Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 763 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 19 апр 2015, 17:43

Да, можно поздравлять :) Пару слов о настройке. Как обычно приятно общаться с Юрием и видеть глаз и руку мастера. Как обычно процедура начинается с построения у стенки :rofl: а дальше череда препятствий после которых ты едешь безопасно и видишь кузнечиков, ну я их видел не на 100%, но доволен на все 100 проделанной настройкой.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 апр 2015, 21:24

Сержио, богатым будешь , не узнал тебя в темноте. :rofl: Кстати , благодаря тебе наметился очередной тест лампочек. Твой старый "найтбрекер" и Които показали практически одинаковый результат по интенсивности света, :oops: что подтолкнуло меня проверить степень "просадки" хвалёной "найтбрекеровской" яркости на отрезке 6 месяцев эксплуатации. Т.е. сравню "уставшую" и новую лампочки между собой.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 25 апр 2015, 22:21

Sergey R., Нашел черные.

Ну что ж, в очередной раз восхищаюсь познаниями человека. Помог в реанимировании новой деповской фары после рук каких-то "студентов". Быстро, оперативно, и с ликбезом. Вообщем Юра - в очередной раз спасибо!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света в китайских фарах.

Сообщение stolyk » 26 апр 2015, 08:04

Сержио в очередной раз был не узнан, но уже по светлому времени :cry: . Наверное всё дело в капюшоне :jokingly:
Так как в последнее время попадается всё меньше интересных ремонтов , то на последнюю фару от Сержио можно обратить более пристальное внимание.
Речь идёт о новой деповской фаре от Б5 Пассата, жыстачайше замученной в процессе регулировки на какой-то "фирменной" станции. Какой-то умник выкрутил зачем-то регулировку вправо-влево до полного упора вправо и в момент , когда отражатель упёрся в корпус фары, проявил чрезмерную "настойчивость" , "выдрав" по-живому шарик из шарнира и обрезав резьбу в регулировочной каретке. Естественно отражатель "упал". В случаях , когда шарик выдернут , но резьба на каретке не испорчена ремонт относительно простой. Достаточно дополнительно смазать шарик , "подогреть" фару и при помощи жёсткого стального крюка защёлкнуть шарик в посадочный пистон. В нашем случае нужно было придумать как застопорить "обрезанную" каретку , расположенную в практически недоступном месте , чтобы произвести с ней "жёсткие" действия. А далее нужно изготовить специальный крюк , а так же "спецом" по хитрому выгнуть шило и в четыре руки произвести "чудо". Реальное чудо заключается в том , чтобы умудриться не "добить" очень хрупкий механизм ещё больше. ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Задачка на смекалку.

Сообщение stolyk » 27 апр 2015, 09:30

Надо добавить что-нибудь по основной теме. :rabota1:
Поэтому для постоянных участников "мозготренинга" предлагаю определить причину следующей проблемы: На разъёме , который непосредственно "одевается" на лампочку в фаре , тестер показывает 12 В на заглушенном автомобиле. При подключении лампочки розжиг спирали минимальный (еле-еле)- света практически нет. Напрямую , от АКБ (тот же тестер фиксирует 12 В) розжиг лампочки отличный. И так вопрос: в чём конкретно проблема? :wall:
И как уже повелось, победителю достанется фото "проблемы". :jokingly:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 апр 2015, 10:51

stolyk, в цепи сгнил плюсовой провод на лампочку. Ну может полжилы осталось.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 апр 2015, 12:02

stolyk, если напрямую 12В, а если штатно включить и напряжение падает ― то оно где-то теряется, падает на чём-то.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 апр 2015, 07:38

Игорь писал(а):stolyk, если напрямую 12В, а если штатно включить и напряжение падает ― то оно где-то теряется, падает на чём-то.

Игорь, всё верно , но как любят говорить "преподы" в универах - очень неуверенный ответ. А эта тема затрагивалась на 21 странице. ;)
Но в любом случае поздравляю с победой. Приз сфотографирую и "отдам" чуть позже. :smile:

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
BooK-Keeper писал(а): правая фара не полностью освещает дорожное полотно

У меня даже мыслей нет на этот счёт. Надо глянуть "глазом" после 21.00.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Ремонт фар

Сообщение stolyk » 01 май 2015, 06:54

Очередной пример ремонта неразборной фары не заставил себя долго ждать. От этой фары "отказались" все мастерские.
Корпус фары отлит из композита на основе стекловолокна.
Этот метод можно назвать так - когда нельзя , но очень нужно. :jokingly:
Вложения
015.JPG
Крупный план места сварки корпуса и стекла фары.
014.JPG
Вот так окончательно выглядит фара после лёгкой шлифовки наждачкой и тонкого слоя краски.
012.JPG
А так выглядит черновая сварка перед шлифовкой.
008.JPG
Крупный план подготовленного к сварке шва методом горячего стекловолокнения.
007.JPG
Корпус фары стянут металлическими скрепками перед "заливкой" горячей стекловолоконной основы.
006.JPG
Так выглядит "разорванная" пополам фара.
005.JPG
Делаем аккуратное расчленение.
004.JPG
Самый ответственный момент - нанесение разметки. Если где и можно "накосячить", так это здесь. Необходимо обойти проводку, двойные спайки и прочие "неожиданности".
003.JPG
Можно попытаться рассмотреть "проблему" за рифлёнкой.
002.JPG
Вот из-за этой "мелочи" весь сыр-бор.
001.JPG
При ударе отвалился оранжевый отражатель внутри фары. Установить его на своё место , не прибегнув к радикальным методам ремонта просто невозможно.
Последний раз редактировалось stolyk 01 май 2015, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 01 май 2015, 08:56

Маньяк :stars:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 01 май 2015, 17:33

Последняя фото: если бы Юру не знал лично, то написал бы вранье.

Первоклассная работа :aplod:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 02 май 2015, 08:43

LIS писал(а):после того как вернул фару обратно - нужны ли какие манипуляции с настройками?

У значительной части автомобилей фары ставятся на без эксцентриковой основе - строго по месту, поэтому смещений практически нет.
В автомобилях , где нет однозначной посадки фары ,где можно "пошалить" с зазорами и особенно когда настройку фар делал я, проверять свет необходимо.
В остальных 99%-х случаев при наличии "кака-света" на автомобиле с дальностью 10-15 метров, поверьте мне вы разницы не заметите. Да и поправить свет для ТО "по стенке" на ровной площадке не составляет большого труда, достаточно иметь метровый строительный уровень. Думаю, что рано или поздно я всё таки выложу в "нет" пошаговую инструкцию настройки света автомобиля с помощью строительного уровня, позволяющий выйти хотя бы на "каличные" заводские регулировки , т.е. 25-30 метров по правой фаре.
Возвращаясь к вопросу полировки, существует прямая зависимость долговечности полировки от качества полировки. К тому времени , когда ты соберёшься полировать свои фары , я скорее всего уже "разрожусь" видеоинструкцией по этому поводу. :smile:

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
NightGuard писал(а):А можно полюбопытствовать о стоимости данной вивисекции? :-)

А вот и очередной повод для нашей рубрики "угадайка".
Поэтому господа-"клубни"-товарищи предлагайте ваши варианты. Не бойтесь обидеть "художника" :D .
Победитель получит бонус в виде бесплатной диагностики проблемы плохого света левой фары своего автомобиля :yahoo:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 май 2015, 15:52

LIS писал(а):
stolyk писал(а):А вот и очередной повод для нашей рубрики "угадайка".

Правильный ответ и подсказка были на первой фото. :jokingly:
Ввиду отсутствия победителя "аукцион" признан не состоявшимся. :D
А что касается американских настроек света, то там по этому поводу "конь не валялся". Повальное отсутствие электрокорректоров на американских авто подразумевает очень "короткий" свет , из расчёта возможной загрузки и невозможности её коррекции. Ко всему можно добавить то , что американский техосмотр очень лояльный. :crazy:
И напоследок немного ликбеза. При покупке каличных автомобильных лампочек потрудитесь их рассмотреть перед установкой.
Вложения
019.JPG
Обратите внимание на верхний металлический ободок и наклон колбы. Кособокая пайка, невнятная яркость и в итоге абракадаберная картинка света на дороге.
022.JPG
Производителя можно глянуть здесь.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 май 2015, 08:50

Вчера изучал конструктивные особенности устройства фары от какого-то нового Опеля, простите "фамилию" не запомнил. Так вот в этой фаре долбанутые конструкторы "повесили" моторчик электрокорректора на подвижную каретку механизма ручной регулировки света фар . Информативное фото сделать не получилось. Это до какого маразма может деградировать инженерная мысль? Было же изначально всё просто, обычный съёмный моторчик электрокорректора. Дальше его засунули внутрь корпуса , сделав его практически не съёмным. Правда постаравшись , либо через снятие стекла , либо путём разрезания корпуса проблему можно было решить.Здесь же ремонт или замена может быть произведена только через снятие стекла. И ладно бы стекло вклеено на многоразовый герметик, так нет получи фашист гранату - стекольный клей. Всё по максимуму сводится к вытрясанию из нас бабла , делая фары практически не ремонтопригодными.
Скоро появится очередная статья в "Автобизнесе" о запотевании фар, нужно будет скинуть ссылку.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 май 2015, 10:54

Не помню писал ранее или нет , что фары БМВ принципиально стараюсь не брать даже на диагностику. Но иногда приходится отступать от собственных принципов. Попадаются интересные и очень сложно устранимые проблемы, что позволяет совершенствовать методику и навыки ремонта. Ну а когда "клубень" просит "помочь по блату" - это святое. :D

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Yusg писал(а):А я бы к бмв коэффициент два применял ;) заложали они в своем клубе такую регулировку света :crazy_NG:

Заложать -то они заложали , а втихаря пытаются прорваться ко мне. Да и не все состоят в неадекватных клубах. :jokingly:

