Термостат Audi 100 1.8
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
- t-serg
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 00:26
- Авто: А100, 1.8, DS, 1985
- Имя:
- Статус: Не в сети
Термостат Audi 100 1.8
Сообщение t-serg » 08 дек 2012, 18:47
Греется двигатель. Жидкость циркулирует по малому кругу.
Купил термостат, проверил-работает, открывается и закрывается. Поставил, новый в на место старого, а эффект тот же, нижний патрубок и радиатор холодный, вентилятор не врубается, температура двигателя t=100.
Что не так?
Термостат вообще можно как-то не так поставить?
Спасибо.
Купил термостат, проверил-работает, открывается и закрывается. Поставил, новый в на место старого, а эффект тот же, нижний патрубок и радиатор холодный, вентилятор не врубается, температура двигателя t=100.
Что не так?
Термостат вообще можно как-то не так поставить?
Спасибо.
t-serg
Юра 80
Trace
- t-serg
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 00:26
- Авто: А100, 1.8, DS, 1985
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение t-serg » 08 дек 2012, 22:43
Trace писал(а):Юра 80,t-serg писал(а):нижний патрубок и радиатор холодный
Может воздушная пробка или прокладка головы пробита? В расширительный бачок не бурлит?
Заметил в верхнем патрубке какие-то непонятные толчки, как будто воздух, примерно 1 раз в 10 сек.
В бачке чтоб что-то бурлило не заметил.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Юра 80 писал(а):Trace писал(а):нижний патрубок и радиатор холодный
так не нагрелся до открытия - может это начало наблюдений.
Это конец наблюдений, без нагрузки на холостом машина проработала полчаса, температура остановилась на СОТНЕ и больше не поднялась, если начинать двигаться - вырастет до 110, чёта стремно, при этом в верхнем патрубке наблюдал толчки (возможно воздух).
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Trace писал(а):Юра 80,t-serg писал(а):нижний патрубок и радиатор холодный
Может воздушная пробка или прокладка головы пробита?
это может быть признаком непригодности прокладки?
t-serg
- t-serg
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 00:26
- Авто: А100, 1.8, DS, 1985
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение t-serg » 08 дек 2012, 23:26
Пишут в "букваре" что t полного открывания термостата 106 гр.
Так сколько же рабочая t двигателя? 100-110
t срабатывания датчика вкл. вентилятора 93-98.
буду до 110 завтра жарить.
t кипения антифриза около 120 гр.
Может зря эту тему поднял? Завтра покажет!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Как его выпустить? Открутить пробку или есть особая технология развоздушивания???

Так сколько же рабочая t двигателя? 100-110



t срабатывания датчика вкл. вентилятора 93-98.
буду до 110 завтра жарить.

t кипения антифриза около 120 гр.

Может зря эту тему поднял? Завтра покажет!

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Юра 80 писал(а):Надо воздух выпускатьпосле заполнения системы.
Как его выпустить? Открутить пробку или есть особая технология развоздушивания???

t-serg
- t-serg
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 00:26
- Авто: А100, 1.8, DS, 1985
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение t-serg » 30 дек 2012, 12:23
Всем привет.
Проблема приобрела немного другой характер, объясняю, после последнего поста поехал в командировку и машину не трогал, сейчас когда завожу валит дым (запах масла), а между выпускным коллектором и приемной трубой прогоревшая прокладка - оттуда с довольно частой скоростью капает масло, свечи черные от копоти.
Располовинил двигатель, прокладка - ок, гбц ровная.
Случилось именно после того как догнало температуру до 110 гр., после этого машину не трогал.
Какие могут быть мысли?
Проблема приобрела немного другой характер, объясняю, после последнего поста поехал в командировку и машину не трогал, сейчас когда завожу валит дым (запах масла), а между выпускным коллектором и приемной трубой прогоревшая прокладка - оттуда с довольно частой скоростью капает масло, свечи черные от копоти.
Располовинил двигатель, прокладка - ок, гбц ровная.
Случилось именно после того как догнало температуру до 110 гр., после этого машину не трогал.
Какие могут быть мысли?
t-serg
t-serg
- t-serg
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 00:26
- Авто: А100, 1.8, DS, 1985
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение t-serg » 17 янв 2013, 21:16
правый! уже понял. 
Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
отвечаю сам себе, отчет: после вскрытия гбц - заменены маслосъемные колпачки, старые выглядели печально - один порван и все "дубовые", заменены направляющие - в старых был люфт; после вскрытия блока цилиндров - заменены кольца (в двух цилиндрах от механических ударов были зажаты верхние компрессионные кольца, по вторым компрессионным вопросов нет, а вот по маслосъемным - еле двигались, маслоотводящие каналы во всех поршнях забиты), заменены шатунные вкладыши.
Результат есть, дымность пропала. Цена вопроса со всеми прокладками и т.д. 100 уе.
Ремонт делался с демонтажом двигателя по частям (ИМХО удобнее и проще!).
Времени потрачено максимум 4-5 дней без всяких знаний.
После заправки системы охлаждения антифризом пузыри в верхнем патрубке остались, принято было решение выхнать воздух из печки, сильной жары не ощущаю, но тепло появилось, и пропали толчки воздуха в верхнем патрубке.
Как выгнать его весь оттуда? буду пробовать пережимать патрубок от двигателя к помпе, чтоб циркуляция жидкости шла через печку на хололдном двигателе. Еще есть предложения кроме как заехать на горку рожей)))?

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
t-serg писал(а):Всем привет.
Проблема приобрела немного другой характер, объясняю, после последнего поста поехал в командировку и машину не трогал, сейчас когда завожу валит дым (запах масла), а между выпускным коллектором и приемной трубой прогоревшая прокладка - оттуда с довольно частой скоростью капает масло, свечи черные от копоти.
Располовинил двигатель, прокладка - ок, гбц ровная.
Случилось именно после того как догнало температуру до 110 гр., после этого машину не трогал.
Какие могут быть мысли?
отвечаю сам себе, отчет: после вскрытия гбц - заменены маслосъемные колпачки, старые выглядели печально - один порван и все "дубовые", заменены направляющие - в старых был люфт; после вскрытия блока цилиндров - заменены кольца (в двух цилиндрах от механических ударов были зажаты верхние компрессионные кольца, по вторым компрессионным вопросов нет, а вот по маслосъемным - еле двигались, маслоотводящие каналы во всех поршнях забиты), заменены шатунные вкладыши.
Результат есть, дымность пропала. Цена вопроса со всеми прокладками и т.д. 100 уе.
Ремонт делался с демонтажом двигателя по частям (ИМХО удобнее и проще!).
Времени потрачено максимум 4-5 дней без всяких знаний.
После заправки системы охлаждения антифризом пузыри в верхнем патрубке остались, принято было решение выхнать воздух из печки, сильной жары не ощущаю, но тепло появилось, и пропали толчки воздуха в верхнем патрубке.
Как выгнать его весь оттуда? буду пробовать пережимать патрубок от двигателя к помпе, чтоб циркуляция жидкости шла через печку на хололдном двигателе. Еще есть предложения кроме как заехать на горку рожей)))?
t-serg
awson
igarok.d
- t-serg
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 00:26
- Авто: А100, 1.8, DS, 1985
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение t-serg » 18 янв 2013, 18:20
awson писал(а):t-serg, пароотводной шланг не забит случайно?
его уже нету, снял
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
igarok.d писал(а):t-serg, а помпа у тебя точно рабочая? У брата было на 2,2 - кральчатка помпы крутилась себе, а шкив себе (кральчатка была из пластика (китай), не было циркуляции в системе.
крутится 100 %, проверял на снятом двигателе
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
температура кстати на панели в районе 95-105 град, хотя верхний патрубок можно держать голой рукой - датчик видать подгулял
t-serg
awson
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей