VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:09
- Авто: а6с7 2.0 CDNB 2012
- Имя: Роман
- Откуда: г.Слуцк
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение Poman75 » 26 сен 2019, 20:12
Poman75
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение Паша » 04 ноя 2019, 13:24
На моей Audi A6 Avant бортовой компьютер 1 и 2 показывают в том числе и часы: 2972:48 часов
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение Паша » 04 ноя 2019, 13:58
16 Steering wheel -> Адаптация — Канал 10
Меняем родное значение (28) на нужное
Адаптация рулевой рейки
16 Steering wheel
Security Access -> код 40168
Basic Setings -> Канал 001 -> "Go"
Повернуть руль, влево или вправо на 30° и вернуть обратно в центральное положение (допуск: ± 5,0°)
Нажать [On/Off/Next] После успешной базовой настройки, поле 3 должно быть "ОК"
Поворачиваем руль влево до упора ждём звук зуммера, потом вправо и снова ждём звук зуммера
Адаптпация элекрорегулируемой рулевой колонки
09 Central Elect -> Basic Settings -> Канал 001 -> Go -> ON/OFF
Прописать дополнительный воздушный фильтр (подробнее расскажу в отдельной теме позже)
08 Auto HVAC -> Кодирование -> Байт 3, Бит 0 -> поставить галочку
Адаптпация заслонок климат-контроля
08 Auto HVAC -> Basic Setting -> Канал 001 -> Go -> ON/OFF
Обсуждали на последнем съезде Клуба лаунч-старты на автомате. Где узнать сколько их было? Немного информации по каналам диагностики:
Уровень топлива в баке
17 Instruments -> Advanced Measuring Values -> 082 Fuel level
Моментальный расход топлива
17 Instruments -> Advanced Measuring Values -> 074 Fuel economy and efficiency history - Curent averege fuel consumption
Состояние цепи ГРМ
01 Engine -> Advanced Measuring Values -> Camshaft adaptation intake bank 1; phase position"
Состояние коробки передач s-tronic
02 Auto Trans -> Measuring Blocks
95, 96, 98 - состояние первого сцепления
115, 116, 118 состояние второго сцепления
91 - выработка первого сцепления (должно быть менее 7)
111 - выработка второго сцепления (должно быть менее 7)
180 — количество автоматических адаптаций первого сцепления
200 — количество автоматических адаптаций второго сцепления
56, 57, 58 — группы ошибок мехатроника (должно быть значение 65535)
99, 102, 100 — температурные логи первого сцепления
119, 122, 120 — температурные логи второго сцепления
Также можно посмотреть в информации верхняя/нижняя адаптация сцепления 1 или 2
6,5-7 - новое,
7,5-8 - с пробегом,
8.5-9 - требуется замена
Количество (счетчик) лаунч-стартов
02 Auto Trans -> Advanced Measuring Values -> 233 Launch control counter-Data
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение Паша » 21 ноя 2019, 16:23
Закрытие авто при работающем двигателе
Блок 46 Центральный модуль систем комфорта -> Кодирование -> Byte 09, Bit 7
Закрывается сенсором или с кнопки на ключе, открывается только с ключа кнопкой.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- JemRus
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:22
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение JemRus » 02 дек 2019, 11:28
JemRus
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение Паша » 02 дек 2019, 13:12
Значит не на всех блоках может поддерживается.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Sanych2006
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 14:58
- Авто: a4 b8 2.0 TFSI Quattro
- VIN: WAUFFAFL4AN033259
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение Sanych2006 » 05 дек 2019, 13:44
Sanych2006
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение Паша » 05 дек 2019, 13:53
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Sanych2006
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 14:58
- Авто: a4 b8 2.0 TFSI Quattro
- VIN: WAUFFAFL4AN033259
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение Sanych2006 » 05 дек 2019, 17:42
Sanych2006
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение Паша » 08 дек 2019, 07:14
Тут тема про Audi A6 C7, может мы о разных вещах просто говорим.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
JemRus
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение Паша » 10 дек 2019, 16:19