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 2 секунды:
Только что от меня "уехало" приятное исключение от БМВ 530 2002 г.в. После неутешительных результатов диагностики владелец принял волевое решение о покупке оригиналов от Хелла по 4 100 000 р. за шт. Это первый раз на моей памяти , когда кто-то купит оригинал. :crazy:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 май 2015, 11:49

Хочу поделиться своим мнением по поводу новых Хелла , установленных на Бэху. Хозяин машины сам установил фары, что кстати не мудрено, т.к. фара изначально оказалась укомплектована электрокорректором, абсолютно всеми лампочками, короче бери да ставь и делай регулировку. С Депо же часто приходится повозиться, что-нибудь подрезать, подпилить и т.п. , прежде чем установить фару. Само собой , каличные базовые лампы от GE были заменены на "найт брекеры". Но с обязательным сравнительным тестом - человече хотел убедиться в том , что не зря потратился на Осрам. Как вы все понимаете, волшебный белый свет "найт брекеров" с лёгкостью утёр нос "непонятно чему". Настройка началась в 23.00 (нас , старых импотентов голой сиськой так рано в койку не заманишь). :D Регулировка особых проблем не вызвала. Слегка поправил "косоглазие" правой фары, сведя чуть больше в обочину "клин" и всё остальное было проделано по общему алгоритму. Планку "Кузнечики" преодолели с лёгкостью. К слову сказать, через два часа после установки фар было замечено лёгкое подпотевание площадью примерно 10 кв.см. в районе поворотников на обеих фарах и это "посуху".

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
MAXIMILIAN писал(а):stolyk, Сейчас в Германии ко мне подошёл чел и жаловался на фары BMW,дал твои номера.Жди в гости клиента и мне процент не забудь))

Какие проценты с благотворительности? :D И мужики , хватит "продвигать" и "сватать" БМВ. Я тут про принципы распрягался, в лютой ненависти к БМВ клялся и опять здрасьте. :D
Последний раз редактировалось stolyk 17 май 2015, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 18 май 2015, 19:54

Юра, о тебе статейка?? http://www.abw.by/news/182516/ :smile:
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 май 2015, 20:39

NightGuard писал(а):Юра, о тебе статейка??

Да , спасибо что ссылкой дал.
Следом ещё две статьи пойдут - растягивают , чтобы фамилия не примелькалась. :jokingly:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 май 2015, 11:08

Вчера ко мне состоялся заезд фаро-проктологов из ауди клуба . :D И вроде бы уважаемые люди :rofl: , а всё туда же , начали пальцами меряться и совать куда не попадя и мазки брать. :lol: А серьёзнее , было две А8 , с весьма некудышным светом. В этом авто , чтобы произвести замену лампочек в фаре нужно снять колесо и "отодрать" защитку . Лампочки оказались на последнем издыхании, отражатель закопчен. В этой связи, используя попеременно 6 рук, была произведена чистка отражателя и замена лампочек на "найт брекеры". Результат не заставил себя долго ждать и фары "выдавили" из себя очень приличную яркость. Далее последовала "минско-морско-полевая" настройка света. И что интересно , хозяин "прозревшего" авто , взрослый казалось бы человек , а радовался вновь обретённому "зрению" как ребёнок , с той лишь разницей , что в памперс не нагадил :lol: . Второй "клубень" имел схожую симптоматику проблемы света и думаю после самостоятельной замены лампочек и чистки отражателя , сделает "велком" на регулировку. ;)
Ну и наконец про "оценки". Общая "входная" оценка (дальность+яркость) на уровне нуля ( не забываем , что шкала имеет отрицательные значения) :rofl: .
Выходная на уровне 4,2-4,3 балла. 10 лет "нещадной" эксплуатации взяли своё. :smile:
Последний раз редактировалось stolyk 19 май 2015, 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 май 2015, 16:52

Yusg писал(а):
stolyk писал(а):было две А8
пароли -явки, кто был ???

Я не имею морального права назвать их имена, т.к. могу нанести непоправимый вред репутации этих уважаемых "клубней". :lol:
Просто я умолчал о том , что помимо "проктологии" был ещё и небольшой стриптиз. :rofl:
Скорее всего они сами отзовутся. ;)

Добавлено спустя 5 часов 29 минут 37 секунд:
На 27 стр. я рассматривал проблему запотевания верхнего уса фары БМВ . Высушить фару тогда не составило труда , но причина проблемы так и не была выявлена. Сегодня машина приезжала повторно и была предпринята более основательная попытка разобраться с проблемой. Фара была аварийная и очень капитально всё было "залито" стекольным резиновым клеем. Проверить и найти проблему по стандартной схеме в данном случае не представлялось возможным. Содрав "шкурку" , были найдены трещины и проломы. Соответственно в процессе проклейки предыдущие "мастера" немного не досмотрели и оставили пару каналов. Так что честно могу похвастать - единственная фара , которую я не смог и не знал как победить, а главное от которой хотел отказаться, сдалась. :crazy_NG:


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей