По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 18 ноя 2009, 16:45

Зануды в этом отношении еще те, это да. Сапоги и юбку я покупаю гораздо быстрее :lol:
Они все вроде одинаковы, эти машины, но бывает, что какая-то цепляет особенно, такую и ждем. :)
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 18 ноя 2009, 17:51

Ваш менеджер: не назначен
Уровень цен: "Гостевой"
Ожидаемый срок: дн. Группировать
Поиск аналогов:
Найдено строк: 4
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
VAG 0 * * * H Черный 7 $624.29
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Bosch 0 * * * 3 Форсунка 10 $1,065.25
Bosch 0 * * * 3 Форсунка 6 $1,083.23
Bosch 0 * * * 3 Форсунка 1 3 $2,509.77
*** Скрыто для незарегистрированных посетителей. Зарегистрироваться
Статистика запросов
© Exist.ru 1998-2009

Ну и не умею я картинки копировать, как Игорь.
Я уж подумал действительно подешевели и я получилось бы соврал. Просто год назад знакомый искал - около 800 ойро стоила. Если кому интересно - код детали по VAG 057 130 276 G или H.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 18 ноя 2009, 19:25

так оригинал то 700 всего, не 1000. :jokingly:
На Экзисте много аналогов, которые стоят дороже , чем оригинал.
Изображение
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Alex-M
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex-M » 18 ноя 2009, 19:33

Реально двигатель 3.3 дизель,очень дорогой в обслуживании.Знакомый в Москве работает водителем,возит девочку в спорт-школу именно на 3.3.Так вот по его словам 220 мерин 500 в ремонте и обслуживании,обходится хозяину дешевле чем ауди(кроме подвески).И ёще, у него две заправки где он должен заправлятся солярой и обязательно привозить чеки(повеление хозяина).Все знакомые гонщики в один голос говорят:НЕТ,когда речь заходит о 3.3.Мое мнение: Брать авто,видя его только на фото,да ещё с заведомо неисправным двигателем,можно только,или по очень низкой цене,или надо быть(очень хочется написать это слово,но не буду) очень богатым и глупым.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 ноя 2009, 00:57

maho писал(а):так оригинал то 700 всего, не 1000. :jokingly:

всего?!!! это ты так шутишь?!!! ведь ясно, как божий день, что все форсунки работают в примерно одинаковых условиях, и что за заменой одной последуют и другие! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 19 ноя 2009, 01:30

Vitaliyak писал(а):это ты так шутишь?!!!

нее... это я к тому, что будучи владельцем такого автомобиля я б не кинулся менять все форсунки разом, если б вышла из строя одна... ;)
да и на счет новых бы подумал бы еще...
и еще, при условии замены всех форсунок...вы будете смеяться :lol: ...заявленные в одном из постов 8х1000=8000 полюбому больше чем 8х700=5600 на 2400 американских денег...впрочем, это та причина, по которой я начал спрашивать про документальное подтверждение слов Vit3
а, вообще, вы владельцы, вам виднее... 8-)
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
imegrant vw vitebsk
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:43
Темы: 1
Авто: A6 2.5 TDi AEL
Имя:
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение imegrant vw vitebsk » 22 ноя 2009, 21:33

maho писал(а):icars из Икарсэкспо только что в телефонном разговоре сообщил, что клиент взял А8D2 2001г. 3.3D по довольно приемлемой цене. Какие то проблемы с 3 цилиндром, нужна диагностика. На аукционах есть еще варианты. Информация для Ирины.


Если не СЕКРЕТ, то сколько она стала в БЕЛАРУСЬ со всеми затратами!!!!! ?????(без ремонта)!!!!

Прочто сам такой попилас подыскиваю, планирую в ближайшие время приобритать.....вот изучаю всё про А8(сайт хороший as8.ru)вт изучаю уже больше 1 мес..........

С уважением, Артём!!!
Автозапчасти б/у из Германии A4 B5, A6 C5, A8 D2, А6 С6, Allroad C5
+3753338О6I67 МТS

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 22 ноя 2009, 22:12

imegrant vw vitebsk писал(а):Прочто сам такой попилас подыскиваю, планирую в ближайшие время приобритать.....

а ты им позвони, поспрашивай.. 8-) .
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
imegrant vw vitebsk
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:43
Темы: 1
Авто: A6 2.5 TDi AEL
Имя:
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение imegrant vw vitebsk » 22 ноя 2009, 22:15

maho, а зачем звони, если есть интернет и можно посмотреть на mobile.de....я поинтересовался у тебя может ты в курсе сколько днег отдал тот человек!!!!!а ты сразу же ПОЗВОНИ!!!! :oops: :oops:

p.s. приму любые советы при покупке А8 3.3 TDi Q.....интересует АКПП и мотор!!!

с уважением, Артём!!!
Автозапчасти б/у из Германии A4 B5, A6 C5, A8 D2, А6 С6, Allroad C5
+3753338О6I67 МТS

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 ноя 2009, 01:45

imegrant vw vitebsk писал(а):maho,
p.s. приму любые советы при покупке А8 3.3 TDi Q.....интересует АКПП и мотор!!!

с уважением, Артём!!!

по АКПП тут никаких советов особых нет... АКПП стандартная... методы диагностики ПОДРОБНО отписал выше.
по мотору тож все очень четко и ясно: никакой диагностики "у мужиков в гараже" быть не должно, тольго VAG-ком у людей отвечающих за свои слова и диагностику... а еще лучше у официалов на серова1. При любых, даже самых малейших, сомнениях (ошибки, неровность в работе, провалы... и т.д.), машину НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Чревато наисерьезнейшим влетом на бабло... мотор очень сложный и дорогой в обслуге и ремонте.
Удачи!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 23 ноя 2009, 12:35

imegrant vw vitebsk писал(а):maho, а зачем звони, если есть интернет и можно посмотреть на mobile.de....я поинтересовался у тебя может ты в курсе сколько днег отдал тот человек

не обижайся... но, мне кажется, что открывать здесь, на интернет-просторах информацию о том, скока человек выложил из своего кармана (много или мало, не важно) как минимум не тактично и не этично. В личной беседе можно, здесь - нельзя. ИМХО
Как минимум, пусть это исходит не от меня. Потому и предложил позвонить. Может быть бы менеджер согласился бы с вами побеседовать на эту тему.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 ноя 2009, 15:05

maho, и то вряд ли... машина то продана!
ИМХО сейчас вообще не проблема узнать ценник на конкретное авто, гуляя по просторам и-нета... ав.бай, абв.бай и др вам в помощь ;)
Кваттро в квадрате!

igorek
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение igorek » 26 янв 2010, 11:01

Vit3 писал(а):Долго смотрел на осутствие тем в данном разделе. Надо начинать. ;)
Дам любые консультации по авоське (в пределах собственных знаний и опыта эксплуатации) - как выбрать и на что смотреть при покупке, подводные камни, ТО(где, что и сколько стоит) и т.д. и т.п. В общем не стесняйтесь. :D

Привет всем обладателем авосек !
Недавно загорелся идеей сменить машину . Пошлины обещают большие и потом что то купить будет очень сложно .Очень нравиться авоська.
Сейчас езжу на A6 2,5 ТDI 1996 года – очень доволен : расход отличный, бака хватает почти на месяц при средней езде на работу, магазины и тд…Подвеска средней жесткости , ремонтирую тоже редко и недорого – вобщем все класс только не хватает скорости и драйва.
Изучил все характеристики авоськи 3,3 дизель 2000-2002 года -- машина просто улет .
Однако сервис и обслуживание просто отбивает все желание покупки . Как говорили выше -- каждый болтик стоит от 50 уе. Сложилось впечатление что авоска : комфортный , солидный , быстрый авто но также и для солидного кошелька. Я понимаю что это серьезная машина представительского класса однако выкладывать по 1000 уе каждый месяц на всякие дела желания нет .
Появилась идея отчиповать свой мотор на A6 до 180 коней, однако многие говорят что все это хреново для мотора, мол убывает ресурс
Вот и стою счас перед делемой что купить чтобы быстро и комфортно ездить и чтоб не сильно било по карману
У кого какие мнения на это счет ? Очень хочу услышать владельцев audi.

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 27 янв 2010, 13:33

ИМХО. Дизель реально не гоночный мотор, за редким исключением. Хочешь гонять купи соответствующий авто - сейчас хватает и ТТ и эклипсов и прелюдов всяких. Дизель чаще всего покупают для экономии топлива и незачем его мучать теми режимами, которые он не любит. В авоське и бензиновый мотор не дешёвый в обслуживании, если что вдруг случится, то, к примеру б\у голова от 900$ начинается. Да и всяких плановых вложений хватает. К примеру, катушки зажигания 320$, свечи(каждые 20-30 тыс.км) 100$, расходомер(150 тыс.км) 200$, обычная замена масла каждые 10 тыс.км (масло+фильтр) от 130$, фильтр топливный+воздух+салон (15-20 тыс) от 130 у.е., масло в коробке от 200 $ и т.д. и т.п. и всё это ещё недорого и без учёта работ по замене.
Короче смысл такой - на старом сайте я уже как-то высказал своё мнение - скопирую оттуда, чтоб не набирать повторно:
"в последнее время значительно снизились цены на большие корабли А8 и Е38 и практически уровнялись с А6 и Е39, что подталкивает людей к мысли - за те же деньги можно купить автомобиль классом выше и создаёт ложную иллюзию о их равнозначности и незначительной или отсутствующей совсем разнице в их содержании. Но, к сожалению, это не так и если покупаешь представительский седан, то нужно понимать, что авто, приобретённый когда-то за 70-100 тыс. $, требует соответствующих денег на ТО и содержать его за те-же деньги, что и обычный седан не получится. Например авоська тянет из меня в месяц в среднем порядка 250-300$ на ТО, всякие мелочи, резину и т.д.+топливо. И запускать ничего нельзя, т.к. потом это вылезет в ещё большие затраты. А продать такую машину в дорезанном состоянии невозможно, только на запчасти. Поэтому нужно реально прикидывать - сможешь содержать или нет, а потом уже решать - равнозначно ли удовольствие обладания этим автомобилем суммам, которые потребуются на его содержание. ИМХО."

igorek
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение igorek » 27 янв 2010, 17:33

Спасибо Vit3
Ты мне все прояснил , я абсолютно согласен, что удовольствие от хорошего авто должно быть равно удовольствию в его обслуживании , многие люди этого не понимают и не проверяют и лишь спустя время когда дело доходит до обслуги начинают понимать какую машину они купили….