Прокачка тормозной системы без применения устройства для наполнения и прокачки тормозной системы.pdf
- (282.25 KiB) Загружено 392 раз
Стандартная прокачка гидравлической системы с помощью устройства для заправки и прокачки тормозной системы.pdf
- (361.74 KiB) Загружено 206 раз
Но ТУТ есть описание прокачки с помощью Ваг-Кома (Васи Диагноста).
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение fender » 11 дек 2019, 09:40
разницу ощутил сразу.тормоза стали острее, по ощущениям правильно заработал усилитель экстренного торможения.
upd. почитал на драйве. первый абзац - 100% попадание.

fender
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 09:01
- Авто: a-6 c6 2.7tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение juram » 13 янв 2020, 15:23
Долго не мог настроить закрытие багажника с кнопки на брелке. Нашёл на российском форуме ауди как это сделать на рестайлинге.
A7/S7/RS7 Only!
Go to Module 46 (cent convenience), coding, long coding helper
byte 2, bit 2 "Comfort operation: Remote control active" should be checked, so no need to change it, just confirm that it's set.
No Change, Original Coding: Bit 2 checked
Then got to module 6D (Trunk Electrics), security access and enter security code "12345". Then still in Module 6D, click Adaptation, channel and there are 8 options for "Activation using rear lid. . .". Change the two "number 4" settings to active.
Set the following:
(1)-Activation using rear lid opening button in remote key - Touch function for opening: not active
(2)-Activation using rear lid opening button in remote key - Tap function for opening: active
(3)-Activation using rear lid opening button in remote key - Touch function for closing: active
(4)-Activation using rear lid opening button in remote key - Tap function for closing: active
(1)-Activation using rear lid remote unlocking switch - Touch function for opening: not active
(2)-Activation using rear lid remote unlocking switch - Tap function for opening: active
(3)-Activation using rear lid remote unlocking switch - Touch function for closing: active
(4)-Activation using rear lid remote unlocking switch - Tap function for closing: active
Changing the first "number 4" allows closing of the trunk lid with a quick press of the trunk button on the remote control.
Changing the second "number 4" allows closing of the truck lid with a quick pull of the trunk switch (in the driver's side door)
The trunk is still opened as before. It will beep when remote closing.
Кстати на рестайлинг не подходит и активация скрытого инженерного меню и активация видео в движении.
Отправлено спустя 8 минуты 37 секунды:
Сейчас алгоритм работы багажника следующий.
1. Для открытия с брелка - долгое нажатие.
2. Открытие с кнопки двери - долгое удержание при включенном зажигании
3. Для закрытия с брелка - однократное нажатие.
4. Закрытие с кнопки двери - постоянное удержание (пока крышка окончательно не закроется) при включенном зажигании. Этот этап сопровождается зумом.
juram
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение Паша » 13 янв 2020, 16:40

Для активации видео в движении на системах MMI, которые ставили на рестайлинге (2016 модельный год) нужен кабель Vag Can Pro. И можно пробовать активировать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение hp_unit » 13 янв 2020, 18:42
Паша писал(а):Источник цитаты нужен кабель Vag Can Pro. И можно пробовать активировать
Бец специального плагина он не поможет. Плагин стоит примерно 130$.

Я говорил juram, собрать несколько желающих что бы не так больно было кошельку
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение Паша » 13 янв 2020, 18:44
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение hp_unit » 13 янв 2020, 19:32
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение hp_unit » 29 янв 2020, 21:55
Паша писал(а):Источник цитаты нужен кабель Vag Can Pro.
как и ранее писал, чисто кабель не поможет, должно быть активировано расширение vim manager.
как то так, ранее эта вкладка была недоступна.
все готово

Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
VAG-COM - настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7
Сообщение Паша » 30 янв 2020, 09:18
У нас есть несколько одноклубников на Audi A6 C7 FL, которые очень хотели эту функцию заиметь.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Электрооборудование»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость