Довольны ли вы своей А4 В6?
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Vitaliyak
flavor
Vitaliyak
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 14 июл 2011, 19:36
flavor писал(а):в акпп маховик - кусок железа, как на старых добрых машинах с одномассовым маховиком и пружинками на диске а не выполнение роли демпфера - самим маховиком
А вариантов переделать на простой маховик нет?

Vovik_Zhodino
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 14 июл 2011, 23:07
варианты ещё не рассматривал до конца... )) но я знаю что существуют варианты
а) ставить бу
б) ставит новый
в) подбирать и ставить одномассовый
г) оказывается расклепывают старый маховик достают всю дребедень из нутри, и заваривают старый маховик на станке чтобы он стал одномассовым )) (этоя я в тойота клубе подсмотрел )
Vitaliyak, у акпп свой маховик одномассовый, по сути старый добрый кусок железа... с мкпп стоят двухмассовые маховики, они ломаются, но говорят что с 2.0 особенно проблемные маховики, в моем конкретно маховике думается брак производства, т.е. внешне он выглядит вообще новым )) проблема видно с внутренним опорным подшипником в маховике ))
а) ставить бу
б) ставит новый
в) подбирать и ставить одномассовый
г) оказывается расклепывают старый маховик достают всю дребедень из нутри, и заваривают старый маховик на станке чтобы он стал одномассовым )) (этоя я в тойота клубе подсмотрел )
Vitaliyak, у акпп свой маховик одномассовый, по сути старый добрый кусок железа... с мкпп стоят двухмассовые маховики, они ломаются, но говорят что с 2.0 особенно проблемные маховики, в моем конкретно маховике думается брак производства, т.е. внешне он выглядит вообще новым )) проблема видно с внутренним опорным подшипником в маховике ))
Управляю мечтой )))))))
flavor
- Diesel
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
- Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Diesel » 15 июл 2011, 06:39
два последних ни в коем разе. Токаесли машину на продажу. Да и то может кпп загрохотать... Я имею достаточно большой опыт с завариванием иподбором одномассовых... Ни разу хорошего из этого ничего не вышло. Люди все равно рано или поздно приезжали за двухмассовым и снова платили за съем кпп. Хотя изначально желали сэкономиь любыми путями. Так что не стоит.
Diesel
flavor
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 15 июл 2011, 13:08
Подскажите у кого как.... вчера возвращался с командировки, водила ехал около 120 км обороты были меньше 3,5 тыс (объем авто 1,6 бензин - митцубиси лансер) , сегодня ехал на своей на работу 120 км/ч 3400 об/мин. но двигатель то у меня 1,8 с турбиной на полн. приводе. Коробка в том авто и моем одинаковые (МКПП 5 ступ). 

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
ILYHAN
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 16 июл 2011, 09:48
Yusg писал(а):Подскажите у кого как.... вчера возвращался с командировки, водила ехал около 120 км обороты были меньше 3,5 тыс (объем авто 1,6 бензин - митцубиси лансер) , сегодня ехал на своей на работу 120 км/ч 3400 об/мин. но двигатель то у меня 1,8 с турбиной на полн. приводе. Коробка в том авто и моем одинаковые (МКПП 5 ступ).
а что собственно смущает? Обороты полсностью коробкой определяются. Если совсем не устраивает, можно на 6-МКПП поменять либо колеса побольше поставить


Stimpack
mezen
flavor
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 16 июл 2011, 14:17
все зависит от передаточных чисел в коробке. у меня на 120 чуть меньше 3-х тысяч на 5-й. приведу в пример лянчу каппа моего брата. у них два типа коробок стоят: sport drive и comfort drive. так разница там при 100км. достигает 300-400 об.
/loXmaTblй
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 17 июл 2011, 22:19
/loXmaTblй, Повер драйв а не спорт драйв...
Итак походил по рынку посмотрел на б\у маховики и я жабу раздушил )) купил новый маховик, надыбал новую подушку двигателя с эл.управлением ))
все поставил завел... осталось кондиционер сделать ) ну и подключить датчик уровня омывающей жидкости который ставил два года назад ))
Итак походил по рынку посмотрел на б\у маховики и я жабу раздушил )) купил новый маховик, надыбал новую подушку двигателя с эл.управлением ))
все поставил завел... осталось кондиционер сделать ) ну и подключить датчик уровня омывающей жидкости который ставил два года назад ))
Управляю мечтой )))))))
flavor
Diesel
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 18 июл 2011, 18:37
Diesel писал(а):два последних ни в коем разе
Последний - да, но предпоследний - работает
Видел сам,как люди по сто тысяч ездят на переделанном сцеплении

Vovik_Zhodino
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость