Так как на форуме не указано , что произведённый продукт должен быть "свежачком" , то я покажу , сделанную 7-8 лет назад тачку , которой пришло время "переодеться " по сезону. Тачка разрабатывалась как универсальная - многопрофильная. Запас прочности скажем сразу не 10-ти кратный , но как минимум 3-5 -ти.
Ступицы сварены на базе японских открытых подшипников , оставшихся после разборки КПП. Ковш из "спецстали" от старой автоцистерны. Рама сварена из обрезков профильных труб. Колёса от картинга - ещё СССР. На спущенных колёсах без проблем катить 120 кг , для более тяжёлых предметов колёса можно и накачать.
Максимальный вес , с которым приходилось работать - 250 кг. Так как у тачки уличное всесезонное хранение и не лёгкая жизнь , то колёса пришли в негодность.
Пришла пора переобуть. Ещё в плане сделать ей апгрейд - навесить съёмный механизм для установки-извлечения бордюров. Т.е. идея такова , 120-ти кг-й бордюр
грузишь , подвозишь, вывешиваешь, примеряешь, поправляешь, подсыпаешь, отгребаешь и устанавливаешь. А так же с его помощью можно осуществлять аккуратный демонтаж старых бордюров. Вот как по определению должен создаваться качественный продукт и иметь подтверждение временем.

- 001.JPG (235.14 KiB) 2755 просмотра

- 002.JPG (226.91 KiB) 2755 просмотра

- 004.JPG (236.29 KiB) 2755 просмотра

- 007.JPG (234.84 KiB) 2755 просмотра

- 009.JPG (4.43 MiB) 2755 просмотра

- 011.JPG (420.89 KiB) 2755 просмотра

- 012.JPG (400.63 KiB) 2755 просмотра