Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 761 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 28 июл 2015, 19:24

bykot писал(а):stolyk, а сколько по Вашему опыту служит лампа Osram, галоген? через какие время кузнечики видны не так хорошо?

На счёт кузнечиков не переживайте - лампочка перегорит быстрее , чем успеет ухудшиться свет. :rofl:
Даже сильно уставший "найт брекер" ярче всех своих конкурентов. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Encoviter писал(а):antoxa_lp, я пересмотрел кучу видео сравнений найт-брэйкеров и cool blue intense. CBI выглядит совсем неплохо, даже очень! И он есть в D3S цоколе. ссылка

Думаю в этом есть смысл. Температура 5500 у этой серии. Но я ещё их не тестировал. Цена вопроса - лампа газоразрядная D3S 12V 35W PK32D-5 XENARC COOL BLUE INTENSE 1100 000 руб. за шт.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 28 июл 2015, 22:01

bykot писал(а):stolyk, а сколько по Вашему опыту служит лампа Osram, галоген?

у меня перегорели и в а6, и в а3. Ставились полгода назад. Пробег тысяч 10, а то и меньше :)
в а6 поставил такие же, в а3 жду некий галоген с 4200кельвинов, типа ксенона :D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 июл 2015, 02:24

Sly писал(а):stolyk, навскидку пара вопросов про найтбрейкеры:
1. Сопротивление со штатными одинаковое? Всетаки законы физики никто не отменял, яркость и мощность должны быть взаимосвязаны. Поставив более низкоомные лампочки получим ярче свет, но ампер будет побольше потреблять со всеми вытекающими для бортовой сети.
2. Как насчет установки вместо обычного разгрузочного реле - реле-контроллера с плавным включением?
3. Возвращаясь к вопросу 1 - температуру внутри/на стекле фары измеряли после замены?

1. Не совсем понимаю зачем так глубоко копать ? Светит и светит. Ярко светит. Срок службы укорочен возможно по физической природе , а возможно умышленно. Немцы объясняют такую яркость применением хитро раскрашенной в синий цвет колбы, которая работает как светофильтр. Возможно так , как и со слухом , когда человек не воспринимает определённые частоты , так и со светом , пройдя через фильтр , стало видно ранее не виданное. Как-то так. :|
К тому же на микроавтобусах используются лампы на 24 В и кажется 75 Вт и без проблем по отражателям и т.п.
2. У меня на обеих машинах уже 9 месяцев лампочки работают без проблем. Поэтому не вижу смысла огород городить. Перегорят , поставлю новые, в чём проблема. Возможно воткну +60 % с увеличенным ресурсом и то только эксперимента ради. Если туго с деньгами , то люди могут и на Осрам - стандарт поездить.
Ясно одно , за удовольствие ездить с красивым светом нужно платить и причём смешные деньги по сравнению с гемороем в виде сбитого пешелёжа, лося, собаки и т.п. Про плавный пуск - я только за , но мне не нужен.
3. Проблем с повышенной температурой не наблюдается , отражатели не коптятся и не плавятся. Контактные группы тоже в полном порядке. Стёкла не пучит.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 июл 2015, 18:16

Сергей , прими поздравления.
Жалко нет в твоём цоколе "найт брекеров" , был бы повод по глумиться над Които.
Но скоро я проведу тесты с аналогом , так что "жертва" не избежит пытки. :D
У меня сейчас для образца лежат б.у. оригиналы от Които , которые отработали 8 лет. Так вот лампочки выглядят как новые - нет ни каких следов эксплуатации в виде мутного центрального шарика. Если бы я не видел остаточный свет от этих ламп , то наверняка "впарил" бы их по 20-25 долл. кому-нибудь.
Поэтому, Сергей, диалог не закончен , с меня лампы , с тебя машина - это дело чести. ;) Так сказать , "припру тебя к стенке". :lol:
Да и на предмет галогеновых "найт брекеров" ты не совсем прав, очень часто они перегорают даже с "непогрызеной" спиралью. :(

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 30 июл 2015, 08:43

Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:
В очередной раз хочу "перемыть кости" конструкторам фар. На этой неделе меня смогли озадачить разработчики фар для Опеля Вектры Б . На обычной , самой простой галогеновой фаре они применили очень "хитрые" регулировочные каретки. На ксеноне всё как обычно применяется шарико-шарнирное крепление отражателя к корпусу , здесь же "накрутили" такую хрень , что я запросился у клиента "на подумать". Шкода Фабия потрясла своей глупостью. Мало того , что чехи неумело переделали фару от Б5 Пассата , повторив все детские болезни , в том числе и отваливающиеся регулировочные шестерни , так они ещё и усложнили процесс замены всех лампочек на ксеноне обязательным снятием фары, которая сопровождается снятием бампера. Клоуны. Из-за этих дебилов я вчера спать лёг в 3 часа ночи - такая вот регулировочка света на машине , приехавшей в 23.00 :stars:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 июл 2015, 08:59

DIA писал(а): так бы вы по моему просто лампочку воткнули и заработали двадцатку а так сотка со снятием бампера , и что плохо лишний полтииник поднять за пару часов.

По вашим расценкам ремонт подвески- это половина стоимости автомобиля? :D
Мне не надо ваших денег , поэтому я всех прошу лампочки по возможности покупать и производить замену самостоятельно. Кроме того я не зарабатываю на лампочках , а всего лишь позволяю "алчущим света" воспользоваться моей оптовой скидкой и взять ксенон от поставщика. Поэтому стараюсь делать это как можно реже. Я молчу про бесплатную 20-30 минутную диагностику , во время которой я не только языком бла-бла-бла. ;)
И при этом я всегда отвечаю за окончательный результат - делаю свет близкий к моему эталону.
А на счёт 100 баксов за "бампер" , то вы сперва попробуйте убедить человека купить лампочку за 10-ку. :lol:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 июл 2015, 11:16

Ну вернёмся к фарам.
Вчера был приятно удивлён работой по разборке неразборной фары автолюбителем , проделавшим эту процедуру впервые.
Правда не совсем понятна причина по которой мне была доверена сборка фар. Ведь самое сложное - это как раз демонтаж. :(
Стоит так же отметить и тот факт , что как бы аккуратно не была произведена разборка фары , паз всё равно растягивается , что в последующем может сказаться на герметичности.
Вложения
004.JPG
По-моему комментарии излишне.
001.JPG
А ведь могло получиться и вот так.
002.JPG
Примерно так должен выглядеть паз после вырезания по-живому стекла из корпуса.
005.JPG
Практически в ноль снята резина.
001.JPG
Но что огорчило, так это то, что фара "отказалась" клеиться на многоразовый герметик и затребовала чёрного силикона.
012.JPG
Паз "не принял" профессиональный ремсостав, сказав адгезии своё твёрдое "нет."

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 июл 2015, 14:15

Если читатели помнят , я объявил сбор информации по реальному времени наработки галогеновых ламп серии "найт брекер".
Вчера отчитался очередной "погорелец" , который ездит с постоянно включенным светом. За 8 месяцев пробег составил 23000 км. И угадайте какие лампы он взял на замену , думаете +60% с двойной жизнью , так вот нет +110%. Ну и в качестве напоминания , если вы передвигаетесь на автомобиле сугубо в пределах города с очень редкими вылазками за пределы , то при замене лампочек оптимально будет остановить свой выбор на серии Осрам Сильвер Стар +60%. По соотношению цена, качество, срок службы - это самый лучший середнячок. Интересно , когда Осрам начнёт мне башлять за рекламу? :crazy:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 июл 2015, 17:07

stolyk писал(а):… я объявил сбор информации по реальному времени наработки галогеновых ламп серии "найт брекер".
После установки новых лампочек и регулировки света фар пробег на сегодня составил 18'838 км за 8 месяцев. Мы тогда установили ближний свет ПТФ. Ближний свет :unknown: как мне кажется подустал, а ПТФ за это время я пользовался лишь несколько раз. Все лампочки ещё не перегорели.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 02 авг 2015, 14:28

Господа "клубни" , предлагаю вам протестировать на себе новую серию лампочек от Осрам по оптовой цене от Шате-м.
Комплект галогенных ламп 2шт H7 12V 55W PX26D COOL BLUE HYPER (цветовая температура 5000K, максимально яркий белый свет).
Заодно сравним их с"найт брекерами". Цена вопроса - 240 тыс. за пару. Комплект галогенных ламп 2шт H1 12V 55W P14.5S COOL BLUE HYPER (цветовая температура 5000K, максимально яркий белый свет) -190 тыс. за пару.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 05 авг 2015, 07:58

stolyk писал(а):то при замене лампочек оптимально будет остановить свой выбор на серии Осрам Сильвер Стар +60%

это оно?
какое мнение про вот это? цена хорошая...
а про это?
спасибо
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 05 авг 2015, 09:07

Широко "распиаренная" компания по тестированию новой серии ламп от Осрам и "согласованная" сами знаете с кем ;) , начала и закончила свою практическую часть вчера вечером. Умышленно не повторяю название ламп , чтобы вы случайно не запомнили , а главное не купили. "Подопытным кроликом" выступил Sergey R со своей А4. Такое "тошнилово" даже сложно описать словами. Что интересно , яркость света в упор "на глаз" сопоставима с "найт брекерами". Цветовая гамма на стене - чистейший ксенон (в тесте участвовала галогенка). Но стоило выстроиться на первом регулировочном рубеже , как всё сразу стало ясно -это ЖОПА.
Проехали по дороге , такого г-на ещё поискать. Не буду больше подбирать эпитеты - оно того не заслуживает, скажу просто первое впечатление - света нет вообще. Поэтому быстренько вернулись на исходную и воткнули "найт брекеры". :stars:
LIS, после всего этого , стоит ли что-то комментировать?
Внешне представленные образцы похожи на лампочки , а первая даже похожа на "найт брекер" и не более того. Вчерашний тест в очередной раз подтвердил, что альтернативы "найт брекерам" почти нет.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 05 авг 2015, 23:07

GE SportLight +60 стоят уже полтора года, я думаю если новыми будут, не сильно уступят они осраму, плюс они более живучие. А еще у GE есть серия +120, так что вряд ли осрам такой неоспоримый лидер)
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 06 авг 2015, 01:02

NightGuard писал(а):GE SportLight +60 стоят уже полтора года, я думаю если новыми будут, не сильно уступят они осраму, плюс они более живучие. А еще у GE есть серия +120, так что вряд ли осрам такой неоспоримый лидер)

Тестить надо на одной машине. Ставить две машины рядом просто не серьёзно. Правильнее было бы вставить в одну из фар отца найт брекера.
Скажем так , существуют интересные лампочки и у Боша, и у Филипса. Только что тестировали свет от какого-то термоядерного Филипса - очень красивый белый-белый с хорошим проникновением свет. На его фоне "найт брекеры" были жёлтыми и такое впечатление , что и чуть тусклее. В ходе полевых настроек свет получил заслуженную 5-ку. Поэтому если вы считаете , что GE может получить не предвзятые 5 баллов от меня, то милости просим на тест (бесплатно).

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
antoxa_lp писал(а):stolyk, тут еще одни индивидуумы неверующие объявились :yahoo:

Да только никто до сих пор не привёз лампочку круче "найт брекера" по соотношению качества света и цены.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 авг 2015, 10:01

Вчера вечером на настройку света "заглянула" косоглазая Субару. Перед этим машина "обслужилась " в одной мастерской , где любят кормить "завтраками" и делают корявое напыление отражателей. После полного цикла восстановления - чистка линз, напыление отражателей, установка "найт брекеров" , хозяин вправе был рассчитывать на приличный свет. Тест на "стенке" меня слегка озадачил - картинка света была какая-то странная , но одинаковая от обеих фар. Возникло подозрение на принадлежность фар к "туманному альбиону" . Но фары только что из ремонта, где делалась полная переборка, было бы полным кретинизмом не перевернуть шторку , даже если изначально фара и была "английская". Хозяин ещё "подпел" , что машина "америкос" , чем окончательно сбил меня с толку. :(
На втором этапе регулировка "по берёзе", свет лежал 5 метров "под себя" , что не так удивительно после "капиталки" и весь вывернут в лево, т.е во встречку.
Хорошенько помучившись с "коронкой" света , удалось с большего выдавить какое-то подобие света. Радует тот факт , что мой глаз реально фиксирует все не сообразности в коронках света , и в очередной раз я высказал человеку предположение об "английскости" фар. По форме коронки нельзя было со 100% уверенностью это утверждать , ведь всему предшествовало ещё и кривожёпое напыление отражателей, которые как раз и могли давать такое искажение.
Третий "морской" этап прошёл относительно просто , я тупо работал "на глаз" , выкручивая свет в нужные обочины и проверяя на неослепление светом попутных и встречных машин. Четвёртый "президентский" этап показал то , что коронка света хоть и странная , но по широте и долготе была отстроена очень прилично.
"Встречка" ни разу не пожаловалась , что её обижают. На "базе" чёрт меня дёрнул засунуть зеркало в отражатель одной из фар и называется получи фашист гранату - английская шторка в чистом виде. Наконец стало понятно , почему до этого всё было не совсем понятно. :rofl: Шторка у Субару "мелкая", поэтому когда хозяин утверждает , что проходил неоднократно ТО , то легче в себе засомневаться, да ещё и "капиталка"- кто бы мог подумать , что рукожёпые шторку при сборке модуля не перевернут . Но факт остаётся фактом , машина поехала с хорошим "английским" светом, ни кого не слепя. ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 авг 2015, 11:27

Вчера вечером на диагностику-консультацию приехал БМВ Х5. Если вы думаете , что знаете о всех извращённых наворотах фар, то вы заблуждаетесь.
БМВ славится своим потрясающе плохим светом , поэтому понятна причина , по которой владельцы пытаются "улучшить" видимость и обзор дороги. Но чаще получается просто создать видимость. Вчерашний "экземпляр" обзавёлся вторым линзованным модулем в отсеке дальнего света. Теперь на машине 4 би-ксеноновые линзы для ближнего-дальнего света, плюс в дополнительный китайский модуль вставлена красная лампа, создающая "дьявольский глаз". Но а теперь логичный вопрос - в чём подвох ? Если машина "зарулила" ко мне , то уж точно неспроста. А весь сыр-бор оказался в качестве проведённой переделки , которую я назвал бы "уничтожением". Судите сами, вскрытие фары было произведено по самому стеклу, по всему его периметру, хотя на установленной на автомобиле фаре этого не видно. Далее был демонтирован отражатель дальнего света и на его место варварским способом по-живому "врезали-вклеили" китайский модуль без какой либо привязки к геометрии, по принципу "хотя бы всунуть". Так же возникла проблема и по электрической части - теперь нельзя "моргнуть" дальним светом не включив ближний. Теперь ни "нафик" послать, ни о ментах предупредить. Обратная вклейка стекла выполнена не менее бестолковым образом и проблема запотевания не заставила себя долго ждать. Но и это ещё пол беды. Основная проблема оказалась там , где её никак не ждали - китайский би-ксеноновый модуль светит достаточно ярко по свежаку , но к сожалению не туда куда надо - правая фара глубоко в левую обочину, а левая - в правую. И если левая оказалась достаточно безобидной и мне даже понравился результат "вскрытия" правой обочины , то правая работала чисто на убой встречного потока. Само собой о возможности какой-либо регулировки говорить не приходится и чтобы как-то разрулить проблему , пришлось опустить основной свет. В итоге , вместо улучшения основного света при помощи добавочного, он был умышленно ухудшен во имя непонятно куда слепящего "китаёзы".
В ходе тестирования мною было установлено , что проблему света можно было решить лампочками, сами знаете какими и регулировкой света.
Было предложено два варианта решения проблемы, первый- возвращение до первоначального состояния+лампы+настройка (запотевание как последствие несанкционированного "влома").
Второй - сильно опустить правый линзованный модуль путём полной разборки фары и выставить основной свет на новых лампах. "Китайцы" в этом случае будут работать как не регулируемые противотуманки , но никого не слепящие. Делая при этом всю работу по переделе бессмысленной и весьма затратной.
После того , как хозяин разберётся "с гарантией" и подъедет ко мне на регулировку, я отчитаюсь о окончательном результате. :jokingly:
По информации владельца Х5, "чудо-мастер" без работы не сидит. :pardon:
Для адекватных автолюбителей могу авторитетно заявить , что китайские линзованные би-ксеноновые модули относительно не плохо встраиваются в простые, не линзованные фары и вполне прилично настраиваются , но по качеству света они не "пересветят" , ставшего уже обычным "найт брекера", так как уже через 5-6 месяцев становится заметна "просадка" света из-за "узкоглазости" производителя.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 авг 2015, 20:48

Вот мне даже самому интересно , когда закончатся темы для обсуждения проблем , связанных с автомобильными фарами и настройкой света.
Ранее я выкладывал фото кривых лампочек и объяснял, как это влияет на форму света и соответственно его качество.
Но оказывается , что и такая "малость" может сильно испортить свет- спираль просто сильно скривлена.
Вложения
012.JPG

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 авг 2015, 08:17

Очередной пример работы кривых рук.
На этом "ухе" количество сеточки просто зашкаливает, что всё же не помешало на первый взгляд надёжно приваренному элементу отвалиться под собственной тяжестью, усиленной вибрацией. Ещё раз напомню почему сетка не является решением проблемы. Сетку нельзя вварить очень глубоко и сетка не обладает жёсткостью. Поэтому обращаясь в мастерскую за мелким ремонтом фар , не стесняйтесь спрашивать о методике восстановления и если вам хоть слово скажут о "сетке", бегите от туда. Если у вас обломано больше двух креплений, то правильнее будет купить ремкомплект.
Вложения
008.JPG
Приходится выпаивать сетку.
007.JPG
005.JPG
003.JPG

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 авг 2015, 08:38

Пара интересных наблюдений.
Ушатанная фара из предыдущего поста - отломаны все уши, сломана одна регулировочная каретка , принадлежит Фиату Пунто 2001 г.в.
При этом линза и отражатель были в идеальном состоянии, не требующем даже чистки.. Короче после устранения всех проблем я смог получить свет на 5 баллов при помощи галогеновой Нарвы +50%. Как так ? Получается с любого 15 -ти летнего говна на простых лампочках можно снять качественный свет , который в разы лучше любой 5-ти летней Ауди :crazy_NG: .
И вот ещё. Был вчера на диагностике Ягуар Икс-Тайп. Фары ушатаны так , что я при всей их дороговизне порекомендовал замену. Не долго искавши , нашли пару в отличном состоянии по 50 долл. за шт. Действительно оказались не английские. На вопрос , почему такие дешёвые , человек предложил забрать весь остальной авто без мотора и коробки за 1000 долл. :stars:

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 17 авг 2015, 11:55

stolyk писал(а):Вчера ночью перенастраивали свет на Мерсе Дениса после процедуры покраски авто и демонтажа фар.
Ранее на фарах было произведена замена линзованных модулей на новые , установлены "разрушители ночи" , но при этом итоговый свет после настройки всё же не тянул на 5 баллов. В ходе вчерашних настроек и тестовых прогонах на дороге применили опрыскиватели фар и результат не заставил себя ждать. Хотя стёкла фар в принципе были ещё весьма сносные , но как показала практика , на омытых во время движения фарах удалось засечь "сношающихся кузнечиков" хоть и на короткое время. Был получен устраивающий меня контраст, насыщенность и яркость картинки. Ну и как следствие , полировка не заставит себя долго ждать.


Спасибо, Юра. Все безупречно, как всегда. :aplod:
Полировка действительно не заставит себя долго ждать. Хочу комплексно решить этот вопрос. Поэтому из эстетических соображений принято решение заменить старые стекла противотуманных фар на новые. Оригинал уже заказан и скоро прибудет. Обязательно предварительно позвоню и запишусь на прием. :hi:
I sell cars, Motherfuckers


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей