ip_ писал(а):ДМРВ=MAF - датчик массового расхода воздуха , mass airflow sensor.
Его чистят. И говорят что это полезно, но мнение спорное, не знаю.
может быть... возможно у меня из-за него то быстро набирает скорость, то вообще как лох. Решил сильно не копаться в этих субъективных наблюдениях - себе дороже будет, когда начнешь по дурости все подряд менять. Чем меньше лазят руки наших умельцев в эти машины, тем лучше.
ip_ писал(а):Сколько стоила процедура чистки этой сеточки???
$50
У меня пробег был 178.000 на тот момент. Сеточка за№рана умеренно, по сравнению с иными случаями, но много мусора в поддоне, типа обломков щупа, куски герметика (похоже тамошние нигеры уже лазили туда чего-то) и прочего мусора. Это все при продолжительной езде порой поднимается и частично перекрывает доступ масла... Вообще с этой процедуры мне и стоило начинать, а то сразу поменял масло, 1000 проехал и снова менять пришлось при снятии поддона... Так что если решишь такое провернуть, то одновременно с очередной заменой масла...
На дешевый кастрол рекомендую забить, так же как и на все популярные марки за "недорого"... Сами эти двигатели 1.8Т не дебилами разработаны и рассчитаны на нагрузки гораздо большие чем атмосферники, просто такое вот узкое сечение в маслоприемнике. И еще похоже немецкие инженеры не ожидали описанных проблем, т.к. масло подразумевали качественное и одно и то же на весь срок. Что там льют немцы и пиндосы после гарантийного срока - одному богу известно... В штатах брат живет, говорит льют любое с надписью syntetic

, смешивать не боятся, а в европе слышал, что и минеральным не брезгуют (хотя оно у них думаю достаточно качественное).
Добавлено спустя 39 минут 14 секунд:ip_ писал(а):Брал 5 недель назад с 137'000км с громким криком "ВИДИАЛЕ!!!"
а что продавец по вибрациям говорил?
ip_ писал(а):пыльник и отбойник амортизатора - 50 с работой
2 нижних прямых рычага Lim 240$ + работа ещё не знаю скока
Да не спеши, тебе много чего там наговорят... им еще скорее всего 5000-7000 как минимум спокойно ездить, если пока не слышно стука шаровых. Помню на прошлой машине передний подшипник и оба задних с умным видом пошевелив колесо приговорили, благо знал как он должен умирать и не менял. Он еще 20.000 прошел до замены, а задние до сих пор нормально...