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 янв 2010, 01:59

igorek, добавлю еще, что А6 96 и А8 2000 это принципиально разные авто: подвески и моторы из разных столетий! в "той" А6 все просто и надежно а в дизельной авоське рестайл-наворочено и модно (по тем временам) :D :D :D
зы: приведу маленький пример моего последнего ТО авоськи... что то чуть чуть застучало в задней подвеске... и так тихо и приглушенно, что я сперва подумал, что что то в багажнике болтается, но... нет, сказали на сервисе, это разбит сайлентблок заднего рычага справа... и даже хотели предложить замену рычага в сборе :D :D :D
но я поехал к "своему" мастеру по ауди, который тут же сказал, что сайленты меняются отдельно. Отлично, подумал я (представляя себе замену "копеечных" сайлент блоков.... и на радостях попросил еще масло в двигателе поменять.... к вечеру позвонили, сказали, что меняем еще и один нижний передний рычаг (тож справа), бо разбит... Ок, сказал я и расслабился до выставления счета... $420!!! насчитали мне по очень бюджетным и льготным ценам...
очень грубо: 100 масло+100рычаг+100сайленты+100работа... как вам замена копеечных сайлентблоков? :?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 28 янв 2010, 17:49

Vitaliyak, не в копеечных сайлентах дело, а в стоимости запчастей и работы. Давай ради интереса посчитаем сколько бы обошлись запчасти при покупке их самому и потом накинем стоимость работ.
Отпиши в этой ветке ;)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 янв 2010, 01:15

Rezaka™, да все там нормально с ценами: нижний рычаг большой на авоську в оригинале или даже в лимфьердере, что можно сильно дешевле 100уе взять?! нет, конечно... те три копейки, что я потерял на приобретении з\частей под ключ на сервисе для меня совсем не больны... время простоя авто в ожидании з\частей для меня хуже.
я просто для примера привел уровень цен на небольшое ТО для авоськи :D
Кваттро в квадрате!

Serger75
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Serger75 » 08 апр 2010, 16:26

Подскажите, где кто покупал свою Audi A8D2? На сколько реально отдиагностировать авто при покупке за границей (перегонщик или автохауз РБ?) или как вариант искать здесь, и проводить диагностику у официалов :?:

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 08 апр 2010, 16:38

Serger75 писал(а):Подскажите, где кто покупал свою Audi A8D2? На сколько реально отдиагностировать авто при покупке за границей (перегонщик или автохауз РБ?) или как вариант искать здесь, и проводить диагностику у официалов :?:

Все свои 3 ауди, 2 А6х и А8 брали в Германии с "мобиле". Искали сами, созванивались, договаривались, проплачивали, лафетчик только ехал, забирал. Смотрели только те машины, где в описании указывалось, что обслуга на офиц. сервисе. Проверяли по вину и по истории ремонта. Это можно сделать в Беларуси. Не так смотрели на год, как на пробег. Машина 2001-2 года года за 8000 евров заведомо будет с проболемами по коробке. Это решаемо без проблем, если в остальном машина хороша, есть моя тема ниже.
Практически беспроблемная А8 этих годов будет стоить 12000 и выше, в зависимости от пробега.
Наша приехала в конце декабря. Какие были проблемы кроме коробки, можно почитать в ветке "Проблемы с АКПП. Прошу совета" , там в конце я перечисляла недостатки. По приезду сразу на Серова на диагностику.
В Беларуси я не смогла за такие деньги, что мы вложили в машину из Германии, даже с ремонтом коробки, найти устраивающую меня машину с устраивающим меня пробегом и содержанием ее.
Но там тоже надо смотреть аккуратно. Мы сидели на мобиле 4 месяца, не вылезая.
По первости нашла я машину. А8 2.8, s-line, recaro, 2.8 ACK. Пробег 120.000, стоимость 5.500. Я чуть слюной не захлебнулась. Частный продавец, в описании стоит, что проблема с коробкой. Пока звонили узнавали, что стоит ремонт коробки, 40 минут примерно. Ее забрали русские перекупы, живущие там в Германии и выставили за 7800, с другими фотками и описанием. В котором уже не было указано, что проблема с коробкой. Ну так и купил кто-то.
А продиагностировать, почему нет. Гони на сервис, так же как и тут и диагностируй. ;)
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.


Вернуться в «D2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей