Mirage писал(а):BaRsupillamy писал(а):Властелин колец писал(а):неправильно выбранный скоростной режим движения
да ладновон ГАИ признала, что повышение скорости на МКАД не привело к увеличению аварий
интересно, с чего бы это. Хотя каждый раз ГАИ утверждает, что ОСНОВНАЯ причина большинства аварий - превышение скоростного режима...
Выскажу и свое мнение. Скоростной режим, скорость сама по себе НИКОГДА НЕ ПРИВОДИТ к авариям!!!Единственное, возможно, исключение - на повороте снесло в кювет. Все! Всем остальным авариям ОБЯЗАТЕЛЬНО сопутствует другое нарушение ПДД - несоблюдение дистанции, проезда перекрестков, маневрирования, перестроения, обгона, пешеходных переходов...Скорость сама по себе НИКОГДА не приводит к аварии - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно что-то еще нарушить. Поэтому превышение скорости само по себе никогда не приведет к аварии... Почему ГАИ ставит это на первое место? Чтобы оправдать свое бездействие в плане обеспечения безопасности движения и "сидение в кустах". Поэтому фальсифицируются причины аварий...въехал в зад - из-за скорости, пошел в лобовую - не нарушение правил обгона - а скорость...и т.д.
Хотите поспорить? Приведите хоть один пример аварий только из-за скорости (ну, как я писал, снос с дороги плохо водящими машину не считается).
Хочу, но не столько поспорить, сколько привести пример.
Помните историю водителей пассата и бентли на трассе на аэропорт Минск 2? Вполне допускаю, что пассатовод не видел бентли и при этом не нарушал правил разворота (разворот в в неположенном месте пока во внимание не будем принимать - для простоты допустим, что там разрешен разворот). Только не говори, что пассат не уступил. Ведь как можно не уступить тому, кого не видишь, кого нет на встречке?