Режимы работы климат-контроля

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Режимы работы климат-контроля

Сообщение Alexander » 16 янв 2021, 09:43

Возник вопрос - при каком режиме салон авто быстрее всего прогреется?
Варианты - отключать кондей (кнопка A/C), включать циркуляцию воздуха внутри салона, отключать климат полностью и включать его после 10 минут поездки. Пока что я оптимальный не выбрал. Может кто-то разбирался в данном вопросе?
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Режимы работы климат-контроля

Сообщение fender » 18 янв 2021, 10:47

делаю так. открываю авто, завожу. климат, температура -максимум, обдув - на стекло+на водителя, интенсивность обдува - 6, подогрев сидушек - 5, циркуляция воздуха внутри салона - как когда. иду чистить авто от снега (5-7 мин). после разминки со щеткой, сажусь и еду. в салоне уже приемлемая температура, можно расстегнуть куртку, снять шапку. после начала движения, температура -18,5, обдув - на стекло+на водителя, интенсивность обдува - 2, подогрев сидушек - выкл, циркуляция воздуха внутри салона - выкл.
но у меня специфика - дизель. стоит фен, мотор слабо греется в городе.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Режимы работы климат-контроля

Сообщение Паша » 29 янв 2021, 16:23

Alexander, может инструкцию глянь, что они там пишут? Вообще в современных Audi производитель сделал всё, чтобы сразу прогреть салон, а мотору уделяется внимание в последнюю очередь. В старых дизельных Audi салон начинал греться только после прогрева двигателя.

У меня дизель, КПД выше, греться должен меньше и медленнее, а в салоне Ташкент. Я правда закалённый с детства. Климат у меня всегда в режиме "авто", стоит дополнительный обогреватель воздуха, но я его выключил. Когда морозы ниже 10, то обдув вручную ставлю на минимум: в салоне тихо, не жарко, двигатель быстрее прогревается.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Режимы работы климат-контроля

Сообщение Alexander » 30 янв 2021, 01:08

Паша, я в названии темы не указал. Имелось ввиду когда сильные морозы под -20. Я тоже езжу в авто режиме климы и разницы никакой не ощутил меняя какие либо настройки. При слабых морозах все ок и тепло. А вот при сильных приходилось ездить в шапке. До работы минут 10 ехать, салон не успевал прогреваться. Ещё в морозы пробовал ездить в спорт режиме что бы обороты были не 1500, а хотя-бы 3000. Но тоже как то не особо заметна польза. Кстати в тик-токе рекомендуют что бы в мороз разогреть быстрее лобовик опускать козырьки солнцезащитные, с точки зрения физики это логично.
P.s. инструкцию по климе я прочитал сразу как купил авто.
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Режимы работы климат-контроля

Сообщение fender » 01 фев 2021, 12:23

Alexander писал(а):Источник цитаты в тик-токе рекомендуют

:rofl:
ты серьезно? видел в тиктоке рекомендуют автомобильное масло заливать по заливную горловину. :shock2:

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Режимы работы климат-контроля

Сообщение Alexander » 01 фев 2021, 12:54

fender писал(а):Источник цитаты масло заливать по заливную горловину

да видел, там комменты ещё весёлые :-D
Но с козырьками реально мне понравилось и я попробовал. При включении обдува лобового, опускаешь козырёк и мне в голову не дует совсем холодным воздухом (у меня высокая посадка). Так что плюс в этом лайфхаке есть)
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Режимы работы климат-контроля

Сообщение Alexander » 24 фев 2021, 10:34

Подобрал себе оптимальный вариант если на улице меньше -10.
1. Закрыты полностью дифлекторы которые справа и слева от руля.
2. Первые минут 5-10 после запуска двигателя полностью отключён климат.
3. Потом включаю в режиме авто с температурой 22.5.
С таким методом нет обдува водителя холодным воздухом пока климат ещё не прогрелся.
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Режимы работы климат-контроля

Сообщение fender » 25 фев 2021, 22:01

Alexander писал(а):Источник цитаты 2. Первые минут 5-10 после запуска двигателя полностью отключён климат.
3. Потом включаю в режиме авто с температурой 22.5.

насколько заметил, в первый момент времени при включении, климат дует на стекло - размораживает.
а в таком режиме "прогрева климата" можно и стекло поменять . ;)

Аватар пользователя
Hamburg
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2024, 17:46
Темы: 0
Авто: A6C7 2,0Tdi
Имя: Имя
Статус: Не в сети

Режимы работы климат-контроля

Сообщение Hamburg » 18 дек 2024, 18:00

Всем бодрого вечера, может кто столкнулся с проблемой отопления авто, работало всё прекрасно , грело, дуло, но после снятия коробки (возможно это совпадение)стало скажем так свежо в авто и Вебасто стал также греть хуже, по ошибкам ноль, специально загнал в Ауди на Серова (? А6с7 2018

Аватар пользователя
Niki
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
Темы: 6
Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
Имя: Николай
Статус: Не в сети

Режимы работы климат-контроля

Сообщение Niki » 23 дек 2024, 16:48

изображение_2024-12-23_164706.png
изображение_2024-12-23_164706.png (31.49 KiB) 116 просмотра
Возможно там есть второй термостат у меня на А4 В8 из-за него не грелась машина

Аватар пользователя
Hamburg
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2024, 17:46
Темы: 0
Авто: A6C7 2,0Tdi
Имя: Имя
Статус: Не в сети

Режимы работы климат-контроля

Сообщение Hamburg » 11 янв 2025, 00:28

Поменяли,не помогло, температура 90, промыли радиатор печки,чистый,такое ощущение словно нет циркуляции,я уже думаю на помпу ((

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1995
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Режимы работы климат-контроля

Сообщение Gater » 11 янв 2025, 11:35

Если бы помпа не крутила то кипел бы постоянно. А основной термостат меняли кроме коробочного? У меня было такое, стала падать температура на трассе, поменяли основной стало лучше, после замены второго все прошло, машинка греется за 5-7 минут.


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость