1. Если вы беларус и хотите поэкономить, купив дизелек, то процентов 80 влетите на проблемный. И именно с мотором будут проблемы. Особенно касается 3.3, потому как ресурс его по факту 200-300 тысяч. С 2.5 будете маятся с масляным голоданием, выработкой распредвалов, заменой компенсаторов, насосом, турбиной - все как на 2.5с5, потому как соляра у нас и в ФРГ - это разные вещи, масла, которые под брендами разливаются в подвалах - и масла в ФРГ - это тоже что подсолнечное и реально мобил.

2. если вы решились на покупку бензиновой авоси - забудьте про экономию. 15-25 расход в городе. Причем разницы с 3.7 и 4.2 практически нет, а вот по мощности ощущается и сильно.

3. авто с 2.8 - вообще не вариант. полный отстой в такой же комплектации

4. будьте готовы, что в течении года вы попадете на ремонт АКПП - это практически норма. Продают как правило уже с уставшим коробасом. Нормальная реальная стоимость ремонта 5НР24 - 1700-2000 уев. Вариант с б/у - ну попробуйте и поэкспериментируйте. Обычно эксперимент заканчивается на 4000-5000 уе


5. зимой нужно ездить обязательно на шипах!!! То что у вас будет надпись кватро - не говорит о том, что вы на крузаке или гелике
6. если все таки вас еще не переубедил от покупки - не ищите дешевые варианты в районе 5000-7000 . Все начинается от 11000, и то - половина из них должна стоить 7000 максимум. Можете поинтересоваться у тов Prival , сеолько авто мы с ним пересмотрели и каких в каком состоянии за какие деньги

7. ну, если дочитали до сюда и все равно решились - пожелаю только удачи
