Дым из сапуна

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Petr84
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 07:01
Темы: 0
Авто: Айда100,83г.в.,1.8карб
Имя:
Статус: Не в сети

Дым из сапуна

Сообщение Petr84 » 20 апр 2012, 20:19

Всем здравсивуйие.Купил пару деньков назад 100-ку,83г.в.,1.8 карб.Заметил что из сапуна идет дым.Открыл маслозаливную пробку-вылетело облако дыма.К чему готовится?И что вообще означают эти признаки?Знакомый сказал,что возможна забилась сетка-которая под клапанной крышкой..Я честно сказать как начинающий аудивод еще оч. слабо знаю эту машину.Подскажите в чем проблема и как ее решить.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 20 апр 2012, 22:11

Добрый вечер, Petr84. Поздравляю с покупкой!
Ауди-100...да и ещё с 1.8 карбюраторным мотором (однокамерник?DR? ;) ) - а и ещё без гидриков в приводе ГРМ...! это же "вечный" автомобиль :aplod:

Теперь по-существу: вобще-то, для того и существует сапун, чтобы в корпус воздушного фильтра "выводить" картерные газы. И в наличии картерных газов никуда не деться - это заложено в конструкции ДВС, что картерным газам имеет место быть! Хуже, это если в "кастрюле", э-э-э...прошу пардону за слэнг, в корпусе воздушного фильтра есть маслянные лужи большие, или не сильно большие - вот это уже повод для беспокойства.

В клапаной крышке существует специальная сетка, называемая как маслоотражатель: она служит для того, что горячие пары масла конденсировались на сетке, и стекали вниз - а картерные газы чтобы свободно проходили через сапун в полость корпуса воздушного фильтра.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 апр 2012, 23:15

hrak голова, грамотно все :)
Еще SF были - с кейхином ;)
hrak писал(а):сильно большие

значит - сетка чистая :) или грибок рваный (отсутствует)

Petr84
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 07:01
Темы: 0
Авто: Айда100,83г.в.,1.8карб
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Petr84 » 21 апр 2012, 06:45

В воздухане масла нету,думаю на то что сетка забита.Или может я не прав?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 21 апр 2012, 09:42

Petr84 писал(а):Или может я не прав


Думаю, что вы не правы. :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Petr84
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 07:01
Темы: 0
Авто: Айда100,83г.в.,1.8карб
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Petr84 » 21 апр 2012, 13:50

Обьясните тогда,как вылечить данную болезнь :)

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 21 апр 2012, 16:20

Коллега (по форуму) Petr84, диагностика двигателя, по методу открывания крышки маслозаливной горловины, справедлива для таких типов двигателей, которые были установлены, скажем, на автомобилях марок ГАЗ-21 "Волга" или "Москвич-408". Интересно, э-э-э, чтобы вы решили, если бы в двигателе автомобиля "Рено-Лагуна" открыли эту крышку маслозаливной горловины, а оттуда по физиономии мотор добра плюнул маслом? :D
Небось, подумали бы, шо ваабшэ двиглу капец? :D

В корпус воздушного фильтра из сапуна, установленного на клапанной крышке, картерные газы проходят? Ну так, что вы от сетки тогда ишшо хотите? Ну хотите - помойте в бензине, или в растворителе...э-э-э, хуже не будет, но и хоть какой-то психологический будет результат. :hahaha:

Конструкция вашего DR такова, что картерные газы отводятся в область головки цилиндров, в то время как в двигателях советских "жигулей" картерные газы отводятся из блока цилиндров - разницу понимаете, коллега Petr84? ;)

А если в двигателе вашего автомобиля, картерные газы пруть, аки дым паровоза - то тогда не сетку маслоотделителя нужно очищать, а замерять компрессию, и раскошеливаться на капитальный ремонт двигателя. Ибо, э-э-э, там тогда с вероятностью в 90% износ что поршневых колец, что внутреннего диаметра цилиндров. :hi: Но обычно, в таких случаях, к "паровозному дыму" из сапуна, добавляется неплохой такой расход масла.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Petr84
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 07:01
Темы: 0
Авто: Айда100,83г.в.,1.8карб
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Petr84 » 21 апр 2012, 16:30

Спасибо большое))Теперь я спокоен,по словам знакомого,у которого я взял машину,масло она не кушала,так что все в норме :good: Узнал цену на грм -машина мне стала нравится еще больше :)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 апр 2012, 17:18

Petr84, но компрессию таки измерить можно, hrak плохого не советует ;)

Petr84
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 07:01
Темы: 0
Авто: Айда100,83г.в.,1.8карб
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Petr84 » 21 апр 2012, 23:16

Будет сделано,результаты отпишу как только померяю

Аватар пользователя
igarok.d
Любитель
Любитель
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:53
Темы: 1
Авто: Audi 100/44 1.8 SН carb Keihin II
Имя: Игорь
Откуда: Витебская обл., г.Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение igarok.d » 08 май 2012, 09:12

Юра 80 писал(а):Еще SF были - с кейхином


А еще были SH - 65kw=88л.с., и DS,NP,4B,PH - 66kw=90л.с. :)
Учитесь зарабатывать деньги, а не экономить их! мтс 7135002

oieg2999
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:27
Темы: 1
Авто: audi 100 с3 2.3
Имя:
Откуда: могилев
Статус: Не в сети

?

Сообщение oieg2999 » 18 дек 2012, 21:06

здраствуйте машинка A100 C3 (44) 2.3NF уже полгода. полету было все норм. вот с наступившими морозами начались у меня проблемы :( .
заводится хорошо. помере прогревания из под маслозаливной крышки начинает гнать масло :shock2: . а когда мотор прогреется до рабочей температуры перестает. что это может быть? :?:

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 26 дек 2012, 22:09

oieg2999 писал(а):здраствуйте


Бобрый! :)

oieg2999 писал(а):помере прогревания из под маслозаливной крышки начинает гнать масло


Я так думаю, что для начала надо просто поменять крышку маслозаливной горловины. Скорее всего, резиновое кольцо крышки потеряло эластичность - а у непрогретого двигателя немного повышено внутрикартерное давление.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 дек 2012, 22:19

hrak писал(а):просто поменять крышку маслозаливной горловины.

если крышка целая (сам пластик) - можно поменять прокладку крышки. На оригинальную. У всех дилеров есть, ценник карман не выворачивает

oieg2999
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:27
Темы: 1
Авто: audi 100 с3 2.3
Имя:
Откуда: могилев
Статус: Не в сети

Сообщение oieg2999 » 20 янв 2013, 15:00

поменял крышку проблема осталась. снял шланг и трубку сапуна почистил. все норм.

oieg2999
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:27
Темы: 1
Авто: audi 100 с3 2.3
Имя:
Откуда: могилев
Статус: Не в сети

Сообщение oieg2999 » 14 фев 2013, 18:39

всем доброго времени . из сапуна идет пар. на прогретом моторе снимаю эту трубку из нее капает конденсат. в морозы он в ней замерзает поэтому и гнало масло из под крышки. и еще из глушителя идет пар особено в сырую погоду. мож кто что подскажет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 фев 2013, 20:09

oieg2999, думаю, если отжечь до бреста и обратно - то все проблемы пропадут. Или хотя бы до Мн.
Зимой из всех глушителей на холодных машинах идет пар. Если охлаждайка не уходит - не стоит даже задумываться на эту тему!

oieg2999
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:27
Темы: 1
Авто: audi 100 с3 2.3
Имя:
Откуда: могилев
Статус: Не в сети

Сообщение oieg2999 » 14 фев 2013, 21:00

Юра 80, а откуда конденсат в сапуне?

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
oieg2999 писал(а):Юра 80, а откуда конденсат в сапуне?

или это так и надо. :question_NG:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 фев 2013, 21:31

так зима ж. На всех холодных поверхностях как бы образуется конденсат. Из влаги атмосферной. На крышке маслозаливной вообще пена может быть белая - от воды. При коротких пробежечках. Если кружок по кольцевой отжечь - не будет ни пены, ни конденсата.

Главное - чтобы охлаждайка была на месте.

oieg2999
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:27
Темы: 1
Авто: audi 100 с3 2.3
Имя:
Откуда: могилев
Статус: Не в сети

Сообщение oieg2999 » 14 фев 2013, 21:58

Юра 80, может и правда я зря гонки гоняю с этим паром. даже прокладку под головку купил думал вскрытие делать :wacko_NG:


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей