90 градусов в 30-градусный мороз проблематично...

да вроде на именно ПРОГРЕВ как таковой, радиатор и не влияет...радиатор включается в работу только от град 60ти или выше (не помню)
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость