Возник вопрос - при каком режиме салон авто быстрее всего прогреется?
Варианты - отключать кондей (кнопка A/C), включать циркуляцию воздуха внутри салона, отключать климат полностью и включать его после 10 минут поездки. Пока что я оптимальный не выбрал. Может кто-то разбирался в данном вопросе?
Режимы работы климат-контроля
- Alexander
- Авторитет
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Темы: 5
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Режимы работы климат-контроля
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Режимы работы климат-контроля
делаю так. открываю авто, завожу. климат, температура -максимум, обдув - на стекло+на водителя, интенсивность обдува - 6, подогрев сидушек - 5, циркуляция воздуха внутри салона - как когда. иду чистить авто от снега (5-7 мин). после разминки со щеткой, сажусь и еду. в салоне уже приемлемая температура, можно расстегнуть куртку, снять шапку. после начала движения, температура -18,5, обдув - на стекло+на водителя, интенсивность обдува - 2, подогрев сидушек - выкл, циркуляция воздуха внутри салона - выкл.
но у меня специфика - дизель. стоит фен, мотор слабо греется в городе.
но у меня специфика - дизель. стоит фен, мотор слабо греется в городе.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Режимы работы климат-контроля
Alexander, может инструкцию глянь, что они там пишут? Вообще в современных Audi производитель сделал всё, чтобы сразу прогреть салон, а мотору уделяется внимание в последнюю очередь. В старых дизельных Audi салон начинал греться только после прогрева двигателя.
У меня дизель, КПД выше, греться должен меньше и медленнее, а в салоне Ташкент. Я правда закалённый с детства. Климат у меня всегда в режиме "авто", стоит дополнительный обогреватель воздуха, но я его выключил. Когда морозы ниже 10, то обдув вручную ставлю на минимум: в салоне тихо, не жарко, двигатель быстрее прогревается.
У меня дизель, КПД выше, греться должен меньше и медленнее, а в салоне Ташкент. Я правда закалённый с детства. Климат у меня всегда в режиме "авто", стоит дополнительный обогреватель воздуха, но я его выключил. Когда морозы ниже 10, то обдув вручную ставлю на минимум: в салоне тихо, не жарко, двигатель быстрее прогревается.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Alexander
- Авторитет
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Темы: 5
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Режимы работы климат-контроля
Паша, я в названии темы не указал. Имелось ввиду когда сильные морозы под -20. Я тоже езжу в авто режиме климы и разницы никакой не ощутил меняя какие либо настройки. При слабых морозах все ок и тепло. А вот при сильных приходилось ездить в шапке. До работы минут 10 ехать, салон не успевал прогреваться. Ещё в морозы пробовал ездить в спорт режиме что бы обороты были не 1500, а хотя-бы 3000. Но тоже как то не особо заметна польза. Кстати в тик-токе рекомендуют что бы в мороз разогреть быстрее лобовик опускать козырьки солнцезащитные, с точки зрения физики это логично.
P.s. инструкцию по климе я прочитал сразу как купил авто.
P.s. инструкцию по климе я прочитал сразу как купил авто.
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Режимы работы климат-контроля
Alexander писал(а):Источник цитаты в тик-токе рекомендуют
ты серьезно? видел в тиктоке рекомендуют автомобильное масло заливать по заливную горловину.
- Alexander
- Авторитет
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Темы: 5
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Режимы работы климат-контроля
fender писал(а):Источник цитаты масло заливать по заливную горловину
да видел, там комменты ещё весёлые
Но с козырьками реально мне понравилось и я попробовал. При включении обдува лобового, опускаешь козырёк и мне в голову не дует совсем холодным воздухом (у меня высокая посадка). Так что плюс в этом лайфхаке есть)
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
- Alexander
- Авторитет
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Темы: 5
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Режимы работы климат-контроля
Подобрал себе оптимальный вариант если на улице меньше -10.
1. Закрыты полностью дифлекторы которые справа и слева от руля.
2. Первые минут 5-10 после запуска двигателя полностью отключён климат.
3. Потом включаю в режиме авто с температурой 22.5.
С таким методом нет обдува водителя холодным воздухом пока климат ещё не прогрелся.
1. Закрыты полностью дифлекторы которые справа и слева от руля.
2. Первые минут 5-10 после запуска двигателя полностью отключён климат.
3. Потом включаю в режиме авто с температурой 22.5.
С таким методом нет обдува водителя холодным воздухом пока климат ещё не прогрелся.
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Режимы работы климат-контроля
Alexander писал(а):Источник цитаты 2. Первые минут 5-10 после запуска двигателя полностью отключён климат.
3. Потом включаю в режиме авто с температурой 22.5.
насколько заметил, в первый момент времени при включении, климат дует на стекло - размораживает.
а в таком режиме "прогрева климата" можно и стекло поменять .
- Hamburg
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18 дек 2024, 17:46
- Темы: 0
- Авто: A6C7 2,0Tdi
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
Режимы работы климат-контроля
Всем бодрого вечера, может кто столкнулся с проблемой отопления авто, работало всё прекрасно , грело, дуло, но после снятия коробки (возможно это совпадение)стало скажем так свежо в авто и Вебасто стал также греть хуже, по ошибкам ноль, специально загнал в Ауди на Серова (? А6с7 2018
- Niki
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
- Темы: 6
- Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
- Имя: Николай
- Статус: Не в сети
Режимы работы климат-контроля
Возможно там есть второй термостат у меня на А4 В8 из-за него не грелась машина
- Hamburg
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18 дек 2024, 17:46
- Темы: 0
- Авто: A6C7 2,0Tdi
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
Режимы работы климат-контроля
Поменяли,не помогло, температура 90, промыли радиатор печки,чистый,такое ощущение словно нет циркуляции,я уже думаю на помпу ((
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1995
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Режимы работы климат-контроля
Если бы помпа не крутила то кипел бы постоянно. А основной термостат меняли кроме коробочного? У меня было такое, стала падать температура на трассе, поменяли основной стало лучше, после замены второго все прошло, машинка греется за 5-7 минут.
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость