По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 10 май 2012, 22:34

С таким весёлым мотором на расход не смотрят. :D
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Vic_torio
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
Темы: 0
Авто: A8 D2 4.2 AQF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vic_torio » 11 май 2012, 03:09

Vitaliyak писал(а):Vic_torio, так ты бы написал, что с концевиками порядок и дело не в этом...
зы: что там нынче с расходом у 4,2? ;)

Vitaliyak, по поводу расхода отпишусь чуть позже. Надо же как-то техосмотр пройти, а без противотуманки и решетки будут проблемки.
По поводу расхода у меня есть опыт. Лет 15 назад, был у меня Opel Senator 3-х литровый. Возвращаясь с Нарочи, я решил попробовать, что из него можно выжать, в смысле экономии. Залил 92 под горловину, сбросил показания спидометра, компа и вперед. Приехал в Минск и вновь заполнил под горлышко. Так вот, комп показал средний расход 7,1л на 100км. Когда я пересчитал кол-во затраченного топлива и пройденный путь реальный расход оказался ровно 7л. Многие не верили. Есть небольшие нюансы, которые для подобной экономии необходимо знать. Короче сообщу позднее, а ежели кто-то станет утверждать, что на А8 4,2 не гоже думать о расходе, скажу так. Это не столько экономия, сколько спортивный интерес.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
alexstr81 писал(а):С таким весёлым мотором на расход не смотрят. :D

Смотрят, смотрят еще как смотрят. Ну может те, кто может позволить себе купить А8 2012г. выпуска, да и то сомневаюсь. :D

Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 46 секунд:
Еще вопрос. Где можно поменять пластиковую часть брелока-ключа? Видон у него оставляет желать лучшего. :)
Последний раз редактировалось Vic_torio 11 май 2012, 23:23, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 май 2012, 10:18

Vic_torio,
Еще вопрос. Где можно поменятьпластиковую часть брелока-ключа? Видон у него оставляет желать лучшего. :)

проще поменять ключ...

зы: по расходу по трассе на 4,2 минимум что можно получить 9-10л\100. ИМХО
Кваттро в квадрате!

Vic_torio
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
Темы: 0
Авто: A8 D2 4.2 AQF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vic_torio » 11 май 2012, 22:21

Vitaliyak писал(а):зы: по расходу по трассе на 4,2 минимум что можно получить 9-10л\100. ИМХО

Ну что же, попробую как-нибудь поместиться в 8л/100. :D

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 май 2012, 19:51

Vitaliyak писал(а):по расходу по трассе на 4,2 минимум что можно получить 9-10л\100

а какой реальный городской у d2 4.2?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Vic_torio
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
Темы: 0
Авто: A8 D2 4.2 AQF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vic_torio » 13 май 2012, 20:05

Властелин колец писал(а):
Vitaliyak писал(а):по расходу по трассе на 4,2 минимум что можно получить 9-10л\100

а какой реальный городской у d2 4.2?

Пока не готов, ответить какой же реальный расход по городу.
Еще 2 вопроса. Методом научного тыка, у меня не получается настроить, точнее зафиксировать настроенную радиостанцию и можно ли переключить меню на английский. Подскажите как.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 май 2012, 00:47

Властелин колец писал(а):
Vitaliyak писал(а):по расходу по трассе на 4,2 минимум что можно получить 9-10л\100

а какой реальный городской у d2 4.2?

15-17литров. Хотя комп настойчиво пишет 13,6 средний.. ;)
Кваттро в квадрате!

Vic_torio
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
Темы: 0
Авто: A8 D2 4.2 AQF
Имя:
Статус: Не в сети

Датчик температуры или другой косяк?

Сообщение Vic_torio » 03 июн 2012, 08:46

Подскажите, как решить проблему. Стрелка не поднимается выше 70 градусов.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 03 июн 2012, 11:32

Vic_torio, обычно это замена термостата. Ещё датчик может выкоблучиваться.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 июн 2012, 11:46

Vic_torio, обычно любая диагностика начинается с чтения ошибок Вагом... Так значительно проще поставить диагноз на этой машине, а не гадать на кофейной гуще...
Кваттро в квадрате!

Taurus
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:33
Темы: 0
Авто: A8 D2 4.2Q AQF `99
Имя:
Откуда: Борисов
Статус: Не в сети

Сообщение Taurus » 09 июн 2012, 21:19

подскажите где почитать про чистку кондиционера, начала вода под ноги литься на поворотах

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 июн 2012, 09:45

Taurus, as8.ru.
зы. на сколько я помню, там не кондиционер чистится, а стоки... чтобы вода нормально уходила.
Кваттро в квадрате!

Taurus
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:33
Темы: 0
Авто: A8 D2 4.2Q AQF `99
Имя:
Откуда: Борисов
Статус: Не в сети

Сообщение Taurus » 12 июн 2012, 13:51

пасиб, да стоки)
а что касается запаха в салоне...сырость...чистить климу?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 июн 2012, 00:39

Taurus, для начала устранить все источники течей, потом поднимать ковры и сушить... и конечно испаритель кондишки почистить. На ас8 опять же описывались эти работы.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
shaman
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 18:26
Темы: 0
Авто: а8 2,8i
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shaman » 26 июн 2012, 19:11

Рассматриваю покупку А8 2,5 tdi на МКПП после рестайлинга,главный вопрос который меня волнует это двигатель!прочитал в одной статье что очень проблемные моторы,часто выходят из строя турбины и ТНВД,которые стоят немало,хочу узнать так ли это.До этого ездил на А8 2,8i на МКПП,продал из-за финансовых проблем.Стоит ли брать или искать другой вариант?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 июн 2012, 00:30

shaman, моторы действительно проблемные... но чаще всего на этих машинах проблемы либо уже решены, либо продаются с явно выраженным косяками. Вопрос лишь в том, готов ли ты их решать и в дальнейшем эксплуатировать автос спокойно? ;)
зы: и да... 2,8 бенз в этом плане надежнее сто проц.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 27 июн 2012, 06:57

а че там решать? Валы, насос. Турба там ходит хорошо. Моторы уже изучены, ремонтируют их на каждом углу, запчасти есть для любого кошелька. Почему нет?
П.с. 2,8 обычно пустая, кваттра на ней очень редкая вещь...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 июн 2012, 10:36

Trace,
а че там решать? Валы, насос.

уже одного этого вполне себе достаточно...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 27 июн 2012, 15:52

ремонт двух голов с запчастями встает чуть больше тысячи, насос в худшем случае тысячу, после чего мотор на эту тему не гемороит тысяч 200-300 - все как в а6. 2,8 редкий для а8 двигатель, и там свои нюансы.
Тут надо определиться - дызл или бенз, после чего ставится точка в изысканиях

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
пысы. Если проблемы явно выражены, никто торг не отменял

Vic_torio
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
Темы: 0
Авто: A8 D2 4.2 AQF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vic_torio » 27 июн 2012, 19:53

Vitaliyak писал(а):что там нынче с расходом у 4,2? ;)

Созрел, чтобы отчитаться по поводу расхода на трассе. Минск-Лида, с холодком, кикдаун при обгоне. Расход по компу составил 10,1л/100км. Хотелось бы залить полный бак, ну и со всеми вытекающими, но наличных бел. рублей явно не хватало, а заправляться за валюту, жаба задушила. Так что показания только с компа. А вот на обратном пути, я не торопился. Вечерок, кондиционер отключил и ехал, поддерживая минимальный расход. Возможно, кто-то посмеется, кого-то повергнет в шок, но расход Лида-Минск составил 7,5 л/100км. Как прозвучало в известной комедии:
Хотите, верьте, хотите, нет.


Вернуться в «D2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей