
Вот так бывает.
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение Игорь » 06 май 2017, 16:58

Причина: Добавил видеоролик
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение DIA » 06 май 2017, 17:02
Игорь писал(а):Источник цитаты 130 тыс. км
А какой регламент. По моему 90.
DIA
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение LIS » 06 май 2017, 19:51
DIA писал(а):Источник цитаты А какой регламент. По моему 90.
Если не подводит память, то 90 - это замена в первый раз (0-90.000), потом - через каждые 60.000
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение Игорь » 06 май 2017, 21:41
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение awson » 06 май 2017, 23:16
Игорь писал(а):Источник цитаты 120 тыс. км.
при замене ВСЕХ шестерен! (VAG)
awson
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение DIA » 07 май 2017, 13:55
awson писал(а):Источник цитаты при замене ВСЕХ шестерен! (VAG)
Про шестеренки ничего не нашел отдельная история, да по регламенту 120 для 2.5 после 1994г. до 1994г 60 тыс для 2.5тди и 1.9 тди 90, но как помню у нас на наш регион производитель ограничивал в 90 тыс может я и не прав но по моему так было. Так что считаю ремень исправно отходил свое положенное а что выше. ну экстремалы.
DIA
bykot
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение DIA » 17 май 2017, 11:57
DIA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение Игорь » 23 май 2017, 11:49
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение DIA » 23 май 2017, 12:13
Игорь писал(а):Источник цитаты экономия на масле окупила владельцу располовинивание?
Ну вы даете это же ТФСИ, какая экономия там наоборот масло не жалеют сколько не влей не дай все проглотит и не подавится что высшего сорта что третьего вопрос в существе а результат одинаков и не ИЗБЕЖЕН рисунок 6

Отправлено спустя 25 минуты 45 секунды:
Время есть минутка спецом сфоткал поближе, следствие всего этого по моему экономия топлива экология борьба за мощность. поршень короткий по коробке спичек для представления видно а диаметр его большой, при пробеге в 90 тыс он начал болтаться как хрен в проруби зеленая стрелка , что бы уменьшить трение естественно он короткий так же тонкие кольца имеем и как результат тонкие дырочки или прорези в масложорном кольце а там очень жарко очень вот они и коксуются красная стрелка и масло не снимается должным образом и горит уже в камере сгорания да так что не дымит а жрет литрами можно сказать

DIA
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение Bill Humble » 23 май 2017, 15:07
Bill Humble
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение DIA » 23 май 2017, 15:36
Если стирать врезку(типа как нарезка ствола огн оружия) то как бы напрашивается наоборот уменьшение расхода масла, но увеличивается износ наверное по причине отсутствия смазки. и когда есть врезка то мотор всегда будет немножко подбирать масло в заданных пределах а это как правило уровень на щупе от замены до замены.
На данных моторах что попадались хон врезка присутствовала от низа до остановки колец, по измерениям нутромером выработка просто детская.
DIA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение Игорь » 23 май 2017, 15:42
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение DIA » 23 май 2017, 15:49

DIA
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение LIS » 24 май 2017, 00:08
DIA писал(а):Источник цитаты Давайте телегу уже. А как ... представляю солидный дядька или бизнесмен на старье к офису


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение parovoz » 24 май 2017, 10:04
DIA писал(а):Источник цитаты Давайте телегу уже. А как ... представляю солидный дядька или бизнесмен на старье к офису
К слову есть у нас и такие!

parovoz
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение Bill Humble » 24 май 2017, 14:05
DIA писал(а):Источник цитаты На данных моторах что попадались хон врезка присутствовала от низа до остановки колец
Сейчас все твердят, что новые "экологичные" поршни-"грибочки" за счет перекладки в цилиндрах убивают хон и делают задиры. https://www.abw.by/news/196648/
Может это относится только к алюсилу, а чугуний трения не боится?
Bill Humble
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение DIA » 31 май 2017, 22:02
Bill Humble писал(а):Источник цитаты Может это относится только к алюсилу, а чугуний трения не боится?
Может быть но на данных чугуний, очередное фото в цилиндре как видно по стрелке врезка идет до самого верха. конечно в месте перекида поршня микроны съедает но по моему американскому нутромеру за нулями не вижу. Причем это самый горячий 4 цилиндр. А чего им то изнашиваться когда там постоянно масло есть сам себе думаю

DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение DIA » 12 июн 2017, 20:11

DIA
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вот так бывает.
Сообщение Vitaliyak » 13 июн 2017, 09:00
Игорь писал(а):Источник цитаты Bill Humble, проще купить старую Audi и не париться.



Отправлено спустя 44 секунды:
Bill Humble писал(а):Источник цитатыDIA писал(а):Источник цитаты На данных моторах что попадались хон врезка присутствовала от низа до остановки колец
Сейчас все твердят, что новые "экологичные" поршни-"грибочки" за счет перекладки в цилиндрах убивают хон и делают задиры. https://www.abw.by/news/196648/
Может это относится только к алюсилу, а чугуний трения не боится?
даже новые tdi уже алюминиевые )))
Vitaliyak
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостей